Soccer.ru

«Манчестер Сити» может потратить летом £300 млн на трансферы

31 мая 2017, 10:48

Как сообщают в Англии, «Манчестер Сити» не намерен ограничиться подписанием Бернарду Силвы и готов серьезно потратиться в летнее межсезонье. Клуб может выделить на новых игроков порядка £300 млн.

В список основных интересов Хосепа Гвардиолы попали правый защитник «Тоттенхэма» Кайл Уокер и левый защитник «Монако» Бенжамин Менди. Также наставник желает усилить центр обороны одним из двух центрбеков: Эмериком Ляпортом (на которого «Атлетик» установил сумму отступных в 55 млн фунтов) или Маркиньосом (ПСЖ, более 50 млн фунтов).

Все комментарии
sir_Alex
31 мая 2017 в 15:01
Арабы денег не жалеют))
Artuom
Artuom ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:17
Упоминаешь о покупке Канте, но умалчиваешь о Алонсо, Луизе и не проявившем себя Батшуайи. А ведь на покупку 3 последних было потраченно около 100 млн евро... Ну да, чего об этом говорить, малюсенькое упущеньице...))
Lexx1k
31 мая 2017 в 10:59
сразу отвечу "мешкохейтерам"... лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
Lexx1k
Lexx1k ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:52
ваши ожидания это ваши проблемы... не стоит судить тренера по первому сезону работы... и 3 место это не 6 и говорить что тренер провалился тут глупо... ведь по созданным голевым возможностям команда превзошла всех в лиге-это говорит что у команды есть потенциал и великолепная поставленная игра в атаке и от этого можно отталкиваться в будущем, нельзя винить тренера что игрок с 3 метров бьёт в перекладину или попадает во вратаря... нельзя винить тренера, что основной игрок обороны ломаться практически на весь сезон и приходится играть Коларовым в ЦЗ... можно лишь предъявить Харта... хотя не известно какой разговор у них был внутри команды...(ну а как по мне именно Харта и Компани не хватило нам для уверенной игры и борьбы во всех турнирах). ну и отдельная история со Стоунсом, парень явно слаб в психологии и с ним нужна отдельная работа, хотя тренер и сам прекрасно это должен понимать... надеюсь приведёт парня в чувство в новом сезоне...
sihafazatron
sihafazatron ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:14
В первую очередб у челси есть куртуа, а сити без вратаря ирал полгода и почти весь сезон без компани, лишь только из-за этого потеряли кучу очков. Следующий сезон будет показательным, у пепа уже никаких оправданий быть не может, и у челси будет лч, посмотрим что получится
swed
swed ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:13
Может быть потому что Челси это не совсем 10 команда АПЛ ? Может быть она всё таки в первой четвёрке, а этот сезон единичный комплексный провал ? Может не надо приравнивать Челси и Стоук (реально 10 команда) ? Ну так, для начала, чтобы у тебя голова заработала. Пока не будем переходить на более сложные аргументы
Lexx1k
Lexx1k ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:31
про Барсу я не соглашусь в корне... он там полностью команду перестроил... 90% людей на соккере пишут что в Барсе он ничего не сделал, не знаю почему, но предполагаю что это школьники, которые даже не знают кто тренировал Барселону до Пепа... я же помню хорошо Барселону Райкарда... Барселона Райкарда - это Роналдиньо, Деко и Жюли... от которых Гвардиола избавился почти сразу же, помню как я тогда возмущался и думал что он делает... выгоняя лидеров, думал что этот тренер приведёт команду в бездну с такими решениями... но он "поднял" из молодёжки никому неизвестного Месси, дал всё игровое время Хави и Иньесте вместе с дирижёрской палочкой плеймейкеров... замедлил игру, поднял линию защиты, да и собственно придумал победную тактику называемую тики-такой и это были ключевые решения, я про мелочи даже писать не буду... но в начале все думали что он даже сезона не отработает в команде... это великий тренер... гений, новатор и экспериментатор... ни кто из современных тренеров не придумал в футбол и не внёс в футбол больше чем он... и я так говорил и говорю даже если бы он не тренировал команду за которую я болею... а о Манчестер Сити я писать даже не буду... я не думаю что ты смотришь их матчи больше чем я, и можешь говорить о игре команде объективно
Apsny
31 мая 2017 в 16:49
А Санчо пофих, он и за Ювентус и за Реал в финале, самый истинно-преданный фанат футбола))).
Дмитрий Аександров
31 мая 2017 в 14:13
Это уже перебор.
sihafazatron
31 мая 2017 в 13:13
Этим летом все будут закупаться не хило, а отметили только сити, хотя в команде перестройка и многих игроков продают. Само собой что будут траты.
Остапчук 67
31 мая 2017 в 11:27
Вот эта безграничность и губит футбол.
4ever Ars
31 мая 2017 в 11:35
Три защитника - 300 млн фунтов) Все нормально))
4ever Ars
4ever Ars ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:41
Ну тут ты не прав. У Челси была готовая команда, которая в позапрошлом сезоне выигрывала АПЛ. Они потратили 140 млн на 4-х игроков, усилились таким образом и снова взяли АПЛ. Да, МЮ потратил на одного игрока больше, чем Челси на трех, но разве у МЮ была готовая чемпионская команда? сколько уже лет они даже в ЛЧ не попадают?
Мне не нравятся все эти безумные трансферы, но объективно, в этом многие виновны.
sihafazatron
sihafazatron ответ DadGods (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:09
Ну, а какже не тратить деньги, если из сити уйдет игроков 10, не меньше. И зачем ему сейчас тащить лестер или осасуну? Он уже топ тренер, и его приглашают только лучшие команды, также как и лучшие игроки играют в лучших клубах. Не пойдет левандовски в айнтрахт, а суарес в осасуну
Rattlehead
Rattlehead ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 16:05
О Чави и Иньесте весь мир говорил еще до прихода Гвардиолы в "Барселону", и заслуга в этом принадлежит Луису Арагонесу.
"Арагонес – человек, сыгравший наиболее важную роль в моей карьере. Для меня он был важнее Пепа Гвардиолы. Благодаря ему я проникся невероятной уверенностью в своих силах. " - Чави
Алексей Буренин
31 мая 2017 в 11:53
Да только потратить еще надо с умом
sihafazatron
31 мая 2017 в 12:04
Почему-то никто не говорит о том,что сити еще и продаст немало игроков + тех кого бесплатно отпустили, тем самым разгрузили платежную ведомость
DadGods
DadGods ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:07
Сезон для многих был тяжёл, в МЮ травм больше, при меньшем выборе исполнителей. Спорить можно бесконечно. Но лично для меня, Пепка не является хорошим тренером. Победы с клубами-сборными мира, с отборными топовыми игроками - это не показатель хорошего тренера. Что в Барсе, что в Баварии, ему даже команды выстраивать не пришлось. Приходил в сыгранные и слаженные коллективы. Возможно, он хороший психолог и язык подвешан где надо, раз сумел туда быстро вливаться и быть своим. Но это не точно. А как тренера, лично я его не вижу. В МС пришёл, состав топовый есть, замены на линиях есть, деньги на трансферы есть и т.п., а кубков и побед должных нет. А всё потому, что не сумел поставить должной игры при всех возможностях. Стратегия и тактика подобраны были не правильные. Конте, хоть и пришёл в коллектив построеный Моуром, внёс долю своего интеллекта, при том, что у Челси состав не лучше чем у МС.
АНИЩ
31 мая 2017 в 15:06
Гвардиола не тренер, вот то единственное, на что хочу чтобы люди открыли глаза
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:17
И еще лучше, когда ФИФА за хорошие деньги закрывает глаза на нарушения финансового фейр-плей. Весь секрет успеха МС))
Gorbuncov
31 мая 2017 в 11:05
Пепу нужен Месси
Artuom
Artuom ответ ДобряK (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 22:49
С тем что Гвардиола поставил тики-таку и этим изменил игру Месси, Хави, Иньесты и других, естественно согласен.
Добился он кубков по 2 причинам - правильная тактика и правильные игроки. Например много игроков-воспитанников это не потому что Пеп так уж хотел дофига воспитанников в составе... нет, просто Гвардиола понимал что воспитанники давно играют вместе и поэтому у них феноменальное взаимодействие... вот на этом Пеп и сыграл. Плюс покупки - покупались командные игроки!, тоесть не обязательно игрок был топарем, ставка делалась на игроков которые способны играть на команду в первую очередь.
Artuom
Artuom ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 13:49
Соглашусь с тем что Гвардиола конечно не физрук. И действительно новатор и экспериментатор, это большой плюс.
Но по игрокам не совсем соглашусь... Изменения в составе задумал не Пеп, а руководство Барсы еще до назначения Гвардиолы.

Месси Пеп не вытягивал из молодёжки. Перед приходом Пепа, Месси уже отыграл 2 сезона по 30+ матчей(при этом в среднем по 70+ мин в матче играл, это не игрок замены выходящий на 20-30 мин).

"дал всё игровое время Хави и Иньесте" - смешно, они и так до этого играли 45-50 матчей в сезоне. Иньеста к тому моменту уже 4 сезона в стольких матчах принимал участие до прихода Пепа, ну а Хави естественно еще больше. Открой статистику Иньесты 2 сезона до Пепа и все с Пепом во главе - Андрес не стал играть ещё больше времени :) Потому что куда ещё больше))
Вот то что он дал им больше свободы - да. Позволил Хави быть не только ЦП который контролирует центр, а подниматься выше и чаще принимать участие в атаке, что вылилось в большее количество передач.

А продажи были прогнозируемые.
Деку и Ронни готовили к продаже ещё до Пепа, они отыграли в последнем сезоне по 20+ игр всего.
На место Ронни в 2007 году уже был куплен более командный Анри. И в том же 2007 был куплен Яя Туре, который завершил формирование тройки полузащитников, поэтому Деку уже был не нужен.
Жюли был продан ещё в 2007, так как возраст сказывался. Опять таки можешь посмотреть статистику, в последнем сезоне он сыграл меньше чем Месси, тоесть уже проиграл конкуренцию за место.
DadGods
31 мая 2017 в 12:33
Болелам Барсы правда настолько режит глаза о их любимом Пепке, они сразу засыпают тебя дизлайками)))) Как же приятно, когда оставляя коммент о их идолах, за окном видно, как в далике, далеко далеко, за сотни., а может даже тысячи км. в небо уходят столбы огня, а ты понимаешь, что это барсаглоры читают на Сокере твой коммент!
vinjard
31 мая 2017 в 11:20
Вот вам и финансовый фэйр-плей. Так что клубишки из восточной Европы от этого правила больше страдают.
Artuom
Artuom ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:22
Чего сразу на Погба перешёл?)
Я только о Челси говорю. Упущение было сказать только о 40 лямах(Канте) и умолчать о ещё 100 лямах :)
DadGods
DadGods ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
31 мая 2017 в 11:24
Тебе выше правильно сказали. А вспомни года когда Челси ток начинал? Да и кстати, Конте пришёл в команду, которую строил Моур. Конте просто доработал. Моур далеко не так плох как ты думаешь. Кубки которые он выигрывал, добывал тактикой и не с самыми сильными по составу командами. Посмотри те игры, может поймешь меня.
DadGods
DadGods ответ Lexx1k (раскрыть)
31 мая 2017 в 12:43
Смотрел, видел. И в АПЛ и в ЛЧ. Не все, но какую то часть видел. И я помню то время, когда он пришёл в Барсу. Убрал пару игроков, которые на тот момент уже были не кондишен по разным причинам. По поводу тики-таки этой, по сути тотальный контроль мяча, а его практиковали и до этого. Я думаю ты знаешь о такой теме, как "все уже придумано давно, а то что придумывают сейчас - это просто копии, немного модифицированные". Как Фейсбук и Контакт.
Ладно, спорить бесполезно, всё равно останится каждый при своём мнении.
alexov222
31 мая 2017 в 14:10
Там никаких шейхов не осталось, купить ТТХ?
Ruslan3132
31 мая 2017 в 14:12
копейки, Мбаппе + Бейл, вот и все 300 лямов улетели )) Инфляция епт
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить