• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Испания. Примера
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
  • Англия. Чемпионшип
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
22:30 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб Боруссия М (Менхенгладбах)Боруссия М 1:0 Логотип футбольный клуб ГамбургГамбург Фонбет 1.85 3.7 4
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 32’ Логотип футбольный клуб СевильяСевилья 0:0 Логотип футбольный клуб Леванте (Валенсия)Леванте Фонбет 1.3 5.5 10
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
22:45 45’ Логотип футбольный клуб Сент-ЭтьенСент-Этьен 0:2 Логотип футбольный клуб МонакоМонако Фонбет 4.8 3.8 1.7
  • Главные новости
  • Все новости

Семейные ценности

08 октября 2009 2009, 22:00
Семейные ценности
Переполненные трибуны «Лужников» фигурируют в прогнозах практически всех специалистов в качестве одного из преимуществ сборной России в схватке с немцами. В том, что главный стадион страны будет забит до отказа, сомневаться не приходится. Однако так ли всё гладко было с распространением билетов на этот матч? В этом попытался разобраться «Соккер.ру».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Прежде всего – это цена на билеты. Стоимость 70-ти процентов билетов, поступивших в продажу, не превышала тысячи рублей. Да, не копейки, и времена нынче кризисные, однако такой матч определённо стоит этих денег. Не было заоблачных пяти тысяч за один билет на трибуну за воротами и прочих непонятностей, которые зачастую происходят у нас с заветными квитками на центральные спортивные мероприятия.

Семейные ценностиЕдиничной спекуляции избежать всё же не удастся (в субботу у отдельных фанатов будет велик соблазн продать заветный квиток втридорога, а то и больше), но прежней массовости скорее всего не будет. В целом понятен отказ от распространения билетов через кассы, здесь сложно не согласится с президентом РФС Виталием Мутко:

«Любая передача билетов в кассу порождает за собой спекуляцию».

Это действительно так, недаром в Европе всё большую популярность приобретает способ покупки билетов через интернет. Правда, и на этом фронте нашим чинам предстоит много работы: уж больно много контор, которые «навариваются» на неоправданной накрутке цен. В странах большой футбольной «пятёрки» с этим недугом успешно справляются. А мы чем хуже?

Но вопросов и странных, мягко говоря, моментов касательно распространения билетов на предстоящий матч года куда больше. Первый из них – так называемая «футбольная семья». Виталий Мутко заявил по этому поводу следующее:

«У нас есть футбольная семья, это 105 клубов, это 83 федерации - они все должны попасть на футбол. У нас есть спонсоры, партнеры, которые десятилетиями поддерживают футбол».

Семейные ценностиНа неё (семью) выделено около 20 тысяч билетов. Не многовато ли? Наши футбольные чиновники с пеной у рта доказывают нам, что футболисты играют для болельщиков, но при этом без зазрения совести лишают этих болельщиков зрелища. 20 тысяч мест для привилегированных лиц - это почти что треть от общего числа билетов. А что, рядовые болельщики не должны попасть на игру? В конце концов, сборная ведь не для спонсоров играет, а для «простых смертных». И приоритет, несомненно, должен отдаваться им.

Что любопытно, Виталий Леонтьевич тут же заявляет:

«Критика в адрес билетной программы идет, в основном, от людей больших, в том числе больших чиновников, которые хотят попасть в VIP-ложи „Лужников“ и еще привести своих родственников, прочих и прочих».

А чем, простите, отличаются родственники «больших чиновников» от родственников работников всевозможных спонсоров сборной, которых набралось ни много ни мало, аж 20 тысяч?

Семейные ценностиИдея с лотереей, по итогам которой определились счастливые обладатели билетов, в высшей степени благородна: дескать, кому повезёт, тот и попадёт в субботу вечером на футбол. Но гораздо прозрачнее было бы просто реализовать их через специально созданную контору. А так - возникает целый ворох весьма резонных вопросов. Понятно, что недовольные будут в любом случае, однако надо всегда стремиться к тому, что бы их число было наименьшим.

Путь модернизации билетной программы, на который решил встать РФС непрост, и было бы наивным ожидать, что сразу всё пойдет гладко и без трудностей. Так в жизни не бывает. Но вместе с тем, необходимо совершенствоваться, не топтаться на одном месте. Исправлять те недочёты, которые, несомненно, имеют место в билетной программе главного матча 2009 года.

Чтобы в следующий раз на футбол смогли попасть только те, кто действительно этого хочет, а не по списку сотрудников спонсора сборной России. Чтобы приобрести билет было действительно легко и просто. Хочется верить, что уже совсем скоро мы придём к этому и встанем в данном вопросе в один ряд с ведущими футбольными странами Европы.
Поделиться
 
Rambler's Top100