Репутация чемпиона. Топ спорных моментов

03 ноября 2019, 22:51

«Соккер.ру» уверен, что «Зениту» давно пора подумать, как клуб воспринимают в России, и поработать над имиджем. 

Отношение к судейству в чемпионате

У «Зенита» два режима, как и у всех фаворитов РПЛ. Ныть, если есть малейшие решения не в их пользу. И не замечать ничего, если линия поведения арбитра им помогла. Вчера Дзюба стал сама адекватность – не смог оценить работу Вилкова. А когда Матюнина и Егорова песочил, то компетенции хватило. А это ведь лидер команды, как и Семак, который судью назвал козлом. Где культура? Сергей Богданович мог извиниться перед родным ему ЦСКА за хамство Азмуна – показал бы чемпионское отношение к действиям собственного нападающего. Достоинство должно быть, особенно у первых в таблице.

Нежелание работать на общее благо

Власть есть, ее не используют. «Зенит», будучи клубом президентов РФС – Фурсенко, Мутко и Дюкова, часто в стороне от жизненно важных процессов. Например, в этом сезоне внутри РПЛ нейтральная позиция по судейству, когда коллеги протестовали. Раньше мы не увидели борьбу за адекватный лимит – хотя из-за этого ушел Виллаш-Боаш и начался клубный кризис. В «Зените» боятся разминуться с генеральной линией, чтобы не лишится финансирования? Плохо, клуб влиятельный, а часто свадебный генерал в важных сражениях.

Полный провал клубной академии

Боль города и фанатов старой школы. Аршавин – отличный ТВ-эксперт, хотя предсказуемо предвзятый во всем, что касается «Зенита». Но он давно не футболист, а новых мощных игроков из академии северян в основе клуба нет. Кузяева на знамена не поместить – Далер теперь в запасе. В стабильной основе Семака, если Лунев не чудит, больше воспитанников ЦСКА и «Спартака», чем «Зенита». И в целом, и особенно внутри Санкт-Петербурга это удар по репутации клуба как успешного и грамотного во всем.

Футболисты за пятьдесят тысяч 

Трансфер Сутормина – желание подчеркнуть, что могут делать, что хотят и как хотят. Не составляло труда для бухгалтеров «Зенита» выписать 2-3 миллиона и приписать еще пару к спонсорским деньгам в будущем, у них ведь обычно доходы выше или равны расходам. Если раньше просто у нужных футболистов «Ростова» заканчивались контракты, чтобы те могли уйти в «Зенит», или Новосельцева оценивали в копейки по рыночным ценам, то сейчас добрались до перехода одного из главных игроков прошлого сезона за 50 000 рублей. Это некрасиво, это не зашло публике. 

«Шахтерский» подход к конкуренции

Есть по соседству УПЛ, где у «горняков» парочка клубов, которые фавориту постоянно проигрывают. Так совпало, что им же отдают в аренду футболистов. «Сочи» забрал летом восемь игроков «Зенита». Конечно, шесть переходов были обставлены в качестве трансферов – нужно о доходах в конце финансового года отчитаться. Но тут как с «Оренбургом». Пока «Зенит» у этих команд будет стабильно побеждать – будут продолжаться логичные допущения. Формально все чисто, а по факту дружественные клубы именно у фаворита. И как они грызутся с конкурентами северян, вроде «Краснодара» – любо-дорого смотреть! 

Еврокубковые поражения от слабаков

За последние десять лет «Зенит» не сыграл в еврокубках ни одного матча с великим клубом на пике формы. Удивительным образом разминулись со всеми, даже «Атлетико» встретили до первого финала ЛЧ. А кому только не влетали! Удалось насчитать 12 команд уровня АЕЛа, АПОЭЛа, «Бней Иегуды» и «Динамо» из Минска, которые хотя бы раз, но обыгрывали «Зенит». Европейская репутация подмочена многократно. Почему не заботятся о своем статусе в еврокубках – загадка. Почему не играли в полуфиналах ЛЕ – тоже непонятно, там многие бывали. Даже «Вильярреал» не король футбола, чтобы ему уступать. 

Отношение к российским игрокам

Плевать, что «Зенит» потратил сотни миллионов евро, чтобы накормить легионеров, которые не отыграют вложения? Хорошо, пусть Маркизио идет с миром. Но давайте не забывать, карьеры скольких российских футболистов испортило неумение «Зенита» выбирать нужных новичков и работать с ними в дальнейшем. В этом клубе всегда потребительское отношение к игрокам. Иначе Витселя и Халка не отдали бы китайцам – это ведь сознательное решение испортить людям карьеры. А если говорим о россиянах, то там целый табун. От Бухарова к Новосельцеву, от Ионова к тому же Шатову. «Зенит» теперь не делает россиян звездами, разве что вопреки, как у Дзюбы получилось. 

Отношение к клубу в телевизоре

Что мешало Широкову и Аршавину признать хамство Азмуна? ЦСКА ведь показал фотографию ноги Облякова – порезы от шипов есть. Зачем эти ужимки, смешки и заигрывания? Теперь многие гадают, куда пропал эксперт-арбитр, что увидел в первом фоле Сердара прямую красную, и будет ли работать в будущем? Классику жанра любви к «Зениту» – комментарий Орлова, не слышим в силу возраста Геннадия Сергеевича. Но и комментаторы, и ведущие странно реагируют на чемпиона. Понятно, что общий спонсор, но есть ведь комментаторы, которые более-менее адекватно работают на матчах фаворита, а есть лизоблюды.

Стадион всего за один рубль

«Спартак» продал Промеса, Зе Луиша, Фернандо и Адриано, чтобы вписаться в правила УЕФА. ЦСКА набрал кредитов, чтобы построить новую арену. У «Краснодара» прямые ограничения – взяли свободного агента Берга, иначе поступить не имели права. У «Ростова» были проблемы с арендой стадиона. А «Зенит» получил конкурентное преимущество, ведь его новая арена, которая приносит прибыль, государственная, но стоит клубу 1 рубль в год. Странно распорядились государственным объектом по цене в районе 1 миллиарда евро – подарили на 49 лет за 49 рублей. Особое отношение к «Зениту» не помогает всей России его любить. 

Зачем всё это «Зениту»?

Сложно объяснить странную небрежность в делах. Никто не помешает «Зениту» выигрывать чемпионство каждый год, когда у них такой солидный перевес по финансам. Ведь главный конкурент в этом плане – нестабильный «Спартак». Нет потребности искать окольные пути. Значит, это сознательный выбор. 

И кому теперь хуже? Самому «Зениту», конечно. Мог быть куда успешнее, популярнее и любимее, если бы лучше работала академия, а не портили карьеры хаотично набранным российским футболистам. Клуб намного раньше мог раньше получить грамотный скаутинг, если бы в казне было меньше свободных денег – например, если бы пришлось арендовать арену не за рубль в год или вообще строить самим. 

«Зениту» не нужен для выживания трансфер за 50 000 рублей, как не нужны подлизывания на ТВ. И судья Вилков совсем не нужен «Зениту», поскольку в прошлом чемпионском сезоне, когда к Семаку и футболистам было полно претензий, весной собрались и без громких судейских скандалов стали чемпионами, выгрызли титул в яркой борьбе, как в игре с «Краснодаром», когда выиграли 2:3. 

В Санкт-Петербурге и так базируется явный фаворит РПЛ, одной ногой чемпион-2020. Какая польза от спорного антуража? Чистый вред. «Зенит» мог быть образцом в России, но сам отказался от почетной роли. А потом страдает в Европе. Когда привык действовать так, как описано выше, но встречаешь тактически хитрый «Лейпциг» - команду, что выиграла 8:0 на выходных, то можешь второй раз уступить, даже на родной арене. 

Сознательно отказавшись от неспортивного в пользу чистого футбола, получили другой по отношение к нему «Зенит». Сами себя высекли, клубом с хорошей репутацией их назвать не смогут даже верные фанаты. Можно кивать на остальных, но первый в таблице должен смотреть в зеркало. А там клуб, который примерным не стал. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
серый1925
серый1925 ответил zyxel410
12 ноября в 19:36
вот именно об этом я и говорю. Сидят десять лет,одни и теже, и одни и теже сказки рассказывают. Именно поэтому я и ушел с этого сайта, надоело рассказывать людям как оно на самом деле. Зачем мне вам сейчас рассказывать,что продали игроков не менее выгодно. Зачем мне вам сейчас рассказывать, что Зенит является наиболее успешной ,за последние десять лет, командой по выступлению в еврокубках, а следовательно и деньги оттуда идут. Зачем мне вам рассказывать, что если судить по вашей логике "одно чемпионство за четыре года", то и ЦСКА надо разогнать все.Зачем мне вам сейчас рассказывать, что я неоднократно читал "ко-ко-ко команда Аршавина-Кержакова была лучшей", если я прекрасно помню, как вы(не вы лично) гадили и на ту команду. Зачем мне вам сейчас рассказывать, о том что судьи ошибаются не только "за" Зенит. Я еще раз повторю, стараниями администрации, этот сайт превращен в помойку, адекватной оценки ситуации здесь быть не может, что и подтверждает эта статья.
полностью согласен и поддерживаю
серый1925
серый1925 ответил Ivan Ivan
12 ноября в 19:27
К Вам такой же вопрос - почему клячи проигрывают дешевым клубам? Почему Вы брали чемпионства когда у Гинера были деньги, а сейчас когда Гинер в долгах еле в пятерку влазите?
это называется в чужом глазу соломинку увидел, а в своём бревно не замечает .
а статья полная личной обиды обиды и злобы .
mortid
09 ноября в 02:02
    bosun
    08 ноября в 00:22
    Зависть. Черная соккерская зависть. И репутация у «Соккер.ру» так себе. Надо бы им задуматься. А Зенит? Зенит - Чемпион!
    mugik1973
    mugik1973 ответил Ivan Ivan
    07 ноября в 15:28
    На первый вопрос ты сам ответил, однако поясню. Клячи потому и проигрывают потому что клячи. Второй вопрос ты тоже ответил сам. Однако я добавлю. Зато теперь покупками чемпионств стали заниматься бомжи, тому свидетельство последняя игра вонючек.
    А на мой вопрос ты так и не ответил. А ответил вопросом на вопрос, а это не есть красиво.
    Ivan Ivan
    Ivan Ivan ответил mugik1973
    06 ноября в 16:09
    Во первых, Я не кому не проигрывал. Во вторых причем здесь общая стоимость команды? Если это является причиной, тогда поясни, почему бомжи проигрывают дешевым клубам?
    К Вам такой же вопрос - почему клячи проигрывают дешевым клубам? Почему Вы брали чемпионства когда у Гинера были деньги, а сейчас когда Гинер в долгах еле в пятерку влазите?
    mugik1973
    05 ноября в 22:21
    Ну что, обсераетесь,
    ОлегаТэ
    05 ноября в 20:22
    ахахаххаа Алдонин.....вот ваш бы и думал иначе....Алдонин после ничьей признал Влашича лучшим игроком матча, хотя Кротов вышел, перевелнул матч и забил гол. А что касается студии..... не парься после того как в матче с Тамбовом, когда игрока удалили за мат, никто не сказал, а сколько игроков посылали судей, почему никто не удалял игроков раньше за это. И кстати они тоже в студии после матча Зенит-Ростов и слова не сказали, что игрока Ростова судья не удалил. То есть они вообще ни слова не сказали про этот эпизод. Или после матча Локо-Зенит Вилков не поставил пенальти предопределив победителя. Они тоже этого не сказали. Они сказали ну ошибся, бывает и дальше хвалили Сёмина.
    Пффф...
    kaez
    05 ноября в 15:33
    вся линия этой статейки направлена острием на Газпром......а я скажу о постоянном росте цен на ж\д перевозки......а ещё неправомерные проценты кредитов ВТБ.......лукойл с топливом тоже хорош.......и это я о том что здесь красным по синему --- газпром всё купил...........а воспитанники....много их в других клубах???......академия зенита присутствует практически в каждом клубе рпл....может в других странах по другому.....может шюрюля покупаем в тамбове.....может в советском футболе не забирали из регионов лучших......может Латинская Америка не работает на весь футбольный рынок......хочешь болеть за своих---болей за любителей.....и сам играй и наслаждайся ....и думай что ты не хуже аршавина.......а рпл это картинка КАК И ЛЮБОЙ ВИД СПОРТА ТАКОГО УРОВНЯ....нужная для того, чтобы нравиться и давать пример...и стимулировать на спорт обычных.......ну и ещё конечно ворочить деньгами.....нашими в основном ......но не только газпром......ОНИ ВСЕ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ.....и ещё о сочи......я массу примеров приведу когда команда от 6 по 16 место летит в одни ворота коням паравозам краснодару и потом с Зенитом упираются как немцы в берлине......преображаются напрочь...как будто другие люди....так что с сочи плохой довод....вообще глупая статейка....легко можно перепечатать меняя названия фамилии и спонсоров........болею за Пахтакор
    RBA
    05 ноября в 12:00
    Во,как бакланов за правду бомбит.
    Betman
    05 ноября в 11:40
    Правильно Уткин называет 3енит - "Империя 3ла".
    Удачи Лейпцигу сегодня!
    zyxel410
    zyxel410 ответил ОлегаТэ
    05 ноября в 09:56
    Сколько "вломили" за Халка? 40 лямов плюс 20 отступных. З/п по 7,5 в год, не считая бонусов и премиальных. А какой "выхлоп"? Одно чемпионство в РПЛ за 4 года. Та же история с Витселем. 40 лямов за сомнительного Малкольма и теперь имеем то, что имеем... И это только самые показательные примеры. Кроме того, скцпка россиян на "скамейку" за не, бомалые з/а только чтобы конкурентам не достались. И что, считают в Зените деньги? Да в любом другом клубе, их считающем, за подобную политику хозяева давно бы все руководство вместе с селекцией уволили без выходного пособия. Миллер же только блаженно улыбается, глядя на работу Вилковых. Честно скажу - я был в восторге от Зенита эпохи Адвокаада. Красиво, мощно, комбинационно. Если бы не болел за ЦСКА, топил бы за Зенит. И вся эта красота закончилась как раз с приходом Халка, Витцеля и Спалетти, то бишь началом бешеных вливаний. Зенит перестал строить команду, он стал её покупать. Как-то так...
    вот именно об этом я и говорю. Сидят десять лет,одни и теже, и одни и теже сказки рассказывают. Именно поэтому я и ушел с этого сайта, надоело рассказывать людям как оно на самом деле. Зачем мне вам сейчас рассказывать,что продали игроков не менее выгодно. Зачем мне вам сейчас рассказывать, что Зенит является наиболее успешной ,за последние десять лет, командой по выступлению в еврокубках, а следовательно и деньги оттуда идут. Зачем мне вам рассказывать, что если судить по вашей логике "одно чемпионство за четыре года", то и ЦСКА надо разогнать все.Зачем мне вам сейчас рассказывать, что я неоднократно читал "ко-ко-ко команда Аршавина-Кержакова была лучшей", если я прекрасно помню, как вы(не вы лично) гадили и на ту команду. Зачем мне вам сейчас рассказывать, о том что судьи ошибаются не только "за" Зенит. Я еще раз повторю, стараниями администрации, этот сайт превращен в помойку, адекватной оценки ситуации здесь быть не может, что и подтверждает эта статья.
    zenit_forever2014
    05 ноября в 09:10
    Москва это не вся Россия....Жаль, что в Москве этого не понимают.
    zenit_forever2014
    05 ноября в 09:08
    Теперь многие гадают, куда пропал эксперт-арбитр, что увидел в первом фоле Сердара прямую красную, и будет ли работать в будущем? ============= Вчера смотрел 8-16 и тихо посмеялся. На обсуждение матча Зенит-ЦСКА ушло едва ли не меньше времени, чем на любой другой из матчей. И только Алдонин робконько заметил, что мелкий Барриос намеренно нагнувшись пошел на ногу Бийола. И всё. Хамская игра иранца и отсутствие адекватной реакции на неё Вилкова проскочили как-то само собой. А потому, что низззяаааа...👎👎👎
    ахахаххаа Алдонин.....вот ваш бы и думал иначе....Алдонин после ничьей признал Влашича лучшим игроком матча, хотя Кротов вышел, перевелнул матч и забил гол. А что касается студии..... не парься после того как в матче с Тамбовом, когда игрока удалили за мат, никто не сказал, а сколько игроков посылали судей, почему никто не удалял игроков раньше за это. И кстати они тоже в студии после матча Зенит-Ростов и слова не сказали, что игрока Ростова судья не удалил. То есть они вообще ни слова не сказали про этот эпизод. Или после матча Локо-Зенит Вилков не поставил пенальти предопределив победителя. Они тоже этого не сказали. Они сказали ну ошибся, бывает и дальше хвалили Сёмина.
    ОлегаТэ
    ОлегаТэ ответил zyxel410
    05 ноября в 08:18
    Если вы вдруг забыли,то расходы на инфраструктуру не входят в понятие "честная игра" от УЕФА. Это первое. А вот со вторым сложнее, я не могу понять что значит у Зенита не болит голова? Вы правда верите, что Семак заваливает к Миллеру нагребает денег два "камаза" ,когда ему надо, и увозит? Зенит также продает игроков, продает билеты(кстати ,на Зенит вполне неплохо ходят), участвует в еврокубках(и я напомню, что Зенит имеет лучшие показатели в еврокубках,только давайте не будем сейчас вспоминать про соперников, не об этом). Нет, я конечно согласен, что Газпром спонсор очень серьезный, но не разве это повод чтобы этим попрекать? Объясните,что значит не болит голова.
    Сколько "вломили" за Халка? 40 лямов плюс 20 отступных. З/п по 7,5 в год, не считая бонусов и премиальных. А какой "выхлоп"? Одно чемпионство в РПЛ за 4 года. Та же история с Витселем. 40 лямов за сомнительного Малкольма и теперь имеем то, что имеем... И это только самые показательные примеры. Кроме того, скцпка россиян на "скамейку" за не, бомалые з/а только чтобы конкурентам не достались. И что, считают в Зените деньги? Да в любом другом клубе, их считающем, за подобную политику хозяева давно бы все руководство вместе с селекцией уволили без выходного пособия. Миллер же только блаженно улыбается, глядя на работу Вилковых.
    Честно скажу - я был в восторге от Зенита эпохи Адвокаада. Красиво, мощно, комбинационно. Если бы не болел за ЦСКА, топил бы за Зенит. И вся эта красота закончилась как раз с приходом Халка, Витцеля и Спалетти, то бишь началом бешеных вливаний. Зенит перестал строить команду, он стал её покупать.
    Как-то так...
    ОлегаТэ
    05 ноября в 07:44
    Теперь многие гадают, куда пропал эксперт-арбитр, что увидел в первом фоле Сердара прямую красную, и будет ли работать в будущем?
    =============
    Вчера смотрел 8-16 и тихо посмеялся. На обсуждение матча Зенит-ЦСКА ушло едва ли не меньше времени, чем на любой другой из матчей. И только Алдонин робконько заметил, что мелкий Барриос намеренно нагнувшись пошел на ногу Бийола. И всё. Хамская игра иранца и отсутствие адекватной реакции на неё Вилкова проскочили как-то само собой. А потому, что низззяаааа...👎👎👎
    andreika20133
    04 ноября в 21:47
    Полностью предвзятый человек свистел на матче бомжи-ЦСКА, а тут все по делу.
    Извини конечно мы ребята не мытые -------Но трудно понять о чём вы братец и к чему издали подобный пассаж,,,,,,????? Если у вас есть время вы уж попробуйте объяснить что вы хотели.????
    Бомж немытый
    04 ноября в 20:34
    Полностью предвзятый человек свистел на матче бомжи-ЦСКА, а тут все по делу.
    Бомж немытый
    04 ноября в 20:08
    Прекрасная статья. Только пятерку заслуживает, не меньше.
    zyxel410
    zyxel410 ответил pam06
    04 ноября в 20:07
    Все, что Вы перечисляете - это деньги о которых у Зенита голова не болит. где взять 700 мл уе, что бы рассчитаться за строительство не считаю текущего содержания арены, как купить и продать игроков, как... и при этом вложиться в так называемый фейр-плей. А это все неоспоримые преимущества о чем и речь...
    Если вы вдруг забыли,то расходы на инфраструктуру не входят в понятие "честная игра" от УЕФА. Это первое. А вот со вторым сложнее, я не могу понять что значит у Зенита не болит голова? Вы правда верите, что Семак заваливает к Миллеру нагребает денег два "камаза" ,когда ему надо, и увозит? Зенит также продает игроков, продает билеты(кстати ,на Зенит вполне неплохо ходят), участвует в еврокубках(и я напомню, что Зенит имеет лучшие показатели в еврокубках,только давайте не будем сейчас вспоминать про соперников, не об этом). Нет, я конечно согласен, что Газпром спонсор очень серьезный, но не разве это повод чтобы этим попрекать? Объясните,что значит не болит голова.
    Морозовский
    04 ноября в 19:38
    Зенит ненавидит вся Россия.
    ПРЕЗИРАЕТ вся страна! Ненависть надо ещё заслужить!
    rzn88
    04 ноября в 18:02
    Стыд и срам звениту и его лизаблюдам!!!
    Союзник противников
    04 ноября в 16:43
    NoKerzhNoParty ,Видишь кавычки? Это была не моя цитата,а одного футбольного ресурса.Не привожу его потому,что меня немедленно посетят цензоры нашего сайта. Сам не считаю действующим "фейр-плей" вообще-это бред,когда футболист отдаёт мяч не на месте.где была прервана атака,а отбрасывают его вратарю соперника,или полевому метров на 20 подальше.Кому этот европейский блеф нужен??? Это как жрать наркотики-допинги,но главное потом покаяться,и кого-нибудь ещё сдать.
    kolkor58
    04 ноября в 16:15
    Очередной хазер о Зените. Не надоело?
    pam06
    pam06 ответил zyxel410
    04 ноября в 15:44
    1) Речь о том,что якобы Халка и Витселя просто продали,типа не они хотели уйти, а Зенит их продал в убыток себе. Хватать всех подряд? Простите,а что плохого в том, что команда, которая хочет быть лидером, покупает тех кто хорошо себя показывает? Всех кого брали, аюсолютно всех, играли в основе, но своей игрой показали,что они не подходят клубу. Зачем их держать? Работать с ними? Ну так это игрок должен работать и показывать что он нужен. 2) Еще раз говорю, не из гос.бюджета, а из бюджета города. То есть это не деньги, на которые могли построить условную больницу в каком-нибудь городе за Уралом. Разница большая. Опять-таки разве это сложность Зенита, что какой-то город не хочет отдать стадион? Плюс,насколько я помню, Зенит оплачивает эксплуатацию стадиона, что по идее делал бы город и спорный вопрос был бы город в плюсе. 3) А причем здесь то что писали вы? Я говорю о чем написано в статье. Я указываю на сомнительные места не вашего комментария, а на эти места в статье,вы же просили не ваш комментарий оценить.
    Все, что Вы перечисляете - это деньги о которых у Зенита голова не болит.
    где взять 700 мл уе, что бы рассчитаться за строительство не считаю текущего содержания арены, как купить и продать игроков, как... и при этом вложиться в так называемый фейр-плей. А это все неоспоримые преимущества о чем и речь...
    Raamtvall
    04 ноября в 15:37
    У бомжей давно репутация ниже плинтуса за пределами их болота.
    25процентный клоун
    04 ноября в 15:10
    Не пойму о чем ты?))) вас в еврокубках несколько лет не видели, или поспорить хочешь?)) нука, назови когда последний раз играли с грандами?))))) не напрягайся, еврокубки у них, очки))
    mugik1973
    04 ноября в 15:06
    Во первых, Я не кому не проигрывал. Во вторых причем здесь общая стоимость команды? Если это является причиной, тогда поясни, почему бомжи проигрывают дешевым клубам?
    zyxel410
    zyxel410 ответил pam06
    04 ноября в 14:43
    Прежде чем прокомментировать, а тем паче оспорить - внимательно прочтите то на что возражаете: 1. Игроки - речь не о том кто куда захотел и как ушел, а о том - кто ЗАИГРАЛ в Зените ярче чем до него... А как Вы выразились - "экспертное" мнение подчеркивает только одно, что не стоит хватать все подряд и с теми кого взяли необходимо умело работать. А те, кого по вашему мнения справедливо "выгнал" Зенит, в новых клубах как правило на ведущих позициях и играют достаточно ярко - невпопад; 2. Стадион - нет в регионах государственных стадионов, все принадлежат местным органам, не зависимо от финансирования при строительстве. И строительство Питерского не исключение - финансировалось в том числе и из гос. бюджета. Все клубы арендующие стадионы платят муниципалитетам и деньги не малые, а не условный рубль... - опять не в строчку; 3. Отношение - читайте внимательно мой предыдущий комент, я не говорил что это присуще только Зениту, тем более указано не кивая на других - опять в белый свет как в копеечку.
    1) Речь о том,что якобы Халка и Витселя просто продали,типа не они хотели уйти, а Зенит их продал в убыток себе. Хватать всех подряд? Простите,а что плохого в том, что команда, которая хочет быть лидером, покупает тех кто хорошо себя показывает? Всех кого брали, аюсолютно всех, играли в основе, но своей игрой показали,что они не подходят клубу. Зачем их держать? Работать с ними? Ну так это игрок должен работать и показывать что он нужен.
    2) Еще раз говорю, не из гос.бюджета, а из бюджета города. То есть это не деньги, на которые могли построить условную больницу в каком-нибудь городе за Уралом. Разница большая. Опять-таки разве это сложность Зенита, что какой-то город не хочет отдать стадион? Плюс,насколько я помню, Зенит оплачивает эксплуатацию стадиона, что по идее делал бы город и спорный вопрос был бы город в плюсе.
    3) А причем здесь то что писали вы? Я говорю о чем написано в статье. Я указываю на сомнительные места не вашего комментария, а на эти места в статье,вы же просили не ваш комментарий оценить.
    kingoffam
    04 ноября в 14:10
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100