Soccer.ru

Месси благодарит за «Золотой мяч» Острова Кука и Гондурас

03 декабря 2019, 19:55
Лионель Месси

Вирджил ван Дейк лучший в Европе, но остальной мир затащил «Золотой мяч» Лионелю Месси. «Соккер.ру» — о победе благодаря медийности.

Как бы ни восхищались персональные фанаты Лионеля Месси шестым «Золотым мячом» своего кумира, им придется признать, что эта победа достигнута во многом благодаря широкой известности и популярности во всем мире. Ван Дейк, которому в этом с Месси точно не тягаться, выиграл голосование в старушке Европе, к чьим экспертам определенно больше доверия, нежели к господам из Океании, которые вытащили Лионеля на первое место.

Это не шутка. Если бы Океания не участвовала в определении обладателя «Золотого мяча», то Вирджил опередил бы на один балл Лионеля и стал бы первым защитником с момента триумфа Фабио Каннаваро, которому покорился главный индивидуальный трофей в футболе. Я ни в коем случае не против Месси, но в данном случае решила раскрученность имени и количество подписчиков в «Инстаграме», а не футбол. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

На сколько Месси опередил ван Дейка?

На считанные миллиметры. Роналду, Мане и тем более Салах отстали прилично, а вот между защитником «Ливерпуля» и форвардом «Барселоны» развернулась напряженнейшая борьба. Что такое 7 баллов, когда порядок чисел следующий: 686 баллов у Месси, 679 — у ван Дейка? Такого маленького разрыва между претендентами на победу не было с 1996 года, когда немец Маттиас Заммер на один балл опередил бразильца Роналдо.


Чтобы вы понимали, в распоряжении каждого эксперта 15 баллов, которые они распределяли между пятью футболистами: 5 очков за первое место в списке, 1 — за пятое. Таким образом, достаточно поменять мнение одного обладателя права голоса из 193, чтобы Вирджил ван Дейк оказался выше Лионеля Месси. Например, золотое перо Гондураса Франциско Антонио Ривас поставил Лео на первое место, а ван Дейка не посчитал достойным попадания в пятерку. Если бы он поставил на одно из трех первых мест голландца и «забыл» о Месси, то сейчас чествовали бы другого обладателя «Золотого мяча».

Сколько первых мест набрали основные претенденты на «Золотой мяч»?

Большее количество журналистов пожаловали первые места Вирджилу ван Дейку — 69 против 61 у Месси. Объясню, что я имею в виду, когда говорю, что Месси выиграл «Золотой мяч» благодаря своей популярности. Это не попытка напасть на Лео, а банальная констатация факта. Аргентинец, как видите, уступил по количеству первых мест, но даже те люди, которые делали осознанный выбор в пользу ван Дейка или Криштиану Роналду, не забывали о Месси.

И правда, странно составлять пятерку лучших игроков 2019 года и не включить туда Лео, это попахивает бредом, так ведь? Но в той же степени странно не найти места в топ-5 для ван Дейка, однако о голландском защитнике забывали преимущественно в таких странах, как Гондурас, Экваториальная Гвинея, Йемен, Чад, Ливия, Мадагаскар, Мозамбик, Косово и, внимание, жемчужина коллекции — Острова Кука. Месси забыть никак нельзя, ван Дейка — запросто.

Я убежден, что любой адекватный, информированный и объективный эксперт, который следил за футболом в 2019 году, признает, что Месси и ван Дейк провели этот год на высочайшем уровне. Давайте все согласимся с такой размытой формулировкой: и аргентинец, и голландец заслужили место в пятерке лучших футболистов 2019-го. И в подавляющем большинстве листов голосования присутствуют и Лео, и Вирджил. Видно, что люди делают осознанный выбор, отталкиваясь от своего видения футбола и предпочтений, ставя одного выше другого, иногда даже вознося кого-то над ними.

Когда Месси первый, а ван Дейк даже третий или четвертый — нет проблем, нормальный выбор. Но целая россыпь бюллетеней с Месси, но без ван Дейка из стран с «развивающимся футболом» не радует. Причем речь не о единичных случаях — такое всегда бывает, а о полноценной тенденции, которая подчеркивает, что голландец недобрал баллов из-за того, что его мало знают на Островах Кука, в отличие от Месси. Вирджилу банально не хватило хотя бы четвертых и пятых мест от экспертов, в чьи края еще не завезли видеокассеты с полуфиналом «Ливерпуль» — «Барселона» и финалом Лиги чемпионов-2018/19.

За кого голосовали в разных частях света?

Ван Дейк одержал победу с солидным отрывом в Европе — 231 балл против 194 у Месси, выиграл в Азии — 155 на 134, но в остальных частях света победил аргентинец. В Северной Америке Лео набрал 102 балла (против 86 у ван Дейка), в Южной Америке счет 47:39 в пользу хозяина территории. Также Месси выиграл в Африке 187:154, причем здесь ван Дейк уступил еще и своему товарищу по «Ливерпулю» Садио Мане.

И, наконец, решающий рывок к «Золотому мячу» Лео сделал благодаря лояльности журналистов из Океании, которые дали ему преимущество «+8» (22 на 14). Учитывая, что в общем зачете Месси опередил ван Дейка на 7 очков, именно победу в Океании можно считать решающей. Голосовали представители таких прекрасных футбольных стран, как Острова Кука, Фиджи, Тонга, Папуа — Новая Гвинея, Вануату, Соломоновы острова…

Кто составил самую оригинальную пятерку?

Выделился Хазиф Марикар из Шри-Ланки, который в свою пятерку не включил ни Месси, ни ван Дейка, ни Роналду. Топ-5 от Марикара: Александер-Арнольд, Обамеянг, Гризманн, Левандовски, тер Штеген. На самом деле, этот дядя отличается не первый год: в 2018-м он поставил на первое место Азара, а в 2017-м — Бонуччи. Вот и пойми, в чем дело. То ли мистер Хазиф — толстенький тролль, то ли у него оригинальный взгляд на футбол, то ли он фанат крикета, а за футболистов голосует по энике-бенике, потому что однажды проиграл спор редактору.

Все комментарии
egoos
09 декабря 2019 в 15:11
Вандейк красава конечно, но разве он лучше играет в футбол чем Месси? Разве что на 2м этаже))
Valerii
Valerii ответ RedRedTeam (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2019 в 17:48
Шоу ты всегда можешь посмотреть в АПЛ. Сегодня Солихал - Ротерхэм , Проигрывая 0 - 3 за 15 минут до конца игры Ротерхэм забил 4 гола. АПЛ это единственная стана шоу футбола. Лига бей беги. Смотри на здоровье.
Valerii
Valerii ответ shlifen (раскрыть)
06 декабря 2019 в 11:40
Ну это ты свалился на тактику и тут у каждого свои предпочтения. Да,, автобус часто это выиграшный вариант если хорошая контратака . Как интер или челси тогда , а точнее мауриньо По системе сравнения конечно их нельзя сравнивать , но уже в отдельную строчку выделили вратарей и как ты и сказал все идет к системе нва. Примеры защитников ты привел лучших в мире , барези и кайзера забыл, еще можно добавть Йерро и Эфенберга. Про Марсело и Альбу ты взял прошлый самый провальный год для них обоих. это некорректно. И я не принижаю защитников. Я уже давал им сравнение. Это великие защитники, но - защитники. Если две команды будут играть автобусами то мы перестанем смотреть ,пропадет зрелищность. Такие игры бывают когда мяч постоянно в середине и у ворот ни одного момента за всю игру. Поэтому я за атакующий умный креативный футбол. А это Месси. Он агрессор. Он получая мяч вектор атаки на ворота соперника и ему неважно сколько защ перед ним. Обыгрывает по пол команды и больше. А рон попрыгав на мяче скидывает назад защитникам. У нас с тобой разное видение игры и роли каждого игрока. Спасибо тебе за аргументированные ответы. За адекватность. Но, хочу тебе сказать последние свои аргументы в пользу атакующего футбола и Месси. Если все будут играть автобус на автобус то через год на футбол ходить перестанут. Дальше. Как бы попонятнее. Приоритет нападающих над защитниками не я определил. Когда самая высокая стоимость покупки нападающего составила 222млн , на тот момент самая высокая цена защитника была всего лишь 40млн. Это только в этом году до 80 млн поднялась. И последнее. Ты согласен что Клопп лучший тренер на сегодня и сделал лучшую команду. Ну тогда прислушайся к лучшему специалисту мира который сказал что ....Месси лучший игрок из всех игроков коротых я видел в своей жизни включая Марадону. Если и это для тебя не аргументы то давай закончим на этом. А голосование для меня ничего не значит, В них принимают люди далекие от футбола, вроде наших черданцевых шмурноых губерниевых и т.д. Просто Месси Лучший в истории футбола. Так никто и никогда не играл. Посмотри на ютубе подборки про Месси. получишь удовольствие. надеюсь. приятного просмотра.
Ros S
Ros S ответ RedRedTeam (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2019 в 11:10
    Valerii
    Valerii ответ RedRedTeam (комментарий удален) (раскрыть)
    06 декабря 2019 в 10:43
    Я тебе сказал почитать что Клопп сказал про Месси. До тебя доходит смысл написанного ?
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответ shlifen (раскрыть)
    06 декабря 2019 в 09:44
    Посмотри до конца =)
    shlifen
    shlifen ответ Valerii (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 23:24
    Согласен, нет нормальной системы сравнения качеств игроков разных позиций... Может вообще стоило бы вручать по примеру NBA награды лучшим игрокам каждой позиции??
    Обороняться проще? То-то сейчас переизбыток хороших центральных полузащитников которые и в отборе хороши, и линию оффсайда держат, и зоны перекрывают и перехватывают, и в воздухе хороши и пасуют неплохо лонгболами?? Кто эти люди? Их человек 10 на всю Европу =)) потому не стоит принижать роль защитников на поле, иначе у нас получится что избалованный Балотелли или средненькие Чалханоглу или Ярмоленко будут круче по статусу чем "дворники" Неста/Мальдини/Аяла/Фердинанд =)))
    Извини но Марсело и Альба это только номинально защитники, по средней позиции они вообще чуть ли не вингеры, Марсело по стате в прошлом сезоне проиграл больше половины единоборств 1-в-1. Тоесть "защитника" чаще обыгрывают чем он отбирает мяч =)) Барса же частенько получает контры и атаки как раз через зону Альбы который "забывает" вовремя вернуться из атаки =)) видимо обороняться всё таки не так легко как многим кажется =))

    Приведённые тобой крайние кстати хорошо характеризуют предпочитаемую тобой модель футбола, где атакующие характеристики игроков (и защитников тоже) превалируют над защитными. Это не плохо, просто нужно понимать что команда с такими защитниками рискует пропускать немало, и приводить их как эталон не всегда уместно =)))
    shlifen
    shlifen ответ Valerii (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 22:56, ред.
    Блин, ты вроде так адекватно начал, я уже было подумал что у нас норм дискуссия, а в конце тебя куда-то понесло, и ты начал свои мысли приписывать мне:
    "И да, , ты не вандейка, и не за мане , скорее за криро но понимаешь что то явно в пролете. Поэтому ты будешь за любого против Месси. ! Наверное был за сливочных а теперь за Юве ?. И на посошок тебе. Это уже аксиома."
    Где тебе это привидилось?? не пойму. Про Юве вообще смех, меня тут недавно Князь чьим-то фэйком посчитал... Про Реал - ну да, это же только фан Реала и Роналду может ставить под сомнение мячи Рона за 2013 и десиму. Только фан Реала может возмущаться что мячи получают только в Реале и Барсе. Видимо именно фан Юве мог хотеть ЗМ Снэйдеру/Хави/Иньесте/Рибери =)) пожалуйста давай ты не будешь домысливать "из ниоткуда". Я перестал болеть за конкретные клубы еще лет 10-15 назад, также как не фанатею от отдельных игроков...
    А теперь уже по адекватной части твоего поста =)
    Во первых, я не говорю что Мяч не заслуженный, я лишь говорю что "победа была на тоненького" и проголосуй пару стран иначе, и мяч бы достался Ван Дейку (об этом кстати и статья выше - победитель определился не потому что играл лучше всех, а в том числе и из-за манеры голосования определённых стран). Просто представь, гипотетически, что Океания проголосовала наоборот - и всё сейчас был бы другой исход, который вообще не зависел от качеств и игры футболиста =)))
    Как я и говорил, у Месси нет зоны ответственности в Барсе, потому фанаты могут говорить что проиграли Ливеру из-за партнеров, "а ЧМ Месси проиграл из-за Игуаина" и это не правильно, Месси играет в атаке, в ответке проиграли 4-0. Так к чему все эти разговоры о том что "он обыграл весь Ливер" если не обыграл? Ван Дейк не играет последнего =)) просто тебе так хочется, или так удобнее для подтверждения своей точки зрения. Голландец один из двух центральных в линии из четырех защей. Если ты считаешь нормальным вешать все лажи на одного игрока, то не удивляйся что и я вешаю проблемы в атаке в ответке на одного Месси =)) называть людей которые видели полуфинал Интера и Барсы и небезосновательно считали Снэйдера лучшим в том году, дилетантами - это очень по взрослому и аргументированно =)) опять же чем твоё мнение о том что "ни один из них ни на секунду не был сильнее Месси" лучше/адекватнее моего что "Месси, возможно, величайший игрок своего поколения, который правда не был лучшим в нескольких годах когда получал ЗМ"?? =))
    А позиция "он отыграл весь Ливерпуль" сродни аргументу" Месси забил Ван Дейку два, а Ван Дейк забил Месси ноль". Ладно бы они заочно конкурировали, но ведь их команды встретились и победителя матчей мы знаем... Одно дело отстаивать позицию "Месси полностью заслужил Золотой мяч" - это я полностью понимаю, и процентов на 80 поддерживаю. И совсем другое дело, позиция "Ван Дейк дно, все конкуренты дно, Месси всех переиграл, партнёры во всем виноваты, не соглашаться со мной - значит не понимать футбол" - с такой позицией я согласиться не могу... Это или фанатство отдельной личностью или просто игнорирование реальности.

    P. S. Твою позицию я понял, пусть и не согласен с ней - но это я переживу. Надеюсь в дальнейшем на адекватные дискуссии без обвинения меня в надуманном фанатстве или ещё чём-то подобном, взрослые и адекватные люди способны понимать и принимать чужую точку зрения даже если не согласны с ней. Как кстати и поступили Клопп и Ван Дейк (в отличии скажем от родственников и агентов португальца), что же, в этом году победу, пусть и с минимальным отрывом одержал Месси (могло быть и наоборот - и это не зависело от самих игроков) теперь будет новый сезон и новая борьба за трофеи =)))
    shlifen
    shlifen ответ Funny_Smailik (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 22:10
    Да уж, очень адекватная оценка, аж фанатизмом повеяло... Что за детский сад? Не выдаётся за случайность? Может фанатиков Месси и Роналду и бомбануло, но Модрич например и ЛЧ взял и на ЧМ с Хорватией шикарно блеснул, да можно было дать и кому-то из французов, но нести ахинею что тот мяч был не заслужен... Почему? Потому что Модрич провалил следующий сезон? Так мяч выдают за прошедший, а не за перспективу/стабильность/рекламу и т.д. А вообще твой пост можно было сократить до "Месси величайший, а Хави/Иньеста/Роббен/Рибери/Снэйдер и др. вообще в футбол не играли нормально" - почему? - "потому что"...
    Весь твой пост с нулем аргументации. Ну давайте тогда будем отбирать у Месси и Роналду мячи, если они в следующем сезоне после вручения выступали хуже?? Это и вся твоя аргументация против странных награждений 2010, 2012, 2013, 2014 - а склонять и коверкать фамилии футболистов много ума не надо, даже школу не обязательно заканчивать =(((
    P. S. Интересно, ты сам то хоть понимаешь что если бы три/четыре мелких страны проголосовали бы иначе, и преимущество в 7 очков получил бы наоборот Ван Дейк, то сейчас ты бы вопил о "несправедливости" - даже такая как сейчас победа Месси, это победа "на тоненького", а гонору у фанатов Аргентинца словно он всех конкурентов вдвое по очкам превзошёл)) и нет, я не считаю этот мяч "липовым" как например в 10-м, нет же!! Я лишь говорю что мяч мог бы получить и Ван Дейк, и это было бы тоже заслуженно (и счет по мячам все равно бы был 5-1 в пользу Месси), но нет фанам Месси такое мнение "как кость в горле" =)) когда нибудь ты повзрослеешь и поймёшь что в футбол играют 11 на 11, а не Месси Роналду и все остальные...
    shlifen
    shlifen ответ lobsterdam (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 21:48, ред.
    Странный подход, золотой Мяч вроде как должны давать ЗА СЕЗОН, а не по накопительной системе, типа "пущай сперва лет пять поиграет на запредельном уровне, а потом, может быть, мы ему один мячик дадим", я понимаю конечно что для болельщиков МЮ, все игроки Ливера недостойные ЗМ, но блин игрока признали лучшим в Лиге, лучшим в ЛЧ, лучшим по версии УЕФА - и он беззвестный, неуклюжий защ которому даже рано мечтать о ЗМ?? Да уж адекватности тебе не занимать =))
    Ros S
    Ros S ответ RedRedTeam (комментарий удален) (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 21:28
    У Вас в деревне с русским совсем все плохо?
    Valerii
    Valerii ответ RedRedTeam (комментарий удален) (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 20:19
    да ты даже знаешь что он чувствует ? может ты экстрасенс ? Говоришь ИХНИЕ трофеи ? Мда, . Ты слышал что сказал Клопп о Месси после вручения ЗМ ? Клопп сказал что Месси лучший футболист из всех кого он видел в жизни , включая и марадону. Ты знаешь кто такой Клопп ?. Слышал о нем когда нибудь ? И скажи кто в сравнении с ним ты ? Он лучший тренер мира !!! Тренер лучшей команды сделавший лучшую команду мира. А ты кто ?.И что твое мнение в сравнении с его ?.
    Valerii
    Valerii ответ Барсаглор (комментарий удален) (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 14:37
    Почему рон свалил в слабейшую лигу из топ5 чемпионатов европы. Слабее только франция. Потому что он проигрывал Месси и это было понятно всем. Рон не пошел в АПЛ, там можно и чемпионом не стать, В Баварии ему места нет , там Мюллер до сих пор над ним смеется. В ПСЖ без него звезд хватает покруче рона, Мбаппе неймар кавани. А вот Юве как раз. постоянный чемп италии последние 8 лет. Соперников там у юве нет.Но рон и там не тянет. В прошлом году только четвертый нап. В этом году и в десятку не входит. А игру его видел ? да он нулевой. В Турине на Дибалу молятся а не на рона. И к результатам. В ЛЧ Юве отыграл с роном хуже чем все прошлые годы. вылетел в четвертьфинале, и теперь даже в серии на втором месте. Смотри какая разница. Месси забивает победный гол , и какой, Атлетико так что соперники аплодируют. А Рон с пенальти сасуоло ничейку . Сдулся рон. Никогда он не был соперником для Месси. Так. подогревали интригу к футбола. И это понятно....деньги.
    Valerii
    Valerii ответ Барсаглор (комментарий удален) (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 14:23
    что то с памятью у тебя слабо , тут помню тут не помню.. Вспомни как рон плакал и истерил когда Месси в очередной раз хоронил реал. Почему твой рон всего лишь 2 раза смог выиграть ЛЛ, а Месси 8 начиная с 2009г. Никто больше Месси в истории футбола не унижал Реал. Есть целый фильм на ютубе, Месси против реала. освежи память.
    Valerii
    Valerii ответ shlifen (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 14:18, ред.
    нельзя ценить игроков обороны с игроками атаки одинаково . это как нельзя сравнивать дворника Лувра с изобретателем Бугатти . Есть конечно защитники креативные , которых и обыграть очень трудно и в атаке и подыгрыше они сильны, а так же могут и сами индивидуально обыграть и забить. Такие как Марсело Альба Кимих и некоторые другие но никак ни вандейк.
    Valerii
    Valerii ответ shlifen (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 14:08
    Много пустого написал. Первое это награда индивидуальная . и если ты считаешь что Месси не командный игрок то грош тебе цена как эксперту Месси самый командный игрок , так как лучший плеймекер.. К тому же я не понял ответа про Реал. Как ты, если смотришь футболы , не знаешь что реал лидер и бензема лучший нап.? Ничего ты не смотришь. Про игру с Ливером. Еще раз. Если Месси пасом вывел партнера 1 в1 с Алиссоном значит отыгран весь ливер. Это непонятно только для дилетанта. И не ищи крайних. Последний центальный страхует всю оборону. Ван дейк провалился. Дальше. Клопп велик. В ливере ему ЗМ надо. Он почти выключил Месси приставив к нему 2 - 3 игроков которые атаковали его на приеме мяча что правильно, В такой ситации Месси создал три !!! голевых момента. Один не выиграешь если партнеры не забивают 1 в 1. Дальше. Ни на одну секунду ни в каком году снейдер и прочие не были сильнее чем Месси. это твое личное мнение как и подобных дилетантов. Дальше, сравнивая игру Месси и вандейка .... их нельзя сравнить. Потому и раздули вандейка что среди игроков линии атаки и средней линии с Месси во ввсей Европе близко никто не стоит ни по асисстам ни тем более по голам. Поэтому и пытаются подтянуть и надуть хоть кого нить. Ван дейк даже в ливере не лучший . Всю работу сзади делали Матип и Александр. И главное. Разрушать всегда легче и намного чем создавать. С ногами вандейка вся работа догнать и выбить мяч , не по мячу попал так по ногам. Ну и на стандартах за счет роста вандейк нужен как и любой высокий защ.Дальше, если ты смотрел все моменты и с дембеле и остальные значит ты видел что моменты были голевые и их создал Месси. Потом свою ахинею про центр оставь для дворовых разговоров. Ты решил что Месси и за центр отвечает вместо четырех хавов. ?. И да, , ты не вандейка, и не за мане , скорее за криро но понимаешь что то явно в пролете. Поэтому ты будешь за любого против Месси. ! Наверное был за сливочных а теперь за Юве ?. И на посошок тебе. Это уже аксиома. Кто не понимает игру Месси тот не понимает футбол. Потому что Месси это и есть футбол. А тебе желаю все таки смотреть футбол в дальнейшем если ты его любишь. и не лажаться так как ты с реалом .
    lobsterdam
    lobsterdam ответ shlifen (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 12:57
    вандейке еще рановато даже мечтать о ГБ, слишком незначительное время он на небосклоне, таких неожиданных "звезд" навалом. Вот, к примеру, Мбаппе и то больше заслужил, который сезон уже феерит, впечатляет. Если б дали ему ГБ, я бы не возражал, а какому-то безвестному неуклюжему защитнику давать? За что?
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответ shlifen (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 09:30, ред.
    Знаешь что, твой мандейк просто распиаренный игрок, и ты сам в этом убедишься, если он будет долго играть в Ливере, всё что в ливере твориться, все эти успехи - это заслуга Клоппа, как тренера это единственный после Симеоне тренер, которого я уважаю, он с Дортмундом до финала доходил ЛЧ, посл него они потухли. Уйди Клопп, Ливер посыпется как колосс на глиняных ногах, так было с Баварией когда ушёл Хайнкесс, и Рибери с Роббеном сразу потухли. Если дело в игроке он будет стабильно играть при любом тренере. Как например было с Месси и Роналду. И все их ЗМ, абсолютно заслуженные, поскольку ЗМ это индивидуальный трофей, который не выдаётся за случайность, как было с Модричем. Так что пусть мандейк идёт лесом =)
    Funny_Smailik
    Funny_Smailik ответ Valerii (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 09:23
    Поддерживаю, видел игру мандейка с Зальцбургом, тогда без Матипа, который выполняет всю черновую работу, Ливер всосал знатно и сенсационно =)
    BagioR
    05 декабря 2019 в 05:12
    У Гнома сколько зм заслуженных? 1? 0?
    Хотя один он заслужил.
    Evgeny Moreman
    Evgeny Moreman ответ Ros S (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 02:05
    Мане ничего не сделал в этой игре ,хоть и играл .не переживай отдерут твою Барсу вместе с Гномом и в этой ЛЧ,радуйтесь мячику ,подаренному Островами Кука,в следующем году привлечём Чукчей и Эскимосов к голосованию лучшего игрока ,тогда Гном точно ещё раз возьмёт мячишко золотой.
    Ros S
    Ros S ответ Барсаглор (комментарий удален) (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 00:42
    Против Месси персонально играет половина команды соперника, однако это не мешает ему в одиночку решать исходя матчей, быть лучшим ассистом и бомбардиром Европы, а против Роналду????! Ты в своем уме?! Нахера так опекать игрока, который за последние 5-7 лет совершил 1-2 обводки...."эксперт"
    Ros S
    Ros S ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
    05 декабря 2019 в 00:37
    Как раз Мане тот матч играл..., ты наугад сообщения херачишь? :D
    shlifen
    shlifen ответ lobsterdam (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 22:32, ред.
    Даже в руководстве МЮ понимают роль классного ЦЗ, потому под впечатлением от сезона Ван Дейка и купили за бешеные бабки Магуайра. Считаешь что он просто распиарен? Ну конечно, он же "случайно взял" лучшего игрока сезона в АПЛ, уж на соккере то эксперты получше будут =)))) А Арнольд, насколько хорош в атаке, настолько же не очень в обороне, но видимо ты готов вписать любого игрока, просто чтобы отрицать влияние этого ЦЗ на игру Ливера =))) А голы - ну простите это не работа ЦЗ, его задача мяч отбирать и не давать бить... А голы, это уже побочное...
    shlifen
    shlifen ответ Valerii (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 22:26
    Извини за длинный пост, но иначе не получилось:

    В “дворовом понимании футбола” меня обвиняет человек использующий понятие “он не обыгрывал 1 в 1 потому что нужды не было, а если бы было нужно то обыграл 10 из 10 и сидел бы он как Боатенг…” – яснопонятно =))  Тоесть на Энфилде просто не было нужды обыгрывать? Просто не было нужды капитану брать игру на себя и забивать? Или просто было удобнее спихнуть ответственность на партнеров?? Внимательно пересмотрел все указанные тобой моменты, и что я вижу: момент дембеля – где Арнольд который играет по его флангу? (кстати из “трех лежачих” лежал там только Гомес), момент Коута – опять же фланг Арнольда, момент Суареса – фланг Робертсона. Вообще классно смотреть моменты и не смотреть игру – еще бы не было провалов на флангах, ведь Ливерпулю нужно было атаковать, но “эксперты” так далеко не смотрят – и кстати причем здесь Ван Дейк? =)
    Ван Дейк играет последнего? Простите что? Он играет одного из двоих ЦЗ. Он отвечает за всю оборону? А кто тогда отвечает за всю атаку Барсы? =)) Назови пожалуйста зону ответственности Месси… Атака – где она делась в ответке? Опять партнеры виноваты, а капитан и лидер не причем, или “просто нужды не было обыгрывать, а так бы …” ?? Центр – благополучно проигран оба матча, не видел этого только слепой и Вальверде =) Оборона – Месси не участвует в отборе… Как же удачно у нас получается – сравниваем игрока позиции (на которого вешаем чужие лажи) и свободного художника на чистых мячах, который ни за что не отвечает =))
    “7 раз обыгран , 3 гола забитых и 4 не забитых” – мы уже штрафной с 30 метров считаем за обыгрыш всей команды? Мы уже рикошет от перекладины (который мог и в другую сторону пойти) и добивание считаем за обыгрыш всей обороны? Рили? Месси свой на камп ноу в пустые забил, а Салах нет – но делать из этого подвиг, ну не знаю…
    Я уже не первый раз наблюдаю подобное за 10 лет:
    2010 испанцы чемпионы мира(“ну нельзя выделять отдельных игроков, это же команда”), Снейдер играет шикарно доходит до финала ЧМ и берет трэбл (по пути выбивая Барсу) - он просто винтик в механизме. Форлан – отличный сезон, лучший игрок и бомбардир ЧМ – мимо. Правильно отдадим мяч Месси – ведь он же великий.
    2012 – испанцы чемпионы Европы – нельзя давать Иньесте или Хави (собравшие те же трофеи что и Месси в сезоне) – это просто командный результат, лучше дадим Месси.
    2013 – Рибери и баварцы берут трэбл, “ну нет это же он вместе с Робеном – а двоим давать нельзя”, так что дадим лучше Роналду…
    2014 – Немцы чемпионы мира (“там некого выделять – это команда”, но всунем Нойера), Реал берет “десиму” (но Рамоса прокатим мимо) – лучше опять Роналду

    Может пора уже награждать командных игроков, а не индвидуалистов, команды которых проигрывают трофеи? =)
    Удивительно как фанаты Месси и Роналду в упор не замечают по два лишних ЗМ у каждого из них. А теперь мы неожиданно узнали, что преимущество в 7 очков Месси получает в Океании где Европейский футбол вообще не смотрят, а Ван Дейка там и в пятерку не включают =)) Чем Гибралтар или Сан Марино лучше островов Кука? – разве что расположением и возможностью следить за европейским футболом (ну не будешь же ты, право, говорить что Месси показал что-то невероятное на КА вне Европы)...

    P.S. я не фанат лично Ван Дейка, не хейтер Барсы или Реала, я обычный нейтральный зритель, который хотел бы чтобы игроков обороны ценили наравне с игроками атаки, ведь не зря сейчас кризис ЦЗ и проблема найти толкового игрока на позицию – никто не захочет играть там если индивидуальные награды получают только игроки атаки. А так – насколько Месси превосходит в атакующих действиях Ван Дейка, настолько же уступает ему в оборонительных и силовой борьбе. Отборы, перехваты, выиграный верх, выносы - важны не меньше чем обводки, пасы, разрезы, голевые и прострелы... Но видимо я слишком много хочу =))
    Evgeny Moreman
    Evgeny Moreman ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 22:19
    Усилий Салаха и Мане не понадобилось,естественно потому что они на лавке курили,но это дело поправимо Ливер и в этой ЛЧ Барсу будет драть ,если Гном и Ко доживут до этой стадии
    Evgeny Moreman
    Evgeny Moreman ответ Ros S (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 22:15
    Читай до конца торопыга эксперт.
    max74
    04 декабря 2019 в 18:25
    Гондурас - сила
    Valerii
    Valerii ответ гном хочет ЛЧ но ЛЧ не хочет (комментарий удален) (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 17:18
    Попробуй смекту, слышал помогает.
    Valerii
    Valerii ответ lobsterdam (раскрыть)
    04 декабря 2019 в 17:15
    я давно говорил что всю работу сзади у ливера выполняют и очень хорошо Александр и Матип. И вандейк по моему мнению не лучший даже в ливере. Распиарили за харизматичную внешность а не игру.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить