Soccer.ru

Месси и Неймару некуда идти

26 апреля 2017, 09:04
Месси и Неймару некуда идти

Канте заслуженно стал игроком года в Англии, но его победа и игра Месси в Мадриде убедили «Соккер.ру», что у Лионеля и его друга Неймара нет трансферного выбора.

В Англию едут вторые, а не первые

В «Барселоне» вчера напомнили, что Неймар не продается. А самому бразильцу и его другу Месси интересно будет узнать, что ни разу в истории действующий обладатель «Золотого мяча» не перебирался в Англию. Местных обладателей хватало, но чтобы человек в статусе первого футболиста выбрал их – ноль случаев за шестьдесят лет. Впрочем, иногда душа просит нелогичной песни. Например, признавая судейство Айтекина слабым, нельзя оспорить, что матч «Барселоны» и ПСЖ – сказочный.

А признавая, что переход Месси в «Манчестер Сити», а Неймара — в «Манчестер Юнайтед», подбросил бы рейтинги АПЛ в район Марса, нельзя не учитывать приземленный факт – им и в «Барселоне» хорошо, где матч с «Реалом» смотрят 650 миллионов жителей планеты Земля. А какой рейтинг у игры «Челси» и «Тоттенхэма» — лидеров АПЛ? В мире не так много великих клубов. И каталонцы в двадцать первом веке – в первых рядах. Даже в кривом сезоне вели борьбу во всех турнирах, а в Англии величайшие клубы в непонятном состоянии.

И «Манчестер Сити» Гвардиолы ни разу не гранд с подтверждением в европейских кубках. И «Челси» еще ничего не выиграл и не научился проводить два сильных сезона подряд. Зато уровень Месси, Роналду, Неймара и судьба вечно вторых подталкивает некоторых ребят из Ла Лиги к английским клубам. Вернее, даже к одному – с Моуриньо во главе. О Бэйле и его возвращении в Англию говорят давно, о Гризманне с каждым днем все чаще. Многие даже уверены, что француз уже перешел в «Юнайтед», сделка согласована, ждут лета и открытия окна.

В МЮ могут подсуетиться и по Бэйлу, если «Реалу» очень нужен Де Хеа. И если Моуриньо заполучит связку Гарета и Гризманна – получит в руки два чемпионских козыря. Валлийцу смена врачей будет полезной, ведь не смог вытеснить короля Мадрида Роналду. И Гризманн проиграл португальцу. Даже если обыграет теперь с «Атлетико» в полуфинале ЛЧ, не поверит в светлое будущее «матрасников» без Симеоне. Антуан не останется. Отрезки Гризманна и Бэйла в Испании, вероятно, завершаются. А вот Месси и Неймар по-прежнему – символы феникса «Барселоны».

В Англии — чужаки, в «Барселоне» — свои

Каталонская команда обязательно ослабнет – могут завершить сезон с несчастным кубком. Но нынешнее состояние АПЛ говорит в пользу и нового контракта с Месси, и более сложного решения Неймара. Давно хочет быть лучшим игроком мира, имеет задатки. Но пока форвард вынужден признать, что Роналду и Месси в статусе обладателей «Золотого мяча» уместнее. Они не всегда сильны в решающих матчах – Месси против «Ювентуса» не помог, а Криштиану – против «Барселоны».

Но Роналду прибил «Баварию» (когда англичане последний раз такое делали?), а Лионель побил «Реал» на последних секундах. Старшие товарищи умеют напомнить о себе. Неймар так тонко политику футбола пока не понимает. Но если именно в «Барселоне» заберет корону у Месси – точно подтвердит величие. И это возможно при правильном выборе тренера. Кроме того, если в любой команде Англии на бразильца будут смотреть, как на богатого дорогого чужака, то в «Барселоне» не только Месси тепло относится к коллеге.

Лионель после Эль Класико в раздевалке связался с Неймаром и поднял телефон, чтобы бразилец оказался на фото победителей. Месси никто не заставлял так поступать, но решение красивое. Вероятно, нынешний Месси даже готов делиться мячом с Неймаром чаще, чем бразилец делится с Месси. Лионель не так часто забивает с передач Джуниора, Дани Алвеш вне конкуренции по ассистам на аргентинца. Зато все ходы и выходы в Испании Месси знает, а как он, учитывая особенности личности, принял бы пасмурную Англию – загадка.

Лучшие игроки Англии – нестабильные

Помните такого парня Мареза? Воспитывался среди любителей, выдал один блестящий сезон и один приличный. Явно не новый Зидан с фланга атаки, не игрок для «Барселоны» или «Реала». Но футболист года в АПЛ, причем обойти его мог как раз Канте. Сам француз со второй попытки более чем заслуженно получил приз, поскольку чемпионство «Челси» обеспечили не только Коста и Азар. Опорный хавбек из Франции скромный, спокойный и нравится всем.

Обаяшка Канте – великий трудяга, тут без вопросов. Но он не настолько крутой футболист, чтобы претендовать на непокоренные высоты. Н’Голо – умница, но Конте не случайно требует от него развития. Впрочем, даже если француз станет в два раза лучше, то не доберется до фокусов Неймара в сборной Бразилии или Месси в «Барселоне». Феномены чаще всего показывают себя от юности до старости. Марадона, Пеле и Кройф всегда были лучшими – с детства до старости.

А Канте создал себя трудом, Марез – тоже. Азар в определенный момент оступился на пути к величию, Де Брюйне оступается по второму кругу. В АПЛ сейчас, пожалуй, один человек имеет стартовую позицию, чтобы стать великим мастером от начала до конца. Речь о Деле Алли, но его голевые успехи позволяют представить себе покупку парня в «Реал» или «Барселону», а не трон с «Тоттенхэмом». Лучшие игроки АПЛ прошлых лет Бэйл и Суарес перешли в Ла Лигу в поисках величия. Кто из звезд в Англии хочет расти – уходит. Не всегда получается на новом месте, но Азар вот остался и не стал вторым Месси.

«Реал» — феноменальный раздражитель

В Испании чемпионом тоже может стать команда, которая пашет, как «Челси» – «Атлетико» как пример. Но «Реал» всегда остается собой, как и «Барселона». Бенитес отметил, что ему не нравились интриги в Испании, но практика показывает – скандалы собирают сотни миллионов фанатов, что позволяет делать противостояние «Реала» и «Барселоны» особенным. «Челси» и «Тоттенхэм» могут каждую неделю играть и забивать по шесть голов, но их матч не привлечет внимания, как у Эль Класико, хотя они – лидеры АПЛ.

Сравните центральные матчи в Англии с игрой «Реала» и «Барселоны» по качеству и мастерству — сразу увидите разницу. Да, поражения каталонцев от ПСЖ и «Ювентуса» в гостях подчеркивают недочеты Энрике и команды, как и сильные стороны грандов из Франции и Италии, но не делают каталонцев командой уровня «Лестера» — действующего чемпиона Англии. Приходит время испанцев меняться, но неизменным остается уровень мастерства футболистов и Месси как символа. В качестве диспетчера он, пожалуй, даже интереснее, чем раньше, когда был живчиком с проходами между ног защитников.

Любому – от Азара до Алли, надо учиться у Роналду и Месси. Неймара ни один игрок из АПЛ ничему не сможет научить, даже Златан. Это уже железный повод остаться. А Месси достаточно сменить десятый номер на пятисотый, чтобы напомнить простую штуку, которую часто игнорируют, споря о Месси, его сборной или подключая Роналду. Лионель давно играет только сам с собой и с Криштиану. Надоедает пинать мяч? «Реал» выходит в новый полуфинал ЛЧ, Криштиану первым забивает сотый гол в Европе, и Анри правильно подмечает – именно эти успехи раздражают и мотивируют Лионеля.

Идеальные трансферы из несбыточных

Для Месси переезд в Англию был бы прибыльной акцией и увлекательной для мира футбола авантюрой. Но сам уровень нынешнего английского футбола подразумевает отказ. Забил бы два победных мяча «Челси», сделал покер в ворота «Арсенала». Дальше что? Скука. Месси, Неймар и тот же Суарес банально слишком сильные для Премьер-лиги. Причем Луис рвал и метал в составе «Ливерпуля», будучи жиже, чем стал сейчас. Лионель заскучает в Англии, Неймара будут часто бить по ногам, а комбинационный футбол – это не о АПЛ.

Бразильцу и руководство «Барселоны», и новый тренер команды, и наставник «селесао» повторят одну мысль. В Испании Неймар сможет остаться собой и даже вырасти, если Лионель позволит, а в АПЛ придется стать Марезом или Азаром. И хотя парочки голов хватит для чемпионского титула, сам Эден подчеркивает разницу – в АПЛ ценится игра в пас, важны работяги. Месси и Неймар – яркие индивидуальности. И даже Роналду вырос в серийного эгоиста в «Реале», а не в МЮ. Ла Лига создает лучших игроков мира – Алькантара, Модрич и Кроос как примеры из центра поля после Хави и Иньесты, Фелипе Луис, Марсело и Дани Алвеш – примеры больших латералей.

«Реал» и «Барселона» — гранды от сезона к сезону. Чемпионский «Лестер», к сожалению, через пару лет забудут, как забыли чемпионский «Блэкберн». И «Челси» не явление в мировом футболе, просто очень сильный богатый клуб с высококлассными исполнителями. Все понимают, что ни Коста, забивший пятидесятый гол в АПЛ на матч раньше, чем Луис Суарес, ни Канте – прекрасный футболист, не новые Месси. А по таланту – и не Неймары. У англичан испанец Сеск, не прошедший в «Барселоне» тест на превращение в Хавиньесту – второй ассистент АПЛ в истории. Хотя ребенком играл за бестрофейный «Арсенал», а сейчас – лишь джокер «Челси». АПЛ в лучшем случае может продать будущего великана в «Реал» или «Барселону». В лиге, где Марез и Канте – лучшие, Месси и Неймару будет тесно.

Все комментарии
Kurtd
26 апреля 2017 в 09:53
Скажу честно - не до конца уяснил смысл статьи.
О чем пытался сказать автор? Что Ла Лига для звёзд футбола первой величины лучше АПЛ? Так это не новость. Только качественных исполнителей и в Англии с лихвой хватает, и в Барсу-Реал они все не влезут. Вспомнили Мареза... Ну что ж, да, этот парень ни Барсе, ни Реалу не нужен и не нужен будет. Как не нужен Хамес Мадриду и Туран Барселоне. Последние два определённо сумеют реанимировать карьеру в Англии, я более чем уверен в этом.
О чём вообще речь шла? Что МНС и КриРо делать в АПЛ нечего, поскольку Эль Классико смотрят БОЛЬШЕ чем ТТХ-Челси?
Эль Классико бывает дважды в год. Четыре-пять, если ЛЧ и Кубок Короля позволят. Максимум.
Челси - Арсенал, МЮ - МС, Ливерпуль - Эвертон, МЮ - Ливерпуль, Арсенал - ТТХ - сами по себе собирают немалое количество зрителей. Не 650 миллионов по свету, разумеется, но и не меньше матча Спартак-Зенит уж точно.
Я в самом деле запутался в хитросплетениях автора, поэтому не могу дать определенную оценку статье, но из того, что написано - со многим не согласен, и готов к дискуссии.
Кому-то нравится смотреть как из года в год столетиями Барса и Реал воюют за золото.
Мне же, и около полумиллиарду людей во всем мире (если не больше) за чемпионским сезоном Лестера следить было приятней.
Дело вкуса.
Соккер зачастую навязывает свой, испанский, вкус, но не все любят корриду, солнечный Мадрид и независимую Каталонию.
Многим приятней дожди, красивый физический футбол, и ИСТИННОЕ дерби, где люди друг друга готовы убить ради победы. В Эль Классико такого я не замечал никогда.
Artuom
26 апреля 2017 в 11:19, ред.
Фапанье на Ла лигу...

"Месси, Неймар и тот же Суарес банально слишком сильные для Премьер-лиги. Причем Луис рвал и метал в составе «Ливерпуля», будучи жиже, чем стал сейчас."

ахахаха Суарес стал сильно играть сразу с первых матчей. Тоесть автор заявляет что за полгода тренируясь, но не играя в Барсе(дисква) Суарес стал круче?)) О нет, Суарес продолжил играть также как и в Ливерпуле, но из-за более мастеровитых партенеров стата улучшилась.

Неймар прогресирует?))) О нет, Неймар не играет сейчас лучше чем в сезон требла или первую половину прошлого сезона. Почему? Со слов автора ведь игроки в Ла лиге прогрессируют геометрическими скачками!..

Месси силён, не спорю. Но он уже начал сдавать... Кто вам сказал что в следующем сезоне он выступит хотябы на уровне этого?

Сравнивание Канте с Месси и Неймаром вообще убило...
В своё время Рауль и Роналдо зажигали в Реале, все восхищались, но ушёл Макалеле и эти великие форварды не смогли уже поддерживать тот же уровень клуба.
Ушёл Хави и нифига не получается с тех пор у Барсы в ЛЧ.
И таких примеров много! Центр поля всегда был и будет главной линией! И если центр слаб, никакие МСН не помогут клубу быть доминирующим!

Так что не нужно свысока смотреть на Канте и других подобных футболистов. Блистают одни футболисты, но главными тащерами очень часто являются не приметные трудяги!!!
Viduka
26 апреля 2017 в 11:41, ред.
"Забил бы два победных мяча «Челси», сделал покер в ворота «Арсенала». Дальше что? Скука. "

Ну да. Куда веселее отгружать пачками даже не сопротивляющимся Осасунам и Эйбарам, играя при этом в полноги.

"У англичан испанец Сеск, не прошедший в «Барселоне» тест на превращение в Хавиньесту – второй ассистент АПЛ в истории."

Никто бы не прошел данный тест, ибо игроки уровня Чави и Иньесты рождаются раз в 50 лет. Фабрегас в Англии играет уже одиннадцатый сезон, будучи одним из лучших на своей позиции, так что подобные показатели неудивительны для выпускника ДЮСШ Барселоны.

"Причем Луис рвал и метал в составе «Ливерпуля», будучи жиже, чем стал сейчас."

Вот именно - рвал и метал, причем в каждом матче.В Барселоне же он просто продолжил много забивать. Но уже нет той страсти и уже не горят глаза, как то было в Англии.
miggel
26 апреля 2017 в 10:31, ред.
Ув. автор на стоит забывать откуда в Барселону пришли: Анри, ван Бронкхорст, Пике, Сеск, Овермарс, Суарес, Маскерано, Глеб, Гудйонсен, Ларссон а также Сонг и Пети, которые своими не стали. Барселона особенно любила раздевать Арсенал, хотя Суарес и Маска пришли из Ливерпуля. Незаменимыми стали Джио, Пике, Суарес, Маскерано, весьма хорошо вписались - Овермарс, Анри, Ларссон, Сеск, каши не испортил Гудйонсен, не очень хорошие трансферы - Пети, Сонг, Глеб.

Реал - Модрич, Роналду, Бейл, Макманаман, Вудгейт, Оуэн, Бекхем, Гравесен, ван Нистелрой, Роббен, Арбелоа, Хави Алонсо. Ставшие незаменимыми- Роналду, Модрич, Хави Алонсо, игроками основы - Бекхем, Бейл, Гравесен (хоть и на один сезон), Бекхем ,Макманаман (Стив был очень хорош в Реале и внес свой вклад в две ЛЧ и чемпионские титулы), весьма неплохими были ван Нистелрой(в первые два сезона Рууд хорошо отжигал в Реале), Арбелоа и Роббен, которому просто в Реале не дали раскрыться, он вполне мог стать игроком основы и провести больше сотни матчей, Оуэн стал суперсабом и как для запасного немало забивал, Вудгейт стал провальным трансфером

ИЗ приведенного выше можно заключить, что гранды Примеры регулярно затаривались в АПЛ, немало из пришедших игроков стали влиятельными или даже незаменимыми в своих новых клубах и тут напрашивается вопрос, если АПЛ по сравнению с Примерой считают некоторые второсортной, то почему Барса и Реал регулярно там затариваются, причем те игроки становятся железобетонными игроками основы. Если Примера такая сильная, где были ее клубы 26 лет, ведь за период с 1966 по 1992 они ни разу не взяли ЛЧ, в то время как в конце 70-х и в 80-х английские клубы наводили шороху в Европе, причем те, от которых этого особо и не ждали. Все циклично, и английские клубы в ЛЧ еще вернут себе статус грандов и испанские клубы могут отойти на второй план. Все эти успехи двух испанских клубов в ЛЧ начиная с 2006 они как бы ситуативные, они пришлись на пик игры двух монстров, поскольку эти два игрока весьма влиятельные в своих клубах и без них эти клубы такими бы не были, Барселона без Месси не выиграла бы и половины своих ЛЧ начиная с 2006 года, а Реал без Роналду. Клубы АПЛ еще вернут себе былые позиции...
myst5
26 апреля 2017 в 09:22
Статья завистника апл. Суарес переходит из Ливерпуля и становиться одним из лучших футболистов в Испании. Замечу из Ливерпуля который не чемпион и вообще клуб 6 7 места. Лестер на равных играет с атлетико. Лестер с парнями с завода. Против гризмана и тому подобному. А уж про лигу чемпионов и говорить не чего все видели как игрок тащит испанские клубы в финал.
nba05
26 апреля 2017 в 11:24, ред.
Последние огненные Классико были во времена Гвардиолы-Моуриньо

После этого искра ушли,про которую тут ниже говорили

Статья действительно странная,Месси с Неймаром могут вполне во Францию просто уехать,конечно,их забодают в Англии
Marlen.alybaev
26 апреля 2017 в 13:48
Непонятно что хотел сказать автор? НЕ с эль-классико все понятно! НО она два раза в году!АПЛ самая интересная и смотрибельная лига в мире! Только ради пения полного стадиона смотреть охота! Я уже молчу какие там "дерби"(Таенуирская мне больше всех нравится)!!! Так что как не крути АПЛ самая лучшая!!
LIVERPOOL123
26 апреля 2017 в 16:20
Комбинационный футбол не Апл?? Скажи это Ливерпулю и Арсеналу к примеру.
KooS
26 апреля 2017 в 13:15
В Испании, кроме трёх команд больше смотреть не на что, да и неинтересно наблюдать за избиением младенцев.В Англии почти каждая игра сражение, чтобы зароботать очки надо попотеть.И забивать пачками, в лёгкую, не получится. Борьба за лидерство в АПЛ, намного превышает в зрелищности другие чемпионаты.

По статье складывается ощущение что автор персональный фан Барсы и Испанской лиги, в следствии чего судит однобоко и необьективно.
DidierDrogba11
26 апреля 2017 в 12:10
Забил бы два победных мяча «Челси». Сыграл против Челси 6 матчей не забил некогда . Роналду играл в АПЛ в сезоне забил макс 18 - 20 голов . Играет в Испании забивает по 35-40 голов. Это доказательство того что в Англии играть очень сложно . Уверен если бы Азар играл в Ла Лиге то забил бы 30 голов за один сезон . Просто гранды Ла Лиги очень мало сил тратят во внутренной чемпионате а в ЛЧ играют изо всех сил .
Kurtd
Kurtd ответ Roman73 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 10:47
Может я и выразился просто компактно. Имел в виду тот факт, что в Эль Классико я за последние 8-10 матчей ни разу не наблюдал жесткого огня в глазах футболистов. Даже у обожаемого мною Суареса. Который, выходя против скама в футболке Ливерпуля, одним внешним видом показывал, что готов сожрать, растоптать и разорвать любого.
Да и в принципе - Ла-Лига спокойнее АПЛ. Там никому не нужны жесткие стыки и игра на грани красной карточки.
В Англии это обожают, в Испании ненавидят. Им приятней техничный футбол, а не силовой на грани регби.
borodka
borodka ответ Kurtd (раскрыть)
26 апреля 2017 в 17:47
В том-то и дело.... В Англии готовы убивать (в силу своих футбольных возможностей)А в Испании принято ОБЫГРЫВАТЬ соперника (техническое мастерство) Это как сравнивать сумо с кунг-фу,где сумо-это АПЛ.Кому-то нравится сумо,-ради бога!Но если мы говорим о росте футболиста,как такогого- то Испанский чемпионат-это лучшее.В нём есть ярчайшие представители различных стилей футбола.Посмотри на Атлетико-абсолютно не типичный "испанец",но тем не менее,постоянно навязывает борьбу грандам и ого-го как навязывает!При этом Атлетико играет в ,так скажем ,силовой футбол,присущий более к АПЛ.Именно поэтому испанские клубы ,в последние годы ,на высоте.Т.к. в чемпе Испании очень разношерстные команды и они сталкиваются с абсолютно разными тактиками.
АНИЩ
26 апреля 2017 в 16:22
Очередная происпанская муть на соккере, на основании 1(!) стоящего матча на весь сезон в Ла-лиге, честно говоря уже потерял счет таким статейкам на этом ресурсе

А по факту, все мы знаем в чем истинная "сила" испанских грандов в Европе, в том числе против английских команд не раз наблюдали

реал-МЮ, бабса-Челси - и это только самые вопиющие примеры
Premier League.com
26 апреля 2017 в 10:19
АПЛ самая популярная лига в мире, и сней не сравнится не Ла-лига, не Бундеслига, не Серия А, не Лига 1. И даже Реал с Барселоной не помогут, со своим Эль Класико.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 19:28
В этом сезоне в Лиге Чемпионов из Испанских грандов честно по игре в плей-офф дальше проходил только Атлетико, и то не без проблем против середняка АПЛ Лестера, да и против Байера было трудно. Реалу против Баварии помогли арбитры, Барселоне против ПСЖ тоже. Кто то может со мной не соглосится, но это реально так. Футболу нужны видеоповторы, тогда все будет действительно справедливо. И уж поверте тогда то и Испанские гранды будут в финалах гораздо реже.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 18:16
Ла-лига сильнейшая лига в Европе?! Что за бред. Считаете ее сильнейшей только потому что там играют Реал и Барселона, такаю чушь я еще не слышал. Я бы посмотрел на Реал и Барселону если бы они выступали в АПЛ, я сомневаюсь что они смогли бы обыгрывать всех с пол ноги, сомневаюсь что смогли бы и в полную силу. А насчет удачного выступления в ЛЧ, там им арбитры помогли, смотрите матчи ПСЖ - Барселона и Реал - Бавария.
Ystavshiy
26 апреля 2017 в 19:31
Я не фанат Ла Лиги, но это сильнейшая лига, просто потому, что последние пару лет в финале играют испанцы между собой, это главный аргумент, который нужно принять. АПЛовцы так ревностно относятся, ужас. Я фанат Серии А, и могу согласиться, что сейчас не самое лучшее время в Италии.
Roman73
Roman73 ответ Kurtd (раскрыть)
26 апреля 2017 в 10:59, ред.
В Британии футбол жестче, мужественнее, спорт, борьба.
В Испании -коррида, искусство, изящные выпады, уколы шпагой.
Суарес сдал, в борьбу не идёт, всё пенальти выпрашивает, заразился тоже.
Но в Эль-Классико всё же борьбы больше, вот Марсело разбил лицо Леонелю, раньше свирепствовал Пепе, многие матчи времён Пуйоля проходили в стычках и драках.
Атлетико ломал каталонцев, только пару сезонов, как окультурился.
В какой-то сезон Реал , Барса и Атлетико догадались, что лучше шерстить Европу, а не убиваться в дерби из последних сил, Было даже сдвигали сроки Эль- Классико.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 18:34
А на счет Атлетико они играют не в силавой футбол, а в тактически - оборонительный, который характерен не Англиским клубам а Итальянским.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 19:44
Да Серия А сейчас не на первом месте, но в ЛЧ Ювентус достойно выступает.
Premier League.com
27 апреля 2017 в 09:22
unicef_2 и не надо сравнивать Чемпионат с Лигой Чемпионов. В АПЛ Реал и Барса были бы не так сильны как в Ла Лиге. Ах да хочу напомнить Севилья(на тот момент занимала 3 место в Ла Лиге) в 1/8 финала ЛЧ уступила Лестеру(который находился ближе к зоне вылета), да и Атлетико не без труда Лестер обыграл. А насчет трансферных рекордов тебе лучше помочать, и подумать склолько тратит на Трансферы тот же Реал и Барселона. И конечно легче играть на два фронта когда у тебя в чемпионате максимум 4-6 матчей по настоящему трудных (матчи Барсы против Реала и наоборот, и может быт против Атлетико и Севильи) а в остольных и борьбы та нет. Вот и поэтому в ЛЧ легче Испанским Грандам.
Artuom
Artuom ответ ron 80 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 15:17
"автор пытается доказать что Месси и Неймар не для такого футбола"

Для какого?? Как можно смотреть матчи АПЛ и не замечать комбинационный и техничный футбол?
Решфорд и Санчес бегунки??? Тоесть фаны их порой ругают что они заигрываются, пытаются по 3-4 противника накрутить... а они оказываются "бегунки"... Де Брюйне выдаёт первокласные передачи - тоже по вашему "бегунок"... А кто тогда Волкотт, Бейл и тому подобные футболисты??

"Ответ те тогда на такой вопрос: почему чемпион Англии проигрывает 3-ей команде Ла Лиги даже не брыкнувшись.....А почему Сельта доходит до той же стадии в Лиге Европы , до которой и гранд АПЛ М.Ю"

Во первых, МЮ в последние годы гранд по имени, а не по игре. А на ЛЧ можно под другим углом посмотреть - почему клуб с 3 места Ла лиги(Атлетико) с трудом проходит 15 команду АПЛ(Лестер)?) Чемпионом Лестер был в прошлом сезоне, а в этом он команда близкая к зоне вылета. Важна форма/игра именно в данный момент, а не то что было год назад или пять лет назад!
Roy Harper
Roy Harper ответ Premier League.com (раскрыть)
27 апреля 2017 в 21:14
ну насчет прохода Реала против Баварии не соглашусь, что дальше шли немцы. Общий счет матча за вычетом гола с оффсайда (2 мяч Рона), и мнимого, но возможно бывшего оффсайда (3 гол Рона), Реал забил 2 чистых мяча - первый Рона и последний Асенсио. То бишь общий счет 4-3 в пользу Реала) В матче Барса - ПСЖ, каталонцам помог не стольо арбитр, сколько ватные ноги французов, мандраж и неуверенность в себе. Сам виноваты. А так, согласен, что гранды ЛаЛиги не были бы настолько мощными, переведи их в АПЛ, где внезапный Кристал Пэлас может обыграть грандов, где середняк - новичок лиги становится ее победителем. Тем и хороша АПЛ, что неизвестно, кто же станет чемпионом практически до самого конца. В ЛаЛиге уже в 1 матче известно Реал или Барса и, быть может, Атлетико поборется.
Premier League.com
27 апреля 2017 в 09:37
unicef_2 а насчет того что в АПЛ чемпионом может стать середняк, так на это намного интересней смотреть чем, на Ла Лигу где через раз чемпионами стают то Реал то Барселона. А насчет того что Испанские гранды фавориты (на бумаге) в Лиге Чемпионов, посмотри что зделал Ювентут с тем же "фаворитом" (Барселоной) и поймешь что Испанские гранды не так хорошы(без помощи судей). На счет помощи арбитров Испанским грандам я об об ответных матчах ЛЧ Барселона - ПСЖ и Реал - Бавария.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 10:12
Не понимаю, что этим хотел сказать автор статьи? Что в АПЛ нет супер звезд?! Полный бред!
Tex
Tex
26 апреля 2017 в 14:19
В Испании собрали сливки поколения 15 лучших на 2 клуба.... И теперь обязательно нужно тыкать, что вот мол у вас нет таких невероятных Неймара, Суареса и Месси. Причем 2-их покупали по 100. Это все маркетинг, не более. Поглядим, что будет через 3-4 года, когда это поколение отыграет свое!
Alexander RM
Alexander RM ответ Kurtd (раскрыть)
26 апреля 2017 в 14:21, ред.
Суть заключается в том, что супер звезды сейчас сосредоточены в трех топ клубах европы это Бавария, Реал и Барселона. Как только появляется игрок который игрок лучше чем просто хорошо, он отправляется транзитом в один из трех клубов. Так было с Суаресом и Криштиану, тоже самое ждет Азара, Гризманна и Дибалу , если они будут играть также.
Artuom
Artuom ответ ron 80 (раскрыть)
26 апреля 2017 в 15:34
Вот я и говорю что давайте будем смотреть не под теми углами зрения которые нам подходят.

"Любому – от Азара до Алли, надо учиться у Роналду и Месси." - чему? быть стабильными?)
Так этому не научат, это сам человек должен приложить усилия. Неймар вон тоже нестабильный, хоть и играет в Барсе. И не станет стабильно сильно играть, пока САМ не возьмётся за ум. Всё зависит от самого игрока, а не от клуба или лиги.
Premier League.com
26 апреля 2017 в 18:54
Испанские гранды в последние годы, хороши только потому что у них в чемпионате нет реальной борьбы, им не надо умирать на поле как в АПЛ что бы обыгрывать середняков и аутсайдеров. В Англии проходных матчей нет там нужно выкладываться на все сто, без этого и аутсайдера не обыграешь. А в Испании настоящая борьба только между Реалом, Барсой и может быть Атлетко. Ну и кстати Реал и Барселона не так сильны как ранше, Реал мог в полуфинал не выйти если бы не арбитр, а Барселону на место поставил Ювентус, причем без шансов для Барсы, а перед этим ПСЖ Барселону уничтожил в домашнем матче, а на Камп Ноу Барселона не сотворила бы чудо без арбитров, точнее без их ошибок. Вообще если бы не судейские ошибки то дальше бы прошли Бавария и ПСЖ в место Реала и Барселоны.
Premier League.com
27 апреля 2017 в 09:48
А Месси и Неймару что бы доказать что они лучшие нужно поиграть в АПЛ, где каждый матч это финал.(Роналду и Суарес прошли через АПЛ и там они были хороши)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить