Soccer.ru

Хольмен: «На сегодняшний день „Спартак“ – лучшая команда России»

22 июля 2017, 01:23
ДинамоЛоготип футбольный клуб Динамо (Москва)2 : 2Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Защитник московского «Динамо» Себастьян Хольмен прокомментировал ничейный результат в матче 1-го тура РФПЛ со «Спартаком» (2:2):

«Нам удалось забить два гола после перерыва, сделав таким образом камбэк и заработав важное очко. Действительно, эта ничья ощущается почти как победа. Мы, безусловно, счастливы, что нам удалось перевернуть ход встречи. „Динамо“ противостоял принципиальный, сложный соперник, и в таких условиях мы можем быть довольны результатом. 

Считаю, что игра в первом тайме нам вообще не удалась. Мы находились под серьёзным прессингом со стороны „Спартака“. Соперник навязал нам очень быстрый темп и хорошо владел мячом. Также мы часто отдавали ему много пространства. Промес, Зе Луиш и Адриано этим активно пользовались, что и провело к двум пропущенным мячам. Зато во второй половине игры нам удалось полностью переломить ход встречи. После перерыва наша команда показывала совершенно другой футбол. На мой взгляд, во втором тайме мы выглядели гораздо лучше. Атмосфера была фантастическая. Болельщики практически полностью заполнили арену. Приятно, что поклонники „Динамо“ остались с клубом и прошли с нами этот нелёгкий путь к возвращению в Премьер-Лигу.

Безусловно, „Спартак“ – это очень сильная команда. Они чемпионы страны и в этом году будут играть в Лиге чемпионов с сильнейшими клубами Европы. „Спартак“ всегда был одной из лучших команд России, а на сегодняшний день – лучшая. Однако я считаю, что „Динамо“ также очень сильный клуб. Думаю, что мы показали это тем, что можем соревноваться с чемпионом России».

Все комментарии
Kurt Bekelman
22 июля 2017 в 02:51
А вон ниже отписавшиеся эти слова как бомбанули....Будто факт есть, а он его принять не хочет))))
Зе Луиш
Зе Луиш ответ Мигалков (раскрыть)
22 июля 2017 в 13:43
Четко разобрал. Подпишусь под каждым словом.
denmig
22 июля 2017 в 05:26
И на вчерашний день тоже! А на завтрашний уж тем более!
Зе Луиш
22 июля 2017 в 07:26
Мы в курсе, Хольмен)
mat73
22 июля 2017 в 08:09
Хольмен тоже хочет перейти в Спартак ?!
Борисыч1
Борисыч1 ответ ABir (раскрыть)
22 июля 2017 в 08:29
А ты матч смотрел?
Отменённый гол Бечирая видел?. Как при первом голе Андриано руками оттолкнул Терехова, заметил? Очевидный вынос рукой из створа ворот Комбарова тоже не заметил?
И при всем при этом только ничья.
Борисыч1
22 июля 2017 в 03:18
Да, атака Спартака впечатлила. Если они будут способны так играть два тайма, и им удастся заставить противника только защищаться - их трудно победить. Но стоит перевести Спартак в оборону, и он выглядит совсем не безупречно. ИМХО, рецепт победы над Спартаком Динамо показало всем другим Командам - брать центр, выигрывать единоборства и подборы, навязывать игру в защите. При сыгранности и умении вести позиционное нападение, как это делало Динамо, Спартак можно обыграть.
ДСА
22 июля 2017 в 09:01
Естественно. Спартак же чемпион
Мигалков
Мигалков ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 13:15
Не могу согласиться что Каррера что-то там тактически проиграл. Три нападающих? Да нет, Спартак играл в два напа, а Промес на фланге, что позволило создать 4-5 стопроц моментов в первом тайме и реализовать два из них. Фернандо играл как обычно, ничего нового я честно говоря не увидел.
У Спартака было несколько проблем. С составом - Джикия и Таски заметно сильнее чем Кутепов и Бокетти. С функционалом - Комбаров и Глушаков были мертвыми после КК и СК, да и вся команда подсела во втором. Ну и максимально настроиться на матч после выигранного трофея всегда сложно, хотя эта проблема менее всего повлияла на результат, на мой взгляд.
Можно было Каррере предьявить замену Андриано, но тот как оказалось не мог продолжать матч. Калитвинцев конечно может думать, что он переиграл итальянца, но это не так. И на пользу ему такие мысли не пойдут.)
А Динамо вообщем молодцы, смогли вернуться в игру и заслуженно сравнять счет.
Как-то так.)
ABir
22 июля 2017 в 07:17, ред.
Ничья со Спартаком действительно запредельный результат для Динамо
Мигалков
Мигалков ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:04
Сколько людей - столько и мнений.)
За Спартаком послеживаю, но не претендую на истину в последней инстанции конечно.
Ключевое здесь на мой взгляд: "но я бы такой состав никогда не поставил." А какой бы поставил? Это риторический вопрос. Думаю выбор у Карреры был небольшой.
Мигалков
Мигалков ответ Зе Луиш (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:05
Высылаю документ на подпись.)
Шуnя771
22 июля 2017 в 14:12
Есть в Динамо разбирающиеся в футболе ребята, есть.)) И умеющие играть!
DVOK68
22 июля 2017 в 09:26
Действующий чемпион и лучшая команда страны это синонимы.
Colonist
22 июля 2017 в 10:00
У нас теперь такой закон, если мент сказал, то он прав на сто процентов!:)
makkie
makkie ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 11:58
Опять же, это выводы скорее по 2-му тайму, где от нашей физики осталось всего лишь облако. Парадокс в том, что наши еще на пик формы не вышли, а дерби играли после 120 минут на СК + 3 дней на подготовку. Серьезная проблема в начале сезона, считаю.

З.Ы. Кутепов кстати нормально отыграл, а вот Боккетти косячит со страшной силой уже который матч. Не знаем, что с ним делать... вроде боец, лидер, но(
makkie
22 июля 2017 в 10:05
Так и есть, и прошлый сезон это наглядно доказал!
В нынешнем предстоит заново доказывать.
Sem25
Sem25 ответ makkie (раскрыть)
22 июля 2017 в 12:17
Макс, это выводы по всей игре. Я был на матче. Место на центральной трибуне, не высоко. Даже лица игроков видно. Нормальный матч провел Хольмен. Я же видел его в борьбе с тем же Промесом, не уступал он в единоборствах. А главное - не боялся совершенно.
По Спартаку. Каррера - авантюрист, или пропитался нашими традициями))) Дело даже не в физике, а в том, что состав был странный. И вообще, игра некоторых игроков(манера игры), меня сильно удивила. Фернандес опускался ниже ЦЗ, чтобы отдать передачу вперед...только у Эффенберга такое помню, но это было 20-ть! лет тому назад! Сейчас другой футбол! Далее. Три нападающих - это круто даже для РФПЛ! Глушаков игру провалил. Вот и считай: три нападающих+ Фернандес на месте последнего - Глушаков. Что получается? Провал в центе поля! На это смотри в первую очередь. Тактически Каррера проиграл этот матч.
DVOK68
DVOK68 ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 13:52
Вадика Еврюжихина хорошо знает мой друг детства,я лично с ним знаком не был.Когда ты упомянул про игры за Динамо,сразу вспомнились рассказы Олега(друга)про Вадика и конечно про его отца.
А игру Тарханова я хорошо помню.Боец и забивала.
makkie
makkie ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 11:01
Семен, привет!
Поздравляю с ничьей, вырвали ее на зубах в концовке.

Но позволь заметить, Хольмен - довольно слабый защитник, по матчу это очень бросалось в глаза, он пару раз в простых передачах ошибался. Не удивлюсь, если вскоре сменщика ему будут искать. Вам защиту серьезно укреплять нужно, а то проблемы будут серьезные...
Sem25
Sem25 ответ DVOK68 (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:01
Я никогда не играл за Динаио. Играл в "Советском районе"(Сейчас Чертаново), играл за один Армейский клуб в первенстве Москвы. Против Динамо, Спартака и Торпедо я играл))) А за Динамо смог сыграть только в 40-к лет! В команде болельщиков Динамо. Было приятно выйти на МСА Динамо второй раз спустя 23-и года...В 1988 м играл на этом поле против Динамо. Теперь МСА Динамо не существует. Застроили эту землю...не стало легендарного стадиона, на котором начинался хоккей с шайбой и играли в хоккей с мячом.
Sem25
Sem25 ответ Мигалков (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:08, ред.
Промеса Адриану и Зе Луиша одновременно бы не выпустил. Вместо Адриану или Зе Луиша предпочел бы Ананидзе или Попова в старте. А такой игрок как Фернандес, у меня вообще бы не играл. То что он делал, Лобановский называл: "Ложная активность".
DVOK68
DVOK68 ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 12:56
Футболу как и времени свойственно меняться.Сейчас футбол стал унифицированный-все лучшие команды своих первенств играют примерно одинаково-высокий прессинг и скорость скорость и ещё раз скорость.Это если говорить упрощённо.
Раньше лучшие команды Союза(и не только)играли по разному.Ты знаешь.
Sem25
Sem25 ответ DVOK68 (раскрыть)
22 июля 2017 в 13:01
Расстановка была у всех одинаковой:4-4-2, а вот играли по-разному. Что тогда, что сейчас - футбол, в который играет команда, зависит от исполнителей. Если у тебя есть Неймар-Месси-Суарес, то ты вынужден играть в три нападающих и стараться контролировать мяч. А если у тебя исполнителей таких нет, то выстраивай команду от обороны, ставь пять защитников и играй в длинный пас без середины поля. Тоже подход.
makkie
makkie ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 11:36
Всё понимаю, у нас не основная связка ЦЗ играла - Джикия дисквалифицирован был, а у Тасчи травма. Оба к ЛЧ должны форму набрать, если никого еще не возьмем ЦЗ (скорее всего возьмем).

Ладно, посмотрим... но чисто моё мнение - Хольмен слабоват для РПЛ, вам бы Рыков не помешал, например. Но лучше легионера по типу Шандао, допустим.
DVOK68
DVOK68 ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:18
Наслышан про футбольную школу Советского района уже давно,посколь с 1970 года житель одноимённого района)
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
22 июля 2017 в 17:26, ред.
Вообще-то Спартак не рискует выставлять всех троих сразу, это не от хорошей жизни плюс недооценка Динамо. По руке, если не рука, мяч летел бы в пустые ворота - по пенальти вообще сомнений нет ни у кого. Цитирую ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ:

ЮРИЙ БАСКАКОВ: "ИГРА РУКОЙ КОМБАРОВА? ПЕНАЛЬТИ БЫЛ"

Глава Контрольно-квалификационной комиссии РФС Юрий Баскаков признал, что бригада арбитров матча 23-го тура чемпионата России "Спартак" – "Зенит" (2:1) ошиблась в эпизоде, когда Дмитрий Комбаров сыграл рукой в своей штрафной. При этом он подчеркнул, что в этой ошибке не виноват главный судья Александр Егоров.
– Егоров сразу сказал, что отдает эту зону на откуп ассистента за воротами, - сказал в эфире программы "Свисток" на канале "Наш футбол" Баскаков. - Если бы бригада не была расширенной, он бы занял другую позицию на поле, а так ему сразу два игрока заслоняют вид. Сельдяков после матча честно признался, что ему показалось, что Комбаров закрывал лицо рукой. К сожалению, пришлось занизить ему оценку. Не могу сказать, что здесь не было пенальти.

- Стопроцентный пенальти, о чем тут можно говорить?! - перебил Захарова экс-наставник ЦСКА Валерий Газзаев.
Бывший арбитр согласился с мнением специалиста.
Мигалков
Мигалков ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 15:07
Так Попов и вышел во втором вместо Андриано и атакующая игра пропала у Спартака совершенно. Фернандо один из самых важных игроков у Спартака, если не самый важный. Это тебе подтвердит любой из мясных.
По этому матчу мне кажется вообще не стоит судить об игроках и тактике Спартака. В более-менее нормальном физическом состоянии и без связки Кутепов-Бокетти Спартак вряд ли оставил бы шансы Динамо, которое повторюсь абсолютно заслуженно набрало очко в этом матче.
DVOK68
DVOK68 ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 13:20
Да,и так играют.
Скажи,ты не пересекался в играх на первенство города с сыном Геннадия Еврюжихина,Вадиком Еврюжихиным?Он за Динамо играл тоже в 80-х.Мир тесен бывает...
DVOK68
DVOK68 ответ Sem25 (раскрыть)
22 июля 2017 в 14:20
Фернандо.
Игрок неплохой но именно в том матче сыграл не так как может,а может он изрядно.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить