• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Австрия. Бундеслига
  • Азербайджан. Премьер-Лига
  • Албания. Суперлига
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 6 тур
14:30 Матч завершен Вест Хэм 2:3 Тоттенхэм
17:00 Матч завершен Манчестер Сити 5:0 Кристал Пэлас
17:00 Матч завершен Саутгемптон 0:1 Ман Юнайтед
19:30 сегодня Лестер Сити -:- Ливерпуль
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 9 тур
17:00 Матч завершен Рединг 1:1 Халл Сити
Германия. Бундеслига 2017/2018, 6 тур
16:30 Матч завершен Хоффенхайм 2:0 Шальке-04
19:30 сегодня Боруссия Д -:- Боруссия М
Испания. Примера 2017/2018, 6 тур
14:00 Матч завершен Атлетико М 2:0 Севилья
17:15 Матч завершен Алавес 1:2 Реал
21:45 сегодня Жирона -:- Барселона
Италия. Серия А 2017/2018, 6 тур
16:00 Матч завершен Рома 3:1 Удинезе
19:00 16’ СПАЛ 1:1 Наполи
21:45 сегодня Ювентус -:- Торино
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 11 тур
16:30 Матч завершен Динамо М 0:0 ЦСКА
19:00 Идет первый тайм, 15’ Спартак М 1:0 Анжи
Турция. Супер-Лига 2017/2018, 6 тур
19:30 сегодня Фенербахче -:- Бешикташ
Франция. Лига 1 2017/2018, 7 тур
18:00 Идет второй тайм, 59’ Монпелье 0:0 ПСЖ
21:00 сегодня Лион -:- Дижон
Шотландия. Премьер-Лига 2017/2018, 7 тур
14:00 Матч завершен Рейнджерс 0:2 Селтик
  • Главные новости
  • Все новости

Карпин может возглавить «Анжи»

09 августа, 02:39

Экс-наставник «Спартака» Валерий Карпин является основным кандидатом на пост главного тренера «Анжи», утверждает источник в махачкалинском клубе.

Ранее сообщалось, что в случае поражения «Анжи» в матче со «СКА-Хабаровск», Александр Григорян покинет махачкалинскую команду, а на его место придёт Юрий Красножан.

Напомним, вчера «Анжи» в гостях проиграл команде из Хабаровска (0:2), но Красножан после заявил, что информация о его переговорах с «орлами» не соответствует действительности.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
tamerlan71 ответил gorets004
10 августа в 12:48
gorets004:
Салам .Не согласен с тобой.Какраз таки когда нет бабосов и нужна стратегия поэтапного развития.Вобше считаю что надо пригласить опытного тренера честно,который близко не подпустит к себе наших ходоков,чтоб формтровал состав из местных разбавив как сказал качественными легами защиту.В свое аремя Эдуард Малафеев помог нам зделать большой шаг вперед.Хоть если даже вылетим в фнл не менять состав и рабатать с ней,вливая все свежую кровь тоже из своих.При грамотном тренере наши игроки зделают большой скачок вперед,как при Врба Мусалов и Гасанов
Ты меня неправильно понял. Нет бабосов - нет стратегии это не аксиома, а данность. Изначально планировалось делать акцент на наших игроков. Григоряна пригласили не только потому, что он амбициозен и готов работать, не зная суммы своего контракта, а еще и потому, что его модель футбола подходила нашим болельщикам, а опыт работы в ФНЛ - уровню подготовки наших академиков. Но, все пошло не по тому сценарию, который представил Григорян. Мы снова оказались в ситуации, когда из двух зол нужно было выбирать не меньшее, а более отдаленное - мы не стали менять тренера, а дали ему возможность строить команду без оглядки на недавно заявленную концепцию развития. Причиной этому были финансовые трудности. Неоднозначный состав не только не приносил пользы, но и стал гарантом того, что отставка Григоряна будет последним делом, если результата не будет и далее. Уверен, если бы у Кадиева были деньги, чтобы раздать армию несоответствующих уровню РФПЛ игроков, купить опытных и качественных возрастных легов из европейских чемпионатов и сделать Сердерова, Абдулавова, Джамалутдинова, братьев Мусаловых, Алишку и других способных дагестанских парней игроками основы, он бы так и поступил. Но денег нет, поэтому Григоряну позволено строить собственную комнаду и желательно из тех, кто просит не денег, а игровую практику. Несколько лет назад наша молодежка была очень сильной. Мы могли ввести в основу Анжи пять-шесть игроков и за эти годы они бы поднаторели рядом с теми же Эбесилио, Фибелом, Ямбере, Янником и прочими, но этого не случилось. Случился Григорян, который скоро исключит из основы Магу Мусалова, потому что играет Мага все хуже и уже не в дагестанской команде, а в сборной одного неудачливого тренера.

Сори за сочинение.
gorets004 ответил tamerlan71
10 августа в 12:02
Салам .Не согласен с тобой.Какраз таки когда нет бабосов и нужна стратегия поэтапного развития.Вобше считаю что надо пригласить опытного тренера честно,который близко не подпустит к себе наших ходоков,чтоб формтровал состав из местных разбавив как сказал качественными легами защиту.В свое аремя Эдуард Малафеев помог нам зделать большой шаг вперед.Хоть если даже вылетим в фнл не менять состав и рабатать с ней,вливая все свежую кровь тоже из своих.При грамотном тренере наши игроки зделают большой скачок вперед,как при Врба Мусалов и Гасанов
09 августа в 19:33
Григоряна без еврокубков нельзя отпускать из Анжи,мужик сказал мужик сделал
09 августа в 19:02
Башар Орлов:
САЛАМ НАЗАР, САЛАМ ДЕД, САЛАМ ВСЕМ ФАНАМ АНЖИ, И ВСЕМ ФАНАМ ДРУГИХ КОМАНД ВСЕЯ РУСИ, НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ ГОСПОДА, НО ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ МЕНЯТЬ ГРИГОРЯНА, ТО ТОЛЬКО НА ТАШУЕВА, ПОТОМУ ЧТО, ЭТОТ ТРЕНЕР, МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА, ЖЁСТКИЙ, СТРОГИЙ, МАЛО ГОВОРИТ, И БОЛЬШЕ ДЕЛАЕТ, ВСПОМНИТЕ САМИ, КТО ВЫТЯНУЛ АНЖИ ЗА ОДИН СЕЗОН ИЗ ФНЛ В ПРЕМЬЕРУ? КТО ПРТОБРЕЛ БОЛИ? КТО ПРИОБРЕЛ БЕРИШУ? И ТАКИХ ЖЕ КЛАССНЫХ ФУТБОЛИСТОВ?
Салам, Башар.
Да я не против любого, если вытянет команду. Только мне кажется, что не тренер сейчас главный виновник...(
09 августа в 18:28
вряд-ли это поможет Анжи.Торпедо Армавир тому пример!Руслан Агаларов лучше,чем Карпин,тот же Сёмин,только моложе!
NAZAR 007 ответил tamerlan71
09 августа в 17:58
tamerlan71:
Ты это серьезно про смотрибельность? Я в недоумении))).
У Ташуева люди ходили пешком и в немалом количестве,
у Григоряна по крайней мере,не ходят, уже показатель )
NAZAR 007 ответил tamerlan71
09 августа в 17:45
tamerlan71:
Ты это серьезно про смотрибельность? Я в недоумении))).
Я помню ташуевский футбол прекрасно, для ФНЛ - самое то, для РПЛ - Ж...)
Кстати,тоже как и ты не в восторге от Карпина, но в еще меньшем восторге от Ташуева )
NAZAR 007 ответил tamerlan71
09 августа в 17:43
tamerlan71:
Я помню прекрасно что писал о нем Дигорец, но ты забыл что я ему ответил. Ждать от Ташуева ташуевского футбола в Нальчике было равносильно тому, что сейчас от Анжи ждать, что она Карпиным в ЛЧ попадет. Убитый Нальчик остался убитым Нальчиком. В команде не было ни исполнителей, ни духа.
Конечно, бро ) Тебе виднее,нежели Дигорцу,
что происходило в Нальчике тогда в команде )
tamerlan71 ответил NAZAR 007
09 августа в 17:32
NAZAR 007:
Тамерлан,единственно где я с тобой не соглашусь : это по Ташуеву. Жаль нет сейчас Залимаи Дигорца,может быть они бы тебе рассказали много чего не самого позитивного , потому что человек и тренер должны быть в одном лице... По мне уж тогда ,лучше понторезный прямой Григорян, чем хитромудрый Ташуев,тем более не надо сравнивать ФНЛ с РПЛ ,а куда он утопил Нальчик прекрасно помню....
Я помню прекрасно что писал о нем Дигорец, но ты забыл что я ему ответил. Ждать от Ташуева ташуевского футбола в Нальчике было равносильно тому, что сейчас от Анжи ждать, что она Карпиным в ЛЧ попадет. Убитый Нальчик остался убитым Нальчиком. В команде не было ни исполнителей, ни духа.
tamerlan71 ответил NAZAR 007
09 августа в 17:30
NAZAR 007:
Не знаю,что он там осмыслил, есть парняга,мой друг, из тех краев,не в восторге был от методов его работы в Спартак (Нч) по тому,как Ташуев себя там позиционировал, да и разве показатель ФНЛ ? Футбол даже того же Григоряна как футбол в разы смотрибелен,чем ташуевские перекаты... Вон Евдокимов был силен в пердиве,а что в РПЛ ? Сдулся. Так же и Ташуев. Тем более,что у него опыт сливания команды в пердив уже имеется : Спартак ( Нальчик)
Ты это серьезно про смотрибельность? Я в недоумении))).
09 августа в 15:53
Башар Орлов:
НАЗАР, МОЖЕТ ОН ОСМЫСЛИЛ ВСЕ СВОИ НЕ ДОЧЁТЫ, И ЗА АНЖИ ВОЗМЁТСЯ, ПОЛНЫМ ХОДОМ?
Не знаю,что он там осмыслил, есть парняга,мой друг,
из тех краев,не в восторге был от методов его работы
в Спартак (Нч) по тому,как Ташуев себя там позиционировал,
да и разве показатель ФНЛ ? Футбол даже того же Григоряна
как футбол в разы смотрибелен,чем ташуевские перекаты...
Вон Евдокимов был силен в пердиве,а что в РПЛ ? Сдулся.
Так же и Ташуев. Тем более,что у него опыт сливания
команды в пердив уже имеется : Спартак ( Нальчик)
09 августа в 15:44
Зря они так с Ташуевым. При нем была команда , игра , результат. Хотелось бы его возвращения , но дважды в одну реку... Хотя чем чёрт не шутит
09 августа в 15:17
НАЗАР, МОЖЕТ ОН ОСМЫСЛИЛ ВСЕ СВОИ НЕ ДОЧЁТЫ, И ЗА АНЖИ ВОЗМЁТСЯ, ПОЛНЫМ ХОДОМ?
NAZAR 007 ответил tamerlan71
09 августа в 14:48
tamerlan71:
Карпин в Спартаке: 121 матч, 61 победа, 27 ничьих, 33 поражения. Маловато для Спартака, но космос для Григоряна.
Тамерлан,единственно где я с тобой не соглашусь : это по Ташуеву.

Жаль нет сейчас Залимаи Дигорца,может быть они бы
тебе рассказали много чего не самого позитивного ,
потому что человек и тренер должны быть в одном лице...
По мне уж тогда ,лучше понторезный прямой Григорян,
чем хитромудрый Ташуев,тем более не надо сравнивать
ФНЛ с РПЛ ,а куда он утопил Нальчик прекрасно помню....
09 августа в 14:25
Карпин в Спартаке: 121 матч, 61 победа, 27 ничьих, 33 поражения. Маловато для Спартака, но космос для Григоряна.
09 августа в 14:15
Башар Орлов:
САЛАМ НАЗАР, САЛАМ ДЕД, САЛАМ ВСЕМ ФАНАМ АНЖИ, И ВСЕМ ФАНАМ ДРУГИХ КОМАНД ВСЕЯ РУСИ, НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ ГОСПОДА, НО ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ МЕНЯТЬ ГРИГОРЯНА, ТО ТОЛЬКО НА ТАШУЕВА, ПОТОМУ ЧТО, ЭТОТ ТРЕНЕР, МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА, ЖЁСТКИЙ, СТРОГИЙ, МАЛО ГОВОРИТ, И БОЛЬШЕ ДЕЛАЕТ, ВСПОМНИТЕ САМИ, КТО ВЫТЯНУЛ АНЖИ ЗА ОДИН СЕЗОН ИЗ ФНЛ В ПРЕМЬЕРУ? КТО ПРТОБРЕЛ БОЛИ? КТО ПРИОБРЕЛ БЕРИШУ? И ТАКИХ ЖЕ КЛАССНЫХ ФУТБОЛИСТОВ?
полностью с тобой согласен!!!! было даже обидно когда его убрали из команды...и к лучшему его уход не привёл....единственное-у него случился конфликт с Алиевым....вопрос-согласится ли Ташуев? сам он ищет варианты в Европе...а .Григорян может и хороший тренер но судя по всему ему самому нужен тренер(избавиться от мелких косяков)
09 августа в 14:12
Башар Орлов:
НАДЕЮСЬ, ВСЕ ОБИДЫ И ТРЕНИЯ ТАШУЕВА С АНЖИ ОСТАНУТСЯ В ПРОШЛОМ, И ТАШУЕВ ВОЗМЁЬСЯ ЗА ЭТИХ ОБОЛТУСОВ, ЗАСУЧИВ РУКАВА
Нет у него обид на Анжи. То руководство ушло и оставило плохой след. Ташуев это понимает. Я тоже считаю, это лучший вариант для Анжи в целом и особенно после Григоряна.
tamerlan71 ответил gorets004
09 августа в 14:10
gorets004:
Анжи нужно не тренеров менять,а четкая стратегия развития ,с конечной высокой целью.
Салам! Нет бабосов - нет стратегии. А так было бы просто здорово, если бы Анжи начал реформу с того, что наберет профи тренеров в академию, а состав наших лучших игроков начнет разбавлять качественными легами. Смотрю на наши дубли и академиков, всем не хватает роста, поэтому защитников у нас толковых не будет, но есть молодые парни, дриблеры, и, если бы академия, как в Барсе, обучала их футболу, в который также играет и главная команда, это был путь развития. А пока у нас возможностей хватает лишь на фантазии, к сожалению.
09 августа в 14:05
НАДЕЮСЬ, ВСЕ ОБИДЫ И ТРЕНИЯ ТАШУЕВА С АНЖИ ОСТАНУТСЯ В ПРОШЛОМ, И ТАШУЕВ ВОЗМЁЬСЯ ЗА ЭТИХ ОБОЛТУСОВ, ЗАСУЧИВ РУКАВА
tamerlan71 ответил Shamil79
09 августа в 14:04
Shamil79:
голы в Хабаровске=чисто вратарские ошибки.......1-ый не правильно занял позицию в воротах...но ситуация не была голевая 2-ой отбил мяч перед собой (также как и в матче с Ростовом-единственный гол)...правило для вратарей не отбивать мяч перед собой-но Солосин упрямо это делает....может в Анжи нет тренера вратарей?
Я про Терек писал. А так, да, и в Хабаровске, и с Ростовом, я считаю, напортачил Солосин - в обоих случаях выкатил мяч под удар.
09 августа в 14:02
САЛАМ НАЗАР, САЛАМ ДЕД, САЛАМ ВСЕМ ФАНАМ АНЖИ, И ВСЕМ ФАНАМ ДРУГИХ КОМАНД ВСЕЯ РУСИ, НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ ГОСПОДА, НО ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ МЕНЯТЬ ГРИГОРЯНА, ТО ТОЛЬКО НА ТАШУЕВА, ПОТОМУ ЧТО, ЭТОТ ТРЕНЕР, МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА, ЖЁСТКИЙ, СТРОГИЙ, МАЛО ГОВОРИТ, И БОЛЬШЕ ДЕЛАЕТ, ВСПОМНИТЕ САМИ, КТО ВЫТЯНУЛ АНЖИ ЗА ОДИН СЕЗОН ИЗ ФНЛ В ПРЕМЬЕРУ? КТО ПРТОБРЕЛ БОЛИ? КТО ПРИОБРЕЛ БЕРИШУ? И ТАКИХ ЖЕ КЛАССНЫХ ФУТБОЛИСТОВ?
09 августа в 14:00
дайте порулить Жорику Вартанову,без него будет скучно
Shamil79 ответил NAZAR 007
09 августа в 13:36
NAZAR 007:
Салам алейкум, Шамиль ! Не защищаю Солосина, но там удар неплохой был,и вывернуться и отбить мяч вправо от себя у него видимо возможности не было, хотя и соглашусь ,что неудачно отбил...есть его вина, но в то же время в совокупности с этим правило последнего защитника тоже никто не отменял. Кто проспал этот отскок,Фибел или Брызгалов,уже не важно, но подстраховка в таких случаях должна быть первой на мяче. Здесь наверно на 70 % вина центров защиты, а на 30 - Солосина.
Салам Назар!!!!!так и есть как ты говоришь...но видно что не отработаны в команде эти простые но важные моменты...мне так кажется
NAZAR 007 ответил Shamil79
09 августа в 13:30
Shamil79:
голы в Хабаровске=чисто вратарские ошибки.......1-ый не правильно занял позицию в воротах...но ситуация не была голевая 2-ой отбил мяч перед собой (также как и в матче с Ростовом-единственный гол)...правило для вратарей не отбивать мяч перед собой-но Солосин упрямо это делает....может в Анжи нет тренера вратарей?
Салам алейкум, Шамиль ! Не защищаю Солосина,
но там удар неплохой был,и вывернуться и отбить
мяч вправо от себя у него видимо возможности не было,
хотя и соглашусь ,что неудачно отбил...есть его вина,
но в то же время в совокупности с этим правило
последнего защитника тоже никто не отменял.
Кто проспал этот отскок,Фибел или Брызгалов,уже не важно,
но подстраховка в таких случаях должна быть первой на мяче.
Здесь наверно на 70 % вина центров защиты, а на 30 - Солосина.
Shamil79 ответил Адвокат 76
09 августа в 13:27
Адвокат 76:
А почему бы и нет, всё может быть.
Карпин не южный тренер (хотя опыт был-Армавир)
09 августа в 13:23
А почему бы и нет, всё может быть.
09 августа в 13:22
Карпин хороший мотиватор и только.Удачи ему если это так.
Shamil79 ответил tamerlan71
09 августа в 13:16
tamerlan71:
Да я в шоке был. Один дурняк за другим залетел. Вообще не по игре счет получился. А насчет того, что нужно время я понимаю, но в будущем Терек будет по-европейски эффективной командой и будет брать очки без лишней беготни.
голы в Хабаровске=чисто вратарские ошибки.......1-ый не правильно занял позицию в воротах...но ситуация не была голевая 2-ой отбил мяч перед собой (также как и в матче с Ростовом-единственный гол)...правило для вратарей не отбивать мяч перед собой-но Солосин упрямо это делает....может в Анжи нет тренера вратарей?
09 августа в 13:08
100% утка
NAZAR 007 ответил Vladimir808
09 августа в 12:39
Vladimir808:
Кто бы не возглавил ФК,,Анжи", я искренне желаю вашему симпатичному клубу больших успехов!!! Пусть следующий тренер будет успешен с Анжи!!!
Спс ) И вам того же ) P.S. Мы бы не оказались быть успешными и с нынешним ))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100