Soccer.ru

«Динамо» опубликовало заявление по судейству в матче с «Ростовом»

10 августа 2017, 13:21
РостовЛоготип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)1 : 0Логотип футбольный клуб Динамо (Москва)ДинамоМатч завершен

Генеральный директор «Динамо» Евгений Муравьев раскритиковал работу арбитра Сергея Лапочкина в матче 5-го тура РФПЛ с «Ростовом» (0:1).

«Прошло пять туров нынешнего чемпионата России, а ошибки арбитров в этом сезоне, похоже, превысили прошлогоднее количество: уже нескольких арбитров отстранили от работы в РФПЛ. Таким образом, судейский департамент РФС признаёт, что слабо подготавливает своих подчинённых. И в скором времени мы растеряем весь судейский корпус. Я понимаю, что арбитры могут ошибаться. Но нельзя оставлять без внимания эпизоды, когда судьи попустительски относятся к нарушениям, которые приводят к травмам, к потере очков командой. 

К примеру, эпизод конкретного матча „Ростов“ — „Динамо“ 5-го тура чемпионата России, с назначением пенальти в наши ворота, не выдерживает никакой критики. Атакующий игрок „Ростова“ явно симулирует, но арбитр матча Лапочкин видит нарушение правил со стороны защищающегося, при этом рефери находится в нескольких метрах от участников эпизода. Что это? На наш взгляд, явная некомпетентность арбитра.

Придётся согласиться с предсезонным высказыванием Андрея Червиченко, человека, знакомого с системой менеджмента российских команд, в том числе и „Ростова“, о том, что „арбитраж у нас очень ангажированный, и раз команда небогата, как „Динамо“, то у неё с судейством могут быть проблемы“. И как мы видим, его высказывание не только предположение, а факт. 

Футбольный клуб „Динамо“ надеется, что арбитраж главного судьи матча „Ростов“ — „Динамо“ Сергея Лапочкина не останется без внимания, в том числе и департамента судейства и инспектирования РФС».

Все комментарии
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ ответ Dominators (раскрыть)
10 августа 2017 в 20:39
Пенальти поставил судья , но его...не было . Байрамян просто превосходно " развел " судью о присутствии которого рядом он имел представление . Когда потеря мяча стала практически неизбежна , еще до символического контакта с Соу , он начал свой красивый полет . Впрочем с ракурса Лапочкина иллюзия нарушения полная и Егоров это отметил . Это все не преступление , а ошибка . Человек несовершенен .
Sem25
Sem25 ответ Дед Мазая (раскрыть)
10 августа 2017 в 15:57
Я Вас умоляю! Футбол - игра контактная. Если так судить, 7х7 будут заканчивать. Помню случай был в далекой юности. На Москву играли, а судил чуть ли не Бутенко. Гордый, напыщенный весь такой... У него за спиной наш последний своего игрока матом обругал...а Бутенко подумал, что ему предназначалось... Пока поворачивался, уже красную достал. Мы ему всей командой объяснять:"Товарищ судья, он же не вам!". Бутенко:"Ну и что? За мат все-равно красная".
Я к тому, что давайте не будем до абсурда все доводить.
Sem25
10 августа 2017 в 13:44
Пенальти там действительно не было, но это не причина нашего поражения. И уж тем более не повод, делать такие заявления. За всю игру мы не создали практически ничего.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 17:19
Привет, дорогой!
Я тебе сочувствую, ты испытываешь отрицательные эмоции - и игра у Динамо не твоя, и перспектив ты не видишь. Прекрасно тебя понимаю. Чем могу помочь? Ввязаться в спор? Вряд ли этим я принесу тебе пользу. Поделиться своим опытом - пожалуйста. У меня много дел сейчас, и поражение Динамо имеет значительно меньшую значимость по-сравнению с ними. Желаю и тебе того же.
УДачи, дорогой!
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 16:05
А вот ограниченный или нет все увидят в матче с Анжи,там тоже тренер такого ранга.Просто дождаться этого матча и можно ставить точку.Я уже писал,что тренер проигравшей стороны с моральной точки зрения должен сам написать заявление об уходе.
амурец
10 августа 2017 в 13:53
а Динамо играло лучше Ростова?
Василий 50
10 августа 2017 в 13:53
Причины поражений нужно искать в себе.
Бог с ним, с пенальти, почему сами не забиваете, где "супер-бомбардир" Панченко.
Не зря от него отказался ЦСКА, уровень этого игрока - ФНЛ и не более.
alexamit
10 августа 2017 в 16:06
Был спотыкач об ногу.Пенальти и не пахло.К тому же мяч уже был вне достигаемости нападающего.Но всё равно это не оправдывает Динамо-играло тухло.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Василий 50 (раскрыть)
10 августа 2017 в 13:59
Конюшня отказалась от него, потому что не за бесплатно отдавали. Да и он сам за обеды играть не пожелал...
Sem25
Sem25 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 15:07
Виктор, я бы даже никогда не назначил Калитвинцева! Вообще не понимаю, как такое могло произойти. Но он давал результат. Как его менять теперь, а главное:на кого? Никто из толковых специалистов к нам не пойдет. Хохлов? Вы правы, большой риск. Да и сами видите, раз Муравьев такое говорит, то очевидно - защищает Калитвинцева.
Что-то у нас внутри сейчас неладное происходит. Молодежка влетела Ростову бездарно...основа просто сабатирует. Вы глаза Катрича вчера видели крупным планом? Григорян бы его не оскорбил, а расчленил сразу после матча)))
Василий 50
Василий 50 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
10 августа 2017 в 14:05
Что, в конюшне за обеды играют?
Я тоже говорил, нет у лошадей денег, а их поклонники не верят.
Но в том, что Панченко игрок уровня ФНЛ, я просто уверен.
Dominators
Dominators ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 17:33
Ты получил весьма содержательный ответ . Спасибо , что хоть на х.. тебя не послал Борисыч .Зачем заходил он на ветку неизвестно . Он и сам не знает , наверное что бы написать гадость кому - нибудь . Прилетело мне . Не переживай . Будут и вас и у нас еще победы .
ДСА
10 августа 2017 в 14:06
Динамо бедствует? Это что-то новое. Они как ФРС США живут на широкую ногу, печатают долговые бумажки и не за что не отвечают.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
11 августа 2017 в 12:18
Привет.
Все-таки делать выводы рано. У кого, на Ваш взгляд, сейчас приличная игра? Я считаю, что ни одна команда пока не набрала кондиций и это я только о лидерах говорю. Выгонять тренера после пяти туров - это вообще бред. Даже из Анжи считаю, что Григоряна рано выпихивать, хотя игра еще хуже вашей...
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 16:17
Ну а что делать?Денег видать на трансферы нет,спонсора нового нет.Ну уволят тренера,ему платить за разрыв,новому тренеру платить,усиливать придется состав,снова расходы.Что делать?
Sem25
Sem25 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 14:10
Добрый день, Виктор! А ведь у Гинера и Ахметова от тренера не так много зависит в командах, верно? Не только в тренере наши проблемы. Вы правда верите, что Стржалковский, как и Муравьев всей душой за Динамо? Муравьев неплохой менеджер, но это его заявление...я бы мог его хоть как-то понять, но зачем неглупый человек ссылается на Червиченко? Червиченко - частное лицо, которое к футболу уже лет десять отношения не имеет.
К тренерам. Хороший специалист потребует полномочия и ресурсы. Их в Динамо никто не даст. Так и будем искать волшебника.
Sem25
Sem25 ответ Дед Мазая (раскрыть)
10 августа 2017 в 15:14, ред.
Приветствую! Там обычная ситуация, Байрамян сам шел на пенальти. Жирков такой же в прошлом году заработал. Это высокое исполнительское мастерство))) Опытный судья такое должен видеть. Обратите внимание на то, куда он подыгрывал мяч и как далеко его отпустил. Явно ведь не бить по воротам шел.
Похожая ситуация была в прошлом сезоне в матче Реал-Барса. Роналду так же зацепился. Пенальти не поставили. В Испании это прокомментировали так:"Да, контакт с ногой Роналду в штрафной был, но этого недостаточно для назначения пенальти". Такие дела. Тут вопрос в понимании футбола.
Вы смеетесь про "доброту"? С такой игрой как в Ростове, у нас шансов нет.
Sem25
Sem25 ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 14:14
Таким как ты, кроме чемпионата Лен. области больше ничего в футболе не нужно.
Только и можете, что боготворить своих воспитанников:Дзюбу(в прошлом году), Кокорина(в этом сезоне).
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 16:28
Здесь такой случай,что только время расставит все точки,а его у Динамо мало,я соглашусь с тобой в том плане,что тренер действительно слаб для ПЛ,хотя сам ратовал за него.Мне обидно,что ошибся,просто решил,что ребят он знает лучше и нет смысла назначать нового.
Sem25
Sem25 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 15:17
Вот и я те же слова себе говорю:"Замкнутый круг". Нужен руководитель ФК Динамо уровня Толстых. Тот, который свое дело знает, футбол понимает, Динамо любит. Тогда что-то поменяется.
Dominators
Dominators ответ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВ (раскрыть)
10 августа 2017 в 22:48
Контакт был - был . Движение ноги было - было . Мы 1 пенальти бьем за 2 года , и не нас обвинять в предвзятом судействе . Все видели как убивали судьи в прошлом году Ростов .
Sem25
Sem25 ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
10 августа 2017 в 14:28
    Sem25
    Sem25 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    10 августа 2017 в 17:52, ред.
    Виктор, Вы очень добрый человек))) На fcdin не общались, там таких борисычей...и модерации нет))) Каждый из них расскажет, что болеет за Динамо с 1812 года. В 1861-м, сразу после отмены крепостного права, спилил первый дуб в Петровском парке...в 1917-м - вкопал первые ворота...Видел все чемпионства, а мы - несчастные люди))). Но Вам виднее.

    Хочу разрядить обстановку. Муравьев всегда использует этот трюк - работает на опережение, поднимая волну.
    1. Не успел прийти в Динамо сказал:"Все пропало, мы банкроты...но есть шанс!")))
    2. Из недавнего:"Будем арендовать Лужники. Может тогда ВТБ поймет, для кого строит стадион?"
    3. Нынешнее о судействе. Ведь теперь внимания к судейству наших матчей будет больше, это очеивдно.

    Это его стиль. И не скажу, что самый плохой, из того, что я видел в своей жизни.
    Dominators
    Dominators ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    10 августа 2017 в 17:52
    Спасибо . Игроки и тренер ушли , а класс у команды остался . А Кучук будет играть на физике и самоотдаче . Причем запредельной самоотдаче . Дядюн - он же дерево , а как вчера боролся .По этому и народ у нас в Ростове прет на футбол . Все знают , что в команде равнодушных на поле не будет . Да , не хватает у многих мастерства , но за то у всех горят глаза . Динамо твоему желаю успехов и побед .
    PATRIOT1965
    PATRIOT1965 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    10 августа 2017 в 16:38
    Я конечно могу ошибиться,но такое ошущение,что в коллективе небольшой конфликт все таки имеется.
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ Dominators (раскрыть)
    10 августа 2017 в 17:53
    Если тебе показалось, что мой пост к тебе - гадость, могу и извиниться. Вообще старался писать конкретно по делу. По всем пунктам твоего поста.
    Лёха Шахтинский
    10 августа 2017 в 15:30
    Всем парням и девушкам нашего Соккера - пламенный и очень жаркий и горячий Приветище из Ростова-на-Дону!!!
    Какой левый пеналь? Самба в рапиде Хорика к центру штрафной ему на ногу просто наступил. Лапочкин прекрасно вблизи видел. А сколько он еще точек Динамо не поставил? Он просто их пожалел. Обе команды вчера бились и сражались мама - не горюй!
    Я вчера смотрел сразу два футбола Рубин-Локомотив и Ростов-Динамо. Переключал. Впечатление - в Казани - тягомотный, пешеходный, болотный футбол. В Ростове - матч Английской Премьер-Лиги. Все 90 минут в сорокаградусную жару Ростовские и Динамовские парни бегали на запредельных скоростях - прессинг друг другу прессинговали, бились и сражались на каждом клочке футбольного поля. Любо-дорого такой красивый футбол было смотреть. Спасибо пацаны! А Ростов вчера победил, потому что он чуток поболя чем Динамо заслужил этой победы, играя перед своими Донскими болельщиками на своем родном стадионе. Да и голевых моментов у наших было гораздо больше, но Антоха Шунин - драйф поймал и всё тащил в рамке. Это моё мнение.)
    DVOK68
    DVOK68 ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
    10 августа 2017 в 14:38
      Leha-ha50
      10 августа 2017 в 14:41
      Странная логика??? Ростов по мнению Муравьева - ну очень богатый клуб???
      Владимир Петрухин
      10 августа 2017 в 20:27
      Если бы пенальти не назначили,РОСТОВ играл бы по другому.
      Дожали бы Динамо однозначно.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить