• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Кубок Лиги
  • Бразилия. Серия А
  • Лига Чемпионов
  • Нидерланды. Кубок Голландии
Англия. Кубок Лиги 2017/2018, 2 раунд
21:45 сегодня Донкастер Роверс -:- Халл Сити
Лига чемпионов 2017/2018, Квалификационный плей-офф
18:30 сегодня Астана -:- Селтик
21:45 сегодня Риека -:- Олимпиакос
21:45 сегодня Марибор -:- Хапоэль БШ
21:45 сегодня Севилья -:- Истанбул
21:45 сегодня Ницца -:- Наполи
  • Главные новости
  • Все новости

«Динамо» опубликовало заявление по судейству в матче с «Ростовом»

10 августа, 13:21
РостовРостов1 : 0ДинамоДинамоМатч завершен

Генеральный директор «Динамо» Евгений Муравьев раскритиковал работу арбитра Сергея Лапочкина в матче 5-го тура РФПЛ с «Ростовом» (0:1).

«Прошло пять туров нынешнего чемпионата России, а ошибки арбитров в этом сезоне, похоже, превысили прошлогоднее количество: уже нескольких арбитров отстранили от работы в РФПЛ. Таким образом, судейский департамент РФС признаёт, что слабо подготавливает своих подчинённых. И в скором времени мы растеряем весь судейский корпус. Я понимаю, что арбитры могут ошибаться. Но нельзя оставлять без внимания эпизоды, когда судьи попустительски относятся к нарушениям, которые приводят к травмам, к потере очков командой. 

К примеру, эпизод конкретного матча „Ростов“ — „Динамо“ 5-го тура чемпионата России, с назначением пенальти в наши ворота, не выдерживает никакой критики. Атакующий игрок „Ростова“ явно симулирует, но арбитр матча Лапочкин видит нарушение правил со стороны защищающегося, при этом рефери находится в нескольких метрах от участников эпизода. Что это? На наш взгляд, явная некомпетентность арбитра.

Придётся согласиться с предсезонным высказыванием Андрея Червиченко, человека, знакомого с системой менеджмента российских команд, в том числе и „Ростова“, о том, что „арбитраж у нас очень ангажированный, и раз команда небогата, как „Динамо“, то у неё с судейством могут быть проблемы“. И как мы видим, его высказывание не только предположение, а факт. 

Футбольный клуб „Динамо“ надеется, что арбитраж главного судьи матча „Ростов“ — „Динамо“ Сергея Лапочкина не останется без внимания, в том числе и департамента судейства и инспектирования РФС».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети Facebook

Поделиться
Читайте также
15 августаВадим Багров
«Спартак» проиграл - в футбольной антисборной «Соккер.ру»
15 августаВадим Багров
Прошло всего шесть туров, а ошибки арбитров мозолят глаза,
Артём выбирает, что важнее, игровая практика или зарплата за
Обсудить
Все комментарии
11 августа в 23:26
Rugaleev:
сынок))) если я дядя...сначала научись культурной вежливости....для начала..и не тычь...
Rugaleev
Сегодня 00:18
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
сынок))) если я дядя...сначала научись культурной вежливости....для начала..и не тычь...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О какой культуре может идти речь, если ты пишешь название клуба с маленькой буквы? Ты даже Казань написал с маленькой буквы. Что это?
Сынок?)) Ну уж если дядя, то тогда не сынок, а племянник))).
Теперь по поводу обращения на "ТЫ" - если тебя смущает, что взрослый человек обратился к тебе на ты, то будь тогда и сам более лоялен, отвечая собеседнику. Тогда не - не тычь, а не тычте.))) Прям "Большая перемена" получается.))) Не научись, а научитесь.
В общем, писать какие-то свои догадки мы все горазды, а вот доказать их - мы не в силах.
11 августа в 17:37
Napoleon Bonapart:
Привет! Да разве дело в 5-ти турах? Тренер не знает, как ему игру вести, он не готов к ПЛ. У него нет конкретного плана на игру, он против всех соперников играет одним стилем, а соперники, уже давно поняли, как играть против ДИНАМО. Калита- очень предсказуемый тренер со стереотипным мышлением, все его ходы легко читаются соперником. Все команды, навязывают нам с первых минут прессинг, захватывают центр и ДИНАМО становится заложником собственной примитивности. Со Спартаком прокатило, потому что спартачи не играют в закрытый футбол, вот ДИНАМО и отыгралось удачно, а с командами закрытыми и силовыми мы имеем примитивный, и неприглядный вид. Я помню у Семина, лет 15 назад, была ситуация, когда Локо 6-7 туров стартовых не мог забить ни одного гола. Все были в шоке, но никто не говорил об отставке, потому что все понимали, что он исправит ситуацию и в конечном счете так, и получилось. А с Калитой, ситуация полностью притивоположная, он просто не тренер для ПЛ, что он и доказал работая в Волге, а сейчас и в ДИНАМО. Буду счастлив ошибиться, но, врядли......
Давай по порядку))
1. Мы занимаем 11 место, а задача 7-10. Почти по плану.
2. План на игру - на что способны игроки.
3. Самые примитивные тренеры в РПЛ - это Каррера и Манчини)) Одна атака на уме)) Вон, Урал встал в оборону, и ничего Манчини не сумел придумать)))
11 августа в 14:14
Дед Мазая:
Привет. Все-таки делать выводы рано. У кого, на Ваш взгляд, сейчас приличная игра? Я считаю, что ни одна команда пока не набрала кондиций и это я только о лидерах говорю. Выгонять тренера после пяти туров - это вообще бред. Даже из Анжи считаю, что Григоряна рано выпихивать, хотя игра еще хуже вашей...
Привет!
Да разве дело в 5-ти турах? Тренер не знает, как ему игру вести, он не готов к ПЛ. У него нет конкретного плана на игру, он против всех соперников играет одним стилем, а соперники, уже давно поняли, как играть против ДИНАМО. Калита- очень предсказуемый тренер со стереотипным мышлением, все его ходы легко читаются соперником. Все команды, навязывают нам с первых минут прессинг, захватывают центр и ДИНАМО становится заложником собственной примитивности. Со Спартаком прокатило, потому что спартачи не играют в закрытый футбол, вот ДИНАМО и отыгралось удачно, а с командами закрытыми и силовыми мы имеем примитивный, и неприглядный вид. Я помню у Семина, лет 15 назад, была ситуация, когда Локо 6-7 туров стартовых не мог забить ни одного гола. Все были в шоке, но никто не говорил об отставке, потому что все понимали, что он исправит ситуацию и в конечном счете так, и получилось. А с Калитой, ситуация полностью притивоположная, он просто не тренер для ПЛ, что он и доказал работая в Волге, а сейчас и в ДИНАМО. Буду счастлив ошибиться, но, врядли......
11 августа в 12:22
Борисыч1:
Пенальти не было, Соу стоял на двух ногах. Да, на пути Баграмяна, но обороняющийся игрок и не обязан убегать от нападающего. Путать Калиту и Муравьёва некомпетентно, ГТ заявлений не делал. Приплетать что-то про Спартак тем более. По игре - гол в первые 20 минут полностью меняет игру, рассуждать, кто на что наиграл - из серии "если бы да кабы". Честно - на победу вы не наиграли, но вам и не надо было играть, гол-то судейка вам уже подарил.
Посмотрите внимательно. Соу наступил правой на ступню Байрамяна. Не Байрамян споткнулся и подсунул ногу в стоячего Соу...
Дед Мазая ответил Sem25
11 августа в 12:20
Sem25:
Я Вас умоляю! Футбол - игра контактная. Если так судить, 7х7 будут заканчивать. Помню случай был в далекой юности. На Москву играли, а судил чуть ли не Бутенко. Гордый, напыщенный весь такой... У него за спиной наш последний своего игрока матом обругал...а Бутенко подумал, что ему предназначалось... Пока поворачивался, уже красную достал. Мы ему всей командой объяснять:"Товарищ судья, он же не вам!". Бутенко:"Ну и что? За мат все-равно красная". Я к тому, что давайте не будем до абсурда все доводить.
В этом вся и беда у нас, что одни и те же моменты арбитры трактуют по-разному. Ладно бы еще разные арбитры. Так нет же. В одном матче арбитр может дать пенальти, а другом матче в таком же моменте этот же арбитр будет свистеть по-другому...
11 августа в 12:18
Napoleon Bonapart:
Приветствую! Со Спартаком, вообще все просто, эта команда- играющая, не закрытая, с ней, легко играть. Спартак, как бы сам приглашает соперника сыграть в открытую, без защиты. С Уралом, игра фактически очень была похожа на игру с Амкаром, но Урал не ошибался, а Амкар, проведя очень прилично 1-й тайм, вдруг, начал дико ошибаться во 2-м, чем ДИНАМО и воспользовалось. За все 5 игр, я лично, ничего особенного в игре ДИНАМО не увидел. Ростов, Урал, Амкар, все эти команды, вязали ДИНАМО по рукам и ногам, а Калита, так и не смог ничего придумать, но, только в игре с Амкаром, в которой просто повезло.... Нельзя, такую игру, назвать приличной. У Калитвинцева, нет широкого видения ситуации, он- очень ограниченный тренер....
Привет.
Все-таки делать выводы рано. У кого, на Ваш взгляд, сейчас приличная игра? Я считаю, что ни одна команда пока не набрала кондиций и это я только о лидерах говорю. Выгонять тренера после пяти туров - это вообще бред. Даже из Анжи считаю, что Григоряна рано выпихивать, хотя игра еще хуже вашей...
11 августа в 11:55
По конкретному случаю с пенальти в ворота Динамо соглашусь,там должна быть желтая игроку Ростову за симуляцию,а не пенка динамикам.
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:47
Rugaleev:
спокойной ночи) рад был познакомиться...правда)
Взаимно!
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:46
Napoleon Bonapart:
Да. увы, случилась беда.... Ну ладно, на сегодня, пожалуй все. Буду рад, увидеть Вас завтра, пообщаемся. Доброй ночи.
спокойной ночи) рад был познакомиться...правда)
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:46
Rugaleev:
ну ...неплохо...мне очень нравилось Динамо до падения...по крайней мере болеете не за чемпионов...не показушно за сильных...это похвально)
Да. увы, случилась беда.... Ну ладно, на сегодня, пожалуй все. Буду рад, увидеть Вас завтра, пообщаемся. Доброй ночи.
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:43
Napoleon Bonapart:
Я- за ДИНАМО!
ну ...неплохо...мне очень нравилось Динамо до падения...по крайней мере болеете не за чемпионов...не показушно за сильных...это похвально)
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:42
Rugaleev:
почему..за ростов переживал...думал наконец то немафиозный футбол развивается)....но это утопия..там где большие деньги-мафия будет всегда
Я- за ДИНАМО!
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:41
Napoleon Bonapart:
Вобщем, если я правильно понял- Вы без клуба....
почему..за ростов переживал...думал наконец то немафиозный футбол развивается)....но это утопия..там где большие деньги-мафия будет всегда
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:40
Rugaleev:
я из казани...болею за российский и вообще футбол)...ну и щас за рубин буду ....как вернулся бердыев
Вобщем, если я правильно понял- Вы без клуба....
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:39
Napoleon Bonapart:
Простите, вы за кого болеете?
я из казани...болею за российский и вообще футбол)...ну и щас за рубин буду ....как вернулся бердыев
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:37
Rugaleev:
ЦСКА избаловали халявским пенальтизмом...это точно...это было видно всегда... а это не придает реальной силы никому....ну и трусливый никакой тренер...который щас английскую команду разваливать поехал)
Простите, вы за кого болеете?
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:36
Napoleon Bonapart:
Да, последние годы, Спартак не очень ярко играл, но прошлый сезон- провел блистательно, что подтверждает отрыв в очках от преследователей!
ЦСКА избаловали халявским пенальтизмом...это точно...это было видно всегда... а это не придает реальной силы никому....ну и трусливый никакой тренер...который щас английскую команду разваливать поехал)
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:34
Rugaleev:
))))только при романцеве и до
Да, последние годы, Спартак не очень ярко играл, но прошлый сезон- провел блистательно, что подтверждает отрыв в очках от преследователей!
Rugaleev ответил Rugaleev
11 августа в 00:33
Rugaleev:
))))только при романцеве и до
ладно...ненавижу ссоры..в одном я убежден..чиновничье мурло убивает футбол...а тут люди ссорятся....стоит ли это чего нибудь?)
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:32
Rugaleev:
во вторых...сынуля)) как спартак добился чемпионства докажет его участие в лиге чемпионов) позор ждет... а подсуживать спартаку никто не будет- ты уж извини)
Ничего оно не докажет. Если ЦСКА, из года в год, неудачно играет в ЛЧ, так это значит, что ЦСКА- неправомерный чемпион? Вздор!
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:31
Napoleon Bonapart:
Это, было всегда!
))))только при романцеве и до
Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
11 августа в 00:29
Rugaleev:
это было давно...
Это, было всегда!
Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
11 августа в 00:29
Napoleon Bonapart:
Спартак, всегда, играл красиво технично и комбинационно- это стиль, этого клуба!
это было давно...
11 августа в 00:22
Влад Богатырёв:
Rugaleev Сегодня 18:43, редактировал Сегодня 18:47 я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????)))) ------------------------------------------------------------------------ 1, Дядя, если бы ты относился к футболу с уважением, то писал бы Спартак с заглавной буквы. 2, " 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))" --------------------------------------------------------------------------- О каком пустом пенальти идёт речь??? А не вспомните ли вы, уважаемый, когда Спартак пробил первый пенальти в прошлом сезоне? И сколько пенальти были назначены в ворота Спартака? А о том, что 2 Ростовчан удалили - так это уже давно разобрали и признали, что удаление Кудряшова было на усмортение судьи, а судья посчитал, что за такое нарушение можно удалить, т.к. оно очень похоже на то, как Кудряшов сфолил в игре с Аяксом и его тоже удалили. Второе удаление было за две жёлтых. А когда Бикфалви удаляют за игру в мяч..... Ах да это же не Московская команда играла против Урала..... Да судьи ошибались много, но все скандалы по ошибкам были связаны не с Московскими командами.
    11 августа в 00:18
    Влад Богатырёв:
    Rugaleev Сегодня 18:43, редактировал Сегодня 18:47 я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????)))) ------------------------------------------------------------------------ 1, Дядя, если бы ты относился к футболу с уважением, то писал бы Спартак с заглавной буквы. 2, " 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))" --------------------------------------------------------------------------- О каком пустом пенальти идёт речь??? А не вспомните ли вы, уважаемый, когда Спартак пробил первый пенальти в прошлом сезоне? И сколько пенальти были назначены в ворота Спартака? А о том, что 2 Ростовчан удалили - так это уже давно разобрали и признали, что удаление Кудряшова было на усмортение судьи, а судья посчитал, что за такое нарушение можно удалить, т.к. оно очень похоже на то, как Кудряшов сфолил в игре с Аяксом и его тоже удалили. Второе удаление было за две жёлтых. А когда Бикфалви удаляют за игру в мяч..... Ах да это же не Московская команда играла против Урала..... Да судьи ошибались много, но все скандалы по ошибкам были связаны не с Московскими командами.
    сынок))) если я дядя...сначала научись культурной вежливости....для начала..и не тычь...
    Napoleon Bonapart ответил Rugaleev
    11 августа в 00:15
    Rugaleev:
    что то я пардон не помню что бы спартак в кпасивом стиле играл)
    Спартак, всегда, играл красиво технично и комбинационно- это стиль, этого клуба!
    Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
    11 августа в 00:14
    Napoleon Bonapart:
    Я тоже болельщик со стажем. Вот только не припомню, чтобы в прошлом сезоне Спартак тащили за уши. Если кого и тащат за уши, регулярно, так это Зенит. А Спартак- по игре красиво в атакующем стиле стал чемпионом!
    что то я пардон не помню что бы спартак в кпасивом стиле играл)
    Rugaleev ответил Napoleon Bonapart
    11 августа в 00:11
    Napoleon Bonapart:
    Я тоже болельщик со стажем. Вот только не припомню, чтобы в прошлом сезоне Спартак тащили за уши. Если кого и тащат за уши, регулярно, так это Зенит. А Спартак- по игре красиво в атакующем стиле стал чемпионом!
    трудно быть обьективным к любимой команде)...посмиотрите запись игры спартак- ростов)
    11 августа в 00:10
    Rugaleev:
    я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))
    Rugaleev
    Сегодня 18:43, редактировал Сегодня 18:47
    я болельщик со стажем можно сказать...но болею скорее за футбол вообще..его развитие..и красоту. но сколько себя помню, столько и наблюдаю...что без конца и без зазрения совести подсуживают МОСКОВСКИМ командам...и они настолько обнаглели...что любая ошибка не в их пользу вызывает скандал с визгом. Как это надоело! прекратите издеваться над болелами...прекратите визжать! играйте честно в футбол! в прошлом году вытаскивали за уши спартак, до этого тащили ЦСКА - в каждом матче пенальти! да сколько можно????? локомотив от собственного хамства при поддержке судьи в игре с рубином недавней просто обнаглел, что потом дошло до драк... кстати...кто то помнит как в прошлом году матч спартак- ростов????))))))) 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))
    ------------------------------------------------------------------------
    1, Дядя, если бы ты относился к футболу с уважением, то писал бы Спартак с заглавной буквы.
    2, " 2 ростовчан удалили и еще пустое пенальти....кто то наказал судь.ю??????))))"
    ---------------------------------------------------------------------------
    О каком пустом пенальти идёт речь??? А не вспомните ли вы, уважаемый, когда Спартак пробил первый пенальти в прошлом сезоне? И сколько пенальти были назначены в ворота Спартака?
    А о том, что 2 Ростовчан удалили - так это уже давно разобрали и признали, что удаление Кудряшова было на усмортение судьи, а судья посчитал, что за такое нарушение можно удалить, т.к. оно очень похоже на то, как Кудряшов сфолил в игре с Аяксом и его тоже удалили. Второе удаление было за две жёлтых.
    А когда Бикфалви удаляют за игру в мяч..... Ах да это же не Московская команда играла против Урала.....
    Да судьи ошибались много, но все скандалы по ошибкам были связаны не с Московскими командами.
    10 августа в 23:40
    Dominators:
    Контакт был - был . Движение ноги было - было . Мы 1 пенальти бьем за 2 года , и не нас обвинять в предвзятом судействе . Все видели как убивали судьи в прошлом году Ростов .
    Во время угловых и прочих стандартов количество "контактов " просто зашкаливает . Десять пендалей за игру не предел . Полет Байрамяна еще раз посмотри . Этого " деятеля " как будто подпружинило - Соу аж за голову схватился . Не надо себя уговаривать за чеCтНый пенальти - глупости . Три очка не пахнут - вся ваша правда .
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
    Читайте также
    07 августаВадим Багров
    Кто-то помнит сайт на рубеже веков? Представляем современную
    Каррера собрал на старте три ничьи в основное время,
    «Соккер.ру» поздравляет фанатов команды из Санкт-Петербурга
    Не по-чемпионски все это. «Спартак» был смят «Зенитом»,
    «Соккер.ру» сочувствует Манчини – у его команды формально
    ​Популярный футбольный портал «FourFourTwo» сформировал
    «Соккер.ру» не понимает, зачем реабилитацию Вилкова –
    Пока футбольный люд любил «Ростов» и вспоминал о детских
    Rambler's Top100