• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Англия. Чемпионшип
Испания. Примера 2017/2018, 15 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эспаньол (Барселона)Эспаньол -:- Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона Фонбет 2 3.25 4
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа -:- Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 3.05 3.3 2.35
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино Фонбет 1.47 4.55 6.35
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 20 тур 1 X 2
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.4 3.25 1.9
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит Фонбет 4.3 3.3 1.9
  • Главные новости
  • Все новости

Канищев: «Пять голов от „Зенита“ - это нормально для „Спартака“»

16 августа 2017, 10:23
ЗенитЛоготип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)5 : 1Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Бывший игрок «Зенита» Александр Канищев прокомментировал старт российского чемпионата и конкретно матч 4-го тура РФПЛ «Зенит» - «Спартак» (5:1).

«Не думаю, что поражения от „Зенита“ и ЦСКА для „Спартака“ знаковые, поскольку в прошлом сезоне, когда „красно-белые“ выиграли титул, они крупно проигрывали по ходу чемпионата несколько раз, в том числе и вылетевшим в ФНЛ „Крыльям Советов“. Так что пять от „Зенита“ - это нормально для москвичей.

Никакой проблемы в плане их психологического самочувствия нет. Не думаю, что они будут посыпать голову пеплом и сокрушаться по поводу того, как теперь дальше жить. Полагаю, что в „Спартаке“ трезво ко всему относятся, как к рабочей ситуации, и вряд ли испытывают шок. „Красно-белые“ в нашем чемпионате могут как проиграть любой команде, так и обыграть любую. Словом, ничего страшного для них не произошло. 

Что будет, если „Спартак“ проиграет еще и „Локомотиву“? Да ничего не случится. Просто это будет третье поражение „красно-белых“ (смеется). Бить в колокола и снимать Карреру, полагаю, никто не станет. Руководители „Спартака“ находятся, надо полагать, в здравом рассудке и отдают себе отчет в том, что происходит, поскольку понимают: их команда может как снова выиграть чемпионат, так и не оказаться по его итогам в тройке. Ничего удивительного не происходит - у нас все команды в Премьер-Лиге практически одинакового среднего уровня».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил stachel
16 августа в 19:48
stachel:
УЕФА последнее время очень серьезно относится к договорнякам. Напомню о недавнем скандале в серии А и отправке итальянских грандов в пердив. В ФРГ к коррупции в спорте относятся очень внимательно. Уверен, при МАЛЕЙШЕМ обоснованном подозрении к результату матча Бавария-Зенит, было бы инициировано расследование. Тем более Баварию в Германии очень не любят.
Вы знаете, при всем моем уважениии к Вам, мне, все-таки несколько смешно, как Вы, пытаетесь мне, человеку живущему в Германии более 30 лет, внушить, как немцы любят Баварию и, как здесь, все происходит. Вы кстате, где живете, если не секрет?
stachel
stachel ответил Napoleon Bonapart
16 августа в 19:36
Napoleon Bonapart:
Скандалы, в таких клубах, как Бавария, стараются не выносить на публичное обсуждение. Ну, если, конечно такие, как с Беккенбауэром, которые просто невозможно скрыть....
УЕФА последнее время очень серьезно относится к договорнякам. Напомню о недавнем скандале в серии А и отправке итальянских грандов в пердив. В ФРГ к коррупции в спорте относятся очень внимательно. Уверен, при МАЛЕЙШЕМ обоснованном подозрении к результату матча Бавария-Зенит, было бы инициировано расследование. Тем более Баварию в Германии очень не любят.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил stachel
16 августа в 19:31
stachel:
Многие - это не ответ. Поражения бывают у ВСЕХ. Почему поражение Реала М от Локо (0:2) в ЛЧ в 2001 в Испании воспринималось ОДНОЗНАЧНО. Как поражение. Если были подозрения на криминал, почему этим не занималась прокуратура ФРГ и соответствующие органы УЕФА?! Значит это было просто поражение. Зенит тогда играл на кураже и ему здорово фартило. Он взял тогда и кубок и суперкубок УЕФА. Или матч с МЮ тоже вызывал вопросы?
Скандалы, в таких клубах, как Бавария, стараются не выносить на публичное обсуждение. Ну, если, конечно такие, как с Беккенбауэром, которые просто невозможно скрыть....
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил stachel
16 августа в 19:27
stachel:
Многие - это не ответ. Поражения бывают у ВСЕХ. Почему поражение Реала М от Локо (0:2) в ЛЧ в 2001 в Испании воспринималось ОДНОЗНАЧНО. Как поражение. Если были подозрения на криминал, почему этим не занималась прокуратура ФРГ и соответствующие органы УЕФА?! Значит это было просто поражение. Зенит тогда играл на кураже и ему здорово фартило. Он взял тогда и кубок и суперкубок УЕФА. Или матч с МЮ тоже вызывал вопросы?
Нет, игра с МЮ- не вызывала подозрений, просто на момент игры, главная звезда МЮ- Роналду, уже был в Реале.....
stachel
stachel ответил Napoleon Bonapart
16 августа в 19:16
Napoleon Bonapart:
Нет, это, как раз- очень серьезно. Все, что тогда случилось, я не смогу сейчас пересказать, но поверьте мне, дело в Германии- было неприятное.... Счет 0:4, многими в Германии, воспринимался неоднозначно
Многие - это не ответ. Поражения бывают у ВСЕХ. Почему поражение Реала М от Локо (0:2) в ЛЧ в 2001 в Испании воспринималось ОДНОЗНАЧНО. Как поражение. Если были подозрения на криминал, почему этим не занималась прокуратура ФРГ и соответствующие органы УЕФА?! Значит это было просто поражение. Зенит тогда играл на кураже и ему здорово фартило. Он взял тогда и кубок и суперкубок УЕФА. Или матч с МЮ тоже вызывал вопросы?
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dinamo
16 августа в 18:23
Dinamo:
Господи, Вы болеете за Зенит с года 12ого? Если нет, то смешно, что Вы не знаете о том, что УЕФА проводила ОФИЦИАЛЬНОЕ расследование матча Зенит-Бавария. И в доказательствах там была не только "статейка в Билд", но и записи переговоров, в которых была озвучена конкретная сумма. Дыма без огня не бывает. Но наказать клуб, спонсор которого является и спонсором турниров под эгидой УЕФА было бы нелепо. Однако, приведите ещё хоть один пример подозрений в договорных матчах на такой поздней стадии.
+1000!!!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил MIvan
16 августа в 18:04
MIvan:
А можно какую нибудь конкретику, а то только:"....а беззубые старухи их разносют по умам. ...?
Конкретику? Я- не официальное лицо клуба. Но, то, что победа Зенита запятнана грязью- это факт.....
Obdulio Varela
16 августа в 17:59
    Dinamo
    Dinamo ответил stachel
    16 августа в 17:58
    stachel:
    Я так и не понял, в чем была их СКАНДАЛЬНОСТЬ? Ни Бавария, ни нем. фут. союз никаких претензий к Зениту не предъявлял. Или может была заказная статейка борзописца в Бильд? Ну так это не серьезно!
    Господи, Вы болеете за Зенит с года 12ого? Если нет, то смешно, что Вы не знаете о том, что УЕФА проводила ОФИЦИАЛЬНОЕ расследование матча Зенит-Бавария. И в доказательствах там была не только "статейка в Билд", но и записи переговоров, в которых была озвучена конкретная сумма. Дыма без огня не бывает. Но наказать клуб, спонсор которого является и спонсором турниров под эгидой УЕФА было бы нелепо.
    Однако, приведите ещё хоть один пример подозрений в договорных матчах на такой поздней стадии.
    weovulf
    weovulf ответил Napoleon Bonapart
    16 августа в 17:34
    Napoleon Bonapart:
    Мда, ребята, дожились. Какой-то с........й Зенит, который всю жизнь был средненьким клубишкой и который оставляли в вышке только из-за уважения к Ленинграду, как к колыбели революции, теперь, смеет делать подобные заявления, типа, 5 мячей, это- нормально для Спартака. Ну и ну, я- в шоке.....
    А посмотрите историю встреч Зенита и Спама, и поймете, что это на самом деле в порядке вещей.
    MIvan
    MIvan ответил Napoleon Bonapart
    16 августа в 17:33
    А можно какую нибудь конкретику, а то только:"....а беззубые старухи их разносют по умам. ...?
    ЮГ РОССИИ
    16 августа в 17:05
    пора праздновать чемпионство.Вся моя жизнь в Питере уложилась в один клип))модераторы не баньте меня,группа Ленинград разрешена нашим президентом страны.)))
    sir-5
    16 августа в 17:00
    Если все ОДИНАКОВО СРЕДНЕГО УРОВНЯ,то потеря на старте десяти очков практически предопределяют дальнейший исход турнира.
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил stachel
    16 августа в 16:42
    stachel:
    Я так и не понял, в чем была их СКАНДАЛЬНОСТЬ? Ни Бавария, ни нем. фут. союз никаких претензий к Зениту не предъявлял. Или может была заказная статейка борзописца в Бильд? Ну так это не серьезно!
    Нет, это, как раз- очень серьезно. Все, что тогда случилось, я не смогу сейчас пересказать, но поверьте мне, дело в Германии- было неприятное.... Счет 0:4, многими в Германии, воспринимался неоднозначно
    stachel
    stachel ответил Napoleon Bonapart
    16 августа в 16:38
    Napoleon Bonapart:
    Скандальные игры с Баварией, которые, до сих пор незабыты. Мне, как гражданину Германии и человеку изнутри знающему немецкий футбол- это, хорошо известно....
    Я так и не понял, в чем была их СКАНДАЛЬНОСТЬ? Ни Бавария, ни нем. фут. союз никаких претензий к Зениту не предъявлял. Или может была заказная статейка борзописца в Бильд? Ну так это не серьезно!
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил stachel
    16 августа в 16:32
    stachel:
    Позвольте поинтересоваться, в чем заключается его скандальность? Разве у участников или организаторов турнира были какие то ПРЕДМЕТНЫЕ претензии к Зениту или УЕФА проводило какие то проверки? Я уж не говорю о расследовании.
    Скандальные игры с Баварией, которые, до сих пор незабыты. Мне, как гражданину Германии и человеку изнутри знающему немецкий футбол- это, хорошо известно....
    stachel
    stachel ответил Napoleon Bonapart
    16 августа в 16:11
    Napoleon Bonapart:
    Ну, если, я, должен говорить о какой славе идет речь, то о чем, вообще, можно говорить? Кубок УЕФА Зенита- самый скандальный из всех кубков в мире. Думаю, врядли, можно гордиться таким трофеем..... ДИНАМО- помнят в Англии до сих пор, а Яшин- самый великий вратарь!!! Про Спартак, почитайте историю этого клуба!
    Позвольте поинтересоваться, в чем заключается его скандальность? Разве у участников или организаторов турнира были какие то ПРЕДМЕТНЫЕ претензии к Зениту или УЕФА проводило какие то проверки? Я уж не говорю о расследовании.
    Gunslinger
    16 августа в 16:04
    Как можно сказать так много, и при этом ничего не сказать?????
    Napoleon Bonapart
    16 августа в 16:04
    ВАЙПЕР:
    Napoleon Bonapart Стесняюсь спросить, о какой славе идёт речь?)) особенно у спартака и динамо, ни одного европейского трофея, закончился бромантан - закончился спартак
    Ну, если, я, должен говорить о какой славе идет речь, то о чем, вообще, можно говорить? Кубок УЕФА Зенита- самый скандальный из всех кубков в мире. Думаю, врядли, можно гордиться таким трофеем..... ДИНАМО- помнят в Англии до сих пор, а Яшин- самый великий вратарь!!! Про Спартак, почитайте историю этого клуба!
    KAFA2525
    16 августа в 16:02
      ВАЙПЕР
      16 августа в 15:54
        Zayac_65
        16 августа в 15:53
        Из какого сундука этого "эксперта" достали?
        Napoleon Bonapart
        Napoleon Bonapart ответил salaga
        16 августа в 15:46
        salaga:
        Словом, ничего страшного для них не произошло. ------------------------------------------------------------------------- Если бы юбилей у Симоняна был ежегодно, так и было бы. Да и то надоело бы уже на третий раз. Руководители „Спартака“ находятся, надо полагать, в здравом рассудке и отдают себе отчет в том, что происходит, поскольку понимают.
          Nikola45
          Nikola45 ответил denmig
          16 августа в 15:36
          denmig:
          да, только зенит с ним не справился как лучшая команда россии! - третье место и ЛЕ! и кстати заскринь таблицу ! - скоро снова начнется типичное третье место!
          Я бы вам посоветовал сделать тоже самое! А то как бы скоро на 12-14 месте не оказаться! К этому есть все предпосылки )) Локомотив, а затем ЛЧ )) А играть то некому )) Ну разве Глушакову и Комбарову )) Мои ВАМ поздравления ))
          salaga
          salaga ответил Napoleon Bonapart
          16 августа в 15:17
          Napoleon Bonapart:
          Мда, ребята, дожились. Какой-то с........й Зенит, который всю жизнь был средненьким клубишкой и который оставляли в вышке только из-за уважения к Ленинграду, как к колыбели революции, теперь, смеет делать подобные заявления, типа, 5 мячей, это- нормально для Спартака. Ну и ну, я- в шоке.....
            salaga
            16 августа в 15:11
            Словом, ничего страшного для них не произошло.
            -------------------------------------------------------------------------
            Если бы юбилей у Симоняна был ежегодно, так и было бы. Да и то надоело бы уже на третий раз. Руководители „Спартака“ находятся, надо полагать, в здравом рассудке и отдают себе отчет в том, что происходит, поскольку понимают.
            Легенда Зорро
            16 августа в 14:40
            В том то и дело! Этому уже никто и не удивляется. И даже болельщики Спартака, когда их команда отправляется в Питер, молят Бога, чтобы в этот раз в обороне их любимого клуба не было проходного двора)
            Прохорович
            Прохорович ответил starche
            16 августа в 14:34
            starche:
            Канищев истину глаголит.
            Канищев- это слабый футболист. молчал бы лучше злобный карлик!
            Прохорович
            16 августа в 14:33
              Napoleon Bonapart
              16 августа в 14:33
              Мда, ребята, дожились. Какой-то с........й Зенит, который всю жизнь был средненьким клубишкой и который оставляли в вышке только из-за уважения к Ленинграду, как к колыбели революции, теперь, смеет делать подобные заявления, типа, 5 мячей, это- нормально для Спартака. Ну и ну, я- в шоке.....
              Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
              Отправить
               
              Rambler's Top100