Soccer.ru

Хёнесс: «Если за пропуском Дембеле тренировки стоит „Барса“, то я не уважаю этот клуб»

19 августа 2017, 08:54

Президент «Баварии» Ули Хенесс выразил свое мнение в отношении ситуации с нападающим «Боруссии» Усманом Дембеле, который надеется добиться своего трансфера в «Барселону» и не выходит на связь с представителями «шмелей», а ранее осознанно пропустил тренировку клуба:

«Подстрекать игрока не тренироваться с клубом — это дно. Если за этим действительно стоит „Барселона“, то я не уважаю этот клуб.

Если „Боруссия“ получит за Дембеле 120, 130 или 150 млн евро, то победителем в этой ситуации будет клуб, а не игрок».

Все комментарии
XimeRajke
XimeRajke ответ Cules2013 (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:41, ред.
Что ты несешь. Клуб и за пределами бундеслиги подписывает игроков за копейки.
Елки, да рекордный трансфер всего 40 млн.
И назови мне 5 игроков БД перешедших в Баварию за последних 5 лет. Прям сходу 5 фамилий в студию, это ведь легко, по 5 человек в год ведь подписываем, а тебе аж за 5 лет нужно назвать.
Cules2013
19 августа 2017 в 13:04
Бавария в топе богатейших клубов мира? Чисто технически. Да у них хорошая прибыль и почти нет долгов, вот только покупательская способность значительно ниже. По этому же самому рейтингу, Сити беднее Баварии, которая на уровне с ПСЖ. Пфф))) в итоге решает многое реальная сумма денег, которую может клуб себе позволить потратить, спонсорские контракты. Бавария рекордный трансфер в 40 лямов делает, а когда другие 100-200 спокойно могут потратить. Ну да, равные возможности. У Баварии прибыль 450 лямов, каким таким образом они смогут по 100-200 лямов тратить на одного игрока?
Тут меня уже глоры Баварии обложили - а главный контрааргумент - я неадекват, как Барселона и все её болельщики. Серьёзно, и главное как аргументировано.
Merdzik
19 августа 2017 в 08:59
Как Баварцы купили Леву, Гетце, Хуммельсса так дешево?! За 20 летнего парнишка просит слишком много.
Cules2013
19 августа 2017 в 12:22, ред.
Ой ли Баварии во главе с Хёнессом такое говорить.
клуб, который ежегодно всех лидеров БД к себе забирал, и вообще подмял под себя весь немецкий трансферный рынок, каждого второго, как не свободным агентом, там за копейки покупал. Когда речь идёт о трансфере из-за пределов Германии, то также, как и все вам приходиться раскошеливаться, куда весь гений ведения переговоров улетучивается)
Сам Хёнесс, отсидевший несколько лет за финансовые махинации, с позорной репутацией. Но у себя он царь и герой. Достойного человека у вас там уважают, ничего не скажешь. Ну что ж, своё - не пахнет, да? И не надо тут про "сделал ошибку", "один раз не считается", "дали второй шанс" и прочую ерунду. Когда дело касается других - вы же, в первую очередь, будет орать - "уголовник". Что-то слов доверия в адрес Роселя я не слышал?
К тому же Бавария окончательно потеряла своё уважение, когда после заслуженного проигрыша в ЛЧ Атлетико, все так называемые немецкие мужики, полгода ныли, как это так они незаслуженно проиграли, антифутбол и всё такое. Видаль вообще целый год успокоиться не мог, пока Реалу не проиграли. Тогда об этом начали ныть. По-мужски.
Хенесс бесится, что может в Германии он и царь, но в Европе ему не тягаться с Барселоной, Реалом, ПСЖ, Сити, МЮ - нет столько денег, да и влияния нет. Как же так, Бавария не может купить лидера БД, а Барса - может.
Ну и как же без любимых вью от игроков и руководства Баварии. Давно заметил, что у вас принято каждый год говорить прямо противоположные вещи, противоречить самому себе из прошлого интервью, и так постоянно.
Bayern Best
19 августа 2017 в 10:53
Тоже мне звезда. Дортмундцы,продайте его и купите 3 таких Дембеле.Его уровень Леванте или Алавес. Нет хотя и Алавес это жирно для него. Если его сейчас не продадут то,через пару лет его уже и за 10 мультов,не кто не купит.
Cules2013
Cules2013 ответ XimeRajke (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:41
ну да, рыцари в сияющих доспехах. эту лапшу вешайте кому-то ещё)
бизнес - есть бизнес, здесь нет друзей и бескорыстной помощи, в лучшем случае взаимовыгодные условия, а зачастую - система нипель.
Бавария иногда финансово помогает другим клубам, т.к. без них она сама загнётся - кто же тогда ля вас будет фарм клубами по воспитанию молодёжи? И оттуда и "хорошие отношения", что руководители таких клубов чувствуют себя обязанными, а Бавария, уверен, при первой же возможности напоминает им о свой щедрости, дабы по дешёвку отобрать у команды очередного лидера. И свет клином на БД не сошёлся. Вон в это ТО обокрали Хоффенхайм.
Показательно, что на международной арене у Баварии весьма слабый вес, и поэтому они по 100 и 200 лямов не платят - у них их просто нет, как нет и рычагов давления, чтобы скинуть цену. Они в этом плане грамотно поступают - понимают, что им ничего не светит и даже не начинают переговоры и заявляют, что "не будут участвовать в этом безумии", типа какие они благоразумные. А на самом деле, будь у них ресурсы и влияние ПСЖ, Сити и прочих - так же бы кидались баблом. Вспоминаю интервью Оливера Кана, что у Баварии нет возможности приобретать таких игроков, какие играют за Барселону.
Cules2013
Cules2013 ответ XimeRajke (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:49
начинается, детские "на понт брать". Это ты сказал про 5 лет и 5 игроков в год. Не надо мне выдумать липовые ошибки, что я искал несуществующие оправдания.
Про рекордный трансфер в 40 млн - это как раз доказательство, а не опровержение. Во-первых, вы заплатили эти деньги за игрока, который их не стоит, повелись на пиар и 10 успешных матчей, как и все другие клубы. И где ваша рассудительность, почему цену не скинули, почему не за 30 купили, а? Ваш рекорд - 40, потому что просто нет возможности, как у Сити, Реала и ПСЖ, да и прочих, МЮ или Барсы платить 100 и больше. Никогда я не поверю в эти сказочки про "разумные траты". Всякий, кто получал доступ к горе бабла, её сорил. Это, к сожалению, наша человеческая суть.
И у Баварии просто нет таких денег, или вы хотите скзать, что Бавария бы купила Неймара скажем за 70, или Суареза за 50, или Роналду за 50)))) Для всех были примерно одинаковые цены. Неймару, Суарезу и прочим не нужна была Бавария, а у них не было денег на такие трансферы. Это реальность, от которой некоторые лица типа Хёнесса бесятся, что кроме Германии нигде он ничего не решает, и кроме как выращивать своих (читай скупить у бедных немецких клубов) суперзвёзд вариантов и нет.
barcelonistas
19 августа 2017 в 09:14
Да кому нужен этот Дембеле за такие бабки? Когда зимой можно купить Гризманна

Ну и не сидевшему святошу строить. Иль просто Хенеса бомбит что его фарм клуб дела на стороне ведет?
KZ KZ FOOTBАL
KZ KZ FOOTBАL ответ barcelonistas (раскрыть)
19 августа 2017 в 09:19, ред.
Откуда такая уверенность, что Гризманн пойдет в Барсу?
Bayern Best
Bayern Best ответ вoлгoдoн (комментарий удален) (раскрыть)
19 августа 2017 в 14:20
Да таких не мало. Тимо Вернер например. Леон Горетцка ваще в 5 раз лучше Дембеле. Просто рано делать вывода про Усмана. Чтобы считать его классным футболистом,надо еще посмотреть пару сезонов
David Villa7
David Villa7 ответ XimeRajke (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:58
Ну ты и скзал отдали Кроса за копейки.- ор выше гор)))) У Баварии нк было другого варианта, если ты не знаешь, то я тебе скажу- у него истекал контракт и потребовал зарплату , которую смог осилить только Реал, и чтобы клуб бесплатно не упустил такого игрока, его прдали хоть за какие то копейки
XimeRajke
XimeRajke ответ David Villa7 (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:59, ред.
ори дальше. Нужно было читать оффициальные вьюхи руководства Реала и Баварии, что бы не писать мне очередную хрень.
Совсем недавно повторялись и те и другие, времени прошло много
David Villa7
David Villa7 ответ XimeRajke (раскрыть)
19 августа 2017 в 13:05
Извини пожалуйста Эксперт, я не знал, наверное случайное совпадение что он в Реале получает в 2, 5 раза больше, а ушел из Баварии за 3 месяца до истечения контрактов.... сплошные совпадения...
Продолжай жить в собственном мире)
David Villa7
David Villa7 ответ Cules2013 (раскрыть)
19 августа 2017 в 13:08
Дружище , перестань ему что то доказывать. Если он считает , что Кроса на пике просто так отпустили с Баварии, то это лечится. Это как монаха убедить что бога нет)))
Barcelona_Rostov
19 августа 2017 в 09:41
а предлагать игроку деньги, чтобы он не продлевал контракт и перешел свободным агентом в баварию, как это честно...помолчал бы уже...
RedDeliv88
RedDeliv88 ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
19 августа 2017 в 09:44
да барса вообще охренела,перес сейчас намутит,что вообще в лигу б попадете!!!конец вам скоро настанет!!!
XimeRajke
XimeRajke ответ Estiva (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:28, ред.
У Баварии плюс ко всему очень хорошие отношения со многими клубами. Поэтому и приобретаем игроков за относительно небольшие деньги и отпускаем точно так же за относительно не большие. Нужно просто уважать другие клубы и иметь хорошие отношения, тогда не будет вот этих 105, 222 миллионов. Сколько бы на соккере не писали про трансферы Баварии, а факт остается фактом, у клуба много друзей и клуб друг для многих. От сюда и спасение Баварией клубов от банкротства, спасения врагов. (слишком много повторяюсь на эту тему:) )Даже врагов нужно уважать.
Estiva
19 августа 2017 в 10:40
Просто Бавария умеет вести переговоры, в отличие от Барселоны. Если бы Бавария хотела купить Коутиньо, они бы его купили за какие-нибудь 70 млн. и никто бы особо не возражал. Такая же история была бы и с Дембеле. Жаль, что барселона начала терять свою привлекательность как клуб, но, кажется, теперь это чувствуют и игроки.
Maeak
19 августа 2017 в 15:15
У Барселоны все хуже и хуже идут дела. Друзей становится меньше ,успехов на поле тоже. А главная причина всему - деньги. Подешевле купить,подороже продать.
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN ответ Cules2013 (раскрыть)
19 августа 2017 в 12:34
    DIDI 23
    19 августа 2017 в 14:10
    Грязная история.
    XimeRajke
    XimeRajke ответ ДoбрЯК (комментарий удален) (раскрыть)
    19 августа 2017 в 22:14
    Привет Я вообще человек дружелюбный и кто меня видел на соккере знают что я редко даю себе вольностей. Но сегодня у меня реально появилась раздражительность, возможно это связано с личными проблемами...Но факт остается фактом - меня зацепило. А зацепило когда пишут про трансферы Баварии...Я согласен, пользуемся положением в бундеслиге с точки зрения сильнейших, но все почему то взяли что мы уводим с БД лучших, но это ведь в корне не так. Были трансферы, да, но не прям каждый год и не прям дофига футболистов. По факту несколько подписали, да, и одного своего же вернули, но не более.Это что касается БД.
    Потом пошла речь о деньгах клуба - это вообще честно говоря тема тупейшая, но по факту я писал всё как есть, без преувеличений. Надоело что болельщики Барселоны типа всё знают, а на самом деле это не так.
    По поводу Реала - тут тоже нет сюрпризов, почему ушел Кроос уже дело прошедшее. Но я имел ввиду именно хорошие отношения между клубами и они реально имеют место быть, тут можно даже Крооса выкинуть с истории. Это так есть. Бавария вообще в хороших отношениях со многими и я это ценю как болельщик, почему нет?Я так отношусь и к людям болеющим за другие клубы.
    Потом меня вообще назвали глором, хотя я лично это слово вообще выкинул из своего лексикона..При любых обстоятельствах не стоит называть так человека, не ясно как и что его связывает с клубом, какова история человека.
    Да много чего сказано с чем я не согласен. А всё потому что я, как и болельщики Баварии, понимают что происходит вокруг и от части внутри клуба, остальные же мало осведомлены 100%, но при этом что-то пытаются доказать, указать и даже порой унизить. Это не правильно.
    KaZёL
    19 августа 2017 в 12:37
      Alex12357
      Alex12357 ответ вoлгoдoн (комментарий удален) (раскрыть)
      19 августа 2017 в 12:40
      Это очень некрасиво рыться в чужом грязном белье,когда своё рыльце в пуху.
      XimeRajke
      XimeRajke ответ Cules2013 (раскрыть)
      19 августа 2017 в 12:46, ред.
        Насмешник
        19 августа 2017 в 09:11
        В это трансферное окно никто особо не хочет иметь дел с Барсой. Что-то в Барсе не так.
        TypXXI
        19 августа 2017 в 11:03
        Да кому твое уважение нужно?
        XimeRajke
        XimeRajke ответ Cules2013 (раскрыть)
        19 августа 2017 в 12:53, ред.
        Ну как всегда.
        Тебе говорится факт - у Баварии бюджет как у МЮ, Барселоны и Реала и при этом нет сотен млн долгов, а ты мне в ответ строчишь что клуб просто не может позволить. Тобишь выше упомянутые клубы с точно таким же бюджетом, но с многомиллионными долгами могут позволить себе потратить сотню лямов, а Бавария с таким же бюджетом но без долгов не в состоянии. Это просто вынос мозга, тут ничего не поможет уже

        P.s. Хотя бы финансовые отчеты клубов посмотрел и рейтинги на их основе и не пустословил. По крайней мере хотя бы попытался, но нет, болельщик барсы, всё на месте.
        P.s.2 А главное когда тип заявляет что ежегодно всех лидеров БД забираем это не детский сад и я как-то по другому это должен был воспринять
        DJ BLADER-BAYERN
        DJ BLADER-BAYERN ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
        19 августа 2017 в 15:23
        поэтому я ему и говорю,что там ситуация гораздо серьезнее .чем просто деньги,но они все любят умничать не зная мат часть)).хотя Кроос просил гораздо побольше чем 6 лямов...это подтверждал Улик и КХР,но не в этом суть,там было дело принципа у Крооса.он ушел уже не из-за денег,если бы ему их дали,он бы все равно ушел,он сам это говорил в интервью...жаль,что упустили такого гениального хава,лучшего у Реала,да и в мире наверное он сильнейший центральный полузащитник!
        esca
        19 августа 2017 в 11:19
        сейчас уже, все кому не лень хотят провести Барсу, ведь они знают, раз они продали Неймара за 222млн, и позиция требует усилений, то у них можно и вытрясти эти 150 млн, ато и 200 млн..... (c) кэп..
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить