• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.15 7.3 21
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.2 17
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 2.15 3.45 3.35
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 19 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити -:- Логотип футбольный клуб Бристоль СитиБристоль Сити Фонбет 2.65 3.4 2.55
Германия. Бундеслига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 Фонбет 1.67 3.8 5.1
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер - - -
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия М (Менхенгладбах)Боруссия М -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 6 5 1.45
Испания. Примера 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб МалагаМалага Фонбет 1.07 13 20
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Леванте (Валенсия)Леванте -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М Фонбет 7 3.75 1.53
Италия. Серия А 2017/2018, 14 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер Фонбет 4.55 3.7 1.75
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т Фонбет 2.2 3.05 3.7
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб УфаУфа Фонбет 1.85 3.25 4.8
Россия. ФНЛ 2017/2018, 25 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник Фонбет 1.46 3.9 7.2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь Фонбет 1.75 3.3 4.85
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кубань (Краснодар)Кубань -:- Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь Фонбет 2.15 3.15 3.35
  • Главные новости
  • Все новости

Хёнесс: «Если за пропуском Дембеле тренировки стоит „Барса“, то я не уважаю этот клуб»

19 августа 2017, 08:54

Президент «Баварии» Ули Хенесс выразил свое мнение в отношении ситуации с нападающим «Боруссии» Усманом Дембеле, который надеется добиться своего трансфера в «Барселону» и не выходит на связь с представителями «шмелей», а ранее осознанно пропустил тренировку клуба:

«Подстрекать игрока не тренироваться с клубом - это дно. Если за этим действительно стоит „Барселона“, то я не уважаю этот клуб.

Если „Боруссия“ получит за Дембеле 120, 130 или 150 млн евро, то победителем в этой ситуации будет клуб, а не игрок».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
george666
george666 ответил RedDeliv88
22 августа в 02:50
RedDeliv88:
да барса вообще охренела,перес сейчас намутит,что вообще в лигу б попадете!!!конец вам скоро настанет!!!
Какая лига б ? Каталония сейчас отдельной страной станет
george666
22 августа в 02:47
если действительно за этим стоит руководство Барсы,то это хорошая идея уменьшать цены на футболистов.
dzvinka
22 августа в 00:03
    Шишанутый
    21 августа в 15:47
    вoлгoдoн:
    В начале 2014 года Ули Хёнесс был обвинён в сокрытии средств от уплаты налогов на сумму более миллиона евро. Сумма сокрытых средств возрастала с каждым слушанием дела. Когда Хёнессу предъявили сокрытие 3 миллионов евро, он чистосердечно признался в сокрытии в общем счёте 15 миллионов евро, чтобы смягчить судебное решение. В результате показаний бухгалтеров Хёнесса 13 марта 2014 года Хёнесс был приговорен к лишению свободы на 3 года и 6 месяцев за уклонение от уплаты налогов (в том числе налога на солидарность) и сокрытие 27,2 миллионов евро на своём швейцарском счёте. Впоследствии был исключен из «Зала славы» немецкого спорта В марте 2014 года в связи с вынесением обвинительного приговора Хёнесс был вынужден покинуть посты президента и председателя наблюдательного совета мюнхенского клуба «Бавария», которые занимал соответственно с ноября 2009 года и с марта 2010 года[
      Andrejka
      Andrejka ответил Merdzik
      20 августа в 11:24
      Merdzik:
      Как Баварцы купили Леву, Гетце, Хуммельсса так дешево?! За 20 летнего парнишка просит слишком много.
        XimeRajke
        XimeRajke ответил ДoбрЯК
        19 августа в 22:14
        Привет Я вообще человек дружелюбный и кто меня видел на соккере знают что я редко даю себе вольностей. Но сегодня у меня реально появилась раздражительность, возможно это связано с личными проблемами...Но факт остается фактом - меня зацепило. А зацепило когда пишут про трансферы Баварии...Я согласен, пользуемся положением в бундеслиге с точки зрения сильнейших, но все почему то взяли что мы уводим с БД лучших, но это ведь в корне не так. Были трансферы, да, но не прям каждый год и не прям дофига футболистов. По факту несколько подписали, да, и одного своего же вернули, но не более.Это что касается БД.
        Потом пошла речь о деньгах клуба - это вообще честно говоря тема тупейшая, но по факту я писал всё как есть, без преувеличений. Надоело что болельщики Барселоны типа всё знают, а на самом деле это не так.
        По поводу Реала - тут тоже нет сюрпризов, почему ушел Кроос уже дело прошедшее. Но я имел ввиду именно хорошие отношения между клубами и они реально имеют место быть, тут можно даже Крооса выкинуть с истории. Это так есть. Бавария вообще в хороших отношениях со многими и я это ценю как болельщик, почему нет?Я так отношусь и к людям болеющим за другие клубы.
        Потом меня вообще назвали глором, хотя я лично это слово вообще выкинул из своего лексикона..При любых обстоятельствах не стоит называть так человека, не ясно как и что его связывает с клубом, какова история человека.
        Да много чего сказано с чем я не согласен. А всё потому что я, как и болельщики Баварии, понимают что происходит вокруг и от части внутри клуба, остальные же мало осведомлены 100%, но при этом что-то пытаются доказать, указать и даже порой унизить. Это не правильно.
        Тага Дага
        19 августа в 16:53
        Сколько экспертов тут,ужас.Спор идёт в европе,а тут обсудают будто сами что-то имеют,неужели вам делать нечего. ...????????
        DJ BLADER-BAYERN
        DJ BLADER-BAYERN ответил ДoбрЯК
        19 августа в 16:22
        да никто вроде и не спорил,что Тони хочет больше денег))).тут просто один "умник"кричал,что у Баварии нет денег на зарплату Кроосу)).поэтому я сам влез в спор,т.к. это такой бред,у Баварии денег полно и это факт!они бы легко дали Тони его зарплату,просто там уже было немного другое,как я ниже писал,там уже было дело принципа...реально,что прошляпили такого игрока,а потом платили Хави Алонсо 10 лямов,это конечно провал))ходячий пенсионер(хотя раньше он был классный игрок),обрезался за игру раз 5-10,но ему дали такую зарплату,а Кроос ушел к этим...))
        Сливки общества
        19 августа в 15:51
        Вот именно, что каждое издание брешет по-своему. А в чем правда, знают только участники всего этого действа. А у нашего спора есть суть, серьезно?:) По-моему, пустой треп.
        Сливки общества
        19 августа в 15:48
        Рауль и Зидан:
        Гении просто , на пенсионеров сделали ставку , один который уже ушёл , а двое других на грани )))) . Только одно пожелание , если у вас ещё появится игрок уровнем Крооса , не удовлетворяйте его потребности , очередной супер полузащитник за 30 миллионов Реалу не помешает
          DJ BLADER-BAYERN
          DJ BLADER-BAYERN ответил ДoбрЯК
          19 августа в 15:33
          я еще раз повторяю,мне точно не надо рассказывать о Баварии,я знаю все))я это имел ввиду,а при чем тут официальный сайт и такие высказывания,я немного другое имел ввиду,ты скинул нелепую ссылку,просто мнение очередного журналюги,который высказал свое мнение про этот трансфер и тд...это не официальные лица,опять же повторюсь,это можно просто почитать и делать свои выводы,но там правды 5%).правду знают только представители Баварии и Реала,а остальное - это лирика).просто смешно когда болельщики других команд,если вообще их так можно назвать рассказывают,как там у Баварии с деньгами и,что в клубе происходит,как делались трансферы,ну это комедия просто)).видимо интересуются мюхенским супер клубом больше чем своим))).тут на соккере конечно бывают чудо - АНАЛитики)))))).ладно,надо жить дружно))
          Apsny
          19 августа в 15:28
            Рауль и Зидан
            19 августа в 15:28
            Сейчас продлили
            DJ BLADER-BAYERN
            19 августа в 15:23
            Рауль и Зидан:
            Суть это ещё как менят , 6 Лямов это не большие деньги для такого игрока как Кроос . Они Гетце ,и пенсионеру Алонсо по 10 лям платили , а для Крооса 6 не нашли
            поэтому я ему и говорю,что там ситуация гораздо серьезнее .чем просто деньги,но они все любят умничать не зная мат часть)).хотя Кроос просил гораздо побольше чем 6 лямов...это подтверждал Улик и КХР,но не в этом суть,там было дело принципа у Крооса.он ушел уже не из-за денег,если бы ему их дали,он бы все равно ушел,он сам это говорил в интервью...жаль,что упустили такого гениального хава,лучшего у Реала,да и в мире наверное он сильнейший центральный полузащитник!
            Рауль и Зидан
            19 августа в 15:17
            Суть это ещё как менят , 6 Лямов это не большие деньги для такого игрока как Кроос . Они Гетце ,и пенсионеру Алонсо по 10 лям платили , а для Крооса 6 не нашли
            Рауль и Зидан
            19 августа в 15:15
            Гении просто , на пенсионеров сделали ставку , один который уже ушёл , а двое других на грани )))) . Только одно пожелание , если у вас ещё появится игрок уровнем Крооса , не удовлетворяйте его потребности , очередной супер полузащитник за 30 миллионов Реалу не помешает
            Maeak
            19 августа в 15:15
            У Барселоны все хуже и хуже идут дела. Друзей становится меньше ,успехов на поле тоже. А главная причина всему - деньги. Подешевле купить,подороже продать.
            Сливки общества
            19 августа в 15:12
            Рауль и Зидан:
            Каким образам , капитан сб Германии и их главный полузащитник , чувак который при Хайнксе был не заменимым , был не лидером команды ? Ахахаха ой умираю ))))
            Вопросы к тому, кто скинул ссылку на статью.
            Рауль и Зидан
            19 августа в 15:11
            Каким образам , капитан сб Германии и их главный полузащитник , чувак который при Хайнксе был не заменимым , был не лидером команды ? Ахахаха ой умираю ))))
            Рауль и Зидан
            19 августа в 15:09
            Ты ошибся только в одном , у Крооса была зп в Мадриде 6 лям , такую же примерно ЗП он просил у Баварии
            Сливки общества
            19 августа в 14:55
            Из ссылки: "Руководство же клуба полагало, что Роббен, Рибери и Лам являются для команды незаменимыми, и потому их условия будут выполнены в полном объеме, а если повысить зарплату Кроосу, который не всегда при Хосепе Гвардиоле попадал в основу команды, то его примеру могут последовать и другие игроки клуба".

            Окей, а где здесь про "не смогла платить"? По-моему, исчерпывающая позиция клуба *одному дашь - другие тоже захотят*. Про "не было лишних денег" - это уже домыслы, которые ничем не подкреплены.
            Санчо Панса
            19 августа в 14:52
            Верные слова, старина Ули! Сказал, как отрезал. Кто знает, на что реально способна Барселона! Ее темные делишки уже многим известны)
            DJ BLADER-BAYERN
            DJ BLADER-BAYERN ответил ДoбрЯК
            19 августа в 14:48
            и в чем тут источник?)))))))))))))))))).источник,это официальные лица клуба...т.е. инфа с официального сайта и от официальных лиц клуба,а остальное,это все писанина журналюг и тд...))не обижайся,ты только мне про Бавария не рассказывай ничего.я болею за клуб с 90-х годов и слежу за всем абсолютно))
            Сливки общества
            19 августа в 14:42
            > Бавария не смогла платить такую зарплату, как он потребовал, да, не смогла.

            Бавария платила такую зарплату Алонсо, а сейчас платит Левандовски. Вы как всегда "слышу звон - не знаю где он". Почему руководство решило не давать такой оклад Кроосу, никто не знает. Но про "не смогла" - это чушь.

            Но насчет *жить дружно* соглашусь. Вот только не надо писать о том, о чем не знаете, вот и всё.
            Artuom
            Artuom ответил Bayern Best
            19 августа в 14:38
            Bayern Best:
            Да таких не мало. Тимо Вернер например. Леон Горетцка ваще в 5 раз лучше Дембеле. Просто рано делать вывода про Усмана. Чтобы считать его классным футболистом,надо еще посмотреть пару сезонов
            С Вернером не нужно сравнивать Дембеле, Усман скорее как Форсберг. А без передач Форсберга у Вернера точно была бы меньше стата.
            А Горецка еще никогда не собирал даже 10 ассистов во всех турнирах, тоесть он слабей Дембеле!
            DJ BLADER-BAYERN
            DJ BLADER-BAYERN ответил ДoбрЯК
            19 августа в 14:36
            Бавария могла легко удовлетворить зарплату Кроосу,что вы за ерунду говорите...Тони сам уже потом дал интервью и сказал,что он бы все равно не остался.даже если бы дали больше денег,дело принципа было...если пришел пенсонер Хави Алонсо и Бавария легко ему дала 10 лямов зарплаты...она так же и Кроосу могла все дать,только там было немного все глобальнее!!!просто конкретно лажанулись с Кроосом руководители и это факт,и дел о тут не в деньгах,у Бвавари они есть и на Крооса были!
            Bayern Best
            Bayern Best ответил вoлгoдoн
            19 августа в 14:20
            вoлгoдoн:
            В начале 2014 года Ули Хёнесс был обвинён в сокрытии средств от уплаты налогов на сумму более миллиона евро. Сумма сокрытых средств возрастала с каждым слушанием дела. Когда Хёнессу предъявили сокрытие 3 миллионов евро, он чистосердечно признался в сокрытии в общем счёте 15 миллионов евро, чтобы смягчить судебное решение. В результате показаний бухгалтеров Хёнесса 13 марта 2014 года Хёнесс был приговорен к лишению свободы на 3 года и 6 месяцев за уклонение от уплаты налогов (в том числе налога на солидарность) и сокрытие 27,2 миллионов евро на своём швейцарском счёте. Впоследствии был исключен из «Зала славы» немецкого спорта В марте 2014 года в связи с вынесением обвинительного приговора Хёнесс был вынужден покинуть посты президента и председателя наблюдательного совета мюнхенского клуба «Бавария», которые занимал соответственно с ноября 2009 года и с марта 2010 года[
            Да таких не мало. Тимо Вернер например. Леон Горетцка ваще в 5 раз лучше Дембеле. Просто рано делать вывода про Усмана. Чтобы считать его классным футболистом,надо еще посмотреть пару сезонов
            DIDI 23
            19 августа в 14:10
            Грязная история.
            Владимip.
            19 августа в 13:42
            Он просто не понимает, отнимать лидеров у Барселоны- плохо, делать то же самое в отношении Валенсии, Севильи, Боруссии, совершенно нормально)).
            Artuom
            Artuom ответил XimeRajke
            19 августа в 13:40
            XimeRajke:
            Что ты несешь. Клуб и за пределами бундеслиги подписывает игроков за копейки. Елки, да рекордный трансфер всего 40 млн. И назови мне 5 игроков БД перешедших в Баварию за последних 5 лет. Прям сходу 5 фамилий в студию, это ведь легко, по 5 человек в год ведь подписываем, а тебе аж за 5 лет нужно назвать.
            В европе сейчас Бавария платит столько, сколько требуют клубы, просто ищут не самых распиаренных, вот отсюда и трансферы за 30-40 лямов. Но ни на одном из футболистов за последние годы они никак не сбили цену, платили столькоко же, за сколько и другой клуб мог купить.

            На счёт скупки в чемпе - тут всё же у Баварии рыльце в пушку. Уж слишком много трансферов из немецких клубов игроков не продлевающих контракт... Стандартная ведь схема - игроку дают понять что большие деньги за него не будут платить,а вот при не продлении контракта Бавария его заберёт :)

            Вот это ТО - Руди свободный агент, Зюле последний год контракта... Как такое произошло что в одном клубе сразу 2 основопологающих игрока отказались контракт продлить?
            Гнабри - из молодых в Вердере самых многообещающий... и сразу после хорошего сезона только за 10 лямов продать??

            ТО 2015 года. Киммих - Лейпциг хотели хорошие деньги за молодую звезду получить.Но руководство Баварии связывается с предыдущим клубом Киммиха - Штутгартом. В контракте был пункт о том что Штутгарт может выкупить Киммиха за фиксированную сумму. В результате Штутгарт выкупает за копейки и сразу же продаёт в Баварию за 8,5 лямов...
            Кроме того тот же Штутгарт продаёт им своего основного кипера Ульрайха за жалкие 3,5 лямов... Воспользовались бедственным положением немецкого клуба... а может там тоже был последний год контракта...

            ТО 14 года - Роде, Лёва... Сразу 2 игрока становятся свободными агентами и достаются баварии бесплатно...

            Перед этим можно вспомнить переход Данте - Боруссия М внезапно продаёт своего основного ЦЗ за жалкие 4,7 лямов...
            Перед этим был Нойер - в 11 году, когда остаётся год до окончания контракта, Мануэль сообщает что не будет продлевать контракт и ни идёт ни на какие переговоры с клубом. Естественно чтобы хоть что-то заработать его сразу продают.

            Как видишь такое не один-два раза происходило... А значит нельзя сказать что это просто совпадение.
            Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
            Отправить
             
            Rambler's Top100