• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.15 7.3 21
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.2 17
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 2.15 3.7 3.5
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 19 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити -:- Логотип футбольный клуб Бристоль СитиБристоль Сити Фонбет 2.65 3.4 2.55
Германия. Бундеслига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 Фонбет 1.63 4.25 4.9
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер - - -
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия М (Менхенгладбах)Боруссия М -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 5.65 4.7 1.5
Испания. Примера 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб МалагаМалага Фонбет 1.07 13 20
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Леванте (Валенсия)Леванте -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М Фонбет 7 3.75 1.53
Италия. Серия А 2017/2018, 14 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер Фонбет 4.55 3.7 1.75
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т Фонбет 2.2 3.05 3.7
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб УфаУфа Фонбет 1.85 3.25 4.8
Россия. ФНЛ 2017/2018, 25 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник Фонбет 1.46 3.9 7.2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь Фонбет 1.78 3.3 4.6
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кубань (Краснодар)Кубань -:- Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь Фонбет 2.15 3.15 3.35
  • Главные новости
  • Все новости

Тиам: «„Динамо“ известно во всём мире»

21 августа 2017, 16:11

Новичок «Динамо» Хали Тиам поделился первыми впечатлениями от перехода в московский клуб.

«„Динамо“ известно на весь мир, я знал о нём немало до перехода сюда, а при переговорах представители клуба дополнительно рассказали мне об истории этой команды, о том, какая честь защищать его цвета. Поэтому для меня приход сюда — это большой шаг вперёд.

Здесь хорошая лига, в которой можно научиться многому, приобрести хороший опыт, расти как футболист. Всё это послужило для меня мотивацией сменить страну и команду, стать частью „Динамо“. А ещё я знал, что если перейду сюда, то будет холодно. Но пока вот жарко (смеётся). Впрочем, меня погода не пугает. Я приехал в большой клуб играть и развиваться, становиться сильнее вместе с „Динамо“.

Перед переходом советовался только со своим агентом. Мы получили предложение от „Динамо“, подумали, что это настоящий подарок судьбы, и вот я здесь.

Моё оптимальное место на поле - это „шесть“ (опорный полузащитник) и „восемь“ (центральный полузащитник). Но есть опыт игры и атакующего полузащитника, и даже центрального защитника».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Есть медали
Есть медали ответил Sem25
27 августа в 00:54
Sem25:
До этого не дойдет. Там пять защитников, как у Семака и Гончаренко. У нас ведь 4-4-2. Еще Петреску играл в два опорника. Газзаев любил так играть в лучшие времена в ЦСКА, когда у него Рахимич с Шемберасом были в старте. Ничего нового, оборонительный футбол. Шесть сзади - четверо впереди придумывают. Но если эти два опорника(в отличие от Денисова или Рахимича с Шемберасом), могут еще и мяч придержать и атаку разогнать и забить(как Нобоа), тогда все красиво может получиться. Современные опорники так и играют. А первый, кто меня впечатлил, был Рой Кин из МЮ. Не просто ведь так МЮ всех обыгрывал. Но Вы таких игроков больше застали, не сомневаюсь.
Шемберас в паре с Рахимичем в опорной зоне не играл....в 2002 году с Лайзансом, в 2003 году Лайзанс и Кусов чередовались. С 2004 года напарником опорки у Рахимича стал Алдонин. Потом и Дуду подъехал, в 2005 году.
Не за что
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dominators
22 августа в 11:32
Dominators:
Так написано в профиле - Александр . А кумиры с детства , старая любовь не ржавеет .Помню учился в 1 классе и услышал про Гарринчу . Набрался наглости и написал письмо в газету Советский спорт ,кто это такой .Корявыми буквами ,еще и писать не умел толком .Мать конверт подписывала .И ты знаешь мне пришел ответ . Я потом месяца 2 всем хвастался этим ответом .Там штук 5 марок было налепленно . Прикинь какая крутизна для 7 летнего пацана .Вот с тех пор и топлю за Гарринчу . А на футбол на стадион попал году в 72 73 .Ты что СКА Ростов- Арарат .У нас тогда массовая драка была . Дрались армяне местные и приезжие .Человек 300 . Помню в 76 СКА вернулось в вышку .1 игра с Динамо Киев -чемпионом СССР . Стадион вмещал 32 тыс ,а тут объявляют на трибунах 40 . По нулям сыграли ,так наши трибуну подожгли .Из нескольких газет лепили самолетики поджигали и запускали ,а потом в ход пошли лавки .Ну а параллельно ходил на Сельмаш .Мы тогда во 2 лиге были .Когда СКА и Сельмаш попали в 1 лигу вместе ,то тут выбрал Сельмащ .Вот и получается больше 40 лет болею .
Привет!
СКА вернулся в вышку в 1979 и кстате с Бердыевым. Но вообще, ты- молодец, знаешь много, это- впечатляет! Похоже, мы- одного возраста, мне 60. Ну ладно, спишемся вечерком. Удачи!
Beekeeper
22 августа в 11:10
Ну конечно знают во всем мире, Кто же не знает Льва Яшина, лучшего вратаря мира.
Gotlib
Gotlib ответил n272nm
22 августа в 08:32
n272nm:
Смитерс, Питер - великий город. Он великий, вне зависимости от названия. Тебе, правда, этого не понять. Петр 1, который ВЕЛИКИЙ, создал Российскую Империю и ее столицу, город Санкт-Петербург. Гимн Петербурга - это гимн ВЕЛИКОМУ городу. Впрочем, кому я это все пишу?! Ты можешь не любить Питер, но менее великим город от этого не станет.
Пётр 1 "привёз" с Запада масонство,табакокурение,"выканье",отменил патриаршество,нарушил тайну исповеди в церквях,а Питер построил на костях своего народа.....к тому же был hомиком. Трудно найти человека,который нанёс России больше вреда.
george666
george666 ответил Борисыч1
22 августа в 02:19
Борисыч1:
Во французской Африке футбол был практически единственным способом выбиться из нищеты. Вся молодёжь усиленно гоняла на пустырях, индивидуально сильные игроки не редкость. Это касается Алжира, Марокко, Туниса, Мали(откуда Соу), граничащего с Мали Сенегала и т.д. Командная игра не очень, в первую очередь ввиду плохой дисциплины. Любая команда из этих стран - гумно по-сравнению с РПЛ, и Чемпы там хуже нашей ФНЛ. А вот игроки встречаются.
В Африке самые сильные игроки в Камеруне и Кот Д'ивуаре
Смитерс
22 августа в 00:53
272, а писал не только про чеченцев, а про весь Северный Кавказ. К тому же не с бухты-барахты, а вполне себе отвечал одному из них. И не было там никакого нацизма. Было предложение дать им желанную ими свободу. Ну это ладно, тут любой адекватный человек со мной согласен в том, что если уж гангрена, то надо отрезать. Оставим. Теперь что касается Питера... Что значит "какое мне дело?" Прямое. У большинства жителей бурга комплекс неполноценности перед Москвой и москвичами. У вас всё пропитано ненавистью к Москве. Во всех фильмах затронута тема обиженных бургеров "расстоличиванием". Это просто ппц какой-то. Те же "ментовские войны" - и там проскакивает. Я лично всеми руками и ногами ЗА то, чтобы вы были столицей. только чур всех этих путиных-собяниных-совфеды-госдумы-гастарбайтеров-и-прочих-нечестивцев к вам, в столицу. А мы тут побудем заштатным городишкой, у москвичей к своему столичному статусу отношение равнодушное и если он изменится, то никто и не заметит. В том числе и потому, что просыпанные тобой "горы бабла" на москвичей, москвичей вовсе и не озолотили. Тут одна нечисть с жиру бесится собранная со всех уголков страны, а москвичи глазами хлопают и к армянам или азербайджанцам на работу идут устраиваться.
Dominators
Dominators ответил Napoleon Bonapart
22 августа в 00:39
Napoleon Bonapart:
А вот, мне, очень нравилась сб., Голландии и ее тотальный футбол!
Топовая команда , навскидку - Крол , Неескенс, Ренсенбринк ну и Кройф . И против них Кайзер Франц в 74 и Марио Кемпес 78 . А дедушка Беккенбауэра служил в СС и был охранником в концлагере ,чуть ли не в Освенциме или Дахау .
Dominators
Dominators ответил Napoleon Bonapart
22 августа в 00:31
Napoleon Bonapart:
Да, о вкусах не спорят. И тем-неменее, есть каноны, от которых не отвертеться. У каждого из нас, свои кумиры и это- замечательно! А Понедельника, вашего, я помню- славный был малый, за сборную феерил. Гаринча, мне, больше не Чаплина напоминал, а замечательного актера З.Гердта. Кстате, как тебя зовут? Меня Виктор.
Так написано в профиле - Александр . А кумиры с детства , старая любовь не ржавеет .Помню учился в 1 классе и услышал про Гарринчу . Набрался наглости и написал письмо в газету Советский спорт ,кто это такой .Корявыми буквами ,еще и писать не умел толком .Мать конверт подписывала .И ты знаешь мне пришел ответ . Я потом месяца 2 всем хвастался этим ответом .Там штук 5 марок было налепленно . Прикинь какая крутизна для 7 летнего пацана .Вот с тех пор и топлю за Гарринчу . А на футбол на стадион попал году в 72 73 .Ты что СКА Ростов- Арарат .У нас тогда массовая драка была . Дрались армяне местные и приезжие .Человек 300 . Помню в 76 СКА вернулось в вышку .1 игра с Динамо Киев -чемпионом СССР . Стадион вмещал 32 тыс ,а тут объявляют на трибунах 40 . По нулям сыграли ,так наши трибуну подожгли .Из нескольких газет лепили самолетики поджигали и запускали ,а потом в ход пошли лавки .Ну а параллельно ходил на Сельмаш .Мы тогда во 2 лиге были .Когда СКА и Сельмаш попали в 1 лигу вместе ,то тут выбрал Сельмащ .Вот и получается больше 40 лет болею .
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dominators
22 августа в 00:09
Dominators:
Ты прав . И лучшей сборной всех времен считаю сборную Бразилии образца 1970 года . Хоть в ней и играл ненавистный мне Пеле . Ах - Тостао , Жаирзиньо , блеск .
А вот, мне, очень нравилась сб., Голландии и ее тотальный футбол!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dominators
22 августа в 00:05
Dominators:
По моему в начале 2000 годов был интернет опрос по всему миру ,- Кто лучший футболист .И также его выбирало ФИФА . По интернету с большим преимуществом победил Марадона .Чиновники ФИФА выбрали Пеле . Присудили обоим . Для меня 1 . Гарринча 2 . Марадона 3. Кройф 4. Зидан .
Да, о вкусах не спорят. И тем-неменее, есть каноны, от которых не отвертеться. У каждого из нас, свои кумиры и это- замечательно! А Понедельника, вашего, я помню- славный был малый, за сборную феерил. Гаринча, мне, больше не Чаплина напоминал, а замечательного актера З.Гердта. Кстате, как тебя зовут? Меня Виктор.
Dominators
Dominators ответил Sem25
22 августа в 00:02
Sem25:
Затрудняюсь ответить. Это ведь футбол, у каждого свой вкус на игроков, тренеров, команды... За это ведь его так и любим! От того столько различных мнений!)))
Ты прав . И лучшей сборной всех времен считаю сборную Бразилии образца 1970 года . Хоть в ней и играл ненавистный мне Пеле . Ах - Тостао , Жаирзиньо , блеск .
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:56
Napoleon Bonapart:
Сергей, ну так и Яшин пил, и курил, и нарушал режим. А Коноваленко, хоккейный вратарь Торпедо, вообще на игру без стакана водки не выходил. Я, собственно, не об этом, я о том, кто же, все-таки лучше? Королем футбола- признан Пеле и это беззаговорочно! Но, почему Зидан признан лучшим за последние 50 лет? А где же- Пеле, Марадона, Кройф???
Затрудняюсь ответить. Это ведь футбол, у каждого свой вкус на игроков, тренеров, команды...
За это ведь его так и любим! От того столько различных мнений!)))
Dominators
Dominators ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:53
Napoleon Bonapart:
Сергей, ну так и Яшин пил, и курил, и нарушал режим. А Коноваленко, хоккейный вратарь Торпедо, вообще на игру без стакана водки не выходил. Я, собственно, не об этом, я о том, кто же, все-таки лучше? Королем футбола- признан Пеле и это беззаговорочно! Но, почему Зидан признан лучшим за последние 50 лет? А где же- Пеле, Марадона, Кройф???
По моему в начале 2000 годов был интернет опрос по всему миру ,- Кто лучший футболист .И также его выбирало ФИФА . По интернету с большим преимуществом победил Марадона .Чиновники ФИФА выбрали Пеле . Присудили обоим . Для меня 1 . Гарринча 2 . Марадона 3. Кройф 4. Зидан .
Dominators
21 августа в 23:45
Люди по разному относятся к правителям прошлых лет .Одних боготворят , других ненавидят .Для меня величие Петра не факт .Тем более прошло столько лет , а те кто у власти переписывают историю в угоду себе .И я считаю создателем нашей страны Ивана Грозного .
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Sem25
21 августа в 23:44
Sem25:
Один из моих тренеров: Олимпийский чемпион, участник первой суперсерии СССР-Канада...как это помягче, любил выпить. И что это изменит в его карьере? Вы знаете, что Маслов, земля ему пухом, в 60-т завязал, чего особо и не скрывал. Поверьте, мне это ни о чем не говорит(про Беста). Добрик тоже не режимил никогда. А вот Федор не пил и не курил, что с ним стало помните? Уверяю, когда такие психологические перегрузки, иначе сложно. У всех разная нервная система. Сам частенько без стакана заснуть не мог. В голове прокручиваешь каждый момент, анализируешь, где был не прав, что надо было сделать лучше...страшное дело!)))
Сергей, ну так и Яшин пил, и курил, и нарушал режим. А Коноваленко, хоккейный вратарь Торпедо, вообще на игру без стакана водки не выходил. Я, собственно, не об этом, я о том, кто же, все-таки лучше? Королем футбола- признан Пеле и это беззаговорочно! Но, почему Зидан признан лучшим за последние 50 лет? А где же- Пеле, Марадона, Кройф???
Dominators
Dominators ответил n272nm
21 августа в 23:38
n272nm:
Ахахаха!!! Чувак, ты феноменален. Что выиграла Россия?! Россия стала Империей по итогам этой самой, никчемной по твоему мнению, Северной войны. Кроме выхода на Балтику - это крепкая пятерка! Я сейчас со смеху помру. Ты правда 1964 года рождения?! В СССР было прекрасное образование, я знаю, я тогда учился. Ты школу прогуливал, да?!
А до Северной войны Россия кем была хреном , княжеством , герцогством или баронством .
clop
clop ответил Dominators
21 августа в 23:33
Dominators:
Война длилась по моему больше 25 лет .Что выиграла Россия в этой войне . Каковы приросты территории по ее итогам . Кроме морального удовлетворения от победы над Карлом 12 и лучшей армией Европы .Вдумайся страна воевала 25 лет и хрен какого толку ,кроме выхода на Балтику .Сколько людей полегло . Петр сунулся на турок и попал в плен .Здесь на Дону в его армии люди гибли тысячами от антисанитарии .
Ну вот, если посмотреть немножко дальше расширения территорий, то можно увидеть выход на Балтику, а затем и строительство флота. Но даже не это главное. В случае победы Шведской империи, России пришлось бы поделиться своими территориями. Но у шведов победить Петра не получилось, поэтому мы даже не задумываемся о возможных потерях. Кто его знает, может быть, сейчас бы мы по-шведски говорили, если бы не Петр :)
n272nm
n272nm ответил Dominators
21 августа в 23:33
Dominators:
Я извиняюсь ,что влез в разговор . Считаю , что нельзя быть одиозным в любви к своей команде . Вы же не спартачи в конце концов .
Причем тут любовь к Зениту. Я просто отметил факт, что Динамо было усилено. И писал я не болельщику Ростова, а людям, которые считают, что легендарное турне - исключительно заслуга Динамо. Можно было бы сие понять, особенно когда мне писал Смитерс.
n272nm
n272nm ответил Dominators
21 августа в 23:30
Dominators:
Война длилась по моему больше 25 лет .Что выиграла Россия в этой войне . Каковы приросты территории по ее итогам . Кроме морального удовлетворения от победы над Карлом 12 и лучшей армией Европы .Вдумайся страна воевала 25 лет и хрен какого толку ,кроме выхода на Балтику .Сколько людей полегло . Петр сунулся на турок и попал в плен .Здесь на Дону в его армии люди гибли тысячами от антисанитарии .
Ахахаха!!! Чувак, ты феноменален. Что выиграла Россия?! Россия стала Империей по итогам этой самой, никчемной по твоему мнению, Северной войны. Кроме выхода на Балтику - это крепкая пятерка! Я сейчас со смеху помру. Ты правда 1964 года рождения?! В СССР было прекрасное образование, я знаю, я тогда учился. Ты школу прогуливал, да?!
Dominators
Dominators ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:30
Napoleon Bonapart:
Ну, отчасти соглашусь. Гаринча- прокутил, про.......л все деньги в Париже и умер в нищете. Пеле- велик и не по голам забитым за Космос, а по игре, по технике и тд. Его неприезд на похороны Гаринчи, ну, это- чисто человеческий фактор, но, отрицать величие Пеле, было бы весьма не корректно....
Книга -автор Игорь Фисуненко **Пеле , Гарринча ,Футбол **.На могильном камне Гарринчи написано ,- Здесь лежит Гарринча , который дарил радость людям** . Это не дословно .Гарринчу называли Чарли Чаплиным футбола или Великий хромой . Инвалид детства - дважды ЧМ . И если не в тягость , автор Виктор Понедельник **Любовь моя ,футбол ** .
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:28
Napoleon Bonapart:
Сергей, Бест- был наркоман. У Пеле- все было создано для футбола. Его, можно любить или ненавидеть, но не уважать его- нельзя. Я не согласен, что Марадона лучше, а если говорить о его "руке Бога", то вообще, не о чем говорить. На мой взгляд, Кройф- был лучше Марадоны, но опять же, где написано, кто лучше, а кто хуже? Но признаюсь, честно, Сергей, я, был бы не против, иметь в ДИНАМО, хотябы одного, такого Марадону!!!
Один из моих тренеров: Олимпийский чемпион, участник первой суперсерии СССР-Канада...как это помягче, любил выпить. И что это изменит в его карьере? Вы знаете, что Маслов, земля ему пухом, в 60-т завязал, чего особо и не скрывал.
Поверьте, мне это ни о чем не говорит(про Беста). Добрик тоже не режимил никогда. А вот Федор не пил и не курил, что с ним стало помните? Уверяю, когда такие психологические перегрузки, иначе сложно. У всех разная нервная система. Сам частенько без стакана заснуть не мог. В голове прокручиваешь каждый момент, анализируешь, где был не прав, что надо было сделать лучше...страшное дело!)))
Dominators
Dominators ответил clop
21 августа в 23:19
clop:
Надо понимать так, что в ростовских колхозах выпустили какой-то новый учебник истории? :)) Где победу в Северной войне уже ни в грош не ставят. На минуточку, чтоб ты понимал, шведская армия в допетровские времена была сильнейшей в Европе. Шведский король в те далекие времена регулярно выписывал люлей даже немцам, а немцы это не самые плохие вояки были. Да и к нам в Новгородчину шведы были вворотившись. С армией, с войной - все как полагалось. Ты там это, поспрашивай сначала своего школьного учителя истории, как чего и где было, а потом уже пиши сказочную ахинею про Петра Великого :)))
Война длилась по моему больше 25 лет .Что выиграла Россия в этой войне . Каковы приросты территории по ее итогам . Кроме морального удовлетворения от победы над Карлом 12 и лучшей армией Европы .Вдумайся страна воевала 25 лет и хрен какого толку ,кроме выхода на Балтику .Сколько людей полегло . Петр сунулся на турок и попал в плен .Здесь на Дону в его армии люди гибли тысячами от антисанитарии .
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Sem25
21 августа в 23:18
Sem25:
Как я слышал, Гарринчу не меньше почитали в Бразилии. Марадону я считаю лучшим. А Пеле говорил, что лучший - Бест. Чем Бест гордился. Я Беста не застал, но то, что видел в инете, поразило. Это был нападающий без слабых мест. А как он обманным движением корпуса защитника мог убрать, да еще и на скорости! Пеле был нормально сложен для футбола. Но у большинства чернокожих центр тяжести выше чем у белых. Им с мячом сложнее работать. Адебайора помните? Циркуль. Но ведь играл! Кстати, именно поэтому они в хоккей плохо играют))) Менее устойчивы. А недавно узнал, почему среди них плавцов нет...скелет тяжёлый)))
Сергей, Бест- был наркоман. У Пеле- все было создано для футбола. Его, можно любить или ненавидеть, но не уважать его- нельзя. Я не согласен, что Марадона лучше, а если говорить о его "руке Бога", то вообще, не о чем говорить. На мой взгляд, Кройф- был лучше Марадоны, но опять же, где написано, кто лучше, а кто хуже? Но признаюсь, честно, Сергей, я, был бы не против, иметь в ДИНАМО, хотябы одного, такого Марадону!!!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dominators
21 августа в 23:11
Dominators:
Лично я Пеле ненавижу . Распиаренный игрок в угоду ФИФА . Тысяча голов , в которой считаются голы забитые в юношеском футболе и Ньюркский Космос . Основанием этой ненависти послужил не приезд Пеле на похороны Гарринчи ,без которого Пеле не стал бы 3 раза ЧМ .
Ну, отчасти соглашусь. Гаринча- прокутил, про.......л все деньги в Париже и умер в нищете. Пеле- велик и не по голам забитым за Космос, а по игре, по технике и тд. Его неприезд на похороны Гаринчи, ну, это- чисто человеческий фактор, но, отрицать величие Пеле, было бы весьма не корректно....
Dominators
Dominators ответил n272nm
21 августа в 23:10
n272nm:
Я, вообще-то, о футболе писал изначально, затем ответил Смитерсу, а потом, феерично, появился ты. Я до сих пор в восторге от твоего исторического выступления :)))))
Я извиняюсь ,что влез в разговор . Считаю , что нельзя быть одиозным в любви к своей команде . Вы же не спартачи в конце концов .
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:09
Napoleon Bonapart:
Сергей, поэтому и Пеле не очень любите? Но вот, как раз, даже по роликам можно сделать некоторые выводы. Ну, я согласен, будем посмотреть....
Как я слышал, Гарринчу не меньше почитали в Бразилии. Марадону я считаю лучшим.
А Пеле говорил, что лучший - Бест. Чем Бест гордился. Я Беста не застал, но то, что видел в инете, поразило. Это был нападающий без слабых мест. А как он обманным движением корпуса защитника мог убрать, да еще и на скорости!
Пеле был нормально сложен для футбола. Но у большинства чернокожих центр тяжести выше чем у белых. Им с мячом сложнее работать. Адебайора помните? Циркуль. Но ведь играл! Кстати, именно поэтому они в хоккей плохо играют))) Менее устойчивы. А недавно узнал, почему среди них плавцов нет...скелет тяжёлый)))
clop
clop ответил Dominators
21 августа в 23:08
Dominators:
Ну ты загнул .Ты хоть бы открыл учебник по истории . Петр 1 создатель империи .Не смеши .Он основатель Петербурга , которому дал имя Парадиз - РАЙ , который стоит на костях тысяч его строителей . Но ни как не создатель Российской Империи . Российскую Империю начал создавать еще Иван Грозный . А пика своего могущества она достигла при Екатерине Великой . Баба , которая не проиграла ни одной войны . И за время ее правления Россия удвоилась . Золотой век Екатерины . А Петр твой все время получал по шапке ,то турки его в плен возьмут , то шведы настучат .Северная война длилась четверть века , а толку от победы пшик .
Надо понимать так, что в ростовских колхозах выпустили какой-то новый учебник истории? :)) Где победу в Северной войне уже ни в грош не ставят. На минуточку, чтоб ты понимал, шведская армия в допетровские времена была сильнейшей в Европе. Шведский король в те далекие времена регулярно выписывал люлей даже немцам, а немцы это не самые плохие вояки были. Да и к нам в Новгородчину шведы были вворотившись. С армией, с войной - все как полагалось. Ты там это, поспрашивай сначала своего школьного учителя истории, как чего и где было, а потом уже пиши сказочную ахинею про Петра Великого :)))
Dominators
Dominators ответил Napoleon Bonapart
21 августа в 23:05
Napoleon Bonapart:
Сергей, поэтому и Пеле не очень любите? Но вот, как раз, даже по роликам можно сделать некоторые выводы. Ну, я согласен, будем посмотреть....
Лично я Пеле ненавижу . Распиаренный игрок в угоду ФИФА . Тысяча голов , в которой считаются голы забитые в юношеском футболе и Ньюркский Космос . Основанием этой ненависти послужил не приезд Пеле на похороны Гарринчи ,без которого Пеле не стал бы 3 раза ЧМ .
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Dominators
21 августа в 23:04
Dominators:
Давай поговорим о футболе .
Кстате, образование в Германии, на 4 класса, отстает от советского....
n272nm
n272nm ответил Dominators
21 августа в 23:01
Dominators:
Давай поговорим о футболе .
Я, вообще-то, о футболе писал изначально, затем ответил Смитерсу, а потом, феерично, появился ты. Я до сих пор в восторге от твоего исторического выступления :)))))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100