• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 9 тур
14:30 сегодня Челси -:- Уотфорд
17:00 сегодня Хаддерсфилд -:- Ман Юнайтед
17:00 сегодня Манчестер Сити -:- Бернли
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 13 тур
17:00 сегодня Барнсли -:- Халл Сити
Германия. Бундеслига 2017/2018, 9 тур
16:30 сегодня Боруссия М -:- Байер
16:30 сегодня Айнтрахт Ф -:- Боруссия Д
19:30 сегодня Гамбург -:- Бавария
Испания. Примера 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Барселона -:- Малага
Италия. Серия А 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Наполи -:- Интер
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 14 тур
11:30 сегодня СКА-Хабаровск -:- Уфа
14:00 сегодня Тосно -:- Ростов
16:30 сегодня Рубин -:- Динамо М
19:00 сегодня Спартак М -:- Амкар
Россия. ФНЛ 2017/2018, 19 тур
14:00 сегодня Ротор -:- Томь
17:00 сегодня Кубань -:- Крылья Советов
19:00 сегодня Зенит-2 -:- Волгарь
Франция. Лига 1 2017/2018, 10 тур
18:00 сегодня Монако -:- Кан
  • Главные новости
  • Все новости

В «Барселоне» сообщили, что готовы купить Коутиньо зимой

11 октября 2017, 15:39

«Барселона» готова купить полузащитника «Ливерпуля» Филиппе Коутиньо уже грядущей зимой. Об этом сообщил один из руководителей клуба Оскар Грау.

«Мы готовы подписать Коутиньо во время зимнего трансферного окна, однако надо всё тщательно взвесить, ведь если кто-то придет в команду, то нужно и кого-то продать. Что касается прибыли от продажи Неймара, то нам нужно забыть об этом. После уплаты всех налогов мы получили за него 188 млн евро».

По слухам, и сам «Ливерпуль» готов продать бразильца зимой.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
12 октября в 08:32
охотник на барсуков:
Привет, Миша! Нет, доходы - это доходы, а чистая прибыль - это разница между доходами и расходами. По ПСЖ я находил данные. Они за три последних года (период, который учитывает ФФП) ушли в минус по трансферам (-280 млн.). Расходы на зарплату составляет 250-300 млн. в год (265 млн. в 2015, это я знаю, по остальным годам точных данных не нашёл). ФФП не учитывает траты на стадион, академию и юношеский футбол, женские команды и т.п. В общем, там много всего учесть нужно, просто так досконально не посчитаешь, но грубо прикинуть можно. Я считал и без трансфера Мбаппе у ПСЖ нормально всё с ФФП, на данный момент.
Вот и я к тому же, точных данных по расходам мы не знаем и утверждать, что ПСЖ вписывается ФФП довольно сложно, но с другой стороны могу и с тобой согласиться, вливание средств шейхов под видом спонсорских компаний юридически выводит их в плюс и следовательно они не нарушают правил.

Лазейки всегда есть, а как к этому относится дело личное))
12 октября в 07:50
охотник на барсуков:
Выкарабкаются. Голландцы не пропадут. Сейчас те федерации, которые поумнее, досконально изучат немецкую модель и что-то похожее будут у себя внедрять. Немцы вон сколько талантов вырастили. Гётце забарахлил - отказались от него вообще без ущерба. Ройс постоянно травмируется - не играет роли его отсутствие. Хедира и Озил сбавили обороты - уже новые люди на смене им не мене высокого класса. России бы хотя бы одного Гётце - уже была бы радость, а немцы спокойно им пренебрегают без ущерба для себя. Голландцы ещё появятся. Испанцы вот тоже уходят, а новые пока не уровня Иньесты. Всегда же за подъёмом следует спад. Но потом будет и новый подъём. Если, конечно, деньги всё не испортят к тому моменту - это очень большое зло и оно неконтролируемое.
испанцы никогда небыли ровней италии... испании титулы принесли хави-инъеста= всё на них держалось.
голандцы всегда были романтиками .. в группе помню 3-0 и 4-0 францию и италию (прошлых финалистов ЧМ) вынесли , а потом как всегда .....
а немцы как всегда постоянны...............
12 октября в 07:46
maliw:
чемпионат голандии мало куму интересен... эпоха их футболистов как то ушла , так ничего и не выиграв... на смену пришли вроде достойные но ничего не изменилось а следующие рангом ниже уже... нет ни клюва.. ни зейдорфа ,давидса // де буров /коку / и иже с ними .. заменили не слабее парни в роде пиреса , робена и снейдера .. а толку ноль.. а след поколение вообще никакое ... по именам их можно было в 2000-ные сопоставлять бразили.. но не сложилось с трофеями. матч тогда с бразильцами кстати был просто шикарный...гол клюва в учебники по пробиванию головой вписали.
Выкарабкаются. Голландцы не пропадут. Сейчас те федерации, которые поумнее, досконально изучат немецкую модель и что-то похожее будут у себя внедрять. Немцы вон сколько талантов вырастили. Гётце забарахлил - отказались от него вообще без ущерба. Ройс постоянно травмируется - не играет роли его отсутствие. Хедира и Озил сбавили обороты - уже новые люди на смене им не мене высокого класса.
России бы хотя бы одного Гётце - уже была бы радость, а немцы спокойно им пренебрегают без ущерба для себя.
Голландцы ещё появятся. Испанцы вот тоже уходят, а новые пока не уровня Иньесты. Всегда же за подъёмом следует спад. Но потом будет и новый подъём. Если, конечно, деньги всё не испортят к тому моменту - это очень большое зло и оно неконтролируемое.
12 октября в 07:41
охотник на барсуков:
Ну вон Милан купили вроде бы, деньги вливают, а толку нет. Может будет ещё. Интер уже несколько лет никак подняться не может. Тут деньги деньгами, но ещё голова нужна толковая. А вот в Аякс вкладывать нерационально - чемпионат Голландии неинтересен широкому кругу зрителей. А поднимать такие клубы как Нотингем Форест не будут по причине их слишком глубокого нахождения - пока выведешь в высшую лигу, пока в еврокубки попадёшь - уйма времени пройдёт, это невыгодно тем, кто вкладывает деньги, они хотят всё и сразу. Поэтому и покупаются клубы как Сити и ПСЖ. Сейчас вот Аякс вряд ли кто купит, думаю, самыми реальными клубами на покупку будут Арсенал и Ливерпуль в Англии. Могут Лацио или Рому купить. Лион или Монако тоже. Эти все клубы привлекательны финансово и в Европе могут заиграть сразу же. Аякс, к сожалению, мало кому интересен будет.
чемпионат голандии мало куму интересен... эпоха их футболистов как то ушла , так ничего и не выиграв... на смену пришли вроде достойные но ничего не изменилось
а следующие рангом ниже уже... нет ни клюва.. ни зейдорфа ,давидса // де буров /коку / и иже с ними .. заменили не слабее парни в роде пиреса , робена и снейдера .. а толку ноль..
а след поколение вообще никакое ...
по именам их можно было в 2000-ные сопоставлять бразили.. но не сложилось с трофеями.


матч тогда с бразильцами кстати был просто шикарный...гол клюва в учебники по пробиванию головой вписали.
12 октября в 07:37
maliw:
вот именно , что неизвестные толком никому толком клубы .. было бы инетересней , если бы это был тот же аякс или фейнорд или псв ... возродили бы интерес к клубам у которых так имеются зрелые и старые болельщики , а тут набор фанатов только сугубо из родого горада, а всё остальное из тех кому нравится футбол или школьники (как я в своё время за барсуу топить начал , во времена 7 голандцев в её составе)
Ну вон Милан купили вроде бы, деньги вливают, а толку нет. Может будет ещё. Интер уже несколько лет никак подняться не может. Тут деньги деньгами, но ещё голова нужна толковая. А вот в Аякс вкладывать нерационально - чемпионат Голландии неинтересен широкому кругу зрителей. А поднимать такие клубы как Нотингем Форест не будут по причине их слишком глубокого нахождения - пока выведешь в высшую лигу, пока в еврокубки попадёшь - уйма времени пройдёт, это невыгодно тем, кто вкладывает деньги, они хотят всё и сразу. Поэтому и покупаются клубы как Сити и ПСЖ.
Сейчас вот Аякс вряд ли кто купит, думаю, самыми реальными клубами на покупку будут Арсенал и Ливерпуль в Англии. Могут Лацио или Рому купить. Лион или Монако тоже. Эти все клубы привлекательны финансово и в Европе могут заиграть сразу же. Аякс, к сожалению, мало кому интересен будет.
12 октября в 07:31
охотник на барсуков:
ПСЖ основан в 1970-м году вроде бы. А Сити давно, ещё в позапрошлом веке. Сити был чемпионом Англии в 20-м веке пару раз, кубки выигрывал вроде ещё. Так-то история Сити значительнее, чем ПСЖ. В Европе наоборот, наверное. Но такие клубы как Аякс уходят с европейской арены, а как Сити приходят.
вот именно , что неизвестные толком никому толком клубы .. было бы инетересней , если бы это был тот же аякс или фейнорд или псв ... возродили бы интерес к клубам у которых так имеются зрелые и старые болельщики , а тут набор фанатов только сугубо из родого горада, а всё остальное из тех кому нравится футбол или школьники (как я в своё время за барсуу топить начал , во времена 7 голандцев в её составе)
12 октября в 07:27
maliw:
ну псж вроде 79-года рождения или около того .. там хоть какая то история даже еврокубковая имеется (согласен с тобой) , но мс тут вообще .. какой то захалустный клуб без истории .. как и челси ...
ПСЖ основан в 1970-м году вроде бы. А Сити давно, ещё в позапрошлом веке. Сити был чемпионом Англии в 20-м веке пару раз, кубки выигрывал вроде ещё. Так-то история Сити значительнее, чем ПСЖ. В Европе наоборот, наверное. Но такие клубы как Аякс уходят с европейской арены, а как Сити приходят.
12 октября в 07:24
Ми Ша:
У ПСЖ: - доходы от телетрансляций = 106 млн. - доходы от проведения матчей = 78 млн. - коммерческие доходы = 297 млн. А доходы это разве чистая прибыль с учетом всех затрат?
Привет, Миша!
Нет, доходы - это доходы, а чистая прибыль - это разница между доходами и расходами. По ПСЖ я находил данные. Они за три последних года (период, который учитывает ФФП) ушли в минус по трансферам (-280 млн.). Расходы на зарплату составляет 250-300 млн. в год (265 млн. в 2015, это я знаю, по остальным годам точных данных не нашёл). ФФП не учитывает траты на стадион, академию и юношеский футбол, женские команды и т.п.
В общем, там много всего учесть нужно, просто так досконально не посчитаешь, но грубо прикинуть можно. Я считал и без трансфера Мбаппе у ПСЖ нормально всё с ФФП, на данный момент.
12 октября в 07:21
охотник на барсуков:
Да не, ПСЖ в середине 90-х был весьма значителен в Европе. Лион уже в 2000-х зажигал. А до него и Марсель был известен, и Монако, и тот же ПСЖ - он играл в полуфинале ЛЧ, если мне память не изменяет и был стабильным участником плей-офф в 90-х.
ну псж вроде 79-года рождения или около того .. там хоть какая то история даже еврокубковая имеется (согласен с тобой) , но мс тут вообще .. какой то захалустный клуб без истории .. как и челси ...
12 октября в 07:19
maliw:
ну не популярны они.... челси за 12 лет смог пробиться в топ 10.. а ты о других мешках говоришь..я о МС в жизни ни когда не слышал .. французкий чемпионат асоциируется с Лионом который из года в год реал бомбил и Марсельским олимпиком.. но некак не псж.. они только начинают развитие .. а ты уже о доходах говоришь.. там на данный момент только траты и траты.. возможно сейчас начинается только возвращение вложеных бабок .. но до полного выкупа вложенных денег .. это как до китая раком.!
Да не, ПСЖ в середине 90-х был весьма значителен в Европе. Лион уже в 2000-х зажигал. А до него и Марсель был известен, и Монако, и тот же ПСЖ - он играл в полуфинале ЛЧ, если мне память не изменяет и был стабильным участником плей-офф в 90-х.
12 октября в 07:18
охотник на барсуков:
Ну, это их дело. Заработали - пусть тратят куда хотят. Понятное дело, что это искусственность некая. Милан или Аякс десятилетиями завоёвывали себе статус топ-клуба, а сейчас переживают нелёгкие времена. Но так у них трофеев навалом самых престижных. А тут приходят никому неизвестные клубы (утрированно) и только благодаря деньгам попадают в топы. Это неправильно, но таков сегодняшний мир.
У ПСЖ:
- доходы от телетрансляций = 106 млн.
- доходы от проведения матчей = 78 млн.
- коммерческие доходы = 297 млн.

А доходы это разве чистая прибыль с учетом всех затрат?
12 октября в 07:17
охотник на барсуков:
Да нет. У таких клубов как ПСЖ и Сити много спонсоров. У ПСЖ вообще в спонсорах катарские банки, катарские авиалинии, катарские агенства - там всё завязано с владельцами клуба. Они могут тратить много денег. Тем более, в ПСЖ много звёзд нынче и они очень привлекательны для инвесторов - на ПСЖ идут смотреть как на стадионы, так и по теле- и инет- трансляциям. Они уступают, наверное, только Реалу и Барселоне и всё.
ну не популярны они.... челси за 12 лет смог пробиться в топ 10.. а ты о других мешках говоришь..я о МС в жизни ни когда не слышал .. французкий чемпионат асоциируется с Лионом который из года в год реал бомбил и Марсельским олимпиком.. но некак не псж.. они только начинают развитие .. а ты уже о доходах говоришь.. там на данный момент только траты и траты.. возможно сейчас начинается только возвращение вложеных бабок .. но до полного выкупа вложенных денег .. это как до китая раком.!
12 октября в 07:16
maliw:
вот в том то и дело , что там главный споснор это кошелёк шейхов . как и в случае с челси . уступают онине только барсе и челси .. францию по крайней мере в снг как я знаю вообще фиг кто смотрит.. лучше вест хем - ньюкасл глянут ... вот и вся твоя популярность .. просто вливание бабла как и с ем же челси и представление того , что ты играешь в футбол на компьютере(но это в жизни).
Ну, это их дело. Заработали - пусть тратят куда хотят. Понятное дело, что это искусственность некая. Милан или Аякс десятилетиями завоёвывали себе статус топ-клуба, а сейчас переживают нелёгкие времена. Но так у них трофеев навалом самых престижных. А тут приходят никому неизвестные клубы (утрированно) и только благодаря деньгам попадают в топы.
Это неправильно, но таков сегодняшний мир.
12 октября в 07:13
охотник на барсуков:
Да нет. У таких клубов как ПСЖ и Сити много спонсоров. У ПСЖ вообще в спонсорах катарские банки, катарские авиалинии, катарские агенства - там всё завязано с владельцами клуба. Они могут тратить много денег. Тем более, в ПСЖ много звёзд нынче и они очень привлекательны для инвесторов - на ПСЖ идут смотреть как на стадионы, так и по теле- и инет- трансляциям. Они уступают, наверное, только Реалу и Барселоне и всё.
вот в том то и дело , что там главный споснор это кошелёк шейхов . как и в случае с челси .
уступают онине только барсе и челси .. францию по крайней мере в снг как я знаю вообще фиг кто смотрит.. лучше вест хем - ньюкасл глянут ... вот и вся твоя популярность .. просто вливание бабла как и с ем же челси и представление того , что ты играешь в футбол на компьютере(но это в жизни).
12 октября в 07:09
maliw:
за 1 -2 года они закупили и потратили миллионы .... потом ни кого не купили пытаясь сформировать команду , не покупая больше ни кого а из тех кого купили лишних отфильтровывали . вот и тебе прибыль и твои тебе нравящиеся цифры. а в итоге за эти годы трат миллионы и миллионы. я исхожу из этого .. что бабла влито просто космическое число.. может как и челси лет через 12 они всё окупячт в итоге .. но смысл этот , и я тебе об этом говорю .
Да нет. У таких клубов как ПСЖ и Сити много спонсоров. У ПСЖ вообще в спонсорах катарские банки, катарские авиалинии, катарские агенства - там всё завязано с владельцами клуба. Они могут тратить много денег. Тем более, в ПСЖ много звёзд нынче и они очень привлекательны для инвесторов - на ПСЖ идут смотреть как на стадионы, так и по теле- и инет- трансляциям. Они уступают, наверное, только Реалу и Барселоне и всё.
12 октября в 07:09
охотник на барсуков:
Челси стал топ-клубом. Он играл в финалах ЛЧ и побеждал там. Сейчас клуб котируется на уровне 3-6 топ-команд Европы (ну, примерно). ПСЖ иСити котируются так же, но им не хватает трофеев крупных. Зайдут пару-тройку раз в финал ЛЧ, возьмут при этом его разик хотя бы - вот и готовый топ-клуб ещё.
я редактировал там и дописал .
12 октября в 07:06
охотник на барсуков:
У Сити: - доходы от телетрансляций = 106 млн. - доходы от проведения матчей = 90 млн. - коммерческие доходы = 278 млн. У ПСЖ: - доходы от телетрансляций = 106 млн. - доходы от проведения матчей = 78 млн. - коммерческие доходы = 297 млн. Коммерческие доходы - это доходы от спонсоров. Все эти авиакомпании, банки и прочие производители атрибутики, в частности.
за 1 -2 года они закупили и потратили миллионы .... потом ни кого не купили пытаясь сформировать команду , не покупая больше ни кого а из тех кого купили лишних отфильтровывали . вот и тебе прибыль и твои тебе нравящиеся цифры.
а в итоге за эти годы трат миллионы и миллионы.
я исхожу из этого .. что бабла влито просто космическое число.. может как и челси лет через 12 они всё окупячт в итоге .. но смысл этот , и я тебе об этом говорю .
12 октября в 07:04
maliw:
это как челси тех годов .. не имеющий историю(кроме дзолы , единственный кого знаю) и постоянно 10-ый ... весь состав сменили за пару лет и распродав весь шлак (не только по их мнению ) они чего то добились..за последние годы траты на трансферы наглядные ужасающие по ценам ...
Челси стал топ-клубом. Он играл в финалах ЛЧ и побеждал там. Сейчас клуб котируется на уровне 3-6 топ-команд Европы (ну, примерно).
ПСЖ иСити котируются так же, но им не хватает трофеев крупных. Зайдут пару-тройку раз в финал ЛЧ, возьмут при этом его разик хотя бы - вот и готовый топ-клуб ещё.
12 октября в 07:02
охотник на барсуков:
За 2015-й год: 1. Реал - 577 млн. евро доход 2. Барселона - 560 млн. евро доход 3. МЮ - 520 млн. евро доход 4. ПСЖ 484 млн. евро доход 5. Бавария - 474 млн. евро доход 6. МС - 464 млн. евро доход 7. Арсенал - 435 млн. евро доход 8. Челси - 420 млн. евро доход 9. Ливерпуль - 392 млн. евро доход 10. Ювентус - 324 млн. евро доход Они оба входят в топ-6 самых прибыльных клубов. Видишь, это официальные данные. Как-то вразрез они идут с тем, что ты говоришь.
это как челси тех годов .. не имеющий историю(кроме дзолы , единственный кого знаю) и постоянно 10-ый ... весь состав сменили за пару лет и распродав весь шлак (не только по их мнению ) они чего то добились..за последние годы траты на трансферы наглядные ужасающие по ценам ...
12 октября в 07:02
maliw:
от чего у них доход тогда скажи мне ? из-за популярности или из-за того что в них влито бабла космические суммы и расходов по этому и нет ?
У Сити:
- доходы от телетрансляций = 106 млн.
- доходы от проведения матчей = 90 млн.
- коммерческие доходы = 278 млн.

У ПСЖ:
- доходы от телетрансляций = 106 млн.
- доходы от проведения матчей = 78 млн.
- коммерческие доходы = 297 млн.

Коммерческие доходы - это доходы от спонсоров. Все эти авиакомпании, банки и прочие производители атрибутики, в частности.
12 октября в 06:58
охотник на барсуков:
За 2015-й год: 1. Реал - 577 млн. евро доход 2. Барселона - 560 млн. евро доход 3. МЮ - 520 млн. евро доход 4. ПСЖ 484 млн. евро доход 5. Бавария - 474 млн. евро доход 6. МС - 464 млн. евро доход 7. Арсенал - 435 млн. евро доход 8. Челси - 420 млн. евро доход 9. Ливерпуль - 392 млн. евро доход 10. Ювентус - 324 млн. евро доход Они оба входят в топ-6 самых прибыльных клубов. Видишь, это официальные данные. Как-то вразрез они идут с тем, что ты говоришь.
от чего у них доход тогда скажи мне ? из-за популярности или из-за того что в них влито бабла космические суммы и расходов по этому и нет ?
12 октября в 06:56
maliw:
я хз какие там ффп и как они там будут судиться и что из этого выйдет я тебе о том что барса популярность свою заработала и получила бабла не мало и продолжает получать из-за популярности .. топ 1 это реал 2 мю 3-8(моё виденье) это милан бавария барса юве арсенал но ни о каких МС и ПСЖ и слов нет .. какие там доходы вообще? какая там популярность? откуда деньги? там за этими топ 8 выстроится такая плеяда топ клубов что и МС и ПСЖ по популярности будут жувать болт в конце 100-го списка....а ты там описывал что они популярны и из этого у них прибыли выгон...
За 2015-й год:

1. Реал - 577 млн. евро доход
2. Барселона - 560 млн. евро доход
3. МЮ - 520 млн. евро доход
4. ПСЖ 484 млн. евро доход
5. Бавария - 474 млн. евро доход
6. МС - 464 млн. евро доход
7. Арсенал - 435 млн. евро доход
8. Челси - 420 млн. евро доход
9. Ливерпуль - 392 млн. евро доход
10. Ювентус - 324 млн. евро доход

Они оба входят в топ-6 самых прибыльных клубов. Видишь, это официальные данные. Как-то вразрез они идут с тем, что ты говоришь.
12 октября в 06:49
охотник на барсуков:
И что ты мне показал? Не нарушают ФФП эти оба клуба?)
я хз какие там ффп и как они там будут судиться и что из этого выйдет
я тебе о том что барса популярность свою заработала и получила бабла не мало и продолжает получать из-за популярности .. топ 1 это реал 2 мю 3-8(моё виденье) это милан бавария барса юве арсенал
но ни о каких МС и ПСЖ и слов нет .. какие там доходы вообще? какая там популярность? откуда деньги? там за этими топ 8 выстроится такая плеяда топ клубов что и МС и ПСЖ по популярности будут жувать болт в конце 100-го списка....а ты там описывал что они популярны и из этого у них прибыли выгон...
12 октября в 06:44
maliw:
Стали известны детали финансового отчета «Пари Сен-Жермен» по итогам 2015 года. Доходы парижан составили 484 миллиона евро. Эта сумма более чем в четыре раза превышает доходы второй по этому показателю команды Франции – «Монако» (117,4 млн). Доход «Манчестер Сити» в финансовом году, завершившемся 30 июня, составил £153,2 млн, сообщает пресс-служба английского клуба. Таким образом, доход команды впервые превысил отметку в £150 млн. Доходы «Манчестер Сити» от реализации прав на телетрансляции по сравнению с прошлым годом возросли на 27,4 %, доходы в день матча – на 8 %, а поступления от партнерских соглашений – на 49,7 %. вот тебе - сразу нашел по первым же ссылкам. тебе этих циферок хватит? ужасно упёртый человек ты...
И что ты мне показал? Не нарушают ФФП эти оба клуба?)
12 октября в 06:43
охотник на барсуков:
У тебя тоже слишком много слов. Есть факты? Цифры расходов и доходов Сити и ПСЖ? Мне что трофеи Барселоны? У МЮ трофеев не так много как у Барселоны, за последние пять лет, однако он финансово более крепкий клуб. А вы рассуждаете как дилетанты. Цифры и только цифры важны, а не частное мнение ничего не знающего человека.
Стали известны детали финансового отчета «Пари Сен-Жермен» по итогам 2015 года.

Доходы парижан составили 484 миллиона евро. Эта сумма более чем в четыре раза превышает доходы второй по этому показателю команды Франции – «Монако» (117,4 млн).

Доход «Манчестер Сити» в финансовом году, завершившемся 30 июня, составил £153,2 млн, сообщает пресс-служба английского клуба. Таким образом, доход команды впервые превысил отметку в £150 млн.

Доходы «Манчестер Сити» от реализации прав на телетрансляции по сравнению с прошлым годом возросли на 27,4 %, доходы в день матча – на 8 %, а поступления от партнерских соглашений – на 49,7 %.



вот тебе - сразу нашел по первым же ссылкам. тебе этих циферок хватит? ужасно упёртый человек ты...
12 октября в 06:42
maliw:
ну ты и упёртый ... даже наверно не пробиваемый ... ну лень лезть в гугл ради тебя 2 что бы доказать очевидное всем и так.
Я уже смотрел данные по ПСЖ и тому же Раулю и Зидану доказал, что он заблуждается. ПСЖ чётко вписывается в ФФП, на данный момент. Я ему привёл все расходы и все дохоы парижского клуба, которые учитывает ФФП.
Упёртый не я, просто вы говорите то, чего не знаете. Всё же просто.
12 октября в 06:40
охотник на барсуков:
У тебя тоже слишком много слов. Есть факты? Цифры расходов и доходов Сити и ПСЖ? Мне что трофеи Барселоны? У МЮ трофеев не так много как у Барселоны, за последние пять лет, однако он финансово более крепкий клуб. А вы рассуждаете как дилетанты. Цифры и только цифры важны, а не частное мнение ничего не знающего человека.
ну ты и упёртый ... даже наверно не пробиваемый ... ну лень лезть в гугл ради тебя 2 что бы доказать очевидное всем и так.
12 октября в 06:38
maliw:
какие тебе доходы и расходы нужны ? если все считали последнее десятилетее эпохой барсы и её бренд раскручивался в это время постоянно ...а ты их сравниваешь с какими то ноунеймами из сити или псж .. был бы это реал или мю - самые популярные в мире - барса (скорее всего стала по популярности в 1 ряд с ними)заработала за последние 10 лет не мало денег точно и добилась трофеев не меньше ... кто такие ПСЖ и МС ? ты что то вообще , даже на данный момент о их трофеях слышал? какая нафиг популярность?? только из-за зарплат игроков и стоимость трансферов - вторые челси...не больше не меньше.
У тебя тоже слишком много слов. Есть факты? Цифры расходов и доходов Сити и ПСЖ? Мне что трофеи Барселоны? У МЮ трофеев не так много как у Барселоны, за последние пять лет, однако он финансово более крепкий клуб.
А вы рассуждаете как дилетанты. Цифры и только цифры важны, а не частное мнение ничего не знающего человека.
12 октября в 06:35
охотник на барсуков:
Слишком много слов ты написал и все ни о чём. Цифры мне предоставь по расходам и доходам ПСЖ или Сити, и покажи наглядно - мол, вот, видишь сколько ещё могут потратить. А то что ты говоришь - это ни о чём, пустое всё. Утверждать что-то можно только имея доказательную базу, выраженную в точных подсчётах. У тебя этого нет, простые слова.
какие тебе доходы и расходы нужны ? если все считали последнее десятилетее эпохой барсы и её бренд раскручивался в это время постоянно ...а ты их сравниваешь с какими то ноунеймами из сити или псж .. был бы это реал или мю - самые популярные в мире - барса (скорее всего стала по популярности в 1 ряд с ними)заработала за последние 10 лет не мало денег точно и добилась трофеев не меньше ... кто такие ПСЖ и МС ? ты что то вообще , даже на данный момент о их трофеях слышал? какая нафиг популярность?? только из-за зарплат игроков и стоимость трансферов - вторые челси...не больше не меньше.
12 октября в 04:09
Да они уже давно готовы его купить
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100