• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:15 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед Фонбет 6.3 4 1.55
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 6.25 4.65 1.47
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер Фонбет 4 3.8 1.85
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб ВеронаВерона -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 5.8 4.2 1.55
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб БолоньяБолонья -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 7.5 4.4 1.44
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.38 3.42 2.92
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2 3.75 3.45
  • Главные новости
  • Все новости

«Реал Мадрид» готов обменять трех игроков на Харри Кейна

11 октября 2017, 12:00

Как сообщают СМИ, «Реал Мадрид» готов предложить трех игроков в обмен на нападающего «Тоттенхэма» Харри Кейна.

Идеальным вариантом для «Реала» было бы обменять Гарета Бэйла на Кейна, однако из-за постоянных травм и малого количества игровой практики валийца, в сделку могут войти еще Лука Модрич и Карим Бензема. На данный момент Кейн является одним из самых востребованных нападающих в мире, примерная стоимость игрока «Тоттенхэма» составляет €200 млн. 

Ранее Харри Кейн не исключал возможность переезда в Испанию. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
cannongun
12 октября в 08:35
все трое оптом за Кейна, да и то Пересу придется доплатить
рус фан
11 октября в 20:55
За Кейна у которого дриблинг очень средний ( даже у Бенза получше), Реал считаю если предложит 150 млн евро это го будет достаточно. Сам Кейн что всю жизнь собирается в "петушатнике" играть, или ему все же хочется подержать кубок ЛЧ в своих руках, и действительно доказать! всем! (а Реал быстро проверяет класс игрока) что он звезда Мирового уровня. А про Модрича вообще глупость написана, надеюсь он еще года три сможет разрывать полузащиту соперника в составе Реала, это командообразующий игрок, который в разы важней Бенза и Гарета.
Шишанутый
11 октября в 16:20
Какой обмен? Карим милиард стоит. А раз Кейн 200 то Тотен еще 800 Реалу даплатить должен)
Абуязид Ибрагимов
11 октября в 16:10
Модрича?😂😂😂😂😂
Антон за MU
11 октября в 16:03
Перейдёт в Реал считай карьера загублена!
Red_team
11 октября в 15:39
Рауль и Зидан:
Тот же Бербатов , ничем никогда не отличался , но покерами только так раскидывался
Ну так вот, ты сам же и подтверждаешь мои слова. У Бербатова не было никаких особых футбольных качеств, дерево и дерево, но у него было потрясающее голевое чутье и хороший удар, лишь благодаря которым он добрался до уровня покеров аж за МЮ, вот в чем и есть настоящий гигантский талант! А дрибблеров и бегунков десятки сверкают и тут же тухнут. При том что Кейн таки и техникой не обделен.
MixaBMK
11 октября в 15:38
Великие Канониры:
Steve McManaman здорово выступал за сливочных.
исключение
Metz57100
11 октября в 15:36
Ишь ты захотели модрича))
Red_team
11 октября в 15:36
Рауль и Зидан:
Не глупости дружище , далеко не глупости .ВОт Роналду к примеру этому научился , ведь в МЮ совсем другой игрок был. Да и множество посредственных напов , которые в начале карьеры, посредственны были , а потом топами становились благодоря тому что научились этим вещам . далеко за примерами бегать даже не надо . Возьмем того же Косту . Где только не играл Сельте Альбасете , в Рай Валейкано , потом в Мадрид приехал, там посидел на банке , потом в Вальедолид уехал , там ничем зарекомендовал себя уехал в Рай Валейкано , там также посидел на банке вернулся в мадрид , где опять год провел на банке , и только потом заиграл в Атлетико к 25 годам , начал что то показывать , хотя у него , не было таланта , такого как к примеру на данный момент Жезус обладает , Коста просто научился благодаря своей упорной работе
Голевое чутье - это как шестое чувство, как ему можно научиться? Оно либо дано, либо нет. А вот дрибблинг - это скилл, ему как раз можно научиться, так что все наоборот таки.
Bavaria_M
11 октября в 15:34
ну сомнительно,
с учетом что англы за пределами апл часто 0.
так что рисковано
Санчо Панса
11 октября в 15:07
В это верится с большим трудом! Особенно в то, что королевский клуб так просто расстанется с Модричем. Да и Бензема вроде как планирует до конца своей карьеры играть за мадридский Реал) Что касается Гарета, то не исключено, что он вернется в Тоттенхэм, либо в другой английский клуб.
Рауль и Зидан
11 октября в 14:57
Red_team:
Топовость и величие игрока заключаются не только в умении обводить соперников. "и если поставленному удару и открываться под передачи можно научится" - глупости. Эти навыки можно лишь немного отточить, но никак не научаться. Каждый игрок велик по своему, кто-то пачками обводит игроков(как Гарринча), кто-то вытворяет цирковые номера с мячом(как Роналдиньо), а кто-то колотит голы просто тоннами, при этом не обладая какими-то сверх талантами обращения с мячом как у первых двух(Герд Мюллер). Но велики все, хотя таланты совершенно разные. Вот талант Кейна - это третий вариант, чистый голеадор. И как по мне - это самый ценный талант. Скорость и дрибблинг легко потерять в силу возраста, травм и прочих препятствий, а голевое чутье и удар останутся при тебе всегда, можешь черепахой до 40 лет в штрафной соперника ползать и клепать голы(образно написал конечно)
Тот же Бербатов , ничем никогда не отличался , но покерами только так раскидывался
Рауль и Зидан
11 октября в 14:52
Red_team:
Топовость и величие игрока заключаются не только в умении обводить соперников. "и если поставленному удару и открываться под передачи можно научится" - глупости. Эти навыки можно лишь немного отточить, но никак не научаться. Каждый игрок велик по своему, кто-то пачками обводит игроков(как Гарринча), кто-то вытворяет цирковые номера с мячом(как Роналдиньо), а кто-то колотит голы просто тоннами, при этом не обладая какими-то сверх талантами обращения с мячом как у первых двух(Герд Мюллер). Но велики все, хотя таланты совершенно разные. Вот талант Кейна - это третий вариант, чистый голеадор. И как по мне - это самый ценный талант. Скорость и дрибблинг легко потерять в силу возраста, травм и прочих препятствий, а голевое чутье и удар останутся при тебе всегда, можешь черепахой до 40 лет в штрафной соперника ползать и клепать голы(образно написал конечно)
Не глупости дружище , далеко не глупости .ВОт Роналду к примеру этому научился , ведь в МЮ совсем другой игрок был. Да и множество посредственных напов , которые в начале карьеры, посредственны были , а потом топами становились благодоря тому что научились этим вещам . далеко за примерами бегать даже не надо . Возьмем того же Косту . Где только не играл Сельте Альбасете , в Рай Валейкано , потом в Мадрид приехал, там посидел на банке , потом в Вальедолид уехал , там ничем зарекомендовал себя уехал в Рай Валейкано , там также посидел на банке вернулся в мадрид , где опять год провел на банке , и только потом заиграл в Атлетико к 25 годам , начал что то показывать , хотя у него , не было таланта , такого как к примеру на данный момент Жезус обладает , Коста просто научился благодаря своей упорной работе
alexov222
11 октября в 14:44
Рауль и Зидан:
Конечно дураки в Реале сидят, в этом даже не сомневайся. И если отдадут за Кейна больше 100 лямов , то полностью докажут что у них не все в порядке с головой
100 лямов это только за его бутсы) я рад,что хоть ты не хочешь его покупать
Red_team
11 октября в 14:27
Рауль и Зидан:
Всегда можно определить игрока , по тому как он движется с мячом, как он с ним обращается , как видит поле , и сделать вывод гениальный он или нет . Пока Мбаппе в ПСЖ, вытворяет просто невообразимые вещи , да конечно в будущем его могут загубить куча денег , или травмы ,но то что у него есть талант от бога это очевидно , а как он с ним распорядится уже время покажет , загубит как Депай или же как Неймар топом станет . Но даже если сейчас сравнить Кейна с Мбаппе , то Кейн не сможет обводить игроков Баварии так как это делал Мбаппе ,у него нету такой техники , у Кейна есть поставленный удар и умение открыться под передачу , это он делает на высшем уровне , но у него нету такой техники и виденья поле как у Мбаппе , и если поставленному удару и открываться под передачи можно научится ,то техники и виденью поля нет , она у тебя или есть , или ее нету , сколько бы Кейн не возился с мячом , таким технарем он не станет
Топовость и величие игрока заключаются не только в умении обводить соперников. "и если поставленному удару и открываться под передачи можно научится" - глупости. Эти навыки можно лишь немного отточить, но никак не научаться. Каждый игрок велик по своему, кто-то пачками обводит игроков(как Гарринча), кто-то вытворяет цирковые номера с мячом(как Роналдиньо), а кто-то колотит голы просто тоннами, при этом не обладая какими-то сверх талантами обращения с мячом как у первых двух(Герд Мюллер). Но велики все, хотя таланты совершенно разные. Вот талант Кейна - это третий вариант, чистый голеадор. И как по мне - это самый ценный талант. Скорость и дрибблинг легко потерять в силу возраста, травм и прочих препятствий, а голевое чутье и удар останутся при тебе всегда, можешь черепахой до 40 лет в штрафной соперника ползать и клепать голы(образно написал конечно)
Cules2013
11 октября в 14:25
Рауль и Зидан:
ЭтоО на Ибрагимовичь с доплатой
точно)) хотя опять же, с доплатой) да и давненько это уже было
Рауль и Зидан
11 октября в 14:24
Cules2013:
Ясно, что бред собачий. К тому же, каждое ТО слухи, что кто-то на кого-то будет обменян. Но что-то я не припомню ни одного обмена серьёзными игроками. Бартер сейчас не работает, в лучшем случае будет налажены партнёрские отношения в виде скидки на игрока или права первоочередного выкупа на кого-то. Но такие сделки не в духе топ-клубов, тем более таких богатых, как Реал.
ЭтоО на Ибрагимовичь с доплатой
Cules2013
11 октября в 14:20
Ясно, что бред собачий. К тому же, каждое ТО слухи, что кто-то на кого-то будет обменян. Но что-то я не припомню ни одного обмена серьёзными игроками. Бартер сейчас не работает, в лучшем случае будет налажены партнёрские отношения в виде скидки на игрока или права первоочередного выкупа на кого-то. Но такие сделки не в духе топ-клубов, тем более таких богатых, как Реал.
Tott_Hot
11 октября в 14:15
через 4 года будут предлагать Харри Кейна, Крооса и Асенсио за Уинкса)
Рауль и Зидан
11 октября в 14:12
alexov222:
Они втроем не стоят столько,сколько стоит Кейн,если их продавать. Старперы и клиенты травмотолога. Они уже почти прошлое,с огромными зарплатами. Или ты считаешь ,что у руля Реала совсем дураки сидят? Но и в Ттх дураков нет
Конечно дураки в Реале сидят, в этом даже не сомневайся. И если отдадут за Кейна больше 100 лямов , то полностью докажут что у них не все в порядке с головой
Рауль и Зидан
11 октября в 14:11
Red_team:
Он тащемто не "наш", а Тоттенхэма =) Леви говорил, что только торги по Кейну начнет с 200 лямов(так фаны шпор писали, я на них ссылаюсь). Я же соглашусь, что Кейн, при всем к нему уважении, ну не стоит столько, не в 2 раза же он лучше Лукаку?! По Неймару соглашусь, но Мбаппе я ни разу еще не считаю гением, чувак еще и сезона на высшем уровне не отыграл, о какой гениальности может идти речь?
Всегда можно определить игрока , по тому как он движется с мячом, как он с ним обращается , как видит поле , и сделать вывод гениальный он или нет . Пока Мбаппе в ПСЖ, вытворяет просто невообразимые вещи , да конечно в будущем его могут загубить куча денег , или травмы ,но то что у него есть талант от бога это очевидно , а как он с ним распорядится уже время покажет , загубит как Депай или же как Неймар топом станет . Но даже если сейчас сравнить Кейна с Мбаппе , то Кейн не сможет обводить игроков Баварии так как это делал Мбаппе ,у него нету такой техники , у Кейна есть поставленный удар и умение открыться под передачу , это он делает на высшем уровне , но у него нету такой техники и виденья поле как у Мбаппе , и если поставленному удару и открываться под передачи можно научится ,то техники и виденью поля нет , она у тебя или есть , или ее нету , сколько бы Кейн не возился с мячом , таким технарем он не станет
alexov222
alexov222 ответил Слайш
11 октября в 14:08
Слайш:
пхахаха )) За Модрича должны требовать трёх таких Кейнов... Нап он хороший, спору нет, но отдавать лучшего дирижера Мадрида - это высшая степень тупости. Бэйла и Бензема - не вопрос, пусть хоть щас забирают.. Но от Луки прочь руки!
Они втроем не стоят столько,сколько стоит Кейн,если их продавать. Старперы и клиенты травмотолога. Они уже почти прошлое,с огромными зарплатами. Или ты считаешь ,что у руля Реала совсем дураки сидят? Но и в Ттх дураков нет
Red_team
Red_team ответил Y.N.W.A.
11 октября в 14:08
Y.N.W.A.:
Не помню, чтобы в ком-то из молодежи за последнее время был так уверен, как в Мбаппе. Станет топом, похлеще Анри.
Ну посмотрим, я вот так не думаю, тем более "похлеще Анри". Помню как с открытым ртом смотрел на игры Бояна и Пато, тогда считал Бояна талантливее Месси, но оно во как вышло... А после "наших" Макед, Янузаев, Дэпаев и тд. вообще очень скептически к талантливой молодежи отношусь
Y.N.W.A.
Y.N.W.A. ответил Red_team
11 октября в 14:01
Red_team:
Он тащемто не "наш", а Тоттенхэма =) Леви говорил, что только торги по Кейну начнет с 200 лямов(так фаны шпор писали, я на них ссылаюсь). Я же соглашусь, что Кейн, при всем к нему уважении, ну не стоит столько, не в 2 раза же он лучше Лукаку?! По Неймару соглашусь, но Мбаппе я ни разу еще не считаю гением, чувак еще и сезона на высшем уровне не отыграл, о какой гениальности может идти речь?
Не помню, чтобы в ком-то из молодежи за последнее время был так уверен, как в Мбаппе. Станет топом, похлеще Анри.
Y.N.W.A.
Y.N.W.A. ответил kind pennywise
11 октября в 13:59
kind pennywise:
Идеальным наконечником для Мадрида стал бы Кавани, он сейчас вышел на пик, да и ситуация с Неймаром на руку тем кто готов раскошелиться на уругвайца. Вот только новая политика Реала "Не брать тех кому от 30" помеха.
Проблема в том, что Роналду нужен подносчик снарядов. Реалу не нужен нап как чистый голеадор. У Мадрида, насколько я знаю, была возможность подписать Суареза, но Рон настоял на том, что уругваец не нужен, ибо тот наверняка отнял бы у португальца немалую долю голов, в отличие от Бенза, который помогает Рону забивать. Вот поэтому столько времени француз в Реале и поэтому с ним не выдерживали конкуренцию ни Игуаин, ни Мората.
Red_team
11 октября в 13:58
Рауль и Зидан:
Ну мы глянем на вашего Кейна, против Реала , посмотрим на что он способен, а там оценим . Ведь может оказаться, что он стоит и меньше бревна Бензема . Реал уже покупал супер звезду из АПЛ , Гарета Бэйла , что он там вытворял , нынешнему Кейну даже не снилось . То же самое касается и Бензема , когда Реал его забирал у Лион , то казалась что этот нап, просто монстр какой то , в Лионе он вытворял что то невообразимое , но как оказалось, он хуже был Игуаина , да и вообще понадобилось два сезона , что бы Бенз хоть как то соответствовал уровню Реала . Так что все это относительно , да и откуда появилась цена в 200 лямов ? Тот же Неймар и Мбаппе это гениальные игроки , которые могут 2-3 обвести и забить гол , также они могут сделать гениальный пас , а что умеет Кейн кроме того что забивать ? Чем он отличается от того же Лукаку ? которого купили за 75 ?
Он тащемто не "наш", а Тоттенхэма =) Леви говорил, что только торги по Кейну начнет с 200 лямов(так фаны шпор писали, я на них ссылаюсь). Я же соглашусь, что Кейн, при всем к нему уважении, ну не стоит столько, не в 2 раза же он лучше Лукаку?! По Неймару соглашусь, но Мбаппе я ни разу еще не считаю гением, чувак еще и сезона на высшем уровне не отыграл, о какой гениальности может идти речь?
Y.N.W.A.
Y.N.W.A. ответил Ruslan3132
11 октября в 13:54
Ruslan3132:
Оуэн растворился???? С бразильцем тренером Лушембургу, который ставил в основу Роналдо зубастика и Рауля, а летом 2005 привез своих соотечественников Баптисту и Робиньо, Оуэн, выходя на замены стал 2 лучшим бомбардиром команды после Роналдо, это называется растворился? Он ушел для игровой практики к чм2006, а вот после перехода в Ньюкасл, Оуэн потерялся. выдержка из вики: Сезон 2004—2005 И вот Майкл перешёл в Мадридский «Реал». Несмотря на то, что в мадридском клубе Оуэн был вынужден смириться с ролью запасного, тот сезон стоит признать успешным. В первую очередь потому, что он занял первое место среди всех игроков испанского чемпионата, по соотношению «забитые голы/количество проведённых на поле минут». Он забил там 16 мячей. Летом 2005 года Майкл опять привлёк к себе внимание прессы, заявив, что покинет Испанию после того, как в команде появились бразильцы Робиньо и Баптиста. Ни для кого не секрет, что он хотел вернуться в «Ливерпуль», и что Бенитес был не против вернуть игрока. Основная проблема заключалась в его трансферной стоимости, которая составила 11 миллионов фунтов. «Ливерпуль» отказался платить такие деньги за игрока, который ушёл от них не далее как 12 месяцев назад по гораздо более низкой цене. Несмотря на то, что Бенитес попросил Майкла подождать до января, когда открывалось трансферное окно, Оуэн предпочёл принять предложение Сорок. Не в последнюю очередь на его решение оказала влияние опасность непопадания в заявку сборной Англии на чемпионат мира в Германии.
Как бы то ни было, того Оуэна, форварда номер один всей Британии мы уже не увидели.
Рауль и Зидан
11 октября в 13:49
Red_team:
Реал хочет развести Леви? Модрич - 32 года + Бензема-бревно будет 30 + Бэйл-хрусталь... Если Кейн предположительно стоит 200 лямов(хотя его и за эту сумму вряд ли отдадут), то Перец оценивает этих троих по 70 лямов? Клоун...
Ну мы глянем на вашего Кейна, против Реала , посмотрим на что он способен, а там оценим . Ведь может оказаться, что он стоит и меньше бревна Бензема . Реал уже покупал супер звезду из АПЛ , Гарета Бэйла , что он там вытворял , нынешнему Кейну даже не снилось . То же самое касается и Бензема , когда Реал его забирал у Лион , то казалась что этот нап, просто монстр какой то , в Лионе он вытворял что то невообразимое , но как оказалось, он хуже был Игуаина , да и вообще понадобилось два сезона , что бы Бенз хоть как то соответствовал уровню Реала . Так что все это относительно , да и откуда появилась цена в 200 лямов ? Тот же Неймар и Мбаппе это гениальные игроки , которые могут 2-3 обвести и забить гол , также они могут сделать гениальный пас , а что умеет Кейн кроме того что забивать ? Чем он отличается от того же Лукаку ? которого купили за 75 ?
Ruslan3132
Ruslan3132 ответил Y.N.W.A.
11 октября в 13:47
Y.N.W.A.:
Далеко не факт, что Кейн заиграет в Мадриде. Тот же Оуэн был неудержим на острове приехал в Испанию и растворился. В ТТХ на Кейна играет практически вся команда, схема такая, что он реально наконечник копья. В той же сборной он не так крут. Ну а это новость полная бредятина. Влияние Модрича на игру Реала столь велико, что без него и Крооса ни один Кейн ничего стоить не будет.
Оуэн растворился???? С бразильцем тренером Лушембургу, который ставил в основу Роналдо зубастика и Рауля, а летом 2005 привез своих соотечественников Баптисту и Робиньо, Оуэн, выходя на замены стал 2 лучшим бомбардиром команды после Роналдо, это называется растворился? Он ушел для игровой практики к чм2006, а вот после перехода в Ньюкасл, Оуэн потерялся.

выдержка из вики:
Сезон 2004—2005
И вот Майкл перешёл в Мадридский «Реал». Несмотря на то, что в мадридском клубе Оуэн был вынужден смириться с ролью запасного, тот сезон стоит признать успешным. В первую очередь потому, что он занял первое место среди всех игроков испанского чемпионата, по соотношению «забитые голы/количество проведённых на поле минут». Он забил там 16 мячей.
Летом 2005 года Майкл опять привлёк к себе внимание прессы, заявив, что покинет Испанию после того, как в команде появились бразильцы Робиньо и Баптиста. Ни для кого не секрет, что он хотел вернуться в «Ливерпуль», и что Бенитес был не против вернуть игрока. Основная проблема заключалась в его трансферной стоимости, которая составила 11 миллионов фунтов. «Ливерпуль» отказался платить такие деньги за игрока, который ушёл от них не далее как 12 месяцев назад по гораздо более низкой цене.
Несмотря на то, что Бенитес попросил Майкла подождать до января, когда открывалось трансферное окно, Оуэн предпочёл принять предложение Сорок. Не в последнюю очередь на его решение оказала влияние опасность непопадания в заявку сборной Англии на чемпионат мира в Германии.
kind pennywise
kind pennywise ответил Y.N.W.A.
11 октября в 13:43
Y.N.W.A.:
Далеко не факт, что Кейн заиграет в Мадриде. Тот же Оуэн был неудержим на острове приехал в Испанию и растворился. В ТТХ на Кейна играет практически вся команда, схема такая, что он реально наконечник копья. В той же сборной он не так крут. Ну а это новость полная бредятина. Влияние Модрича на игру Реала столь велико, что без него и Крооса ни один Кейн ничего стоить не будет.
Идеальным наконечником для Мадрида стал бы Кавани, он сейчас вышел на пик, да и ситуация с Неймаром на руку тем кто готов раскошелиться на уругвайца. Вот только новая политика Реала "Не брать тех кому от 30" помеха.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100