• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.15 7.3 21
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.2 17
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 2.15 3.45 3.35
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 19 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити -:- Логотип футбольный клуб Бристоль СитиБристоль Сити Фонбет 2.65 3.4 2.55
Германия. Бундеслига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 Фонбет 1.67 3.8 5.1
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер - - -
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия М (Менхенгладбах)Боруссия М -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 6 5 1.45
Испания. Примера 2017/2018, 13 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб МалагаМалага Фонбет 1.07 13 20
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Леванте (Валенсия)Леванте -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М Фонбет 7 3.75 1.53
Италия. Серия А 2017/2018, 14 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер Фонбет 4.55 3.7 1.75
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТосноТосно -:- Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т Фонбет 2.2 3.05 3.7
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб УфаУфа Фонбет 1.85 3.25 4.8
Россия. ФНЛ 2017/2018, 25 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник Фонбет 1.46 3.9 7.2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь Фонбет 1.75 3.3 4.85
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кубань (Краснодар)Кубань -:- Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь Фонбет 2.15 3.15 3.35
  • Главные новости
  • Все новости

Шевченко: «Роналду, Неймар и Месси достойны звания игрока года»

17 октября 2017, 09:05

Криштиану Роналду, Лионель Месси и Неймар стали финалистами в борьбе за приз игрока года от ФИФА. Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко считает, что каждый из них достоин награды:

«Три невероятных футболиста, каждый из них заслуживает этой награды. Но если выбирать одного, думаю, победить должен Криштиану Роналду. Он одержал победу в двух розыгрышах Лиги чемпионов подряд и забил два гола в финале.

Лео Месси фантастический игрок и провел отличный сезон. Впечатляюще сыграл в чемпионате и забил немало голов.

Я рад за Неймара, ведь в течение последних пяти лет основное соперничество шло лишь между Месси и Роналду. Теперь в гонку вступил бразилец и справляется восхитительно. Наблюдать за его игрой — одно наслаждение».

Изначально в список кандидатов на приз игрока года попали 24 футболиста.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
нечитайло
17 октября в 14:12
Скоро один португалец будет
IK87
17 октября в 13:59
Рауль и Зидан:
Там такого нет , там общая стоимость , скинь мне ссылку что бы я посмотрел
Блин. Я могу это сделать, но только если ты после этого признаешь свою не правоту? просто так подгонять не интересно....
Рауль и Зидан
17 октября в 13:59
IK87:
Стартовый состав сравни) тех игроков кто играл, а не те которые числятся в команде. Больше половины суммы играет на 2 позициях, их не выпустить одновременно)
У СБ Португалии половина стоит один футболист , убрать его команда будет стоить 150 миллионов
Рауль и Зидан
17 октября в 13:58
IK87:
Стартовый состав сравни) тех игроков кто играл, а не те которые числятся в команде. Больше половины суммы играет на 2 позициях, их не выпустить одновременно)
Там такого нет , там общая стоимость , скинь мне ссылку что бы я посмотрел
IK87
17 октября в 13:56
Рауль и Зидан:
Вот тебе аргумент. С Трансформатика стоимость Аргентины --Общая стоимость: 391,5 млн.Портагуалия 255 ,2 мил евро .
Стартовый состав сравни) тех игроков кто играл, а не те которые числятся в команде.

Больше половины суммы играет на 2 позициях, их не выпустить одновременно)
Рауль и Зидан
17 октября в 13:47
IK87:
Ребята спасибо за беседу)) без обид. Будут аргументы, перетрём))))))))
Вот тебе аргумент. С Трансформатика стоимость Аргентины --Общая стоимость: 391,5 млн.Портагуалия 255 ,2 мил евро .
Рауль и Зидан
17 октября в 13:35
IK87:
Ребята спасибо за беседу)) без обид. Будут аргументы, перетрём))))))))
Ты так и не назвал этих португезов ? Аргументирующий наш
Рауль и Зидан
17 октября в 13:34
IK87:
Это сайт с порталом, статьи пишу журналюги. Но оценки игрок не они делают)))))) Для этого есть спортивные аналитики, которые учитывают статистику игрока, его способности, его возраст, его контракт и т.д.
Какие спортивные аналитики ? Это их мнение и только , они оценивают футболистов по своим критериям , они не претендуют на абсолюную правду . Я не пойму , кто есть в португалии сопастовим с Дибалой который стоит около 150 лямов , Мессии который стоит около 300 миллионов , Икарди у которого отступные 100 миллионов , Игуаин которого купли за 90 миллионов , кто там есть ? Да даже плевать на эти ценники , ты назови где эти футболист играют
IK87
17 октября в 13:33
Ребята спасибо за беседу)) без обид. Будут аргументы, перетрём))))))))
IK87
17 октября в 13:30
Рауль и Зидан:
Ну и , давай продолжай эксперт . Кто там статьи пишет ? Бывшие фуболсты и тренера ? Это они цены там накладывают ? Поверь мне , ты меня своей глупостью тоже утомил . Я знаю что это не газета а сайт , только вот журналисты и на сайтах печатают ,а не только газетки выпускают , умный ты наш
Это сайт с порталом, статьи пишу журналюги. Но оценки игрок не они делают)))))) Для этого есть спортивные аналитики, которые учитывают статистику игрока, его способности, его возраст, его контракт и т.д.
Рауль и Зидан
17 октября в 13:28
IK87:
Какие журналисты???? это не газета.... Если честно, уже утомился, если ты не знаешь что такое трансфермаркет в мире футбола, то увы...
    IK87
    17 октября в 13:27
    Президент Барселоны:
    Ну так и я тебе говорю - почему смотрят на игры ЛЧ, например? Да потому, что там соперники сильные. Месси забивает в группе, где соперники слабее, а Роналду в плей-офф делает результат, где соперники сопоставимого класса. Вот за это и дают ему ЗМ - потому что он в играх равных соперников приносит результат. А Месси может и дальше приносить результат в играх с аутсайдерами - это значительно менее ценно.
    А почему португез в группе не забивал столько, там же соперники слабые, а? кто ему не давал? или у реала и в группе были только гранды? а у барсы в групее эйбар и хетафе?
    IK87
    17 октября в 13:26
    Рауль и Зидан:
    А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет. ---- Как могут быть журналисты профессионалами ? АХАХАХАХАХХ
    Какие журналисты???? это не газета....

    Если честно, уже утомился, если ты не знаешь что такое трансфермаркет в мире футбола, то увы...
    IK87
    17 октября в 13:25
    Рауль и Зидан:
    Ты мне говоришь про трансформатек но привиди пример хоть один , хоть один примеру ,а лучше пару
    Если я приведу тебе пример, что стартовый состав аргов меньше чем у португезов, ты заберешь свои слова обратно?????"?? Ты после этого скажешь, что ты не прав, что все что ты писал лабуда???
    IK87
    17 октября в 13:23
    Рауль и Зидан:
    Хорошо , пусть будем Мессии полузащитником . Но вот еще один звездный полузащитник в СБ Аргентины . Мессии, Димария , Лукас Билья , Маскерано . Такой полузащите многие в мире позавидую
    Маскерано играет в защите, хватит уже писать чушь, игру аргов посмотри прежде чем оценивать или только по комментам в сетях инфа падает?
    Президент Барселоны
    17 октября в 13:23
    IK87:
    Для таких спецов объясняю, есть такой приз как золотая бутса, которая дается для лучших бомбардиров, так вот если ты даже настреляешь в условном чемпионате Литвы больше голов, то есть коэфициент сложности лиги. Кто мешает остальным стрелять в ла лиге столько мячей? кто??
    Ну так и я тебе говорю - почему смотрят на игры ЛЧ, например? Да потому, что там соперники сильные. Месси забивает в группе, где соперники слабее, а Роналду в плей-офф делает результат, где соперники сопоставимого класса. Вот за это и дают ему ЗМ - потому что он в играх равных соперников приносит результат. А Месси может и дальше приносить результат в играх с аутсайдерами - это значительно менее ценно.
    IK87
    17 октября в 13:22
    Рауль и Зидан:
    Хорошо пусть будет в Милане , он игарет то там пару месяцев ,за Серией А особо ен слежу , но игрок то топовый
    Билья топ??? ахахах. Почему он тогда в топ клубе не играл? А сколько ему лет, ой а уже 30 ... видимо и не сыграет...
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:21
    IK87:
    )))))))))) Билья сейчас играет в Милане))ой, блин, правда, я думал, я знаю, я специалист)))))) Это для тебя эксперта в португалии есть только 2 игрока. А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
    А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
    ---- Как могут быть журналисты профессионалами ? АХАХАХАХАХХ
    IK87
    17 октября в 13:20
    Президент Барселоны:
    Ты какую статистику мне предлагаешь посмотреть? Голевые действия? А разве за них дают ЗМ? Что, защитники и вратари уже не люди стали что ли? Ты предлагаешь дать Месси ЗМ за то, что он кладёт покеры в ворота Эспаньолов, тем самым набивая эту пресловутую статистику? Кому интересно, когда кто-то три или пять мячей забивает в ворота аутсайдеров? Ты попробуй забей в ворота равного соперника или более сильного - вот это уважаемо и почётно. Именно поэтому Мбаппе и должен быть в тройке - он делал результат в играх с теми, кто выше классом, чем его команда. А набить стопятьсот мячей с Хетафе и Бетисом - мне лично такие игры смотреть даже не интересно. Давай тогда номинируем на ЗМ лучшего бомбардира Коло-коло или ещё какого-нибудь доминирующего клуба в своём чемпионате.
    Для таких спецов объясняю, есть такой приз как золотая бутса, которая дается для лучших бомбардиров, так вот если ты даже настреляешь в условном чемпионате Литвы больше голов, то есть коэфициент сложности лиги.

    Кто мешает остальным стрелять в ла лиге столько мячей? кто??
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:18
    IK87:
    )))))))))) Билья сейчас играет в Милане))ой, блин, правда, я думал, я знаю, я специалист)))))) Это для тебя эксперта в португалии есть только 2 игрока. А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
    Ты мне говоришь про трансформатек но привиди пример хоть один , хоть один примеру ,а лучше пару
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:18
    IK87:
    Не играет представь себе, он принимает мяч в центральном круге и разгоняет атаки.....опять промах????
    Хорошо , пусть будем Мессии полузащитником . Но вот еще один звездный полузащитник в СБ Аргентины . Мессии, Димария , Лукас Билья , Маскерано . Такой полузащите многие в мире позавидую
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:17
    IK87:
    )))))))))) Билья сейчас играет в Милане))ой, блин, правда, я думал, я знаю, я специалист)))))) Это для тебя эксперта в португалии есть только 2 игрока. А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
    Хорошо пусть будет в Милане , он игарет то там пару месяцев ,за Серией А особо ен слежу , но игрок то топовый
    IK87
    17 октября в 13:16
    Рауль и Зидан:
    Мессии нападающим не играет в сборной ? А где он играет ? Ты че позиции Модрича с Мессии сравниваешь ?
    Не играет представь себе, он принимает мяч в центральном круге и разгоняет атаки.....опять промах????
    IK87
    17 октября в 13:15
    Рауль и Зидан:
    Лукас Билья играет в основе за Лацио ? Фасио играет сейчас в основе за Рому ? Что насчет португалии , там кроме Роналду , ест еще два знаминитых типа играка . Бернандо Сильва который на банке сидит в Сити , и Гомешь ,который также на банке сидит , что ты мне предлагаешь там смотреть ?
    ))))))))))

    Билья сейчас играет в Милане))ой, блин, правда, я думал, я знаю, я специалист))))))

    Это для тебя эксперта в португалии есть только 2 игрока. А есть оценки профессионалов и это я про трансфермаркет.
    IK87
    IK87 ответил League1
    17 октября в 13:12
    League1:
    Ты хоть вспомни, когда он Реалу забивал. В те далекие времена, когда Хави и Иньеста были в порядке. А сейчас забивает с промежутками в два года. От счастья, что вдруг наконец-то забил Реалу, у него аж крышу сносит.
    Даже отвечать нет желания. Причину следствия пойми для начала, ах да, поясняю, мой ответ, это комментарий, на другой комментарий))
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:12
    IK87:
    Ещё раз повторю. Он не напа играет в сборной, почему у вас модрич не забивает голы???? аааа....и я не писал, что они при нем не теряли очки, я написал, что при нём они играли и набирали очки...
    Мессии нападающим не играет в сборной ? А где он играет ? Ты че позиции Модрича с Мессии сравниваешь ?
    Рауль и Зидан
    17 октября в 13:11
    IK87:
    Сколько можно, открой сайт и поищи. Гуглить я думаю умеешь. И не пиши больше такую чушь, вот честно. Банега, провалился в интере, вернулся в севилью, пасторе вечный скамеечник псж не играет за аргов (смотри игры), маск в барсе дублер (под юмтити), анхель карреа (ахахахах), фасио ( у севильи на момент выграша было столько лидеров, и фасио не играет в основе аргов, что опять по пять человек на одну позицию). Отаменди и Димка согласен.
    Лукас Билья играет в основе за Лацио ? Фасио играет сейчас в основе за Рому ? Что насчет португалии , там кроме Роналду , ест еще два знаминитых типа играка . Бернандо Сильва который на банке сидит в Сити , и Гомешь ,который также на банке сидит , что ты мне предлагаешь там смотреть ?
    IK87
    17 октября в 13:09
    Рауль и Зидан:
    Мессии не лажал с сборной ? Аргентина и с Мессии не выигрывала . Не забил он Перу Боливии , и многим командам . Арги также тиряли очки с ним и без него
    Ещё раз повторю. Он не напа играет в сборной, почему у вас модрич не забивает голы???? аааа....и я не писал, что они при нем не теряли очки, я написал, что при нём они играли и набирали очки...
    Президент Барселоны
    17 октября в 13:07
    IK87:
    Честно. Нет желания опять писать, что ниже излагал)) Смотри стату игр с аргом и игр без него. И по поводу выбора. Это личная награда для игрока, откройте стату игроков за сезон и не пишите эту глупость про Мбаппе и Неймара уж тем более, он в барсе то только 3 был.
    Ты какую статистику мне предлагаешь посмотреть? Голевые действия? А разве за них дают ЗМ? Что, защитники и вратари уже не люди стали что ли?
    Ты предлагаешь дать Месси ЗМ за то, что он кладёт покеры в ворота Эспаньолов, тем самым набивая эту пресловутую статистику?
    Кому интересно, когда кто-то три или пять мячей забивает в ворота аутсайдеров? Ты попробуй забей в ворота равного соперника или более сильного - вот это уважаемо и почётно. Именно поэтому Мбаппе и должен быть в тройке - он делал результат в играх с теми, кто выше классом, чем его команда. А набить стопятьсот мячей с Хетафе и Бетисом - мне лично такие игры смотреть даже не интересно. Давай тогда номинируем на ЗМ лучшего бомбардира Коло-коло или ещё какого-нибудь доминирующего клуба в своём чемпионате.
    IK87
    17 октября в 13:06
    Рауль и Зидан:
    Паахахахах . Кто же это такой дорогой в португалии , что затмевает таких звезд ? Назови этих футболистов . Что касается полузащитников . Ди мария, Эвре Банега , Лукас Билья , Пасторе , Маскерано Анхель Корреа . Защитники Федерико Фасио игрок Ромы , бывший лидер Севильи с которой выигрывал кубок УЕФА . Николос Отеменди , защитник МС , Рохо защитник МЮ. Игроков там хватает , у португезов и такого нет
    Сколько можно, открой сайт и поищи. Гуглить я думаю умеешь.

    И не пиши больше такую чушь, вот честно. Банега, провалился в интере, вернулся в севилью, пасторе вечный скамеечник псж не играет за аргов (смотри игры), маск в барсе дублер (под юмтити), анхель карреа (ахахахах), фасио ( у севильи на момент выграша было столько лидеров, и фасио не играет в основе аргов, что опять по пять человек на одну позицию).

    Отаменди и Димка согласен.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100