• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Казахстан. Премьер-лига
  • США. МЛС
  • Беларусь. Высшая лига
  • Польша. Экстракласса
Международный Кубок чемпионов 2018, 1 тур1X2
17:05 Матч завершен Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария 3:1 Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
13:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА 1:1 Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей---
17:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М 2:1 Логотип футбольный клуб Акхисар БелАкхисар Бел---
19:00 53’ Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М 0:1 Логотип футбольный клуб АшдодАшдод---
21:15 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит---
Украина. Суперкубок 20181X2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн -:- Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К---

Вида на русском языке извинился за свои выкрики после матча с Россией

12 июля 2018, 02:13
ХорватияЛоготип футбольный клуб Хорватия2 : 1Логотип футбольный клуб АнглияАнглияЗакончился в дополнительное время

Защитник «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида после победы над Англией (2:1) в полуфинале ЧМ-2018 в эфире телеканала «Россия 24» извинился на русском языке за свои выкрики после матча 1/4 финала с Россией.

«То, что свистели на трибунах, не смутило. Я знаю, что сделал ошибку, и хочу ещё один раз извиниться перед русскими людьми. Извините, это жизнь. Нужно учиться на своих ошибках», — сказал Вида.

Напомним, экс-игрок киевского «Динамо» после встречи с Россией вместе с тренером сборной Хорватии Огненом Вукоевичем записал видео. На нём Вида кричит «Слава Украине», а Вукоевич посвящает победу «Динамо» и Украине.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
ОВВ74
ОВВ74 ответил dzvinka
13 июля в 09:10
dzvinka:
странное извинение за весьма аполитичные слова Слава Украине сказанные им, ведь в этих словах нет ничего оснорбляющего людей на россии, Слава Украине по сути есть нейтральным национальным восклицанием, сродни Слава Хорватии, Слава Румынии, Пусть Живет Франция и так далее. Так что футбольная_передация Хорватии зря труханула из-за слов Виды Слава Украине заставив его извиниться, а гнилая фифа просто показала себя с***** тех кто оплатил банкет,, не более. Ну в любом случае, сборная Хорватии, в сшитой в Грузии форме, и с лозунгом Слава Украине - Слава Хорватии шикарно выступила на этом турнире - пускай им и помог один из людей живущих на россии - знаменитый и неповторимый Федья))) П.С. да и в самом деле, по хитро улыбающемуся лицу Виды было понятно, что это для проформы, а мнение его особо не изменилось - Слава Украине жило, живет, и будет жить!))
строишь из себя праведника , а Россия печатаешь с маленькой буквы...
MAUS
MAUS ответил dzvinka
12 июля в 23:50
dzvinka:
странное извинение за весьма аполитичные слова Слава Украине сказанные им, ведь в этих словах нет ничего оснорбляющего людей на россии, Слава Украине по сути есть нейтральным национальным восклицанием, сродни Слава Хорватии, Слава Румынии, Пусть Живет Франция и так далее. Так что футбольная_передация Хорватии зря труханула из-за слов Виды Слава Украине заставив его извиниться, а гнилая фифа просто показала себя с***** тех кто оплатил банкет,, не более. Ну в любом случае, сборная Хорватии, в сшитой в Грузии форме, и с лозунгом Слава Украине - Слава Хорватии шикарно выступила на этом турнире - пускай им и помог один из людей живущих на россии - знаменитый и неповторимый Федья))) П.С. да и в самом деле, по хитро улыбающемуся лицу Виды было понятно, что это для проформы, а мнение его особо не изменилось - Слава Украине жило, живет, и будет жить!))
в любой связке слов есть свой под контекст,
"слава украине" так ни хай себе каждый вольный украинец кричит в полагающей обстановке, а не хорват - да еще после матча с Россией,
Вида конечно оказался жертвой (скорее не осознавая что эта фраза может нести за собой) , тех кто его подставил, выложив видео в массы.
И в конце концов, Вида принес извинения не за саму фразу, а за сложившуюся ситуацию! За что ему респект!
А у некоторых тут пена пошла от радости, что "мы, нагнули их во имя и славы украины" Одним словом -НАИВНЫЕ!
Благо за пределами украины живут гуманные люди, которые в этой ситуации по-человечески разобрались!!!
dzvinka
12 июля в 16:51
странное извинение за весьма аполитичные слова Слава Украине сказанные им, ведь в этих словах нет ничего оснорбляющего людей на россии, Слава Украине по сути есть нейтральным национальным восклицанием, сродни Слава Хорватии, Слава Румынии, Пусть Живет Франция и так далее. Так что футбольная_передация Хорватии зря труханула из-за слов Виды Слава Украине заставив его извиниться, а гнилая фифа просто показала себя с***** тех кто оплатил банкет,, не более. Ну в любом случае, сборная Хорватии, в сшитой в Грузии форме, и с лозунгом Слава Украине - Слава Хорватии шикарно выступила на этом турнире - пускай им и помог один из людей живущих на россии - знаменитый и неповторимый Федья)))
П.С. да и в самом деле, по хитро улыбающемуся лицу Виды было понятно, что это для проформы, а мнение его особо не изменилось - Слава Украине жило, живет, и будет жить!))
Заратустра
12 июля в 15:32
Мне неинтересна твоя унылая демагогия. Ты 92нулся по поводу языка - я тебе конкретно ответил, что русский и пишу на родном языке. Если для тебя русский - обязательно ватник, то это исключительно твои проблемы. Слава богу это не так.
eleven LC
12 июля в 15:24
Ну какой же ты "русский"? Русский это не просто национальность,Русский это образ мышления и состояние души!А если судить по твоему образу мышления,ты "друг" мой, скачущий на Майдане "немоскаль"!Раз уж мы общаемся с помощью лишь стереотипов то я тебя буду теперь называть только так!
spartak kursk
12 июля в 13:56
Понял кот,чьё мясо съел)))))))))))))))))))))

А может просто раздался звонок на выключенный телефон?)))))))))))))

А вообще-то здравомыслящее решение на счёт извинения.Ведь от того,кого болельщики будут поддерживать в этом самом финале,может решиться исход матча...Извинения-это здорово.И они принимаются.Тем более-то на русском языке..Осталось только доказать,что извинения являются искренними.Как доказать?Вот это и является задачей для Виды.Решение этой задачи очень простое...
MAUS
MAUS ответил dimagas1
12 июля в 13:55
я тебе уже дал ЖИРНУЮ подсказку!
какая тебе разница за кого я топлю!
MAUS
MAUS ответил dimagas1
12 июля в 13:42
dimagas1:
Мне надо что бы ваша страна убралось с нашей.И сделала вид будто её нет. Алгоритм: 1.Валите с Донбасса. 2.Валите с Крыма. 3.Выплачиватете репарации. 4.Забываем что мы соседи навсегда.
ха-ха-ха))))) я не гражданин США.
А Германия ничего не имеет в Украине!
Так что это, мимо кассы с твоей стороны!
dimagas1
dimagas1 ответил MAUS
12 июля в 13:36
MAUS:
Смотрю на тебя и понимаю, еще один.... Нет смыла даже тебе что то говорить! Обиженный народ! А виноват у него ВВ Путин и Россия! Чего тебе надо или чего тебе не хватает?
Мне надо что бы ваша страна убралось с нашей.И сделала вид будто её нет.
Алгоритм:
1.Валите с Донбасса.
2.Валите с Крыма.
3.Выплачиватете репарации.
4.Забываем что мы соседи навсегда.
MAUS
MAUS ответил dimagas1
12 июля в 13:35
dimagas1:
Может не в курсах но эта аренда была в обмне на скидку на газ.Так что считай ничего мы и не получили.Тупая Юлька подписала контракт по 600 долл,а еще более тупой Янык сдела скидку в 100 долл.Итог выиграл тока Кремль. Нацизм и Россия это как брат и сестра.Паралелей масса.Начиная с криков что укранцы не народ и тд.Кончная организациями типа гитлер -югнет и коричневорубашечников ,а налог "Наши" и "какзачки" в рашке.Ну про аннексию Судет и Крыма тут все знают ,думаю и так понятно.Ну и вождь аля-Гитлер у вас ,песенки там всякие в ютюбе и тд про него."Дядя Вова мы с тобой" и тд. НАЦИЗМ (от назв. Национал-социалистской партии Германии) - название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид. В ряде своих существенных черт сходен с фашизмом. Так что все в точку.
Смотрю на тебя и понимаю, еще один....
Нет смыла даже тебе что то говорить!
Обиженный народ! А виноват у него ВВ Путин и Россия!
Чего тебе надо или чего тебе не хватает?
dimagas1
dimagas1 ответил MAUS
12 июля в 13:25
MAUS:
я тебе условно написал Крым, сложно уже додуматься, вас походу по полной обработали))) для тебя специально— аренда российской базы в Севастополе. Россия и нацисты - это два не совместимых вообще понятия, если не в курсе! Если на то пошло, то нацизм ближе к Украине, а это уже достоверно!
Может не в курсах но эта аренда была в обмне на скидку на газ.Так что считай ничего мы и не получили.Тупая Юлька подписала контракт по 600 долл,а еще более тупой Янык сдела скидку в 100 долл.Итог выиграл тока Кремль.
Нацизм и Россия это как брат и сестра.Паралелей масса.Начиная с криков что укранцы не народ и тд.Кончная организациями типа гитлер -югнет и коричневорубашечников ,а налог "Наши" и "какзачки" в рашке.Ну про аннексию Судет и Крыма тут все знают ,думаю и так понятно.Ну и вождь аля-Гитлер у вас ,песенки там всякие в ютюбе и тд про него."Дядя Вова мы с тобой" и тд.
НАЦИЗМ (от назв. Национал-социалистской партии Германии) - название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид. В ряде своих существенных черт сходен с фашизмом.
Так что все в точку.
MAUS
MAUS ответил dimagas1
12 июля в 13:16
dimagas1:
Правильно.Только было имущество что делалось за счет всех республик.Которое 90% досталось РФ,еще раз повтрою если хотите делить долг то почему не делите прибыль?Те же вклады сберкассу куда делись по твоему? Это все лирика,еще в 90-е все поделили и РФ сама взяла на себя обезательства по долгам но и жирное имущество себе прихватизировали. Тот же Черноморский флот как то странно поделили.80 % к РФ и 20% Украине.Почему торгда Грузия ничего не получила? Я не говорю про заводы.А про движимое имущество:флот,авиалот,авто- и ж.д транспорт,имущесто за границей.
я тебе условно написал Крым, сложно уже додуматься, вас походу по полной обработали)))
для тебя специально— аренда российской базы в Севастополе.
Россия и нацисты - это два не совместимых вообще понятия, если не в курсе!
Если на то пошло, то нацизм ближе к Украине, а это уже достоверно!
sir-5
12 июля в 13:02
Чёрного видаля(кобеля)не отмоешь добела.
dimagas1
dimagas1 ответил MAUS
12 июля в 12:55
MAUS:
а у Украины до того как она вошла в состав СССР , был флот? а все заводы которые были построены в СССР, с 1991 по 2014 железно приносили прибыль Украине, потому что Россия была главным и единственным заказчиком стратегицеской продукции, ибо больше она никому в мире не нужна была (продукция). Деньги за аренду Крыма - Украина получила на сколько лет вперед? Мало? Я не говорю что все в Украине плохо , просто у власти сейчас люди с нацистскими взглядами, которые обманули, разули и бросили на произвол судьбы весь честный народ Украины! И крайний у них сейчас Россия. Такое только от жадности и зависти бывает!
    Заратустра
    12 июля в 12:48
      MAUS
      MAUS ответил dimagas1
      12 июля в 12:29
      dimagas1:
      Правильно.Только было имущество что делалось за счет всех республик.Которое 90% досталось РФ,еще раз повтрою если хотите делить долг то почему не делите прибыль?Те же вклады сберкассу куда делись по твоему? Это все лирика,еще в 90-е все поделили и РФ сама взяла на себя обезательства по долгам но и жирное имущество себе прихватизировали. Тот же Черноморский флот как то странно поделили.80 % к РФ и 20% Украине.Почему торгда Грузия ничего не получила? Я не говорю про заводы.А про движимое имущество:флот,авиалот,авто- и ж.д транспорт,имущесто за границей.
      а у Украины до того как она вошла в состав СССР , был флот?
      а все заводы которые были построены в СССР, с 1991 по 2014 железно приносили прибыль Украине, потому что Россия была главным и единственным заказчиком стратегицеской продукции, ибо больше она никому в мире не нужна была (продукция). Деньги за аренду Крыма - Украина получила на сколько лет вперед?
      Мало?
      Я не говорю что все в Украине плохо , просто у власти сейчас люди с нацистскими взглядами, которые обманули, разули и бросили на произвол судьбы весь честный народ Украины! И крайний у них сейчас Россия. Такое только от жадности и зависти бывает!
      eleven LC
      12 июля в 12:11
      По украински пиши,раз уж такой "не ватный"!
      Вы все горлопанить горазды на Россию,но почему то на русском языке!
      MAUS
      MAUS ответил dimagas1
      12 июля в 12:08
      dimagas1:
      Ну так и богатсва тогда себе почему все забрала?Почему после распада СССР не дели Тихоокенаский флот(например) между всеми?Не вижу логики.Раз забрали все что производилось и в других республиках то и долги извините ваши.
      какие богатсва?.?
      России от СССР бублик от дырки достался!
      В то время когда по территории твоей Родины практически все районы были обеспечены и подключены к газовой магистрали, в России где этот газ добывался вообще его не было и максимум это были балоны с газом!
      Принцип СССР- накорми сначала все республики, а что достанется то России, это все во благо единной территории СССР, поэтому во многих республиках СССР намного лучше жилось чем в самой РФ.
      dimagas1
      dimagas1 ответил MAUS
      12 июля в 12:03
      MAUS:
      Ха ха ха))))) один смех от таких как ты!! Всем республикам СССР достались заводы/предриятия совершенно бесплатно! хотя они строились и обеспечивались за счёт казны СССР, а вот весь международный долг СССР достался России! Так что ни Украина,Казахстан,Беларусь и тд вообще из воды вылезли СУХИМИ!
      Правильно.Только было имущество что делалось за счет всех республик.Которое 90% досталось РФ,еще раз повтрою если хотите делить долг то почему не делите прибыль?Те же вклады сберкассу куда делись по твоему?
      Это все лирика,еще в 90-е все поделили и РФ сама взяла на себя обезательства по долгам но и жирное имущество себе прихватизировали. Тот же Черноморский флот как то странно поделили.80 % к РФ и 20% Украине.Почему торгда Грузия ничего не получила?
      Я не говорю про заводы.А про движимое имущество:флот,авиалот,авто- и ж.д транспорт,имущесто за границей.
      MAUS
      MAUS ответил dimagas1
      12 июля в 11:56
      dimagas1:
      Ну так и богатсва тогда себе почему все забрала?Почему после распада СССР не дели Тихоокенаский флот(например) между всеми?Не вижу логики.Раз забрали все что производилось и в других республиках то и долги извините ваши.
      Ха ха ха)))))
      один смех от таких как ты!!
      Всем республикам СССР достались заводы/предриятия совершенно бесплатно! хотя они строились и обеспечивались за счёт казны СССР, а вот весь международный долг СССР достался России! Так что ни Украина,Казахстан,Беларусь и тд вообще из воды вылезли СУХИМИ!
      Фата лист
      12 июля в 11:49
      «Нужно учиться на своих ошибках»
      Умные учатся на чужих.
      dimagas1
      dimagas1 ответил FERIS
      12 июля в 11:27
      FERIS:
      Уважаемый,это не мои выводы и факты,а экспертов,людей имеющих доступ к циырам и иныормации и разбирающихся в этих делах гораздо лучше нас с вами.
      А я что придумал?Можете сами убедится,источников хватает.То что экономика была мощная это факт.Но извини меня толку с нее если продукцию нет куда посталвять по итогам развала СССР?Вот и закрылись 50-60% заводов и параходов.
      MAUS
      MAUS ответил Майкл59ru
      12 июля в 11:26
      Майкл59ru:
      Причём тут Гитлер ?Давай ещё Бандеру вспомни и УПА сюда приплети. По моему он уже объяснил что он имел в виду и националистического подоплёка тут никого не было. Он же не виноват,что у русских Украина уже прочно ассоциируется с бандеровцами,волынской резнёй и прочими пережитками прошлого. Во всём виноваты сми которые промыли мозги таки как ты "горе-патриотам". А если поглубже разобраться,то бомбит у россиян из за того что это сказал тот чья сборная вышвирнула сборную России из ЧМ. Сказал бы это какой нибудь англичанин или швед,никто бы даже не обратил внимание.А тут хорват! И сразу ор понёсся по всем сми с лозунгами чуть ли не четвертовать его.) з.ы.то чты на все 1000% поддерживаешь царя-молодец! Главное не забывай вовремя платить налоги )
      я вообще гражданин другой страны! и налоги у меня европейские, похлеще тех что в России.
      так что не скули по поводу налогов! поработай в Швейцарии, Англии официально и ты поймешь разницу!
      поэтому вижу всю эту ситуацию со стороны!
      у любого правительства есть свои плюсы и минуса, то на каком сейчас уровне Россия можешь сказать Путину спасибо (если гражданин России, а если нет - пройди вообще мимо, ибо украинское правительство просто сгнобило низжшие слои населения).
      А вообще, судя по твоему тексту, я уже знаю что ты за индивидуум!
      так что дальше можешь не напрягаться своей писаниной!
      FERIS
      FERIS ответил dimagas1
      12 июля в 10:57
      Уважаемый,это не мои выводы и факты,а экспертов,людей имеющих доступ к циырам и иныормации и разбирающихся в этих делах гораздо лучше нас с вами.
      dimagas1
      dimagas1 ответил FERIS
      12 июля в 10:24
      FERIS:
      После распада СССР Украина была самой богатой теооиторией постсоветского пространства с самой лучшей экономикой в металлургии,аграрном секторе и т д В эту экономику вкладывала вся страна и строила предприятия и создавала инфроструктуру. А сейчас что? За двадцать с лишним лет все разбазарили и разворовали. Ваше государство на данный момент на уровне всяких там отсталых аыриканских стран,позорище.
      Тут не согласен.Самая богатая по меркам СССР. А экономика была заточена под кооперацию.Тоесть условная "труба" нужна была только в СССР, а где-то вне она наф никому не упала.После развала совка вся эта кооперация и уничтожила экономику.Может еще помните когда подшипник делали в условном Таллине и везли куда-то за Урал.Бред-но это реальность совка.
      FERIS
      FERIS ответил dimagas1
      12 июля в 10:16
      После распада СССР Украина была самой богатой теооиторией постсоветского пространства с самой лучшей экономикой в металлургии,аграрном секторе и т д
      В эту экономику вкладывала вся страна и строила
      предприятия и создавала инфроструктуру.

      А сейчас что?
      За двадцать с лишним лет все разбазарили и
      разворовали.
      Ваше государство на данный момент на уровне всяких там отсталых аыриканских стран,позорище.
      Nerai Sairensa
      Nerai Sairensa ответил dimagas1
      12 июля в 10:06
      dimagas1:
      Ну так и богатсва тогда себе почему все забрала?Почему после распада СССР не дели Тихоокенаский флот(например) между всеми?Не вижу логики.Раз забрали все что производилось и в других республиках то и долги извините ваши.
      Потому что в политике есть смысл таскать каштаны из огня только для себя и своих людей. А если вам чего не досталось - ну так без 8 и жизнь плоха. Сами виноваты
      Goger90
      Goger90 ответил Майкл59ru
      12 июля в 10:05
      Майкл59ru:
      Причём тут Гитлер ?Давай ещё Бандеру вспомни и УПА сюда приплети. По моему он уже объяснил что он имел в виду и националистического подоплёка тут никого не было. Он же не виноват,что у русских Украина уже прочно ассоциируется с бандеровцами,волынской резнёй и прочими пережитками прошлого. Во всём виноваты сми которые промыли мозги таки как ты "горе-патриотам". А если поглубже разобраться,то бомбит у россиян из за того что это сказал тот чья сборная вышвирнула сборную России из ЧМ. Сказал бы это какой нибудь англичанин или швед,никто бы даже не обратил внимание.А тут хорват! И сразу ор понёсся по всем сми с лозунгами чуть ли не четвертовать его.) з.ы.то чты на все 1000% поддерживаешь царя-молодец! Главное не забывай вовремя платить налоги )
      Чушь. СУГС - это именно оуновский лозунг.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5!_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0!
      В России никто не кричит "Слава России!", на Украине сугсят на каждом углу.
      dimagas1
      dimagas1 ответил Rattlehead
      12 июля в 09:45
      Rattlehead:
      Россия типа и есть правопреемница СССР и занимает его место в Совбезе ООН. И по долгам Советского Союза расплачивалась только РФ.
      Ну так и богатсва тогда себе почему все забрала?Почему после распада СССР не дели Тихоокенаский флот(например) между всеми?Не вижу логики.Раз забрали все что производилось и в других республиках то и долги извините ваши.
      СПОРТ СПОРТ
      12 июля в 09:40
      ни каких прощений таким уп.рям! пусть примером будет чтоб другим "незнающим" не повадно было
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100