• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Италия. Серия A
  • Лига Чемпионов
  • Россия. ФНЛ
  • Англия. Чемпионшип
Лига чемпионов 2018/2019, 1 тур 1 X 2
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс -:- Логотип футбольный клуб АЕК (Афины)АЕК - - -
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Бенфика (Лиссабон)Бенфика -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб ЛионЛион - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Виктория П (Пльзень)Виктория П -:- Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус - - -

Гриндель признался, что должен был выступить на стороне Озила после ЧМ

19 августа 2018, 11:12

Президент Немецкого футбольного союза (DFBРейнхард Гриндель признался, что должен был выступить на стороне полузащитника Месута Озила, который объявил о завершении международной карьеры из-за шквала критики после его встречи с президентом Турции Реджепом Эрдоганом.

Что касается расистских нападок, я должен был занять более четкую позицию по данному вопросу и встать на сторону Озила. Это неприемлемо, и все должны это знать. Сожалею, что Месут почувствовал себя отвергнутым Немецким футбольным союзом. 

Важно отметить, что я ничего не сказал о его выступлении на чемпионате мира. Очевидно, если мы выигрываем вместе, то и проигрываем тоже вместе. Делать отдельного игрока ответственным за вылет команды — абсурд.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Triem
22 августа в 07:33
Да думаю хватит уже... Все равно Германия не выиграла бы на этот раз ЧМ. Она бы не вкалывала на все сто, понимая что уже чемпион мира.
Думаю на следующем ЧМ эта новая тенденция сохранится и также не будет вкалывать уже Франция!
Сливки общества
20 августа в 14:20
Не в лучших кондициях, тогда повторяюсь это вопрос к Леву, на которого должны были полететь все шишки, а на деле, никто и не пикнул. Ставят в состав готовых. Если Ману не был готов и встал в ворота, это вина Лева.
Что ты докопался до Нойера) Ману вообще был одним из тех, кто отыграл эти 3 матча как раз-таки норм. Если Лёва и надо бить, то за то, что ставил в состав Хедиру и Озила. Единственный матч, который выиграли, прошел без них.
NGY
19 августа в 23:08
Не травма, а последствия травмы. На момент чм он был здоров, но не в лучших своих кондициях, и кто сказал, что Тер Штеген выглядел бы лучше? Де Хеа тоже чота там тащил в сезоне, однако его игру на чм все видели: ни одного сэйва и ляпы. Ману, кстати, не ошибался (кроме второго гола от Кореи, но там уже был финиш), и даже были сэйвы, к тому же он капитан сборной. Капитан должен быть со своей командой, так что это решение Лёва абсолютно логично. Про Сане уже надоело. Эту ситуацию раздувают, потому что надо раздувать. Никто не знает, как бы он себя проявил, предсезонные игры в сборной он проваливал. Клуб и сборная - разные вещи. По Мюллеру соглашусь, хотя даже такой Томас не демонстрирует столь вызывающей лени, как Озил) Да и он еще не успел набить оскомину, ибо в 2014 он был в порядке, а Месут уже нет, хд
Не в лучших кондициях, тогда повторяюсь это вопрос к Леву, на которого должны были полететь все шишки, а на деле, никто и не пикнул.
Ставят в состав готовых. Если Ману не был готов и встал в ворота, это вина Лева.
Сливки общества
19 августа в 22:23
Если у Нойера травма, то это уже вопрос к Леву, какого лешего он его выставил, когда был Тер Штеген, который в одиночку вытаскивал барсу не один матч в сезоне. Почему никто в Германии даже не пикнул на Лева из-за этой ситуации и в ситуации с Сане. Все молчали в тряпочку. Зачем говорить о прошлых играх Мюллера, которые прошли 4 года назад. Нужно анализировать и выносить вердикт его игре здесь и сейчас. А сейчас он не отличался от Озила ни на грамм. Даже в Баварии он уже не забивает столь часто, как раньше. Но никто об этом кричит.
Не травма, а последствия травмы. На момент чм он был здоров, но не в лучших своих кондициях, и кто сказал, что Тер Штеген выглядел бы лучше? Де Хеа тоже чота там тащил в сезоне, однако его игру на чм все видели: ни одного сэйва и ляпы. Ману, кстати, не ошибался (кроме второго гола от Кореи, но там уже был финиш), и даже были сэйвы, к тому же он капитан сборной. Капитан должен быть со своей командой, так что это решение Лёва абсолютно логично.
Про Сане уже надоело. Эту ситуацию раздувают, потому что надо раздувать. Никто не знает, как бы он себя проявил, предсезонные игры в сборной он проваливал. Клуб и сборная - разные вещи.

По Мюллеру соглашусь, хотя даже такой Томас не демонстрирует столь вызывающей лени, как Озил) Да и он еще не успел набить оскомину, ибо в 2014 он был в порядке, а Месут уже нет, хд
NGY
NGY ответил Bavaria_M
19 августа в 18:23
эм а какое дело сливкам? или так пытаетесь от себя убрать внимание? Нойер тащил этот ЧМ. если бы не он то пропустили еще больше. + Ману почти в одиночку выполнял функции пучеглазого в игре с кореей и атаковал куда опасней. штеган что там тащил? в матчах против осасун??? это самая главная дыра. и да смешно что вечно пытаетесь уколоть Томаса. видать еще подгорает у сливок на него.
С чего убрать внимание??? Отчего у фанов Реала должно "подгорать" от Томаса Мюллера. Что-то я не припомню, чтобы он в одиночку уничтожал Реал и т.п.
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Ragnar_Lodbrok
19 августа в 17:50
Эта дырка несколько лет был лучшим вратарем, а дыр Штегена когда нибудь признают таковым?
так это же барсоглорша.
а они до сих пор считают что валдес самый крутой кипер из всех что когда либо были. и вообще он был первым кто придумал позицию воротчика вот.
Bavaria_M
Bavaria_M ответил ProTest_85
19 августа в 17:48
Ещё один момент. Жил себе Озил в Германии, поживал, нормально в футбол играл. Вообщем все устраивало. Но стоило ему только с Эрдоганом встретиться... БАХ! Внезапно расизм в Германии увидел.
это так же раздуто самим пучеглазым. с эрдоганом и гюндоган кажется встречался тоже. но что то он молчит. и что смешно что негр бао говорит что нет расизма. так что эти жалкие отмазки пучеглазого и не более. и вообще не пойму поч до сих пор это муссолят. если что то не нравится пусть валит в свою турцию и все. его никто не держит.
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok ответил Apsny
19 августа в 17:24
Этот Лев тупо по имени дырку Нойера поставил, да еще после травмы, когда Тер-Штеген весь сезон провел отлично, как итог явные ошибки вратаря, а всему этому тренер.
Эта дырка несколько лет был лучшим вратарем, а дыр Штегена когда нибудь признают таковым?
ProTest_85
ProTest_85 ответил Bavaria_M
19 августа в 17:08
ток фишка в том что турки сами яркие расисты и националисты. так что от этого еще больше смешно и от их лицимерия.
Ещё один момент. Жил себе Озил в Германии, поживал, нормально в футбол играл. Вообщем все устраивало. Но стоило ему только с Эрдоганом встретиться... БАХ! Внезапно расизм в Германии увидел.
Bavaria_M
Bavaria_M ответил Apsny
19 августа в 16:52
Этот Лев тупо по имени дырку Нойера поставил, да еще после травмы, когда Тер-Штеген весь сезон провел отлично, как итог явные ошибки вратаря, а всему этому тренер.
    Bavaria_M
    Bavaria_M ответил ProTest_85
    19 августа в 16:51
    А почему Боатенг не жалуется на расизм в Германии? Хотя он более черненький нежели Озил. Вообщем пусть Месут с Гюндогаем пакуют чемоданы, посылают "расистов из Европы" куда подальше, и домой - в родной Галатасарай. Новый султан-бей - Таййп паспорт выпишет. Ещё и героями станут. ЗЫ Пусть ещё бревно Хедиру с собой прихватят
    ток фишка в том что турки сами яркие расисты и националисты. так что от этого еще больше смешно и от их лицимерия.
    Bavaria_M
    Bavaria_M ответил NGY
    19 августа в 16:48
    Если у Нойера травма, то это уже вопрос к Леву, какого лешего он его выставил, когда был Тер Штеген, который в одиночку вытаскивал барсу не один матч в сезоне. Почему никто в Германии даже не пикнул на Лева из-за этой ситуации и в ситуации с Сане. Все молчали в тряпочку. Зачем говорить о прошлых играх Мюллера, которые прошли 4 года назад. Нужно анализировать и выносить вердикт его игре здесь и сейчас. А сейчас он не отличался от Озила ни на грамм. Даже в Баварии он уже не забивает столь часто, как раньше. Но никто об этом кричит.
    эм а какое дело сливкам? или так пытаетесь от себя убрать внимание?
    Нойер тащил этот ЧМ. если бы не он то пропустили еще больше. + Ману почти в одиночку выполнял функции пучеглазого в игре с кореей и атаковал куда опасней.
    штеган что там тащил? в матчах против осасун??? это самая главная дыра.
    и да смешно что вечно пытаетесь уколоть Томаса. видать еще подгорает у сливок на него.
    Bavaria_M
    19 августа в 16:45
    самим не смешно? поч негр бало молчит? по сути желтый гомес и почти черный хедира и гюндаган и тд молчат про расизм?
    а именно ток поч то 1 и по сути белый озил и бац расизм?
    челики вы хоть знаете что такое расизм?
    смешно тем более слышать от русских про козлов отпущения.
    смолова и ферну забыли как сами гнобили а? ведь это ваши козлы отпущения не?
    за собой смотрите и не приписываите свое другим.
    тем более если не понимаете что к чему.
    и пытаетесь отбелить не оч умного озила который сам себя опазорил, и его жалкую попытку оправдать себя и за то что оставил сборную в чуть ли не в 9.
    NGY
    19 августа в 16:45
    Сэйвы у Нойера были, хотя и не так часто, как привыкли, но здесь надо делать поправку на травму. Мюллер на прошлых чм играл прекрасно. А Озил пешеходит уже который год, и он просто всех достал.
    Если у Нойера травма, то это уже вопрос к Леву, какого лешего он его выставил, когда был Тер Штеген, который в одиночку вытаскивал барсу не один матч в сезоне. Почему никто в Германии даже не пикнул на Лева из-за этой ситуации и в ситуации с Сане. Все молчали в тряпочку.

    Зачем говорить о прошлых играх Мюллера, которые прошли 4 года назад. Нужно анализировать и выносить вердикт его игре здесь и сейчас. А сейчас он не отличался от Озила ни на грамм.
    Даже в Баварии он уже не забивает столь часто, как раньше. Но никто об этом кричит.
    Сливки общества
    19 августа в 15:49
    Вот само это предписание-уже дискредитация прав и свобод,а это демократичная Европа с правами человека!
    Именно на основании нарушения прав человека в Турции им и не рекомендовали встречаться с Эрдоганом)
    ProTest_85
    ProTest_85 ответил Apsny
    19 августа в 14:23
    А немчура такая, как выигрывают, так вместе, так немцы они все, как проиграли, то находят козлов отпущение, неугодных и инакомыслящих, турков каких-то...
    Ага, только вот негра Боатенга, почему-то все устраивает. А эти про "расизм" вопят
    cevin cigan
    19 августа в 14:20
    Немецкий футбольный союз четко объяснил, почему не рекомендуется встречаться с Эрдоганом игрокам сборной, и Озил это хорошо понимал еще до того, как поехал на встречу. Раз решил игнорировать предписания, то пусть теперь слушает.
    Вот само это предписание-уже дискредитация прав и свобод,а это демократичная Европа с правами человека!
    Илья Кузнецов
    19 августа в 14:19
    Заметьте! Они этнические поляки, но на расизм в Германии не жаловались!!!
    Да Озила тоже можно понять, попал под давление и шквал критики...Был бы умнее - промолчал и играл бы дальше (Лёв его не выгнал бы, уверен на 200%), но зачем-то решил ответить и "получил" в итоге ещё больше. Думаю ещё год-два в Арсенале продержится и поедет куда-нибудь на свою историческую родину доигрывать.
    ProTest_85
    19 августа в 14:14
    тем не менее за его ассисты ему всё прощали всегда, а как у Германии не оказалось нормально форварда, который с 10 метров хотя бы может забить, тогда приметили Озила... Играй сейчас Клозе или Подольски Германия так не опозорилась бы. Тимо Вернер - вот кто на мой взгляд не оправдал надежд (и упустил свой шанс стать топ-игроком), но ему в силу возраста всё простят.
    Заметьте! Они этнические поляки, но на расизм в Германии не жаловались!!!
    ProTest_85
    19 августа в 14:12
    А почему Боатенг не жалуется на расизм в Германии? Хотя он более черненький нежели Озил. Вообщем пусть Месут с Гюндогаем пакуют чемоданы, посылают "расистов из Европы" куда подальше, и домой - в родной Галатасарай. Новый султан-бей - Таййп паспорт выпишет. Ещё и героями станут.
    ЗЫ Пусть ещё бревно Хедиру с собой прихватят
    Илья Кузнецов
    19 августа в 14:11
    Этот Лев тупо по имени дырку Нойера поставил, да еще после травмы, когда Тер-Штеген весь сезон провел отлично, как итог явные ошибки вратаря, а всему этому тренер.
    Лёв много ошибок наделал, ещё по товарнякам накануне ЧМ было видно, что Германия хромает: проиграли Австрии и СА всего 2-1 выиграли. В нормальном состоянии Германия не заметила бы таких соперников и "переехала" бы их легко.
    Илья Кузнецов
    19 августа в 14:07
    Сэйвы у Нойера были, хотя и не так часто, как привыкли, но здесь надо делать поправку на травму. Мюллер на прошлых чм играл прекрасно. А Озил пешеходит уже который год, и он просто всех достал.
    тем не менее за его ассисты ему всё прощали всегда, а как у Германии не оказалось нормально форварда, который с 10 метров хотя бы может забить, тогда приметили Озила... Играй сейчас Клозе или Подольски Германия так не опозорилась бы. Тимо Вернер - вот кто на мой взгляд не оправдал надежд (и упустил свой шанс стать топ-игроком), но ему в силу возраста всё простят.
    Гражданиннн
    19 августа в 14:04
    Эх... Не пришло ли время создать Османскую империю и покорять Европу. А то эти янки уже задрали
    Apsny
    19 августа в 14:01
    Этот Лев тупо по имени дырку Нойера поставил, да еще после травмы, когда Тер-Штеген весь сезон провел отлично, как итог явные ошибки вратаря, а всему этому тренер.
    Apsny
    19 августа в 13:59
    А немчура такая, как выигрывают, так вместе, так немцы они все, как проиграли, то находят козлов отпущение, неугодных и инакомыслящих, турков каких-то...
    Сливки общества
    19 августа в 12:45
    Вот когда футбол начинают смешивать с политикой,ничего хорошего из этого не выходит. Не могу понять,гансы с турками в состоянии войны??? Встретился с президентом и что там криминального??? Нельзя и забывать,сколько сделал пучеглазый для сборной! То что вся сборная была днорями,так там и правда виноваты все.
    Немецкий футбольный союз четко объяснил, почему не рекомендуется встречаться с Эрдоганом игрокам сборной, и Озил это хорошо понимал еще до того, как поехал на встречу. Раз решил игнорировать предписания, то пусть теперь слушает.
    Сливки общества
    19 августа в 12:41
    Сейчас заговорили. Нашли козла отпущения. Где были голы Мюллера, сейвы Нойера, не вызов в сборную Левом, Лероя Сане?
    Сэйвы у Нойера были, хотя и не так часто, как привыкли, но здесь надо делать поправку на травму. Мюллер на прошлых чм играл прекрасно. А Озил пешеходит уже который год, и он просто всех достал.
    cevin cigan
    19 августа в 12:17
    Вот когда футбол начинают смешивать с политикой,ничего хорошего из этого не выходит. Не могу понять,гансы с турками в состоянии войны??? Встретился с президентом и что там криминального??? Нельзя и забывать,сколько сделал пучеглазый для сборной! То что вся сборная была днорями,так там и правда виноваты все.
    Теймур Ханов
    19 августа в 11:46
    Крендель поступил как настоящий нацист,молодец,у него позиция-ясная. Виноваты Озил,Хедире,Зидан-которые прославляют нацистский футбол крестоносцев.Мы для них-враги.Естественно и они нам враги.
    Брулин
    19 августа в 11:39
    Душка не хватило ...а виноватым назначили его одного .
    А где была вся остальная команда ,никто не играл,а тренер проковырялся во всех щелях ..
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100