Семак: «Лимит раздувает стоимость и зарплаты российских футболистов»

26 июня 2019, 14:27

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак заявил, что он против лимита на легионеров.

Моя личная позиция оставалась неизменной. Я против лимита как такового. Лимит раздувает стоимость и зарплаты российских футболистов и существенно снижает наш потенциал для игры в Европе. Мое мнение абсолютно не изменилось. Наиболее приемлемым для меня лично был бы лимит «10+15», когда была бы прямая и здоровая конкуренция. Сейчас ничего хорошего я не вижу.

Ранее стало известно, что с сезона-2020/21 клубы смогут вносить в заявку из 25 игроков не более восьми иностранных футболистов, при этом будет отсутствовать ограничение числа легионеров, одновременно находящихся на футбольном поле. На данный момент одновременно принимать участие в игре могут не более шести футболистов из-за рубежа, при этом их количество в заявке не ограничено. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
112910415
27 июня в 05:24
в Зените-то знают, что деньги экономить надо
Palex
Palex ответил 311
26 июня в 20:38
Когда был футболистом не замечал этого, зато теперь прозрел!)
А зачем ему было замечать? Он конкуренцию на своей позиции,выигрывал у конкурентов,не зависимо от паспорта.
Медив
26 июня в 20:36
Раздадут паспорта... Проблем то
311
26 июня в 20:21
Когда был футболистом не замечал этого, зато теперь прозрел!)
cska1948
26 июня в 18:59
А когда Семак говорит о раздувании стоимости и зарплат российских игроков, то он какой клуб прежде всего имеет ввиду: Крылья Советов или Зенит?
cska1948
26 июня в 18:57
Интересно, каким бы было мнение Семака о лимите с бюджетом Уфы, а не Зенита?
Санчо Панса
26 июня в 18:43
Конечно, Сергей Богданович! Тем самым искусственно цена на отечественный футбольный человеческий ресурс возрастает.
andromend
26 июня в 18:42
Лимит, сам по себе, ничего не раздувает. Зарплаты нашим игрокам платят клубы.И почему они готовы платить такие бабосы нашим игрокам ,это вопрос к ним.И еще одно наблюдение, в нашем чемпионате 80 % легов это просто шлак.И кто их сюда привез и почему они здесь, тоже вопрос к клубам.
Т34
26 июня в 18:38
Да, пока лимит есть, любой условный Комбаров и Глушаков смогут развести Федуна на 2.5 ляма гринов в год и поднимать планку зарплат. Показательно, что, глядя на них, 33-летний середняк-вратарь Гильерме сошел с ума и стал просить себе столько же, хотя в Европе ему в жизни бы столько не дали.
Слушай, аналитик, а почему бы тебе не привести более наглядный пример не с глушаками, которых уже выкинули из клуба, а с Маркизио, который получает 6,5 миллионов евро, это больше, чем Глушак и Комбар вместе взятые, или Кокорин, который вообще за бортом, а у него 3,3 миллиона евро? Да и сравни другие зарплаты лазурных и Спартака, а потом уже умничай.
Tostao
26 июня в 17:58
beefs
26 июня в 17:54
Болтовня...
Tostao
26 июня в 17:45
Интересно, кто пойдёт на эти 40 тыщ? Щас футболисты избалованы денежкой, причём валютой. Если только параллельно с этим лимитом сделать лимит на заработки...
А они больше ничего в жизни не умеют.Куда они денутся? Вспомни, как Сычов разругался с руководством спартачей из-за 5 т. баксов за месяц.))
Akvarel
26 июня в 17:39
Ужас охватывает, когда читаешь сколько получает Глушаков, это же бюджет Уганды.
n272nm
26 июня в 17:34
Лимит, по своей сути, не имеет смыла и вреден. Должен быть один принцип - сильнейшие должны быть на поле. Я не понимаю сторонников ужесточения лимита. Вы просто откинете российский футбол лет на 20 назад. О еврокубках можно будет забыть, в принципе. У нас будет, исключительно, чемпионат и полудохлая сборная. И если по поводу сборной еще можно поспорить, то в еврокубках нам нечего будет делать. Будем считать успехом выход из стыков в групповой этап, а выход из группы будет считаться грандиозным успехом. Можно сколько угодно говорить о футбольных академиях и талантливой молодежи, но это все нездоровое кокетство. В во времена моего детства не было компьютерных игр и интернета. Мы все пропадали во дворе и гоняли там мяч. По сравнению с нынешними пацанами, по части футбола, мы были богами. В каждом дворе гоняли мяч. Однако особых достижений на международном уровне сие не приносило. Наши клубы были мальчиками для битья. В лучшем случае, существовала одна команда, которая хоть что-то могла показать в Европе. Эту команду, в принципе, собирали со всего СССР. Называлась она - Динамо Киев. Это единственный клуб, который выигрывал еврокубки. Они и Динамо Тбилиси. Но и то, речь шла о Кубке обладателей Кубков, который был третьим по значимости европейским турниром. В принципе, у нас было только внутренний чемпионат и все. Если кому хочется вернуться к такому раскладу, не вопрос, но лично я хочу, чтобы наши клубы имели хоть какие-то шансы в Европе.
Ангел неБесГрешен
26 июня в 17:33
Если " зряплату" сделать минимальной, тыщ 40, вот тогда они начнут свою "ж" на ленточки рвать, чтобы пробиться.
Интересно, кто пойдёт на эти 40 тыщ? Щас футболисты избалованы денежкой, причём валютой. Если только параллельно с этим лимитом сделать лимит на заработки...
Tostao
26 июня в 17:18
Откуда набрать почти 300 россиян на все клубы?Четверть из них будут сидеть на лавке, получая при этом зряплату...
Если " зряплату" сделать минимальной, тыщ 40, вот тогда они начнут свою "ж" на ленточки рвать, чтобы пробиться.
13 RUS
26 июня в 17:08
Для спартака не сделали безлимит на легионеров?
zyxel410
26 июня в 17:00
Я подумал о другом. А будем ли мы болеть всей душой за команду, если на поле в ее составе в один прекрасный момент окажутся восемь иностранных футболистов? Именно такое количество легионеров подразумевает новый регламент. В баскетбольном ЦСКА, ставшем в очередной раз обладателем "Серебряной салатницы", в стартовом составе во всех матчах "Финала четырех" выходили пятеро иностранцев. Российские баскетболисты были на подхвате.Этот факт помешал лично мне по-настоящему порадоваться за конечный итог турнира. Не получилось бы так и с футбольными клубами.
Вот и ответьте себе на вопрос, что лично для вас важнее - увидеть восемь(ну или все одиннадцать) россиян в составе или хорошая, красивая игра, удачные выступления в тех же еврокубках. Я уж не говорю о сильном чемпионате. Естественно надо будет следить чтобы не было мошенничества с лимитом.
А наши игроки...ну вот смотрю я на тот же Зенит - Кузяева,например, вряд ли уберут, даже если отменят полностью лимит. А с другой стороны, играли Анюков (36 лет), Жирков (35 лет), Иванович (35 лет) и играют неплохо, что нельзя найти тех кто моложе? Видимо нет, уж вряд ли бы кто-кто а Зенит не потратился на игроков.
spartach091
26 июня в 16:57
Лимит зло
mihaluch
26 июня в 16:56
Лимит надо на зарплату типа таким как Глушаков и Комбаров. Топ футболистам лимита нет.
OLESOCC
OLESOCC ответил ДАША Д
26 июня в 16:24
Уж кто раздувает зарплаты россиянам, так это Зенит.
Деньги-то 'безразмерные'!.
ДАША Д
26 июня в 16:16
Уж кто раздувает зарплаты россиянам, так это Зенит.
Sergey Z
26 июня в 16:09
"Тут, мы согласны!!! Скажи, Серёга!!!" - В. С. Высоцкий.
Ангел неБесГрешен
26 июня в 16:03
Откуда набрать почти 300 россиян на все клубы?Четверть из них будут сидеть на лавке, получая при этом зряплату...
Юрий Сенатов 1
26 июня в 16:02
Я подумал о другом. А будем ли мы болеть всей душой за команду, если на поле в ее составе в один прекрасный момент окажутся восемь иностранных футболистов? Именно такое количество легионеров подразумевает новый регламент. В баскетбольном ЦСКА, ставшем в очередной раз обладателем "Серебряной салатницы", в стартовом составе во всех матчах "Финала четырех" выходили пятеро иностранцев. Российские баскетболисты были на подхвате.Этот факт помешал лично мне по-настоящему порадоваться за конечный итог турнира. Не получилось бы так и с футбольными клубами.
cska plus
26 июня в 15:49
Богданыч дело говорит.
Sem25
26 июня в 15:11
так а кто дает российским поленьям зарплаты от 3 млн евро и выше? не Зенит ли?
Лимит и дает такие ЗП. газпром заложник ситуации, здесь он точно не виноват. Раз хочешь быть лучшим в РПЛ, значит на поле должны выходить лучшие россияне, а это половина команды. Вот и скупают, заманивают высокими ЗП...
Garrincha58
26 июня в 14:59
Семак ты не прав какой смысл было покупать молодого Джорджевича который уже 7 лет в команде а сыграл 10-15 матчей а какой смысл было покупать Эрнани неужели свои типа Евсеева или Могилевского хуже так что господин умник Семак ты не прав
Так Себе Аналитик
26 июня в 14:55
Да, пока лимит есть, любой условный Комбаров и Глушаков смогут развести Федуна на 2.5 ляма гринов в год и поднимать планку зарплат.

Показательно, что, глядя на них, 33-летний середняк-вратарь Гильерме сошел с ума и стал просить себе столько же, хотя в Европе ему в жизни бы столько не дали.
EAGinLE
26 июня в 14:53
Никто не заставляет столько платить .
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100