Пресс-служба «Спартака» рассказала о заключении контракта с новым спонсором.
ФК «Спартак-Москва» и автомобильная марка CHERY заключили соглашение о партнерстве, которое рассчитано до конца сезона-2022/23.
В рамках контракта CHERY предоставит клубу свои автомобили, включая бестселлер — кроссовер TIGGO 7 PRO и семиместный полноприводный TIGGO 8 PRO MAX.
При этом уже в ближайшем матче против «Динамо» логотип CHERY будет нанесен на форму основного состава красно-белых. Кроме того, сотрудничество предполагает размещение лого компании на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях «Спартака».




2

Фото:
Глейзеры могут продать миноритарный пакет акций «Манчестер Юнайтед»
«Бавария» получит по новому контракту с Telekom 250 млн евро за 5 лет










