Soccer.ru

Месси — главный фаворит в борьбе за «Золотой мяч», Бензема — 5-й

17 апреля 2023, 17:59

Издание Goal.com опубликовало список главных претендентов на «Золотой мяч».

Лидирует в списке нападающий ПСЖ и сборной Аргентины Лионель Месси. Топ-10 кандидатов выглядит следующим образом:

1. Лионель Месси (ПСЖ)

2. Эрлинг Холанд («Манчестер Сити»)

3. Килиан Мбаппе (ПСЖ)

4. Винисиус Жуниор («Реал»)

5. Карим Бензема («Реал»)

6. Виктор Осимхен («Наполи»)

7. Хвича Кварацхелия («Наполи»)

8. Кевин де Брюйне («Манчестер Сити»)

9. Маркус Рэшфорд («Манчестер Юнайтед»)

10. Роберт Левандовски («Барселона»)

Все комментарии
Elliada
17 апреля 2023 в 18:10
Всё так и останется. Неважно, как закончится сезон. ЧМ главный турнир в футболе. Его результаты превыше остальных.

Конечно, многие не согласны. У них кредо - кто угодно, лишь бы не Месси. Несколько месяцев назад они топили за Мбаппе, теперь Холанну оды посвящают. Если Реал выиграет ЛЧ, будут топить за Бензему или Виннисиуса.

Одного не понимаю. С 2019 года они ноют, что ЗМ уже не тот, что награда себя дискредитировала. Но упорно следят за ЗМ и активно спорят в комментариях. Если награда себя изжила - проходите мимо.
eleven LC
eleven LC ответ Agamaga........ (комментарий удален) (раскрыть)
17 апреля 2023 в 20:24
Ты наверно забыл что Месси был судим в 2016 году и приговорён к 2 годам условно за неуплату налогов!
И раз ты называешь Бензема шантажистом то уж будь добр придумай кликуху и Лео
Ты же этим путём идёшь
Или слабо?
eleven LC
17 апреля 2023 в 20:22
Предлагаю давать золотой мяч Месси каждый год до его завершения карьеры
А после завершения карьеры снова давать ему золотой мяч каждый год,потому что он Месси и ему их нужно дохрена!!!
DXTK
DXTK ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 16:14
Ты скажи лучше почему Месси должен выиграть ЗМ 2023 года? по сути за два сезона - ЧМ прошел в 2022 году, а давать его будут за этот календарный год. ...ответ у всех прост - потому что он Мессии.....
shur
17 апреля 2023 в 20:58
..."добрые люди" если вы ну хоть немного в футболе шарите и
стараетесь быть объективными к любимой народной игре, то
должны понимать, что игра хороша в движении, моментами,
пасами и голами и в этом участвуют лучшие скоростные игроки,которые все 90 минут в вашем внимании. Но если вы устали от футбола и вам хочется вздремнуть, смотрите ПСЖ под Лебединое Озеро, танец умирающего лебедя - пенсионера тихохода, будущего обладателя ЗМ...!!!
ganiball
ganiball ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 09:51, ред.
Ну да, ну да.
Почему за ЧМ 18 золотой мяч не получили Гризман, Мбапе или Канте?
Почему за ЧМ 14 Золотой мяч не получили Мюллер или Лам?
Почему за ЧМ 12 Золотой мяч не получили Хави или Иньеста.
Все просто если была возможность дать Месси или Роналду, давали Месси или Роналду забивая на ЧМ. Они играли конечно отлично, но маркетинг вокруг них был еще лучше. А когда этих двоих не было тут уже начинали думать и ЗМ получал Модрич, т.к. ЗМ выдается за весь год, т.е. Нужно быть лучшим или одним из лучших и за клуб и за сборную. Месси сейчас не лучший даже в ПСЖ. Наверно лучшей демонстрацией маркенга явлется ЗМ Месси за Копа Америка. Когда всему миру было плевать на этот турнир и ни разу лучшие игроки этого турнира не попадали в претенденты на ЗМ, но стоило выиграть Аргентине и все изменилось. Хотя на клубном уровне там все было не сказать, что хорошо у Месси.
Elliada
Elliada ответ DXTK (раскрыть)
18 апреля 2023 в 16:50
ЗМ 2023 дают не за календарный год, а за сезон 2022/2023. То есть с августа 2022 года по июнь 2023 года. В этот период входит ЧМ 2022.
Elliada
Elliada ответ ganiball (раскрыть)
18 апреля 2023 в 10:15, ред.
Я уже много раз писал, что в период 2010 - 2015 ЗМ давали совместно с ФИФА. Там другие критерии выбора победителя были.

В 2018 году дали Модричу, как лучшему игроку ЧМ и её же финалиста и победителя ЛЧ. В сборной Франции никто не выделялся, тогда победила команда. Не было такого перфоманса, как у Марадоны, Роналдо, Месси, поэтому дали Модричу.

Месси не лучший игрок в ПСЖ? У Месси 20 + 18 = 38, у Мбаппе 32 + 8 = 40. При этом, у Мбаппе 3 гола с пенальти, у Месси 0. К тому же, Мбаппе сделал 5 + 1 в матче Кубка Франции, где соперник из 7-й лиги Франции. И это несмотря на возраст между ними и позиции на поле.

Кубок Америки недостаточный повод для ЗМ???? Видимо, ты не знаешь о таком футболисте, как Роналдо, который получил ЗМ в 1997 году только за победу на КА, хотя на клубном уровне провалился.

Думаешь, что уровень КА низкий?? Напоминаю, что Аргентина потом обыграла чемпионов Европы Италию в Финалиссиме и чемпионов мира Францию на ЧМ
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 10:43
Не соглашусь с вами ,что ЧМ главное событие ,а в 2010 ,как так произошло ,что Месси жиденько обделалсЯ на ЧМ,и что Хави или Иньеста ,которые великолепно провели сезон и выиграли чемп мира ,получили золотой мячик ???Нет ,уж много гном гномыч забил голов ,разным Осасунам и Эльчам ,никакой логики,и еще один факт ,ВАДА разрешила жрать запрещенные препараты для роста ,так что Месси священная корова,которую на допинг контроль не приглашают,но жрать постоянно эти колеса ,губительно для организма ,вот и обьяснимый спад за ПСЖ,посое великооепнрй игры на ЧМ.
ganiball
ganiball ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 10:53
Ну начнем с того, что РоналдО не провалил сезон за клуб а фиерил за Барсу по итогам сезона забив 47 голов 49 играх. Добьем КА разве я писал, что уровень КА низкий. Я написал, что всем было плевать на КА пока там не победила Аргентина с Месси. Что ни один из лучших игроков турнира за последние лет 15 не претендовали на ЗМ в не зависимости от их игры на КА. Касаемо ПСЖ если смотреть только на статистику то и Неймара нужно записывать в лучшие игроки сезона у него 13+11 неплохой результат для вечно травмированого. Только вот если посмотреть на игру, то все становиться не так радужно как у Неймара так и у Месси. Касаемо 2018 года. "В сборной Франции никто не выделялся, тогда победила команда." Во первых забавно, что во Франции ни кто не выделялся хотя я написал игроков которыми весь мир тогда восхищался. Во вторых на ЧМ 2022 победила не команда Аргентина? К этому я как раз и вел, что благодаря маркетингу нет Аргентины есть Месси. Если команда, чего то добивается то добивается Месси. А касаемо перфоанса даже не близко к перфомансу Марадонны, и то там была потрясающая сборная Аргентины. То на сколько жёстче была игра в то время, а Марадонна несмотря на все удары вставал и продолжал обыгрывать как игроков так и благодаря команде сборные. Вообщем фанаты Месси будут с пеной у рта доказывать, что он самый великий не замечая других игроков. К примеру Ди Мария который так же провел потрясающий КА и забил победный гол, кто о нем помнит да не особо кто все знают и говорят только о Месси.
Маг_тм
17 апреля 2023 в 21:48
Если Холанд выиграет Апл, Лч, и станет везде лучшим бомбардиром, и даже тогда ЗМ вручат Месси, то тогда нас ожидает большой и уместный скандал! Чиновникам фифа надо было остановить эту несправедливость на 5/5 Рона и Месси.
Elliada
Elliada ответ ganiball (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:07
А что Месси мало забил и отдал голевых в 2021 году?? Согласен, что результаты КА не учитывали, но в 2021 году у Месси в конкурентах был Левандовский, который выиграл только чемпионат (который раз подряд!) и с треском провалился на Евро. Жоржиньо вообще в тройке не должен был быть. Да, выиграл ЛЧ и Евро, но его не назовешь важным игроком. Просто оказался в нужном месте. Где он сейчас? На фоне этих претендентов, Месси выглядел убедительней. В другой год Месси не получил бы ЗМ за КА.

Что касается тройки сборной Франции, я уже сказал, что никто из них не выделялся. Даже ты не можешь кого-то из них выбрать. Они даже в тройку не попали. Модричу ЗМ дали как раз из-за ЧМ. Без ЧМ ЗМ забрал бы Роналду.

С такой сборной, как у Месси, выиграть очень сложно. Все игроки из середняков. Насчет Ди Марии. На КА 2021 у Ди Марии всего 1 гол, который он забил в финале. А как Аргентина попала в финал? Месси дотащил, который стал лучшим бомбардиром и ассистентом турнира. То же самое было на ЧМ. У Ди Марии 1 гол на турнире, забитый в финале. Плей-офф он вообще пропустил. У Месси гол+пас в каждой игре и дубль в финале ЧМ.
DXTK
17 апреля 2023 в 21:51
За последние 10 лет золотой мяч получали либо Месси либо игроки Реала взявшие ЛЧ (Роналду, Модрич, Бензема)......... так чтобы Холанд все же выиграл ЗМ ему необходимо либо выйти на уровень Месси, либо перейти в Реал, других вариантов просто нету.

По этому Рибери, Снейдер, Ван Дейк, Левандовский выигравшие ЛЧ, ничего не получали, и Холанд ничего не получит, хоть пускай требл возьмет с МС это не поможет на голосовании, все что он выиграет в 23 это золотая бутса.

PS Говорят Месси должен получить ЗМ за победу на ЧМ, тогда вопрос почему в свое время Хави или Иньеста с аналогичными достижениями ничего не получили?
ganiball
ganiball ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:19
Забыл написать, напомню, что после ЗМ Месси за КА пересмотрели правила, потому как выяснилось, что многие голосовали так: "Я человек простой вижу Месси голосую за Месси". А Ван Дайк которого год не могли обыграть 1 в 1 и Ливерпуль от которого Барселона с Месси отлетела 4:0 это так пустяки. Жоржиньо неважный игрок потому, что он полузащитник и не забивает много голов? А где он сейчас какая разница главное тот момент. "В другой год Месси не получил бы ЗМ за КА." с этого прям посмеялся. Ок в сборной франции Мбапе и да тут то же забыл дописать, что после Модрича на 2 месте был Рон, часть того года они играли в одной команде и победили в ЛЧ. На 2 месте не победители ЧМ а Рон. Где в этой логике ЧМ важнее клубной игры? Сколько себя помню в независимости от игроков фанаты Месси всегда говорили, что с такой сборной выиграть сложно. Игуаин вон промахивается, а то что рядом промахнулся Месси так это же Месси.
Grizly88
18 апреля 2023 в 11:21
Ему и чемпионат мира купили владельцы ПСЖ Катарцы
Elliada
Elliada ответ DXTK (раскрыть)
17 апреля 2023 в 22:12
Холанну нужно выйти на уровень Месси, чтобы получить ЗМ??? Такого никогда не будет. Холанн другой тип, он замыкатель. Он зависим от партнеров. Если ему никто не доставит мяч, как, например, Де Брюйне, от него толку не будет. В сборной у Холанна нет сильных партнеров и потому не поехал на ЧМ.

Холанну стоит перейти в Реал, чтобы выиграть ЗМ??? Намекаешь, что у Реала есть влияние на голосование ЗМ?

Не нужно переоценивать Холанна. Он отличный бомбардир, но едва ли ключевой игрок. Недавно была игра Сити - Ливерпуль. Холанн не играл. Сити выиграл 4:1. Просто Гвардиола выстроил команду, очень хорошую команду, которая создает много моментов, а нападающий реализует. Альварес сыграл не так много, но много забивает. Если кого-то из Сити номинировать на ЗМ, так это КДБ. Его передачи, голы и игра действительно искусство, а не простое замыкание.

Почему Хави и Иньеста не получили ЗМ?? В период 2010 - 2015 ЗМ вручался совместно с ФИФА. Там были другие правила и критерии выбора победителя. Например, в 2014 году ЗМ получил Роналду, который даже из группы не вышел на ЧМ. Кроос в 2014 выиграл ЧМ и ЛЧ
Elliada
Elliada ответ ganiball (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:30
То есть контраргументов за 2021 год у тебя нет, решил 2019 год вспомнить? Какой потом год вспомнишь? Ван Дейк защитник. Защитники почти не получают ЗМ. Я знаю только Каннаваро, но у него была победа на ЧМ. Вроде у Маттеуса есть ЗМ, но опять же за ЧМ. За ЛЧ защитники ЗМ не получали.

Жоржиньо не Модрич, он не был ключевым игроком. Его поставили в тройку только потому, что его команды выиграли ЛЧ и Евро. Особо выбирать было не из кого, если даже поляка за один выигранный чемпионат засунули.

ЧМ всегда важнее ЛЧ. Посмотри на историю. Всегда ЗМ получали призеры ЧМ, за исключением периода 2010-2015, когда были другие правила. Не было бы ЧМ в 2018 году ЗМ забрал бы Роналду.

У Игуаина позиция была лучше.
Elliada
Elliada ответ Grizly88 (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:32
Серьезно? Катарцы купили ЧМ для Месси?? Тогда почему катарцы не купили хотя бы одну победу для своей сборной?? Катар с треском провалил все игры на ЧМ. Почему не купят ЛЧ для ПСЖ?
Nety
17 апреля 2023 в 22:22
Очень смешно. Нет Модрича
ganiball
ganiball ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:40, ред.
А да я немного промахнулся. Многое сливается со временем. Контраргумент, что лучший игрок Месси, а лучший нападающий Левандовский, а Месси как бы нападающий. И более слабой игры во второй половине года от Месси было сложно представить. 21 ноября 1 гол в чемпе Франции. Повторюсь 21 ноября 1 гол в ЧЕМПИОНЕ ФРАНЦИИ играя за ПСЖ, который тотально доминирует если не срется и не рефлексирует, но срач и рефлексия происходят во второй половине сезона когда они вылетают из ЛЧ. Да тогда Месси не пинал только ленивый, но пожалуйста ЗМ. И с чего ты взял, что Жоржиньо не был ключевым игроком? Потому, что так сказали? Так я и написал раз ЧМ важнее ЛЧ, почему на втором месте не представить сборной Франции. Гризман только на 3-м. Роналду на 2 и он силен был в Ла лиге и ЛЧ, но не на ЧМ.
Elliada
Elliada ответ ganiball (раскрыть)
18 апреля 2023 в 11:57
Ты мне задаешь вопросы, как будто я раздаю ЗМ??? Я просто написал, что в этом году ЗМ достоин Месси из-за ЧМ.

Что значит 21 ноября 1 гол в чемпионате Франции? Если ты намекаешь, что после 21 ноября Месси мало забивал в чемпионате, так это потому, что был перерыв на ЧМ, а потом Месси целый месяц отдыхал после ЧМ.

Вообще, не стоит отвечать. Этот спор в никуда. Тебе мои аргументы не заходят, это твое право. А мне отвечать уже надоело.
eleven LC
eleven LC ответ Agamaga........ (комментарий удален) (раскрыть)
17 апреля 2023 в 23:16
Да я наоборот пытаюсь тебе сказать что незачем придумывать клички великим футболистам,а в величии Бензема и Месси сомнений нет!
Шантажист,гном,,пеналду и прочее это глупо,от тебя это неожиданно,ты ранее в глупости замечен небыл!
Вот что я имею ввиду!
eleven LC
eleven LC ответ Agamaga........ (комментарий удален) (раскрыть)
17 апреля 2023 в 23:39
Да ну,брось!
Никто Карима не называет шантажистом,только если его хейтеры!
У каждого есть свой "скелет в шкафу"
Карим судим за Вальбуэна,Месси судим за налоги,про Роналду слухи ходят о его ориентации и так далее!
Но я лично за то что бы на данном ресурсе обсуждали только футбол,это ведь Соккер,а не Спид Инфо!
95-shishani-95
18 апреля 2023 в 00:19
Месси и в тройке не должен. Даже и в пятёрке.
shur
shur ответ Agamaga........ (комментарий удален) (раскрыть)
18 апреля 2023 в 00:32
...кое-кому, в своё время, 5 звёздочек героя соц.труда вручили...
А он всё равно по бумажке читал...! Гному хоть сейчас ЗМ вручи, двигаться и играть как прежде он не сможет, ещё
скажи он лучший в ЛЧ,ха...!
DXTK
DXTK ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 20:16
да все ясно если Месси ничего путного не выигрывает в плане трофеев то говорят он лучший в индивидуальном плане, а когда он плох в индивидуальном плане ищут значимые трофеи.

Если по критериям с августа по июнь? тогда с какого в 21 года Месси получил ЗМ когда кубок Америки был выигран в июле, а с Барсой он выиграл лишь кубок испании .

PS хочется посмотреть если МС выиграет ЛЧ как ты будешь утверждать что ЗМ должен получить Месси, хотя в Индивидуальном пален сегодня Холанд лучший, на данный момент он уже лучший бомбардир АПЛ и главный претендент на золотую бутсу и лучший бомбардир в ЛЧ......... а Месси лучшим был лишь два месаца на ЧМ......... а рассматривать должны за весь сезон или опять к Месси это не относится.
stanichnik
17 апреля 2023 в 18:04
И Месси и Бензема оба достойны
Grizly88
Grizly88 ответ Elliada (раскрыть)
18 апреля 2023 в 13:58
Наивный ты чел если думаешь что футбол честная игра, все покупается все продаётся шас деньги везде крутятся, Месси перешёл в ПСЖ сразу выиграл золотой мяч и Чемпионат мира, совпадения? Не думаю , ещё один мяч на подходе, а то что ПСЖ не покупает лч? Месси уже давно выигрывал ее. Ну а кто поверит победы Катара на чм? Тут спалятся тогда люди не будут ходить на матчи стадионы будут пустыми, тут они много денег потеряют.
shlomo
17 апреля 2023 в 18:19
Тут без вариантов даже...:))))...Холланд ничего еще не выиграл. у него все впереди... пусть в полуфинале с Реалом себя покажет. Что-то мне подсказывает, что Рюдигер с Милитао сожрут этого парня....
Capral
Capral ответ stanichnik (раскрыть)
17 апреля 2023 в 18:26, ред.
Привет, Ваня!!!
Дело в том, что Бензема- ярче играет, чем Месси, но в силу тугодумости ГТ сб.Франции, он не попал на ЧМ, где мог бы сыграть, как минимум не хуже, чем аргентинец!
И еще, на мой взгляд, даже после ухода Месси из большого футбола- он всеравно будет первым фаворитом в борьбе за этот приз, это уже гнилая система- причем необъяснимая...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить