Soccer.ru

Fan ID могут ввести на матче Суперкубка России

17 мая 2025, 00:58

Министерство спорта Российской Федерации разработало проект распоряжения Правительства Российской Федерации, предусматривающий распространение действия карты болельщика на посещение Суперкубка страны.

Согласно документу, в перечень официальных спортивных мероприятий, где идентификация и аутентификация зрителей, участников и иных лиц, задействованных в проведении соревнований, являются обязательными, будет включен Суперкубок по футболу среди мужских команд.

Отметим, что в 2022 году карта болельщика являлась обязательным документом для посещения матчей Российской Премьер-Лиги (РПЛ) и финала Кубка России.

Источник: tass.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
 
Все комментарии
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят ответ cska1948 (раскрыть)
17 мая в 22:36
Что так изменилось за пару лет? Какие такие жуткие события были на стадионах за прошедшие 10 лет, которые показывали б неадекватность болельщиков?
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят ответ cska1948 (раскрыть)
17 мая в 22:34, ред.
На скольких матчах ЦСКА ты был в этом сезоне? 90 % моих друзей и знакомых ездило на 20-35 матчей в сезон в любую погоду и день недели! Покупают мерч, складываются деньгами для перфоманса! А это ребятки с Ярки, с Людей в Черном, с интрупов. Или ты хочешь сказать что парни с Эспаньолы, которые на СВО сейчас, защищают Родину, больше любят себя, чем Страну и футбол? А что для клуба вы сделали? Ходили ли на стадион, когда команда была в середине таблице, ездили ли во Владик/Екатеринбурге/Европу чтоб поддерживать, участвовали ли в благотворительных акциях для детских домов, больниц на фронт? Мне, кажется, нет. Вы только тут можете писать о людях, но боясь им это в лицо сказать, когда раз в год на стадион приходите
cska1948
cska1948 ответ lotsman (раскрыть)
17 мая в 21:06
Я бы добавил, что эти "фанаты" себя любят больше чем футбол. Иначе они бы давно оформили паспорта и ходили нафутбол.
cska1948
cska1948 ответ Incredulous (раскрыть)
17 мая в 20:22, ред.
Вы что, забыли о том, что творилось на стадионах в 90-е годы? Вам сложно купить билет, предъявляя паспорт на самолёт или поезд? Сидите дома. Законопослушному человеку не надо бояться лишний раз предъявить паспорт. Боятся те, у кого рыльце в пушку.
cska1948
cska1948 ответ Кокосик (раскрыть)
17 мая в 20:13
Люди боятся ответственности за своё неадекватное поведение на стадионе. Поэтому и не хотят оформлять паспорт болельщика. В лихие 90-е привыкли к вседозволенности на трибунах и не хотят понять, что времена изменились.
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят ответ lotsman (раскрыть)
17 мая в 18:49
Вот опять все в кучу. Это в какое общественное место по паспорту вход? Лекарства покупают по рецептами вроде как. Полис это не паспорт, а договор в своём роде. Для чего им нужны мои данные, если они уже и так есть на гос услугах все. Если у меня есть паспорт РФ, если вокруг камеры, полиция, стюарты вот этот айди для чего?
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят ответ lotsman (раскрыть)
17 мая в 18:38, ред.
    Incredulous
    Incredulous ответ lotsman (раскрыть)
    17 мая в 17:32
    Ну вот и наслаждайтесь тотальным контролем и коротким поводком, если Вам это по вкусу. А я с такими правилами как-нибудь дома посмотрю под кружечку пива, или с друзьями в спорт-баре, там, к счастью, пока паспорт не требуют. А надевать на себя ошейник, ещё и за мои же деньги... как-то не совсем по мне.
    lotsman
    lotsman ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
    17 мая в 16:42
    Из всего, много написанного, вывод - Так в чём проблема то? Ничего сложного. Приобрёл паспорт и всё. А посещаемость падает потому что истинные болельщиков становится меньше, а подрастающим футбол уже не интересен, тем более без международных матчей.
    lotsman
    lotsman ответ Incredulous (раскрыть)
    17 мая в 16:37
    Без паспорта не пройти во многие общественные учреждения, без паспорта не купить серьёзные лекарства, без паспорта (полиса) не попасть к врачу.............
    lotsman
    lotsman ответ Palex (раскрыть)
    17 мая в 16:32
    Те фанаты, которые любят свою команду, которые готовы поддерживать свою команду в любых условиях, при любой погоде, которые готовы следовать за своей командой, для тех паспорт не помеха, тем более что приобрести его ничего не стоит. А те, кто бросает свою команду, оставляя её без поддержки, это не фанаты, это балаболы.
    Храневец
    Храневец ответ Incredulous (раскрыть)
    17 мая в 16:27
    А потом скажут посещение стадиона только со справкой кала на яйцеглист !
    Palex
    Palex ответ lotsman (раскрыть)
    17 мая в 16:21, ред.
    Ну конечно, фанаты всех клубов , мешают тебе футбол на стадионе смотреть. Во всем футбольном мире, фанаты нормальное явление, но только у нас,они видите ли смуту наводят. Кстати сами футболисты говорят, что без фанатской поддержки, им не комфортно играть.
    Palex
    Palex ответ Incredulous (раскрыть)
    17 мая в 16:17
    Поддерживающим этот паспорт , бесполезно, что либо объяснять .
    Еня Вселюбят
    Еня Вселюбят ответ lotsman (раскрыть)
    17 мая в 16:15, ред.
    Паспорт приобрести легко. А вот одеть на себя ошейник для некоторых не то что трудно, а не приемлемо. На всех стадионах и в округе сотни камер, которые позволяют вычислить нарушителей в тот же момент, и удалить их со стадиона. Продажа билетов по паспортам гражданина РФ (как на самолёт или поезд), как кстати было на ЧМ2018 года(я сначало билеты купил, а потом уже id делал, без всяких гос услуг) и дальнейшее занесение данных в ЧС при нарушениях работает так же как id. Но зачем изобретать новое, вкладывать деньги если уже все придумано и работает? И как помог Фан айди при инцидент с болельщиками Факела и Венделом? Плюс давно ли кто видел беспорядки на стадионах? Это все в начале 2000х осталось. А по поводу настоящих фанатов и обычных болельщиков. Пойдёт ли обычный человек на футбол в дождь, снег, при плохих погодных условиях? Поедет ли в другой город на тысячи километров, особенно в будни? Я вам отвечу нет не поедет. Статистика посещения РПЛ, особенно гостевых болельщиков, осенью и ранней весной отличный тому показатель. А фанат(как все называют) это тот человек который и зимой, и летом, и в снег, и в зной, и при плохой игре, и при всех неудача всегда на стадионе. Есть много фанатов, которые золотой сезон(все матчи, и домашние и выездные) пробивали. А есть такие среди обычных болельщиков? А перфоманс, банеры, флаги кто делает? Кто деньги собирает(а там на сотни тысяч денег) , время тратит, рисует это все? Дети стоят под впечатлением, эмоции на всю жизнь. Да и футболистам тоже очень заходит. Или обычные болельщики это делать будут? То же нет. Такие ультрас и есть душа футбола, создаюшие атмосферу на стадионах(кубок тому наглядное подтверждение). А на душу ошейник не наденешь.
    Incredulous
    Incredulous ответ Кокосик (раскрыть)
    17 мая в 16:09, ред.
    А если завтра Вам скажут посещать любые общественные заведения только по паспорту, а послезавтра покупать хлеб только по паспорту, а потом вам начнут продавать лекарства только по паспорту... Вы тоже скажете, что нет никакой в этом сложности? А именно с подобных "безобидных" FanID всё и начинается. И если народ это примет, власть имущие перейдут на следующую ступень контроля населения.
    Palex
    Palex ответ lotsman (раскрыть)
    17 мая в 16:03
    Да я и не просил ответа
    Alean
    17 мая в 15:31
    В вести фан айди, и получить пустую лужу, будет эпично особенно после последних кубковых матчей
    Кокосик
    17 мая в 15:14
    Народ,я вот сколько читаю про этот FanID..а в чём сложность сделать его и чем он мешает? Вот объясните мне дураку. FanID-это паспорт болельщика,такой же,как и паспорт гражданина любой страны!? Так в чём сложность его сделать? Или я чего-то не знаю или не понимаю?
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    17 мая в 12:49
    Привет старина!
    Намедни вспомнил тебя с просьбой почаще "мысль" на бумагу кидать...)
    Зайди ко мне в историю ...) Там где много букав))
    ПЕТЛЯ
    17 мая в 12:39
    Если б РФС чета дельное ввел, изумило бы. А тут всё норм, - в дурдоме и валенки кю...т.
    Kosmos58
    17 мая в 12:30
    Задолбали уже своим фанидом!!!
    альсато
    17 мая в 12:23
    Сколько живу-столько и удивляюсь-МРАКОБЕСИЮ, начиная с Сухого закона 1985 года, когда под чистую вырубили все виноградники!...хорошо, что за частные подворья не принялись....полностью согласен с Ironigor-ОМ!
    lotsman
    lotsman ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален) (раскрыть)
    17 мая в 12:12, ред.
    Если бы те, которые самые активные, действительно были бы БОЛЕЛЬЩИКАМИ своей команды, они бы не задумывались насчёт паспорта. Изолировать от общества тех, кто пропагандирует смуту. Не хотите ходить на футбол, вас никто не заставляет. Только не надо агитировать активно за сопротивление.
    lotsman
    lotsman ответ Palex (раскрыть)
    17 мая в 12:06
    На глупость даже отвечать не хочется.
    25процентный клоун
    17 мая в 11:01
    назовите его хотябы по-русски
    Palex
    Palex ответ lotsman (раскрыть)
    17 мая в 10:46
    Тебя скоро обязуют, строем на футбол ходить.
    lotsman
    17 мая в 09:26
    Я одного не пойму, неужели так трудно приобрести паспорт?
    cska1948
    cska1948 ответ ABir (раскрыть)
    17 мая в 09:08
    Для тех, кто отвечает за безопасность, зрители на футбольных матчах вообще не нужны.
    Ironigor
    17 мая в 07:37
    Вы ещё введите на детско-юношеские турниры д...бы ☝️😡😡😡
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить