Top.Mail.Ru
Soccer.ru

«Спартак» продлил контракт с Романом Зобниным

Все комментарии
Capral
Capral ответ Сп62 (раскрыть)
27 декабря 2025 в 13:03, ред.
Ну у тебя и сравнения. Они абсолютно разные. Мунтян- технарь, мобильный игрок, умевший начать атаку и её завершить, но, несколько индивидуалист, как все технари. Буряк- полная противоположность: игрок обладающий могучим ударом, видящий великолепно поле, могущий дать длинный пас, но в целом- игрок силового плана.

Буряк рассказывал, что, как-то, будучи в сборной, в Париже, в отель, в номер к Буряку и Блохину зашел В.Высоцкий. Подошел к Буряку, пощупал его мышцы на ногах и сказал: "Такой худенький, а так лупишь по мячу"!
shur
shur ответ Сп62 (раскрыть)
27 декабря 2025 в 09:46
...совсем не давно были высказаны на прощание слова признательности Мастеру...!!!
Сп62
Сп62 ответ shur (раскрыть)
27 декабря 2025 в 09:22
До Буряка в Динамо был В.Мунтян - эталон полузащитника.
Шуня771
Шуня771 ответ Groboyd (раскрыть)
27 декабря 2025 в 00:34
    Шуня771
    Шуня771 ответ derrik2000 (раскрыть)
    27 декабря 2025 в 00:32
    Приветствую старина)

    Любой кто поиграет столько матчей за Спартак становиться своим.
    А вот за Ульви спасибо, руки ещё не дошли) - не знал!
    Capral
    Capral ответ shur (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:52
    Два футбольных гения, и оба- совершенно разные...
    Groboyd
    Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:38
    Вот как раз толкать и бежать это его. Карера за это его и ставил на правый фланг. Настырность, борьба, работоспособность.
    Навыков диспетчера, о которых говорит Капрал, у него нет и не было от слова совсем.
    y-ago
    y-ago ответ Groboyd (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:32
    Зобнин никогда не был "дирижёром атак "— с этим никто не спорит.
    Но утверждать, что он не понимал игру и не мог распределять мяч — неверно. Он был тактическим распасовщиком, а не художественным диспетчером, Зобнин умеет читать игру, а не про «бежать прямо и толкать мяч вперёд». Каррера же сознательно упростил его функции, потому что в команде не было структуры, где ему бы это доверили.
    shur
    shur ответ Capral (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:29
    ...говоря о Лёне Буряке, нельзя не упомянуть ещё одного замечательного мастера раздачи - Давида Кипиани, острый,
    проницательный,кавказкий ум!
    Groboyd
    Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:07
    Зобнин при Карере много матчкй провёл справа в обороне, т.к. не было нормального правого защитника.
    Groboyd
    Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 22:06
    Он никогда этим не занимался, находиться в центре поля и вести игру команды это две разные вещи. И делать в матче один успешный пас вперед не признак диспетчера. Зобнин прямолинейный игрок, с силовыми проходами, не умеющий как вести игру команды, так и выбрать вектор развития атак.
    Сп62
    26 декабря 2025 в 22:05
    До "крестов" Роман был супер игроком. Сейчас просто хороший и отвественный игрок. Но во все времена оставался бойцом, не жалел ни себя, ни противника. Хороший пример для молодёжи.
    y-ago
    y-ago ответ Groboyd (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 21:14, ред.
    Нет, не верно! В Динамо у Кобелева, который публично говорил про «молодой талант в центре поля», которому доверяет ведение игры. В тот момент Зобнин рассматривался именно как мыслящий центральный полузащитник, а не «бегунок». Он действительно играл в центре поля как распасовщик, особенно в период после ухода Вальбуэна, выполнял функции организатора игры из глубины.
    y-ago
    y-ago ответ Capral (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 21:00
    Абсолютно с Вами согласен. Пример с Буряком — очень точный. Настоящий распасовщик видит поле не глазами, а ощущением игры. Не обязательно постоянно крутить головой — важно чувствовать партнёра, темп и момент.
    Capral
    Capral ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:59
    О его игре в Спартаке я ничего определенного сказать не могу, потому что мало видел игр Спартака в тот период, поэтому и спорить не берусь.
    y-ago
    y-ago ответ Capral (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:58
    У Карреры в «Спартаке» Зобнин не был плеймейкером. Его основная роль при нем:
    правый центральный полузащитник. А также а Зобнин выполнял «чёрную работу»: перекрывал зоны, поддерживал атаку вторым темпом, страховал фланг...
    Capral
    Capral ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:57, ред.
    Надо было видеть, как играл Л.Буряк. Я помню его пас на О.Блохина, в игре со сб.Польши, метров на 60, пас, который В.Перетурин назвал королевским!!! Так вот, Буряк, не глядя на поле, отправил мяч, точно в ноги партнеру по Динамо!!! В этом и мастерство распасовщика- не смотреть постоянно на поле, а затылком видеть партнера. Уж кого кого, но Зобнина в Динамо я отлично помню. После ухода Вальбуэна, кобелев, на вопрос журналиста- кто теперь будет вести игру, сказал: "У меня есть молодой талант в центре поля"...
    Groboyd
    26 декабря 2025 в 20:57
    Нет такой позиции плэймекер. Это роль игрока на поле.
    Groboyd
    Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:56
    Это тому кто пишет про такую позицию на поле.
    Groboyd
    Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:56
    Капрал как раз говорит про интеллект в плане роли на поле, ведении игры команды, развития вектора атак. Зобнин никогда этого не делал на поле.
    А ты с ним согласился.
    Зобнин это всегда рабочая лошадка. И сдулся он так как больше не может выполнять тот объём работы. Если бы его роль заключалась в ведении игры команды, то он бы с ней справлялся и сейчас.
    y-ago
    y-ago ответ Groboyd (комментарий удален) (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:54
    И?...
    y-ago
    y-ago ответ Capral (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:47
    Полностью поддерживаю, Виктор — очень точно подмечено!
    Многие почему-то сводят «интеллект» только к красивым передачам с поднятой головой, но это упрощение. У Зобнина всегда было понимание игры — не показное, а рабочее. В «Динамо» при Кобелеве он действительно играл в центре, как распасовщик, и именно это качество тогда и заметили в «Спартаке». Клуб точно ничего не потерял, продлив контракт! Даже выходя на замену, Зобнин может быть полезен — опытом, пониманием и спокойствием. Такие игроки в команде нужны всегда.
    Capral
    Capral ответ y-ago (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:45
    Плеймейкером он был в Динамо у кобелева. На какой позиции он играл у Карреры не скажу точно, потому что больше времени уделял Динамо в ФНЛ...
    y-ago
    y-ago ответ Groboyd (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 20:42
    Вместо ответа, случайно нажал на жалобу - сорри... А отвечу так: тут как раз нет никакого противоречия. Зобнин действительно никогда не был плеймейкером — и никто этого от него не требовал. Его интеллект всегда был не в разрезающих передачах, а в выборе позиции, тайминге подключений и понимании, когда и куда идти. Бокс-ту-бокс — это не «бежать без головы». Это умение читать эпизод, вовремя подстраховать, закрыть зону, поддержать атаку и вернуться назад. Именно за это его и ценили: за надёжность, дисциплину и чувство игры.
    25процентный клоун
    25процентный клоун ответ Шуня771 (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 19:44
    Вот я бы в топ вывел этот комментарий за последнюю строчку, подписываюсь.
    Сколько бы мы тренеров не поменяли, но отношение к людям у нас на высоте, которая конюшне и не снилась
    derrik2000
    derrik2000 ответ Шуня771 (раскрыть)
    26 декабря 2025 в 19:33, ред.
    Приветствую, Олег! )

    "своих не бросаем".

    Ну, Зобнин-то да-а-алеко не "свой".
    Димка Комбаров хоть в ДЮСШ играл за Спартак, поэтому УСЛОВНО "своим" мог считаться, а Зобнин, по моему мнению, просто совестливый парень и неплохой футболист, который уже достаточно давно играет за Спартак.

    Вот ещё "на просторах инета" ) выложили:

    "«Спартак» договорился с Ульви Бабаевым.

    Инсайдер Иван Карпов сообщает, что вингер заключит с красно-белыми контракт, рассчитанный до лета 2030 года. Сторонам осталось согласовать последние детали. Медосмотр состоится в ближайшие дни.

    При этом остается под вопросом то, когда именно произойдет трансфер. Летом Бабаев может перейти в качестве свободного агента."
    derrik2000
    26 декабря 2025 в 19:30, ред.
    Как я понимаю, руководство клубом намерено "возродить" эдакую РУССКУЮ троицу "лидеров раздевалки", коими были в 2017-м году Ребров - Дима Комбаров - Глушаков.
    Одного нашли - Зобнин.
    А ХДЕ ещё двое???
    Или этих "ещё двое" увидим уже к началу чемпионата, когда они перейдут в Спартак из других клубов???
    Groboyd
    26 декабря 2025 в 19:04
    Упомянать Зобнина в одном контексте с Заваровым и речь даже не про уровень мастерства, заслуги, а про понимание игры, мягко говоря не этично.
    Groboyd
    26 декабря 2025 в 18:55, ред.
    Не знал, что видние поля, это тащить мяч с опущенной головой и последующим пасом на ближнего игрока на 2-3 метра. Модрич курит в сторонке.
    Groboyd
    26 декабря 2025 в 18:54
    Спартак уже кучу лет проигрывает, держа Зобнина в команде. Пользы ноль. Её не было год-два -три назад. Тогда с чего она сейчас будет.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить