Soccer.ru

Бышовец: «Отмена лимита — глупость, его надо ужесточить»

23 июня 2016, 23:28

Заслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец подвел итоги выступления сборной России на Евро-2016:

«Мы в тупике. Износились в плане игроков, предстоит смена поколений. Потеряли средний возраст – ни Мамаев, ни Смолов, ни Кокорин, ни Смольников не реализовали себя как личности. Я имею в виду сборную, где их потенциал под большим вопросом.

Отмена лимита? Глупость. Его надо, наоборот, ужесточить. Не надо искать проблему только в паспорте игроков. Проблема – в тренерах и президентах. Дело в том, что покупая средних иностранцев за большие деньги, мы зависим от потраченных сумм. Легионеров ставят в состав в ущерб нашим, потому что у иностранца записано в контракте стопроцентное участие в матчах. И ведь мы не можем сетовать на недостаток хороших молодых ребят. Головин играл во Франции. А есть еще Могилевец, Подберезкин, Оздоев, Емельянов... У нас есть футболисты!»

Все комментарии
Madrik
24 июня 2016 в 10:46
глупость ужесточить лемит! заберите у него микрофон
cska1948
cska1948 ответ ЛокоМос (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:45
Вот вы сами и пришли к выводу, что не в лимите дело, а в системе воспитания молодых игроков.
Урия Гип
24 июня 2016 в 10:43
Всё правильно сказал. Максиум 2 лега плюс 1 в запасе. И тренеров только своих.
SU_R_
24 июня 2016 в 10:43, ред.
Как Дзюба сказал:-"мой кумир Ибрагимович"Возникает вопрос,Тёма ты что малолетний пацан,что бы кем то восхищаться.Ты уже вырос и заигран за сборную,ты уже сам профессионал.Я просто представляю как он(Ибра) тебя воспринимает..... ,наверное как пацана!?Вы (футболисты),обязаны расти и стараться превосходить их,а не восхищаться ими!
cska1948
cska1948 ответ WildKem (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:37
Перечисленные вами, в конце, футболисты и стали футболистами потому что в их детские годы в нашей стране занимались детским футболом, а не поиском легионеров. А сейчас все клубы заняты поиском готовых игроков за бугром, а не воспитанием молодёжи.
mentos-live
24 июня 2016 в 10:35
Да хоть все пускай играют во внутреннем чемпионате только россияне, - не поможет это. Таково наше понимание футбола и развитие футбола в целом. Современный футбол подразумивает под собой не только перемещение мяча и движение игроков ,но и движение игрока С мячом. Этим компонентом наши фуболисты не владеют вовсе. Современный футбол строится на ускорении игры с помощь скоростного дриблинга!
SU_R_
SU_R_ ответ berda2003 (комментарий удален) (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:29
Так зачем им париться.Такие же у нас и футболёры.Они видать друг друга стоят.
zzzzenittt
24 июня 2016 в 10:29
1. Огромные з/п наших, по европейским меркам, средних игроков.
2. Ощущение незаменимости у "паспортных звезд" + наш менталитет = "улиточный" чемпионат и полное отсутствие мотивации для развития и спортивного азарта.
3. Молодые игроки не едут в Европу, ибо там надо начинать с низших лиг или команд середняков, если не аутсайдеров и при этом рвать зад что бы попасть в состав.

В итоге мы сами себе организовали тепленькое сытое болотце под названием Чемпионат России и когда нам случается из него вылезать на клубные и международные мероприятия, начинается жесткий дискомфорт.
sir-5
sir-5 ответ berda2003 (комментарий удален) (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:26
Не "оно" но договорилось,не передёргивай.Он сказал,что "не договорились,очевидно".Тем самым подтвердил очевидную для меня вещь: Раб-миллионер всё равно остаётся рабом. Пока не стал вольноотпущенником.
sir-5
sir-5 ответ berda2003 (комментарий удален) (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:23
Сказ о том,как генерал Деникин поссорился со своим патроном Николаем Ангальцербтским. Но это я шучу,а так солидарен с тобой.
Warsaw
24 июня 2016 в 10:23
Не. Лучше увеличить зарплаты нашим футболистам втрое. Вот тогда они точно заиграют!
ЛокоМос
ЛокоМос ответ cska1948 (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:22
Система подготовки и подход был другой, вот и были хорошие футболисты.
Сейчас все это находится в мертвом, а точнее переведено в коммерцию.....
Я могу сказать, сколько стоит перевести игрока в дубль из школы, но не буду....
sir-5
sir-5 ответ cska1948 (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:20
Чё,и эти тоже,как Тсюба и Кокоша, будут по 3,5 млн евреек получать??? Ужас...
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ cska1948 (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:19
Ну, в СССР и республик было 15, и в сборной играли русские, грузины, белорусы и литовцы. Если бы сейчас собрать всех вместе, то сборная была бы будь здоров. И негров не надо было натурализировать...
cska1948
cska1948 ответ Дед Мазая (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:19
Почему не реально? Если миллионы, которые тратят на покупку легов, направить на развитие детского футбола, то денег хватит с лихвой!
SU_R_
24 июня 2016 в 10:17
Согласен.
cska1948
cska1948 ответ Hikaru Famous (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:15
А что, разве после 2018 года футбол отменят? Разве не надо думать о будущем?
cska1948
cska1948 ответ Shineheart (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:11
Чтобы создать здоровую конкуренцию хоть своим, хоть легионерам, надо вначале вырастить, воспитать тех, кто эту конкуренцию создаст. Без развития детского футбола о какой конкуренции можно говорить.
cska1948
cska1948 ответ ЛокоМос (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:02, ред.
После развала СССР, в котором легов не было, а свои играли за вполне умеренные деньги, наши игроки косяком пошли играть в Европу, А кто там сейчас из наших играет, огласи список.
cska1948
cska1948 ответ sir-5 (раскрыть)
24 июня 2016 в 10:00
С отменой лимита мы их и через микроскоп не увидим. Они просто исчезнут, а сборную будем формировать из игроков ФНЛ.
ЛокоМос
24 июня 2016 в 09:58
Бышовец все еще в СССРе..... оставьте старика в покое...
Видите же, что он не в себе....
Shineheart
Shineheart ответ france football (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:55
85-год)))
Свежайший пример)

Отмена лимита нужна не для того, чтобы в Еврокубках выступать хорошо, а чтобы создать здоровую конкуренцию для российских футболистов.
Отмена лимита во-первых снизит их зарплаты(по всем новым контрактам), во-вторых заставит выкладываться либо на 100%, а то 200%, либо много смело валить в более слабый чемпионат-команду.
Конечно, на первое время уровень российских игроков ещё больше просядет. В первую очередь потому что надо будет почти сразу работать в полную силу, а расслабленные булки сразу-то и не напряжёшь. Но зато потом, те кто будут выигрывать конкуренцию, будут в основе своих клубов(причём необязательно в рпл), те смогут достойно представлять сборную. За их игру стыдно не будет.
sir_Alex
sir_Alex ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:54
Так тож Светоч!))
indie_jesus
indie_jesus ответ морозз (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:52
А при чем тут времена и нравы если ты сказал "если кто помнит команды играли одними легами", то есть подразумеваешь что такая ситуация возникала, и сразу же начинаешь съезжать) Либо ты просто из тех не помнит?
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ FROBI (комментарий удален) (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:52
Соглашусь. В России всё делается ради денег, причём огромных.
Вот потому у нас такая и жизнь, и сборная...
Деникин_А
24 июня 2016 в 09:48
Старый пень социалистического образца
Полевой Командир
24 июня 2016 в 09:44
понять не могу, как до некоторых голов не доходит простая вещь - устанавливать надо не лимиты на игроков, а потолки зарплат для "инвалидов от футбола", которые по мячу через раз попадают, а деньги получают на уровне приличного европейского игрока.
Фанат футбола .
Фанат футбола . ответ Аpбитр (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:43
Согласен. Разве что Шатов , но он уже не так и молод по футбольным меркам и нестабилен крайне.....а так к сожалению вынужден согласиться.
WildKem
WildKem ответ Аpбитр (раскрыть)
24 июня 2016 в 09:41
Я согласен, что вся проблема именно в системе и тоже уже много раз про это говорил, надо с чего-то начинать и как раз если начать с того же лимита, что покупать можно будет только очень качественных игроков, но на которых надо или много денег или они просто не поедут в Россию , то тогда как раз многие клубы будут больше обращать внимание на молодых игроков в России.
Фикус07
24 июня 2016 в 09:39
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить