Soccer.ru

Гинер: «Зачем Головину средний иностранный клуб, если он играет в хорошем российском?»

18 июня 2017, 09:19

Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается, что полузащитнику «армейцев» Александру Головину есть смысл переходить в европейский клуб среднего уровня, а для переезда в топ-клуб он пока еще не готов:

«Суть в том, что ни один топ-клуб не будет покупать футболиста, который где-то нормально отыграл один сезон. Такие клубы смотрят на стабильность и все остальное. Что касается средних (иностранных) клубов, то зачем Головину туда переходить, если он играет в хорошем российском?

Это (интерес к Головину со стороны зарубежных клубов) сейчас бессмысленно обсуждать. Чем чаще Саша будет показывать себя с хорошей стороны, чем меньше к нему будет внимания СМИ, тем лучше, тем быстрее он будет прогрессировать и больше прославит нашу страну».

Все комментарии
dzvinka
18 июня 2017 в 09:31, ред.
давно так не ржал)). "хороший" клуб российский это что? шаровое попадание в ЛЧ и автоматический вылет оттуда? антирекорды? Не перестану утверждать... все эти клубишки "хорошие" боролись бы с Халлом за выживание в рамках апл, и проиграли бы эту борьбу. Дайте парню посмотреть на настоящий футбол с поля, а не по ящику.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 12:48
Привет!
Тебе перечислить чуть ли не добрый десяток футболистов, которые стали известными именно под руководством "физрука" Кобелева? ))
А ты мне расскажешь о игроках, выросших под руководством "замечательного" тренера Слуцкого ))
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 13:09
Головин моложе - это главное!!! А Зобнин уже не мальчик. Посмотрим , что будет с Саньком через пару лет.
Борисыч1
18 июня 2017 в 10:45, ред.
Вообще не понимаю, за каким х***м надо непременно уезжать за границу? Ладно раньше, когда у нас было предательство в стране, и деньги разворовывались де***о-кратами - тогда было понятно, и все уехали пахать за гроши. А сейчас-то зачем?
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 13:51
Что-то у тебя с фактами(((
Кокорин начал играть именно у Кобелева. Поищи - найдёшь. Даже найдёшь знаменитую фразу Кобелева "Что тебе ещё надо, чтобы начать забивать" . Смолов начал даже чуть раньше у того же Кобелева. Комбаровых именно Кобелев перевёл в защитников, при Божовиче они ушли в Спартак, но амплуа, данное им КАНом, сохранили до сих пор.
И поспокойнее, плизззззз - я никогда не спорю на темы в которых не владею фактами))
Кстати, при уходе Комбаровых при Божовиче шли переговоры о переходе вместе с ними в Спартак и Граната, и Шунина.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:04
Я и не ставил себе задачи поменять твоё мнение)
Только поделился инфой. А дальше твоё дело.
Борисыч1
Борисыч1 ответ бундер (раскрыть)
18 июня 2017 в 12:22
Примеры в студию! Кто вдруг запрогрессировал в зарубежном клубе?
Борисыч1
Борисыч1 ответ Igo0rek (раскрыть)
18 июня 2017 в 12:43
Ты сам посмотришь, что они все ушли за рубеж УЖЕ ГОТОВЫМИ ИГРОКАМИ? Или мне полазить по нету? И кто тебе сказал, что они играли за рубежом лучше, чем у нас?
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:38
Опять ты перегибаешь, я доброжелателен.
Посмотрю Зобнина в этом сезоне, только и всего.
RUSTY8
18 июня 2017 в 10:06
Арсенал-середняк, ну-ну
бундер
бундер ответ Борисыч1 (раскрыть)
18 июня 2017 в 11:39
С какой стороны посмотреть.
С финансовой точки зрения смысла уезжать нету. Отыграет хорошо еще сезон-два, получит охренительный контракт и будет тухнуть в нашем чемпе.
Если же захочет прогрессировать, то стоит валить из нашего болота и пробовать себя в более сильном чемпе.
iln86
18 июня 2017 в 12:59
дело даже не в клубе, а в уровне лиг, что нужно футболисту чтобы прогрессировать?, правильно, выступать в сильной лиге с лучшими футболистами мира, а в рфпл он так и останется как кокорин, вечно молодым подающий надежды
Зе Луиш
Зе Луиш ответ Манго (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 11:49
Что,вася,не успел "друзей" включить?)))
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 13:24
А я про что??? Сравнивать Зобнина и Головина не корректно. Зобнина можно сравнить со Смоловым, Глушаковым, но никак не с Головиным. Ну , а что будет с Головиным через 5-6 лет гадать смысла не вижу.
Ну , а по поводу Соловьева говорить нечего. Сколько таких в Питере зачахло и не сосчитать.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 13:31
Да ладно тебе)
Кокорин, Комбаровы, Шунин, Гранат, Смолов - тебе недостаточно?
Про игроков выросших у Слуцкого ты так и промолчал.
Шуnя771
18 июня 2017 в 12:02
Головин то понимает - на пенальтях можно кататься только в нашем чемпе, а ему хочется поиграть в футбол..., тем более АПЛ..) Леня не зря рванул в "средний иностранный клуб", даже на Шип согласился променять "хороший российский клуб"!
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 13:39
Рад за тебя. У тебя необычное зрение, лично я ничего сверх естественного не заметил. Сильный, хороший игрок, но Барселона??? Это перебор.
kachan63
kachan63 ответ RUSTY8 (раскрыть)
18 июня 2017 в 10:42
А где в заметке сказано про "Арсенал"?
Шамаич
18 июня 2017 в 10:54
Хорошее в цска только гинер может видеть?
самуил кац
18 июня 2017 в 11:00
Согласен с Гинером ! Что средний европейский клуб, что хороший российский - разницы нет, а платят у нас больше !
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:15
Разумеется. НО. Я уверен, что тот высокий уровень наших футболистов имеет более веские причины, чем мастерство тренеров. Скорее и это мастерство тренеров, в том числе и Бескова, имеет под собой те же причины, что и уровень футболистов. И не только тренеров и футболистов - мы имели и мировой уровень наших судей.
yudin_duda
yudin_duda ответ самуил кац (раскрыть)
18 июня 2017 в 11:07
Как нету?
Средний европкйский на три головы выше, кроме з/п разумеется
Igo0rek
Igo0rek ответ Борисыч1 (раскрыть)
18 июня 2017 в 12:28
Мостовой, Аленичев, Карпин, Смертин, Канчельскис и многие другие.
50лет за Динамо
50лет за Динамо ответ dzvinka (раскрыть)
18 июня 2017 в 09:34
С тобой согласен на все 100%
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:21
Кобелев крайне привередлив в выборе клуба. Я помню, как он крайне тактично, в течении четырёх(!) дней отказывался от Терека. При крайне сильном напоре, между прочим.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:23
Я не смотрел этот сезон РПЛ. Единственно могу сказать, что 22 года и первый сезон в РПЛ в Динамо немного другое, чем 23 года и второй сезон.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:27
Кобелев обеспеченный человек. Он может себе позволить не работать годами.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:28
Я смотрел сезон АНК. Я не смотрел РПЛ, когда Динамо было в ФНЛ - соответственно не видел Зобнина в Спартаке. Потому и не имею своего мнения по нему.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
18 июня 2017 в 14:33
Ты меня путаешь. Я всегда был с Динамо. А Зобнин в то время, когда Динамо было в ФНЛ, играл в Спартаке в РПЛ. Понятно?
Kurtd
18 июня 2017 в 09:44
Смотря, что значит "средний европейский клуб". Эвертон - середняк АПЛ, но лучше играть в Ливерпуле за "Ирисок", чем в Москве за ЦСКА с точки зрения развития карьеры, тем более Головину, который пока ещё молод.
Кому как конечно, можно передержать парня у себя, а потом как с Акинфеевым и Дзагоевым - а смысл уже отпускать, лучшие годы прошли.
Но лучше в 22-24 года рвануть в ту же Англию и пытаться стать чем-то большим, чем рядовым футболистом с "правильным" паспортом в РФ.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить