Soccer.ru

Ловчев: «Могу поставить Бердыева в один ряд с Гвардиолой и Моуриньо»

26 июня 2017, 19:19

Футбольный эксперт Евгений Ловчев поделился мнением, в чем заключается философия главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева.

«Я могу его поставить в один ряд с Гвардиолой и Моуриньо, потому что у него, как и у них, есть своё видение футбола и свой фирменный стиль игры. Это и есть философия. Во-первых, это очень слаженная оборона. Мне ещё Миша Синёв рассказывал, как они с верёвкой ходили. Философия в чём? На примере „Ростова“. Калачёв начинает атаковать, а рядом в пяти метрах другой игрок, затем в пяти метрах следующий. И так по всему полю.

Здесь нет пространства для соперника и в то же время удобная плотность для партнёров. Тот же Гранат, который никогда не был звездой, стал незаменимым элементом в коллективной защите. Индивидуально он не силён, и он и в „Ростове“ делал ошибки, но сам же исправлялся, потому что рядом всегда есть партнёр. И в этом во всём чувствуется именно что-то от Бердыева, несмотря на то, с кем он и в каком клубе работает».

Все комментарии
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:10
Всё впереди ещё у него). Всё только начинается!)
cska1948
cska1948 ответ pomor45 (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:10
ПОДЛОГ
(или подделка) документов – преступление, предусмотренное рядом статей УК
------------------------
Может подскажешь, под какую статью УК подпадает "подлог" Ловчева?
Red blu
26 июня 2017 в 22:08
Ловчеву не стоило сравнивать двух этажный автобус Бердыева с великими Гвардиолой и Моуриньо!
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1 ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:07
Это было круто!). Вот, где испытал гордость за российский клуб! Такое не часто увидишь)). Смеялся тогда от души).
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:06
Да-да.Официально в Анжи он не числился.Просто по дружески помогал советами
cska1948
cska1948 ответ pomor45 (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:04
Человек высказывает своё мнение о другом человеке, ни какого подлога не вижу.
Red blu
26 июня 2017 в 22:04
Ловчев, а что в Европе выиграл Бердыев, что бы его ставить в один ряд с великими Гвардиолой и Моуриньо? Бердыев да же не одного раза не смог выйти из группы Л/Ч, в отличии например от того же Слуцкого!
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1 ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:03
Не забывай Николай, что в течение этого времени он помог Анжи Гаджиева, по просьбе клуба, был советником по-моему.
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
26 июня 2017 в 22:02

При чем Рубин играл в меньшинстве))И забил Орбаис,воспитанник Атлетик(Бильбао),закоренелых врагов мадридцев и стадион ликовал,так как многие местные пришли именно на него))))
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:58
Значит не нужно свое субъективное мнение выдавать за единственно верное...
А про год без работы..Бердыев не дома сидел пиво пил,а ездил по тренерским семинарам и учился.А Ростов подобрал..скорее КББ вызвался вытащить клуб,который ему не чужой,что он с успехом и сделал
pomor45
pomor45 ответ cska1948 (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:57
Один совершает подлог, а другие его поддерживают, или даже усиливают. Между ними разницы нет.
mars6791
mars6791 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:56
С Барселоной у Рубина была целая серия из 4 матчей. Неплохая серия. Просто Бердыев дает хотя бы шанс на удовлетворительный исход, в других случаях шансов просто никаких.
Сергеевич вернулся 1
26 июня 2017 в 21:52
Бердыев в Ростове не сказал бы, что играл в автобус. Тренер не стоит на месте, развивается. Победы над Аяксом, Андерлехтом, в чемпионате над Спартаком, ЦСКА, говорят об этом. Он стал готовить команду и обучил его играть в разный футбол, где с позиции силы, где-то с позиции защиты. Так должна играть современная команда, иметь в кармане всегда план Б.В Рубине да часто был так называемый автобус, но я буду смотреть на этот автобус и получать удовольствие, как гранды бьются головой об бетонную стену. Не забуду Атлетико с Симеоне, когда на последних минутах, секундах матча, защитник и вратарь, бежали следом за игроком Рубина, пытавшихся догнать его, буквально стягивая с него трусы).
Apsny
26 июня 2017 в 21:51
С мало-мальским материалом умеет добиваться высот.
eugen-han
26 июня 2017 в 21:50
некорректное сравнение изначально,потому что различные условия работы - это раз,а потом никакого стиля не у кого из перечисленных четко не прослеживается опять же из-за различных обстоятельств и условий в том или ином клубе,как месте работы - это два,что только дополняет пункт первый(раз).
Palex
Palex ответ Дед Мазая (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:50
Это локальные победы,которые не влияли на общей результат.Той же Барселоне просто не везло,ну не шел мяч в ворота,а всего два удара Рубина залетели.Или ты забыл,что Бавария выиграла у Ростова в Мюнхене 5:0? А в ответном матче,просто не настроилась,как надо.
cska1948
cska1948 ответ pomor45 (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:44
Вообще-то сравнивает Ловчев, а мы с вами высказываем своё мнение по этому поводу. Разве нет?
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:39
Все было бы конечно так,как Вы пишите,если бы Бердыев один раз выиграл у Барсы,а остальные три проиграл разгромно.Да,сказали бы,случайность,но кто смотрел остальные три матча,то помнят,что Рубин упускал победу,а не Барса громила...
Да и не зря футбольные эксперты его поставили на 36-е место в рейтинге лучших тренеров мира назвав "туркменским "убийцей" грандов" и не зря из отечественных тренеров только он был удостоен вызова на совет элитных тренеров Европы.Видимо там тоже не разбираются в футболе и не считаются с таким авторитетным мнением как Ваше?))
pomor45
pomor45 ответ cska1948 (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:38
Бердыева и его игроков не может быть в чемпионатах и клубах Гвардиолы и Моуриньо по определению. Игроки Гвардиолы и Моуриньо никогда не придут к Бердыеву. Ты призываешь сравнивать две разные не сопоставимые реальности - это подлог.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:34
А Атлетико, который два года подряд брал кубок УЕФА и там играл Фалькао еще с крестами? А победа над Челси? А Бавария сейчас и почти равная игра с МЮ? Кто еще так играл с ведущими клубами за последние годы? Зенит один раз выиграл у Баварии правда 4-0...
cska1948
cska1948 ответ pomor45 (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:31
Разные чемпионаты? Верно, разные! Так ведь и игроки разные у Бердыева и того же Маура!
КОМОNЪ
26 июня 2017 в 21:29
Определенная доля правды есть, но никто, к сожалению, на это пока не хочет обращать внимания.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:29, ред.
Он исходит из имеющегося в наличии игрового материала. Вы так могли бы писать, если бы он определил в оборону Рональду, Бейла, Неймара, Месии или Суареса. Он выбирает наиболее возможную тактику, которая дает результат. Не всегда, но часто...
Ненавижу оборонительный футбол в принципе. Но игра забывается, а счет на табло остается...)
Да и что такое оборонительный футбол? Ростов - Спартак 3 - 0. Это оборонительный футбол?
pomor45
pomor45 ответ cska1948 (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:28
Как можно сравнивать чемпионаты столь разных уровней? Это всё равно, что сравнивать ж... с пальцем по толщине.
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:22
Ну как польстил?Рубин в четырех встречах с гвардиоловской Барселоной выиграл один раз,проиграл один раз и две ничьи.А та Барселона была лучшем в мире клубом)))Просто Пепе знал,что Рубин для него неудобный соперник.
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:15
Хорошие команды.Помню как Гвардиола перед поездкой в Казань на ответный матч в ЛЧ в 2010 году заявил "Что встреча с Бердыевым,это как поход к зубному врачу.Страшно,не хочется,а надо" и еще,что "Дайте Бердыеву квалифицированных футболистов и он выиграет Лигу Чемпионов".Вот так))
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:10
Схему 3-5-2 именно КББ начал возрождать в России и сейчас многие клубы так играют)))Да и в мире тоже..Вы отстаете от футбольной жизни
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 21:03
Да я тоже не навязываю. Просто поправил Вас как первый эксперт третьего...)
Бухаров в Зените и у Бердыева - это один и тот же игрок? Много еще таких примеров можно привести...
Сергеевич вернулся 1
26 июня 2017 в 21:03
У Бердыева вообще есть мечта, выпустить книгу, и чтобы она служила пособием для будущих тренеров. Бекиевич не эгоист и хочет делиться знаниями с будущим поколением тренеров, да и нынешним. Смотрел раньше, как играли команды с т.н топами, это была безысходность, проигрывали по полной программе, было чувство, что команды выходят на игру с соперником обречёнными, заранее проигрывая матч. Теперь же всё по малёху меняется и по моему, эта заслуга Бердыева. На примере Рубина, Ростова он доказал, что можно биться и бить грандов, не имея в своём составе звёздных игроков, брать очки с короткой скамейкой, если подходить к делу скурпулёзно, с полной отдачей. В чемпионате появились тренеры, которые стали играть, как Ростов. Амкар, ЦСКА Ганчаренко, Уфа Семака и др. подтягиваются. Так что с Ловчевым согласен.
cska1948
cska1948 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
26 июня 2017 в 20:59
Воспитанные люд в подобных ситуациях, если действительно опечатка, извиняются. На будущее, будьте внимательны и перечитывайте, что пишите.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить