• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 2.2 3.4 3.3
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лестер СитиЛестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 9.3 5.55 1.3
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон Фонбет 1.35 5 8.9
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 6.3 3.95 1.55
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Ньюкасл (Ньюкасл-апон-Тайн)Ньюкасл Фонбет 1.25 5.8 12
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 17 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити -:- Логотип футбольный клуб Ипсвич ТаунИпсвич Таун Фонбет 2.1 3.45 3.4
Германия. Бундеслига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург Фонбет 1.12 9.5 18.5
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 2.2 3.7 3.05
Испания. Примера 2017/2018, 12 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб ЛеганесЛеганес -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал Фонбет 3.2 3.4 2.2
Италия. Серия А 2017/2018, 13 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.22 3.4 3.15
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 1.45 4.5 6.7
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
11:00 сегодня Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск -:- Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА Фонбет 8 3.9 1.48
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М -:- Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат Фонбет 2.6 2.9 3.05
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар -:- Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М Фонбет 2.25 3.5 3.1
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т -:- Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин Фонбет 3.07 2.9 2.6
Россия. ФНЛ 2017/2018, 24 тур 1 X 2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей -:- Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 Фонбет 1.35 4.6 8.1
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь -:- Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов Фонбет 4.4 3.2 1.85
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб ХимкиХимки -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь Фонбет 1.97 3.15 3.9
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кубань (Краснодар)Кубань -:- Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень Фонбет 2.2 3.2 3.2
  • Главные новости
  • Все новости

Дорогой блеф. Почему Суперлиги не будет

07 февраля 2017, 19:19

Перес поссорился с Ла Лигой и напомнил о закрытой Суперлиге. «Соккер.ру» объясняет, почему такие угрозы – блеф и шантаж со стороны «Реала», «Баварии» или «Ювентуса».

Что произошло с «Реалом»?

Перес вышел на тропу войны с Ла Лигой после переноса игры в Виго. Стадион «Сельты» повредил ураган – часть ветхой крыши снесло ветром. У Зидана уже был перенесенный матч с «Валенсией» из-за Клубного ЧМ, поэтому понятно, что Зинедин голосовал за проведение нового поединка без отлагательств. Даже вылет из Кубка Испании не отменит сложный еврокубковый график. У «Реала» небольшой выбор железно основных, свежие игровые проблемы, травмы… Так что «Барселона» может сократить отрыв в Эль Класико. А потом несколько осечек «Реала» на фоне усталости - вернется интрига.

Кроме того, отложенные матчи всегда давят на психику, это преимущество, которое еще надо заслужить. И хотя безопасность зрителей надо ставить на первое место, а стихия могла помешать сыграть в приличный футбол, «Реал» готов был рисковать и предлагал выходы. Или экстренный ремонт без гарантий на случай новых обрушений. Или закрытие сектора на трибунах. Или перенос поединка на другую, запасную и соседнюю арену. Перес хотел сам принять решение, но в Ла Лиге и администрации города Виго напомнили, что они главнее. В ответ услышали угрозу о создании Суперлиги, ведь «Сельта» немножко схитрила – использовала непогоду, которая позже не бушевала, чтобы подготовиться к следующему поединку.  

В чем суть европейской Суперлиги?

В желании зарабатывать больше, закрытый турнир для элиты. Ведущие клубы не устраивает сравнение с другими видами спорта. Есть североамериканские лиги, где аудитория – меньше, а денег – больше. Например, возьмите свежий 51-й Супер Боул, решающий матч сезона по американскому футболу. Игра между «Нью Ингленд Пэтриотс» и «Атлантой Фэлконс» получилась уникальной, первая победа в овертайме в истории, камбэк в стиле «Ливерпуля» и «Милана», шокирующая развязка. Но финал смотрели примерно 111 миллионов зрителей, выступление Леди Гаги в перерыве – 118 миллионов человек.

А у нас есть свои примеры. Самые популярные финалы ЛЧ – от 270 до 300 миллионов зрителей. Или возьмите решающий матч ЧМ-14 между Германией и Аргентиной, который только на немецких землях посмотрело 57 миллионов зрителей, а в одной Москве – 1.4 миллиона людей. При этом весь турнир в Бразилии выдал ФИФА доход «всего» в 4 миллиарда долларов, а за время Супер Боула люди потратили примерно 14 миллиардов долларов. На билеты, еду, легальные ставки, посещения заведений и так далее. 14 миллиардов! А объем одних нелегальных прогнозов на Супер Боул оценивают в 4.7 миллиарда долларов.

В европейском футболе или в ЛЧ о таких оборотах могут только мечтать. «Реал» и некоторые другие гранды хотят создать Суперлигу, мечтают зарабатывать больше, чем все остальные, окончательно оторваться от конкурентов в своих странах и превратить международные матчи в зрелище для всего мира. И понятно, что если самые популярные клубы на радость Китаю, Индии или США будут играть большие матчи чаще – прибыль вырастет. Боссы «Ювентуса» оценивают аудиторию американского футбола в 150-180 миллионов людей, нашего футбола – в 1.5 миллиарда. Если разница в десять раз, где деньги, Зин? Вот такая у грандов логика.

Как на идею реагируют в УЕФА?

Весной прошлого года, когда тема о Суперлиге снова была на вершине обсуждения, в УЕФА выступили резко против идеи. Намекали, что именно они контролируют международные матчи европейских команд. На что клубы возразили, что им не важно, кто занимается организацией аукциона, важно, чтобы лоты продавались дороже. И когда Чеферин вступил в права нового президента УЕФА, то пришел на поле с новыми правилами игры, ведь власти пошли навстречу грандам в Лиге чемпионов по правилам отбора в групповой этап, также никто не мешает проводить Международный Кубок чемпионов – товарищеский летний турнир.

Но как только в Мюнхене или Турине очередной руководитель выступает с заявлением о Суперлиге и рассуждает о доходах - в УЕФА реагируют. Чеферин недавно заявлял, что организация Суперлиги начнет войну в Европе. То есть сразу последуют дисквалификации клубов, ФИФА в лице Инфантино будет запрещать трансферы в клубы нового турнира. Начнутся судебные тяжбы, в национальных лигах будут протесты. Если у Ла Лиги отобрать «Реал» и «Барселону», они много не заработают. Но тут важно не забывать, чей капитал в АПЛ и Серии А – американский, китайский и российский. Понятно, что все, от «Милана» до «Челси», хотят зарабатывать, а не думают о ценности национальных лиг.

Как к Суперлиге относятся в АПЛ?

Один из ключевых вопросов, поскольку англичане зарабатывают неприлично много денег на внутреннем чемпионате. Поэтому им Суперлига как альтернатива АПЛ не нужна. В этом слабое место хода Переса – многие клубы согласятся не играть с «Лудогорцами» и компанией в ЛЧ и поменять привычный турнир на новый, где грандам гарантируют участие и значительно сократят количество невзрачных соперников, но вряд ли та же «Бавария» покинет чемпионат Германии. В Германии устроят бойкот, если немецкий гранд предаст Бундеслигу.

Значит, новая Суперлига возможна не в формате чемпионата из двадцати участников и чемпионата – клубы просто не успеют всюду. На днях нами поднимался вопрос о том, почему команды АПЛ так устают и проигрывают в еврокубках – очень важные замечания по календарю, поэтому встречи руководителей пяти английских клубов («Арсенал», «Челси», двое из Манчестера и «Ливерпуль») с американским миллиардером и адептом Суперлиги  Стивеном Россом в прошлом году завершились ничем. Если в США предлагают просто убрать «слабых» из уравнения, то УЕФА сделает это на базе Лиги чемпионов и не нужно никаких революций.

Напористость грандов огорчает?

В этой истории бесит появление универсального инструмента для шантажа грандами всех вокруг. Чуть что, сразу заговорят о телевизионных правах и вспомнят Супер Боул. Раздражает непонимание, что национальные чемпионаты это не только бизнес, в футболе важен также и спортивный принцип, которого нет в США. Если «Реал» и «Барселона» выходят из чемпионата Испании в пользу Суперлиги, если так же поступят в своих странах «Ювентус» и «Милан», «Бавария» и «Боруссия», если англичане откажутся от кубковых турниров, сохранят только АПЛ, и будут играть в этом новом кубке, то в европейской провинции редко увидят лучших игроков планеты.

Вот и получается, что такие клубы, как «Реал» или «Бавария», всеми силами стараются избежать достойной конкуренции – им важно, чтобы другие получали меньший кусок финансового пирога, чтобы конкуренты ослабевали. И они думают только о деньгах и будущих победах. Имеют право, но каково отношение к этому со стороны болельщиков? Разумеется, аудитория Суперлиги Европы будет больше, чем чемпионатов Испании и Германии. Но тут каждый из нас должен сделать выбор между желанием всегда видеть по два матча «Реал» - «Челси» или «Барселона» - «Ювентус» за сезон, и классическими футбольными законами, которые старше, чем американский футбол.

Почему отдельной Суперлиги не будет?

Потому что президент УЕФА прав – если бы эту идею было просто реализовать, то Румменигге не распустил бы в 2008-м свою «масонскую ложу» из четырнадцати клубов, девять лет играли бы в свой элитный футбол. В Европе нельзя применить американский подход, поскольку серьезных игроков на рынке больше, чем двадцать, при этом нет двух десятков клубов, чей статус никогда не меняется. Так что пока будет лишь шантаж на шантаже. «Манчестер Сити» могут наказать за несоблюдение правил «честной игры»? Предложат Суперлигу. Еще кого-то после испанских грандов обвинят в нарушении правил подписания игроков? Пойдут создавать Суперлигу.

Не забывайте, что шантаж на эту тему уже работал и работает. Во-первых, «финансовый фэйр-плей» для каждого свой – «Краснодар» или «Динамо» получат по шапке, а ПСЖ или МС – нет. Во-вторых, само расширения ЛЧ до 32 клубов – результат угроз выйти из-под эгиды УЕФА. В-третьих, в прошлом году добились изменения правил ЛЧ, теперь представителей топовых лиг будет больше, дополнительные гарантии выданы, лишь бы не разбежались. Еще один виток конфликта с учетом политической слабости нынешнего президента УЕФА - «Реал» с «Баварией» выторгуют отсутствие в ЛЧ неизвестных в Китае клубов.

С другой стороны, если в России или любой другой стране Европы интерес к «Реалу», «Барселоне» или «Манчестер Юнайтед» заметно выше, чем к «Севилье», «Атлетико» или даже к «Манчестер Сити», какие реальные аргументы в пользу отказа от обновлений, приносящих прибыль? Суперлиги не будет, но в Лиге чемпионов ждите перемен. Уже сейчас групповой турнир отчасти превратился в формальность и осенью «Барселона» и компания дурака валяют, легко выходя из групп. Хорошо бы придумать, как заставить их играть с большей отдачей. Возможно, отменят «путь чемпионов» и будет больше сложных матчей.

Но клубы будут пользоваться методом Переса, топать ногами. Ведь с финансовой стороны они правы. «Барселона» в идеальном для себя сезоне заработала чуть больше десяти миллионов евро чистой прибыли после уплаты налогов. Команда, проигравшая на днях финал по американскому футболу – сто миллионов долларов, при обороте, связанном с финалистами в 2.3 миллиарда. Разница очевидная, но надо думать, как объединить получение прибыли и сохранить привычные правила футбола. Иначе дойдем до игры без офсайдов, как предлагает ван Бастен, чтобы понравиться новым фанатам из Сингапура или Канады.   

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
08 февраля в 17:14
Пусть создают, и играют сколько угодно. Может вдруг старую,добрую Лигу Чемпионов сразу вернут, после их ухода. Турнир где играют действительно чемпионы своих стран. :-)
GrafDrakula ответил DuBSTeR
08 февраля в 16:26
Выходит так
DuBSTeR ответил GrafDrakula
08 февраля в 16:03
Выходит ты и сейчас за футболом не наблюдаешь? Ведь принцип мирового футбола уже давно построен на бабках и шантаже.
08 февраля в 15:40
«...в футболе важен также и спортивный принцип, которого нет в США».
А вот с этим категорически не согласен. В европейском футболе не спортивный принцип, а финансовый. В MLS — напротив.
Объясню свою точку зрения. Все клубы MLS принадлежат одному владельцу — лиге. А лиге все равно, кто выиграет чемпионат, лига грязных игр и супер-вливаний в отдельный клуб делать не будет. Это и есть спортивный принцип, разве не так?
А то, что условный «Реал» тратит на трансферы в десятки раз больше условного «Лас Пальмаса» — это не спортивный принцип, нет.
08 февраля в 14:15
Да пускай создают, честно говоря, чисто из принципа за таким футболом наблюдать не буду, где все строиться на угрозах и бабках, в топку такой футбол!
08 февраля в 07:47
    08 февраля в 07:43
    да, мир меняется, и со временем суперлига будет...тогда создадим альтернативу, главное, чтобы зритель "наш" был, к примеру страны СНГ, восточно-европейские страны, тогда еще вопрос будет кто станет прибыльней...мир быстро пресытится к еженедельным просмотрам милан-реала
    08 февраля в 00:59
    Ой, не хочу больше слышать про "искусственный/не искусственный". В АПЛ, как ты говоришь, вкладывают во всех клубы, а "искусственный" только один из них.

    Милан будет "обязателен", когда вернётся в игру. А сейчас пусть поиграет годик в Суперлиге, а потом к чертям идёт, если вылетит. А ваша Севилья, кстати, многократный обладатель Кубка УЕФА за последние годы...
    08 февраля в 00:40
    Атлетико еще можно взять, это клуб сам себя создал , он не искусственный , Реал и Барса в него бабло не вкидывала. Да даже бог с ним с вашем ТТХ я его как в пример брал, ну ты там полно пассажиров дописал Севилья Бенфика Порту Монака и за них это уже не супре лига будет.

    Да и вообще изначально мой посыл был в том, что такие клубы как Милан обязательны
    08 февраля в 00:32
    Да что ты всё про ТТХ ?

    Всё хорошо с ними будет в Суперлиге. Будут денег больше получать и, возможно, развиваться. И матчи с ними тоже будут смотреть. Определённая аудитория - как минимум. И Реал - ТТХ будет незазорно смотреть.

    Ты сам рассуждаешь о "ненужности" тех или иных клубов, о том, что "болельщики не будут ходить на стадионы". Сам же ниже написал про менее популярный Атлетико, и сам же сейчас сидишь и смотришь матч Барса - Атлетико. Зачем ты его смотришь ? Там же "шушера" играет, не ? Но при этом болельщики приходят.

    Так что хватит рассуждать о популярности "слабых" клубов и унижать их. Они не всегда такими были и каждый клуб достоен большего.
    08 февраля в 00:28
    "естественный отбор" --- я это согласен, ноя тебе объясняю, ТТХ это не естественный отбор, то что МЮ Арсенал Ливер Челси решили скинутся им на игроков, не делает их естественными
    08 февраля в 00:27
    Не знаю где ты там мощь видишь, позорники даже выйти из легкой группы не смогли. зато каждый игрок у них чуть ли не 100 лямов стоит
    08 февраля в 00:27
    Меня в АПЛ финансы устраивают. На этом вопрос закончим.
    А про Суперлигу я уже сказал - только "естественный отбор".
    08 февраля в 00:18
    ТЫ просто надел разовые очки , не более. Нету у ТТХ никакой мощи, сделайте в АПЛ,как в ла лиге, что бы каждый клуб продавал сам свои права, и ты быстро увидишь как лопнет твой сильный ТТХ. Они тупо не смогут платить ЗП своим игрокам, и быстро продадут всех своих лидеров. В Баварии Ювентусе Реале и Барсе не идиоты сидят, он не позволят пассажирам, сидеть на своей шеи, если ты не бренд то ты им нафиг не нужен. Ты думаешь ваша распределение прав, это хорошо для Биг Фо ? нет, вы стали неконкурентоспособны в европе и менее сильны, в своей лиги, вы все го то сделали хорошо другим, и федерации футбола Англии, себе же эти клубы нанесли вред. Без распределения прав, вы бы были куда богаче и сильнее
    08 февраля в 00:07
    Ты говоришь, что "деньги важнее", вот в них и дело. Благодаря нормальному разделению, поднялись все клубы и со временем в АПЛ начали больше инвестировать. Это победа. Это называется "инвестиции в будущее". Ты же сам пишешь: "тут дело в деньгах и не более". Так что клубы АПЛ отсутствием денег не запугать))

    А если рассуждать как ты, типа "Сити никому не интересен", то из-за этого и не получится создать нормальную Лигу. Либо деньги и бренд, как ты говоришь, либо настоящую мощь и чуточку меньше денег (а скорее всего денег будет столько же). Лично я выбрал бы второе.

    И да, относительно недавно клубы АПЛ часто были в полуфиналах и финалах ЛЧ. Так что дело не в разжиревших мешках, а в застое английских клубов. Учитывая, что сейчас уже видна шестёрка соперников (а не четвёрка, как раньше), то появляется шанс, что кто-нибудь из них в ближайшем будущем выстрелит и в ЛЧ.

    Вообще, у нас разные взгляды. Я - за идеальную мощь, ты - за пиар и перспективную мощь. Но всё-таки, наше разногласие легко решит система вылетов из Суперлиги :) Бренд брендом, а стараться придётся!
    07 февраля в 23:56
    Так что не надо тут про ТТХ рассказывать. Опять повторюсь, многим не интересно будет смотреть на Бавария ТТХ,в этом противостоянии ничего нет, а Милан Бавария это история, которую можно продать за большие бабки
    07 февраля в 23:53
    Да это не естественный отбор, ваша лига искусственно подняла такие клубы как ТТХ и к примеру Эвертон тот же Сити, они в мире, никому не интересны. В ЛЧ их никто не смотрит, значительный их доход, приносят от телеправа, которые обеспечивают своей популярностью, такие клубы как Ливер Арсенал Мю Челси. Ваша биг фо, просто л"хи, извини меня, с этой разделения дохода, вы ничего не поимели. Вас нагибают в европе,пока три жиробаса Реал Бавария Барса отжираются, вас нагибают в АПЛ, те клубы, которые вы же спонсируете.Да вы привлекли интерес к своей лиги, но что твой Арсенал получил ? Абсолютно ничего.
    07 февраля в 23:48
    Арсеналу, с его руководством, деньги не спасут. Если их и последнее место в Суперлиге будет устраивать в плане прибыли, то и Венгер будет всем втирать, что "главное - участие". Вот такие у нас скоты сидят.

    Милан и Интер развалены, у них с руководством тоже что-то не то))
    У других английских клубов тоже америкосы сидят во главе, которые хоть и тратят, но часто не на то.

    Единственные, кто будет в плюсе - это Атлетико и Ювентус. А у остальных и так хватает денег и авторитета, чтобы к ним переходили игроки.
    07 февраля в 23:43
    ну и пускай "шушера" поднимается.
    пускай обязательно будет вылет из лиги, чтобы был естественный отбор.
    мне нынешние интер и милан вообще не сдались, поэтому пусть сражаются все.
    07 февраля в 23:42
    и про интерес - это уж слишком субъективно. шестёрка из АПЛ играет шикарно.
    и вливание денег не всем поможет. например, Арсеналу.---------------------Почему ты так считаешь ?
    07 февраля в 23:42
    и да, топ-клубы АПЛ не стали "делиться деньгами". деньги изначально распределяются по правилам.
    это в испании два клуба крадут у всех деньги, так что не нужно по этим клубам судить другие чемпионаты))------------------------Вот реально рассуждение детского сада. Как Реал и Барса у кого то что то может красть, если в ЛА Лиге каждый клуб, сам продает свои права. То есть смотреть будут на Реал и Барсу а получать будет Альмерия ?
    07 февраля в 23:40
      07 февраля в 23:37
      а ТТХ с деньгами не поднимется чтоль ? :))

      и про интерес - это уж слишком субъективно. шестёрка из АПЛ играет шикарно.
      и вливание денег не всем поможет. например, Арсеналу.

      и да, топ-клубы АПЛ не стали "делиться деньгами". деньги изначально распределяются по правилам.
      это в испании два клуба крадут у всех деньги, так что не нужно по этим клубам судить другие чемпионаты))
      07 февраля в 23:17
      "Боссы «Ювентуса» оценивают аудиторию американского футбола в 150-180 миллионов людей, нашего футбола – в 1.5 миллиарда."
      Почему-то подумал не про соккер, а про РФПЛ)) Еле отошел от шока))
      07 февраля в 23:12
      Прежде всего СуперЛигу надо будет продать. А такие клубы как Рома или ТТХ не интересны миру
      07 февраля в 23:11
      Ты и тут не прав. С созданием супер лиги, всем хлынет бабло, а значит былые гиганты типа Милана возродятся, тут дело в деньгах и не более. Ваши мертвые ТТХ и Эвертоны и за чего такими сильными стали ? Да потому что Арсенал МЮ Челси и т д начали делить свое бабло на всех, вот у ваших середняков АПЛовских, появились деньги, и от этого они стали сильнее.

      Тут дело в чем Никому не интересно будет смотреть на Реал-ТТХ или Реал-Рома это так шушера. А вот Реал-Милан или Бавария-Милан такое за дорого можно продать, ибо это история противостояний
      07 февраля в 23:04
      ну, значит получится у нас очередная лига с "лудогорцами", но с брендом, да.
      07 февраля в 23:00
      Ты кое где не прав, я тебе объясню где. Дело в том, что в супер лиги создается не для сильнейших клубов на данный момент, а для самых популярных.То есть нужны те клубы, у которых самая высокая популярность в мире, для того что бы делать бабло. пусть твой ТТХ выиграет ЛЧ и АПЛ, но он не станет популярнее Милана, как тот же Атлетико, он выиграл Ла Лигу, дважды был в финале ЛЧ, но в европе у него болел от этого не прибавилось, а значит этот клуб будет менее прибыльным, чем тот же Милан, который находится на дне. Нужно эту лигу продавать, а что лучше продать Милан у которого за 100 лямов болелов по всему миру или Атлетико у которого и 10 тка не наберется
      07 февраля в 22:58
      Не будет суперлиги точно.А если будет,то она год за годом станет терять аудиторию и доход.
      mphuZ ответил Estiva
      07 февраля в 22:09
      Ничего странного.
      Я старался максимально справедливо учесть все клубы, которые сильны на данный момент (а те же Монако и ТТХ в своих чемпионатах вполне себе "жарят" в последние годы), а также учесть большинство чемпионатов (именно поэтому я отметил Бенфику, Порту, и даже ЦСКА с Зенитом), чтобы другие не обижались.

      И отметил, если ты не заметил, что можно засунуть в лигу и просто популярные клубы. Но справедливости ради, Суперлига она на то и "супер", что должны играть все сильнейшие. А Милан и Интер такими, к сожалению, не являются.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100