• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
  • Англия. Кубок
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
22:45 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб БернлиБернли 0:0 Логотип футбольный клуб Сток Сити (Сток-он-Трент)Сток Сити - - -
23:00 Идет первый тайм, 33’ Логотип футбольный клуб ХаддерсфилдХаддерсфилд 0:1 Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 8.5 4.55 1.45
23:00 33’ Логотип футбольный клуб Кристал Пэлас (Лондон)Кристал Пэлас 0:1 Логотип футбольный клуб УотфордУотфорд Фонбет 2.25 3.4 3.1
Германия. Бундеслига 2017/2018, 16 тур 1 X 2
20:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб ВольфсбургВольфсбург 1:1 Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 3 3.45 2.3
22:30 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб МайнцМайнц 0:0 Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д Фонбет 5.3 4.25 1.57
Италия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
23:00 31’ Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер 0:0 Логотип футбольный клуб ПорденонеПорденоне Фонбет 1.17 7 15.5
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
21:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа 1:2 Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта Фонбет 3.3 3.25 2.25
Клубный чемпионат мира 2017, 1/2 финала 1 X 2
20:00 Закончился в дополнительное время Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио 1:0 Логотип футбольный клуб ПачукаПачука - - -
Франция. Кубок Лиги 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
23:05 28’ Логотип футбольный клуб МонакоМонако 0:0 Логотип футбольный клуб КанКан Фонбет 1.4 4.7 7.35
  • Главные новости
  • Все новости

Калитвинцев: «Надо отметить характер игроков „Динамо“»

12 августа 2017, 22:23
АнжиЛоготип футбольный клуб Анжи (Махачкала)1 : 3Логотип футбольный клуб Динамо (Москва)ДинамоМатч завершен

Главный тренер «Динамо» Юрий Калитвинцев прокомментировал победу своих подопечных в матче 6-го тура чемпионата России с «Анжи» (3:1).

«Надо отметить характер наших ребят. Было очень тяжело, но для этого и существует характер. Пропустили, но не было паники ни на поле, ни на скамейке. Времени впереди много было. Забили, потом ещё. По такой погоде тяжело было обеим командам. При 2:1 мы отошли назад, укрепили заднюю линию, чтобы иметь оперативный простор впереди. Моменты не использовали, но в итоге заработали пенальти, с которого и забили».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Борисыч1
14 августа в 15:38
Napoleon Bonapart:
Ну вот тебе твой Семин....
На самом деле это звоночек для нас, что с Тосно будет нелегко. Смотрел? Прилично играют.
Napoleon Bonapart
13 августа в 19:28
Борисыч1:
Разумеется. Я и говорю - гонка будет. Сёмина тоже со счетов не сбрасывай, мудрый мужик.
Ну вот тебе твой Семин....
Napoleon Bonapart
13 августа в 14:19
Борисыч1:
Тем не менее выезд Курбан взял. А как в Казани ЦСКА сыграет - увидим.
ЦСКА, не проиграет дважды, а Курбану- прет, на такие победы.
Борисыч1
13 августа в 14:16
Napoleon Bonapart:
С ЦСКА, просто трагедия случилась. Молодой вратарь ЦСКА, столько натворил... Играй Акинфеев, и ЦСКА размазал бы Курбана по всем рекламным щитам!!!
Тем не менее выезд Курбан взял. А как в Казани ЦСКА сыграет - увидим.
Napoleon Bonapart
13 августа в 14:14
Борисыч1:
Свои пока берут. С Рубином отскочили, а тот же ЦСКА не отскочил. Давай не будем Ванговать, Чемп только начался.
С ЦСКА, просто трагедия случилась. Молодой вратарь ЦСКА, столько натворил... Играй Акинфеев, и ЦСКА размазал бы Курбана по всем рекламным щитам!!!
Борисыч1
13 августа в 14:12
Napoleon Bonapart:
С кем, берет? У ЦСКА выиграли, да, но во 2-м круге проиграют, уверен. С Зенитом, еще не играли, со Спартаком тоже, в Казани отскочили. Нет, не верю....
Свои пока берут. С Рубином отскочили, а тот же ЦСКА не отскочил. Давай не будем Ванговать, Чемп только начался.
Napoleon Bonapart
13 августа в 14:08
Борисыч1:
Очки берёт тем не менее.
С кем, берет? У ЦСКА выиграли, да, но во 2-м круге проиграют, уверен. С Зенитом, еще не играли, со Спартаком тоже, в Казани отскочили. Нет, не верю....
Борисыч1
13 августа в 14:06
Napoleon Bonapart:
Да ну, перестань, какой Семин? Там состав- не чемпионский, да и сам, Палыч, давно уже не чемпионский, тока орать и умеет.
Очки берёт тем не менее.
Napoleon Bonapart
13 августа в 14:04
Борисыч1:
Разумеется. Я и говорю - гонка будет. Сёмина тоже со счетов не сбрасывай, мудрый мужик.
Да ну, перестань, какой Семин? Там состав- не чемпионский, да и сам, Палыч, давно уже не чемпионский, тока орать и умеет.
Борисыч1
13 августа в 14:02
Napoleon Bonapart:
ЦСКА, надо атаку усилить и у них попрет. Да и Спартак, еще не сказал последнего слова.
Разумеется. Я и говорю - гонка будет. Сёмина тоже со счетов не сбрасывай, мудрый мужик.
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:59
Борисыч1:
Гонка на равных будет. Но Зеня скамейку усиливает, если молодняк арговский не туфта, это им поможет во второй части. Да и вернуть могут хороших игроков, розданных по арендам.
ЦСКА, надо атаку усилить и у них попрет. Да и Спартак, еще не сказал последнего слова.
Борисыч1
13 августа в 13:57
Napoleon Bonapart:
Я, не весь, тот матч смотрел, но кое-что помню. Зенит сейчас не показатель, у них игра строится. Я, даже не возьмусь сказать, кто чемпионом станет. Но в целом, я- за ЦСКА!
Гонка на равных будет. Но Зеня скамейку усиливает, если молодняк арговский не туфта, это им поможет во второй части. Да и вернуть могут хороших игроков, розданных по арендам.
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:54
Борисыч1:
А ты видел, как Зенит там корячился? Ни одной путной атаки, если бы не Кокоша, вернулись бы с ничейкой под стук собственных копыт )))
Я, не весь, тот матч смотрел, но кое-что помню. Зенит сейчас не показатель, у них игра строится. Я, даже не возьмусь сказать, кто чемпионом станет. Но в целом, я- за ЦСКА!
Борисыч1
13 августа в 13:52
Napoleon Bonapart:
Ха-ха-ха-ха, да, это- точно, мы в Хабаровске умеем играть, имеем горький опыт. Во, блин, дожились.....
А ты видел, как Зенит там корячился? Ни одной путной атаки, если бы не Кокоша, вернулись бы с ничейкой под стук собственных копыт )))
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:49
Борисыч1:
В Хабаре разве что мы сможем взять очки без проблем - у нас ротация, можно дать отдохнуть игрокам, сыграть другим составом. А большинство Команд юзают одних и тех же.
Ха-ха-ха-ха, да, это- точно, мы в Хабаровске умеем играть, имеем горький опыт. Во, блин, дожились.....
Борисыч1
13 августа в 13:47
Napoleon Bonapart:
Курбан в Хабаровске 2 очка потерял, что скажешь? Автобус не прет, чета....
В Хабаре разве что мы сможем взять очки без проблем - у нас ротация, можно дать отдохнуть игрокам, сыграть другим составом. А большинство Команд юзают одних и тех же.
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:47
Борисыч1:
Дружище, а что мы можем сделать другое, кроме как смотреть и наблюдать? Я вот нервы берегу и за давлением слежу)))
Да, в нашем возрасте, надо о здоровье чаще вспоминать. Я вот, тоже, пытаюсь не волноваться, но вчера, сорвался, капитально, при счете- 0:1!!!
Борисыч1
13 августа в 13:44
Napoleon Bonapart:
Ладно, уболтал, на том и порешим.
Дружище, а что мы можем сделать другое, кроме как смотреть и наблюдать? Я вот нервы берегу и за давлением слежу)))
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:43
Борисыч1:
Мыслью двигать игроков нельзя))) Хотя есть и другое мнение )) Явление называется телекинез )) Даю ссылку )) http://datysho.ru/another/kak-peredvigat-predmety-siloj-mysli/ Калитвинцеву стоит пройти этот курс ))) А если серьёзно - нам(Динамо) надо брать очки у более слабых Команд - пока это Амкар и Анжи. Впереди Тосно. СКА, Арсенал. Цеплять хоть немного у более сильных - пока это Спартак и Ростов. И биться наравне с равными - пока это Урал, следующая Команда Уфа. А какой тактикой - мы с тобой не ГТ, давай просто понаблюдаем.
Ладно, уболтал, на том и порешим.
Борисыч1
Борисыч1 ответил дантеs
13 августа в 13:43
дантеs:
Что с нашим сайтом fc ? Сегодня вообще войти не могу!!!
Оф в порядке. А фКДИН в процессе перехода на новый движок, периодически подвисает.
Борисыч1
13 августа в 13:41
Napoleon Bonapart:
Кстате, Анжи, позволял нам играть так, как мы любим. С другими, закрытыми командами, у нас проблемы. Где тренерская мысль?
Мыслью двигать игроков нельзя)))
Хотя есть и другое мнение )) Явление называется телекинез )) Даю ссылку ))
http://datysho.ru/another/kak-peredvigat-predmety-siloj-mysli/
Калитвинцеву стоит пройти этот курс )))

А если серьёзно - нам(Динамо) надо брать очки у более слабых Команд - пока это Амкар и Анжи. Впереди Тосно. СКА, Арсенал. Цеплять хоть немного у более сильных - пока это Спартак и Ростов. И биться наравне с равными - пока это Урал, следующая Команда Уфа. А какой тактикой - мы с тобой не ГТ, давай просто понаблюдаем.
дантеs
13 августа в 13:34
Что с нашим сайтом fc ? Сегодня вообще войти не могу!!!
дантеs
13 августа в 13:32
Друзья! В этом сезоне нам не до чемпионских амбиций. Задача - создание команды и ее укрепление, попадание в первую восьмерку, это минимум. А будет место выше - разве мы против?
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:05
Борисыч1:
Счёт 2:1, можно было переходить на оборону с контратаками. Замена Луценко на Зотова абсолютно понятна, пара Соу-Зотов для удержания счёта самое то, да и контратаки отработаны - что в итоге и получилось, третий гол на 76-ой минуте. Затем замены на премиальные и для убивания времени: - 77-ая Панча-Вандерсон, 82-ая Соу-Соснин. Всё по позиции, сохраняя возможность перехода к атакующей схеме, еслиЧо.
Кстате, Анжи, позволял нам играть так, как мы любим. С другими, закрытыми командами, у нас проблемы. Где тренерская мысль?
Napoleon Bonapart
13 августа в 13:03
Борисыч1:
Счёт 2:1, можно было переходить на оборону с контратаками. Замена Луценко на Зотова абсолютно понятна, пара Соу-Зотов для удержания счёта самое то, да и контратаки отработаны - что в итоге и получилось, третий гол на 76-ой минуте. Затем замены на премиальные и для убивания времени: - 77-ая Панча-Вандерсон, 82-ая Соу-Соснин. Всё по позиции, сохраняя возможность перехода к атакующей схеме, еслиЧо.
Курбан в Хабаровске 2 очка потерял, что скажешь? Автобус не прет, чета....
Борисыч1
13 августа в 12:20
Napoleon Bonapart:
Твое мнение, я уважаю, но всегда с ним согласен. Как на пример с заменой Луценко. Ну вот зачем надо было менять активного Луценко? Был неплохой тандем Беч-Луц, хорошо взаимодействовали, так нет же, взял и поменял. Замену Соу, я понимаю, а Луценко нет. Как раз заменами, Калита игру не усилил. По ходу всей игры, чувствовалось преимущество ДИНАМО и по моментам, и по организации игры, но все это, скорее от безысходности Анжи, чем от превосходства ДИНАМО.....
Счёт 2:1, можно было переходить на оборону с контратаками.
Замена Луценко на Зотова абсолютно понятна, пара Соу-Зотов для удержания счёта самое то, да и контратаки отработаны - что в итоге и получилось, третий гол на 76-ой минуте.
Затем замены на премиальные и для убивания времени: - 77-ая Панча-Вандерсон, 82-ая Соу-Соснин. Всё по позиции, сохраняя возможность перехода к атакующей схеме, еслиЧо.
Napoleon Bonapart
13 августа в 11:56
Борисыч1:
Приветствую! Тренерская победа - это победа, вызванная верными тренерскими решениями. Это определение. А Реал победили, или Звезду из Мухоср-анска, неважно. Какие тренерские решения были верными - я написал ниже. Добавлю про замены - на премиальные были выпущены Вандерсон и Соснин, это тоже стимулирование к поддержке формы, обозначение веры тренера в игроков. Ну и деньги, разумеется. Задел на будущие матчи. Плохой тренер выпустил бы молодёжь, или вообще никого. P.S. С моим мнением не обязательно соглашаться. Я лишь привожу свои аргументы.
Твое мнение, я уважаю, но всегда с ним согласен. Как на пример с заменой Луценко. Ну вот зачем надо было менять активного Луценко? Был неплохой тандем Беч-Луц, хорошо взаимодействовали, так нет же, взял и поменял. Замену Соу, я понимаю, а Луценко нет. Как раз заменами, Калита игру не усилил. По ходу всей игры, чувствовалось преимущество ДИНАМО и по моментам, и по организации игры, но все это, скорее от безысходности Анжи, чем от превосходства ДИНАМО.....
Борисыч1
13 августа в 11:15
Napoleon Bonapart:
Привет! Ну какая она тренерская, что ты говоришь? Калита, так пафосно говорит про характер, какбудто победили Реал! Анжи, откровенно сдулся, в команде явно не все нормально, а от того и игры нет.... Это более чем рядовая победа для набора очков. Настоящая победа, была вчера у ЦСКА! Вот, такой победой- можно гордиться, это- на характере!!! Я понимаю, что ты, изо всех сил, пытаешься выставить Калиту героем и великим полководцем, но ты же не хуже меня понимаешь, что это- не так.....
Приветствую!
Тренерская победа - это победа, вызванная верными тренерскими решениями. Это определение. А Реал победили, или Звезду из Мухоср-анска, неважно.

Какие тренерские решения были верными - я написал ниже. Добавлю про замены - на премиальные были выпущены Вандерсон и Соснин, это тоже стимулирование к поддержке формы, обозначение веры тренера в игроков. Ну и деньги, разумеется. Задел на будущие матчи. Плохой тренер выпустил бы молодёжь, или вообще никого.

P.S.
С моим мнением не обязательно соглашаться. Я лишь привожу свои аргументы.
Napoleon Bonapart
13 августа в 10:30
Борисыч1:
Молодец, Калита! Во многом эта побеДа тренерская - и старт неугадываемый для Григоряна(хотя именно такой вариант Сапета-Панченко-Луценко-Бечирай и наигрывался в межсезонье), и перестройка игры после 2:1. Ну и, конечно, умение мотивировать Команду, использование всей глубины состава.
Привет!
Ну какая она тренерская, что ты говоришь? Калита, так пафосно говорит про характер, какбудто победили Реал! Анжи, откровенно сдулся, в команде явно не все нормально, а от того и игры нет.... Это более чем рядовая победа для набора очков. Настоящая победа, была вчера у ЦСКА! Вот, такой победой- можно гордиться, это- на характере!!! Я понимаю, что ты, изо всех сил, пытаешься выставить Калиту героем и великим полководцем, но ты же не хуже меня понимаешь, что это- не так.....
Gotlib
13 августа в 09:53
Луц, и Ташай лучшие...Темников , Бечирай, Панч и Хольмен красавы...Рыков просто умница, да немолод, нет скорости, но опыт, самоотдача, нивелируют недостатки...Зотов вышел неплохо...как по мне, то главная наша проблема на сегодняшний день это С.Терехов...ну не тянет он пока вышку...Козлов в обороне намного лучше, чем Морозов ( с которым творится невесть что...). По Соу скажу вот что. Неделю назад Калита сказал, что Самба Соу хороший игрок, но ожидает от него большего, и как многие набросились на тренера...этот матч подтвердил, что тренер прав...мне точно неясно, что с Сапетой, но хотелось бы посмотреть на них вместе..
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100