Soccer.ru

Будогосский: «У меня нет оснований прекращать свою деятельность»

19 сентября 2017, 11:23

Глава Департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский не планирует подавать в отставку в связи с участившимися судейскими скандалами:

«Сегодня у меня нет оснований прекращать свою деятельность, я нахожусь на боевом посту, как это раньше было принято говорить. Я штатный работник Департамента судейства и инспектирования, и как я могу не работать, если я работаю? Я нахожусь на рабочем месте, выполняю свои обязанности и буду продолжать это делать.

Когда Виталий Леонтьевич пригласил меня на работу, мы около двух часов говорили с ним с глазу на глаз. Я принес ему программу, которую он внимательно посмотрел. Он принял эту программу за основу на исполкоме РФС, и я в соответствии с этой программой занимаюсь ее реализацией и буду заниматься, пока мой прямой руководитель Виталий Леонтьевич Мутко не поблагодарит меня за работу и не скажет, что вместо меня придет другой человек. Когда это будет сказано, я приму соответствующее решение».

Все комментарии
LOpp
19 сентября 2017 в 11:36
газовые деньги не пахнут!




мяч 2 раза покинул поле, что это? конечно пенальти в ворота Уфы.
Миша Вилков
19 сентября 2017 в 11:36
Прекрасная работа Будогосского, как и прекрасно свистят свистуны!
zyxel410
zyxel410 ответ Piter SpaM (раскрыть)
19 сентября 2017 в 12:21, ред.
Нет,мы готовы дарить телевизоры, чтоб он увидел левые удаления. Что касается конкретного матча, то никто не мешал Уфе отыграться, как это сделало Тосно.Но вместо того чтобы отыгрываться Уфа за весь матч сподобилась аж на четыре удара в сторону ворот. Конечно именно потому что назначили этот спорный пенальти Уфа проиграла.
LOpp
LOpp ответ Doping87 (раскрыть)
19 сентября 2017 в 14:01
Doping87
Сегодня 13:33
ответ пользователю LOpp (раскрыть)
Понятно что судьи у нас не квалифицированные, дворовые. Но этот пенальти НИЧЕГО не решал. Только с каким счётом выиграет Зенит. Но левое удаление игрока Тосно было точно решающим.
---------------------------------------------------------------------------------------------
так и знал, что главная отмазка зенитовцев будет что этот пенальти ничего не решает.
так может Зениту каждый матч левый пенальти давать? это же ничего не решает?
да и вообще зачем вчера было играть этот матч? до матча понятно было, что Семак широко ноги раздвинет перед хозяевами.
kilativ
19 сентября 2017 в 11:43, ред.
Если бы не левое удаление в матче Тосно - спартак, то была бы одержана уверенная победа команды из Спб области, что за предвзятое отношение к новичку лиги и помощь липовому чемпиону
zyxel410
zyxel410 ответ LOpp (раскрыть)
19 сентября 2017 в 12:24
Да скорее мяч пересек линию...что дальше?Повторов у нас нет, пересечение минимальное,в динамике отследить его практически невозможно.Вы правда верите, что судья специально ошибся? Чего ж тогда гол Дзюбы не засчитали?
Sem25
19 сентября 2017 в 13:50
Уж меня точно не заподозришь в лояльности к газпрому, но отметил бы другие судейские ошибки. Слай умышленно бегал по игрокам Зенита. Как этого не увидел судья, совершенно не понимаю. Этого игрока Уфы надо было выгонять с поля. В этом мои претензии к Будогоссому.
По моменту с пенальти. Боковой проспал, это факт. Его и надо наказывать.
Дмитрий Аександров
19 сентября 2017 в 12:40
У всех ставленников Мутко есть одна общая черта - умеют они раздражать людей.
sir-5
sir-5 ответ LOpp (раскрыть)
19 сентября 2017 в 13:25, ред.
Классная нарезка,соглашусь!!! А вот наш коллега-"туман960",пересматривал видео 4 раза : в момент гола,после победы,после празднования победы ,после опохмела после празднования феерической победы,но ничего не увидел...
Piter SpaM
Piter SpaM ответ zyxel410 (раскрыть)
19 сентября 2017 в 16:25
Я тоже за повторы. Вообще не вижу никакой потери зрелищности. Тем более, что все эти повторы мы видим на телеэкранах, и при результативной ошибке эмоции уже сглаживаются.
В конкретном эпизоде была ошибка. Не стоит её отрицать. Во и всё.
Если признаться, меня просто раздражают люди говорящие про ошибки судей пользу Спартака в прошлом сезоне. Они были, но было не меньшее кол-во ошибок и против него, но это ведь никому не интересно. Вот и тут, все обсуждают ошибку в пользу Зенита, вот и всё.
denmig
19 сентября 2017 в 12:33
а какого-нибудь работягу за две бракованные детальки уже давно уволили бы на х-н!
морозз
морозз ответ Sem25 (раскрыть)
19 сентября 2017 в 14:05
Согласен с тобой, его надо было выгоняться ещё в первом тайме, какой то косарь!
Василий 50
19 сентября 2017 в 12:46
Показная преданность хуже предательства.
Остапчук 67
19 сентября 2017 в 12:56
Работаешь, работаешь...
И никто доброго слова не сказал, подумал Будогосский.
Брулин
19 сентября 2017 в 13:13
за одно интервью умудрился несколько раз лизнуть. Молодец
zenitforfun
zenitforfun ответ LOpp (раскрыть)
19 сентября 2017 в 13:33
в игре с Тосно не за что удалила игрока, дали левый пенальти и не назначили пенальти в ворота спартака- т.е Тосно еще и мог выиграть - но судья сделал все чтобы этого не случилось..так у вас еще и силенок не хватило при таком судействе выиграть.
Зенит выиграл по делу - пеналь косяк бокового судьи ничего не решающий
но свиньи как всегда все переврут и перевернут
LOpp
LOpp ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
19 сентября 2017 в 12:17
конечно не было аута, мяч не пересек линию))
вованыч 80
19 сентября 2017 в 12:32
"программу"он,случайно,не в конверте приносил?
LOpp
LOpp ответ zenitforfun (раскрыть)
19 сентября 2017 в 13:59
на какой минуте дали левый пенальти?
я конечно во время матча бегал в туалет, видимо в этот момент левый пенальти дали.
sir-5
sir-5 ответ морозз (раскрыть)
19 сентября 2017 в 14:05
Понимаю,стыдно же Анхелю!
Piter SpaM
Piter SpaM ответ zyxel410 (раскрыть)
19 сентября 2017 в 12:45
Что значит: "но нельзя именно здесь судей упрекать в том что они не увидели ушедшего мяча". Человек в темной одежде в этот момент смотрит за вводом мяча. Т.е. он не выполнил одно единственное действие, за что отвечал конкретно в этот момент. В этом логика? А чего он тогда там делает?
КЭТиК
19 сентября 2017 в 12:51
Кто же добровольно с хлебного места уходит?
zenit_forever2014
19 сентября 2017 в 12:53
Скандалы мы придумываем сами....проще свалить на судью, чем признать, что играли плохо. Журналисты Португалии ни слова не сказали после матча с ЦСКА о судьях....вот это настоящий профессионализм. А наши только и говорят о судьях....ведь так ты получишь больше лайков и комментариев, если будешь рассуждать о судьях, а не о том как кто играл.
SanitarForest
20 сентября 2017 в 11:03
какое точное слово- деятельность...
zyxel410
zyxel410 ответ Piter SpaM (раскрыть)
19 сентября 2017 в 16:08
Не погодите, я вообщем-то и не отрицаю вины судей. Я говорю о том что в конкретном эпизоде мяч не вылетел на пару метров, без видеоповтора определить покинул ли он пределы поля крайне сложно, а посему нельзя говорить о том что судья специально не заметил ушедшего мяча.Давайте будем честными, подобные моменты фиксируются крайне редко,а случаются,на мой взгляд достаточно часто,а если бы после этого не было пенальти ,то про него бы никто и не вспомнил.
И вам скажу, именно из-за подобных моментов я и являюсь давним сторонником введения видеоповторов.
Санчо Панса
19 сентября 2017 в 17:28
Кто - то всерьез надеялся, что он скажет что-то другое? По-моему, тут даже петиция за его отставку не поможет...Это явный ставленник Виталика Мутко!
Piter SpaM
Piter SpaM ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
19 сентября 2017 в 12:15
    Doping87
    Doping87 ответ LOpp (раскрыть)
    19 сентября 2017 в 13:33
    Понятно что судьи у нас не квалифицированные, дворовые. Но этот пенальти НИЧЕГО не решал. Только с каким счётом выиграет Зенит. Но левое удаление игрока Тосно было точно решающим.
    Александр Северный
    19 сентября 2017 в 12:23
    Еще спартак не вытащил с 8-го места.
    Piter SpaM
    Piter SpaM ответ zyxel410 (раскрыть)
    19 сентября 2017 в 12:28
    Это по какой логике можно привязать назначение неправильного пенальти к кол-ву ударов по воротам? И я тоже считаю,что нельзя было удалять тосненца,если тебе это интересно
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить