• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Турция. Супер-Лига
  • Португалия. Примейра
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эвертон (Ливерпуль)Эвертон -:- Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити Фонбет 1.75 3.65 5.5
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб МалагаМалага -:- Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис Фонбет 2.2 3.25 3.45
  • Главные новости
  • Все новости

Эксперт: «Арбитр неверно назначил пенальти на Джано в матче „Спартак“ - „Анжи“»

23 сентября 2017, 20:40
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)2 : 2Логотип футбольный клуб Анжи (Махачкала)АнжиМатч завершен

Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд считает, что главный арбитр матча «Спартак» - «Анжи» Виталий Мешков не должен был назначать пенальти в эпизоде с падением полузащитника москвичей Джано после контакта с форвардом махачкалинцев Павлом Яковлевым.

«По моему мнению, за такие толчки пенальти не назначаются, потому что Яковлев не работал руками. Даже если сзади был контакт, то было понятно, что Ананидзе не хотел стоять на ногах и моментально упал. А усиление контакта не дает основания для назначения пенальти. Мешков в этом эпизоде явно поторопился».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
ОЛЛС
24 сентября в 09:21
Разумеется. Это было видно невооруженным глазом,даже не будучи экспертом.
Opportun
24 сентября в 09:20
пеналь 100%, пусть попробует кто-нибудь из наших такой толчок в еврокубках - красную схлопочет.
cska vperiod
24 сентября в 04:15
Хоть бы раз ошибся в пользу Анжи.
cska vperiod
24 сентября в 04:14
Ничего не поторопился, просто был оплачен всего один пеналь.
Михаил Славнов
24 сентября в 01:11
ivany4:
Натан Бартфельд: По моему мнению, за такие толчки пенальти не назначаются, потому что Яковлев не работал руками. Даже если сзади был контакт, то было понятно, что Ананидзе не хотел стоять на ногах и моментально упал. Есть мнение г-на Бартфельда, а есть пункт 10, 11 футбольных правил. Видимо он их уже подзабыл. Но высказаться надо.))
Если Онанизде после каждого прикосновения сзади ложится, то это вызывает подозрение и никакие правила не действуют..
Михаил Славнов
24 сентября в 01:09
Влад Богатырёв:
Михаил Славнов Сегодня 21:36 ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть) Какой пенальти левый, такой и твой комментарий. ------------------------------------------------------------------------------ Ну, вам правым не угодишь.
    ivany4
    23 сентября в 23:51
    Натан Бартфельд: По моему мнению, за такие толчки пенальти не назначаются, потому что Яковлев не работал руками. Даже если сзади был контакт, то было понятно, что Ананидзе не хотел стоять на ногах и моментально упал.

    Есть мнение г-на Бартфельда, а есть пункт 10, 11 футбольных правил. Видимо он их уже подзабыл. Но высказаться надо.))
    saymon
    saymon ответил КАМЮ
    23 сентября в 23:45
    КАМЮ:
    Поклонник Спартака со стажем С. Хусаинов: "Пенальти на Джано – выдуманный. В том эпизоде игрок «Спартака» даже и мячом не мог завладеть. Но, зная Мешкова, я не удивлён – слабенький он арбитр. Это, если не ошибаюсь, его первый матч после дисквалификации."
    Мешков - не слабенький арбитр. Просто он куплен Симоняном и Ко с потрохами !!!!

    Сажать в тюрьмы всех этих деятелей от футбола и воров !!!!!!!

    Мутко, Симонян, Прядкин, Гинер, Мешков, Безбородов и т. д.
    КАМЮ
    23 сентября в 22:56
    Поклонник Спартака со стажем С. Хусаинов:
    "Пенальти на Джано – выдуманный. В том эпизоде игрок «Спартака» даже и мячом не мог завладеть. Но, зная Мешкова, я не удивлён – слабенький он арбитр. Это, если не ошибаюсь, его первый матч после дисквалификации."
    ЦСКА Самый титулованный
    23 сентября в 22:54
    Шуnя771:
    И как должен был реагировать судья на откровенное нарушение? Погрозить грубияну Пашке пальчиком?))
    Поздравляю с отскоком!
    ЦСКА Самый титулованный
    23 сентября в 22:54
    самый настоящий отскок, с левым пенальти и голом в компенсированное время!
    Алексей Бадайкин
    23 сентября в 22:36
    Maeak:
    Конечно,же это не пенальти. Но даже без него думаю все равно была бы ничья.
    Соглашусь. Равная игра равных команд. И счет по игре
    FC RSM
    23 сентября в 22:32
    Влад Богатырёв:
    Хороший ракурс, теперь послушаем мнение "экспертов". https://www.youtube.com/watch?v=2KpW3an7Shk
    Не было толчка в спину, игра в корпус.
    Санчо Панса
    23 сентября в 22:24
    А кого-то это удивляет? Многочисленные спорные решения уже в этом сезоне трактовались в пользу Спартака! Зачем их тащить, уважаемые арбитры? Они же, якобы, чемпионы:)
    Влад Богатырёв
    23 сентября в 22:13
    Сергеевич вернулся 1:
    Это пенальти. Яковлев сознательно шёл на фол. Стыдно должно быть ему за ложь, хотя в борьбе может и не осознавал, что делал.
    Причём сам же Яковлев отскочил от такого "не касания".))
    Шуnя771
    23 сентября в 22:10
    И как должен был реагировать судья на откровенное нарушение?

    Погрозить грубияну Пашке пальчиком?))
    ЦСКА ВБП
    23 сентября в 22:09
      Сергеевич вернулся 1
      23 сентября в 22:08
      Влад Богатырёв:
      Хороший ракурс, теперь послушаем мнение "экспертов". https://www.youtube.com/watch?v=2KpW3an7Shk
      Это пенальти. Яковлев сознательно шёл на фол. Стыдно должно быть ему за ложь, хотя в борьбе может и не осознавал, что делал.
      andre_can
      23 сентября в 21:57
        Влад Богатырёв
        23 сентября в 21:56
        Кто-то после этого видео может сказать, что толчка в спину не было и Джано упал сам????
        Влад Богатырёв
        23 сентября в 21:55
        Хороший ракурс, теперь послушаем мнение "экспертов".
        Сергеевич вернулся 1
        23 сентября в 21:53
        Джано летел высоко и далеко. Это точно не нырок. И летел он как-то чуть с разворотом, пытаясь в воздухе сгруппироваться.. Нет-это не нырок. По повтору не видно, толкал рукой Яковлев, или нет, но то что контакт был жёсткий, судя по полёту Джано, сомнений нет.
        Прохорович
        23 сентября в 21:50
        Старый Пью:
        Согласен. Отстранить Спартак на год от всех турниров.
          Влад Богатырёв
          23 сентября в 21:47
          cska1948:
          Матч закончился, момент обсуждают в инете и в чём интерес Матч ТВ? Думаю Батурин найдёт видео этого момента и в "Свистке" его разберут по косточкам.
          cska1948
          Сегодня 21:41
          ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
          Матч закончился, момент обсуждают в инете и в чём интерес Матч ТВ? Думаю Батурин найдёт видео этого момента и в "Свистке" его разберут по косточкам.
          ---------------------------------------------------------------------------------------
          Надеюсь, что разберут. А матч тв какая выгода? Да все ракурсы у них. Дадут тот ракурс, который посчитают нужным.
          papic337
          23 сентября в 21:44
          Ну если Натан Бартфельд говорит, что пенальти не было, то значит он 100% был. Не так давно над этим экспертом весь соккер ржал. Причем все. И спартачи и армейцы и зенитчики и представители остальных клубов. Когда он борьбу нанайских мальчиков в штрафной площади расценил как нормальную игру и никакого нарушения не увидел. Такие у нас эксперты и, к сожалению, такие у нас судьи.
          cska1948
          23 сентября в 21:41
          Влад Богатырёв:
          cska1948 Сегодня 21:29 ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть) Уверен, даже на камере в воротах Анжи этот момент можно рассмотреть. Но телевизионщики специально не показали этот момент, чтобы не вызвать недовольство судейством в пользу СпаМа. ------------------------------------------------------------------ Матч тв только рад, когда случается интрига. Разве зря они держали Карпина, который во всех передачах ругал арбитров??? Сегодня такая же ситуация - не показали момент, где явно видно, есть пенальти или нет. Если был пенальти, то показать нарушение для матч тв не выгодно - нет интриги.
          Матч закончился, момент обсуждают в инете и в чём интерес Матч ТВ? Думаю Батурин найдёт видео этого момента и в "Свистке" его разберут по косточкам.
          Влад Богатырёв
          23 сентября в 21:40
          Михаил Славнов:
          Какой пенальти левый, такой и твой комментарий.
          Михаил Славнов
          Сегодня 21:36
          ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
          Какой пенальти левый, такой и твой комментарий.
          ------------------------------------------------------------------------------
          Ну, вам правым не угодишь.
          Влад Богатырёв
          23 сентября в 21:37
          cska1948:
          Уверен, даже на камере в воротах Анжи этот момент можно рассмотреть. Но телевизионщики специально не показали этот момент, чтобы не вызвать недовольство судейством в пользу СпаМа.
          cska1948
          Сегодня 21:29
          ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
          Уверен, даже на камере в воротах Анжи этот момент можно рассмотреть. Но телевизионщики специально не показали этот момент, чтобы не вызвать недовольство судейством в пользу СпаМа.
          ------------------------------------------------------------------
          Матч тв только рад, когда случается интрига. Разве зря они держали Карпина, который во всех передачах ругал арбитров???
          Сегодня такая же ситуация - не показали момент, где явно видно, есть пенальти или нет. Если был пенальти, то показать нарушение для матч тв не выгодно - нет интриги.
          Михаил Славнов
          23 сентября в 21:36
          Влад Богатырёв:
          Прочитал раз пять слова эксперта. Теперь понятно, почему бывший. 1, За такие толчки не дают пенальти. - А за какие дают??? 2, Яковлев не работал руками. - А чем он тогда толкнул? Ведь за такие толчки.... Значит толчок был? 3, Даже если сзади был контакт. - Стоп, ты же только что сказал, что за такие толчки.... Толчок в спину - это не контакт??? 4, Ананидзе не хотел стоять на ногах... - Вот это вообще перл. А на чём он хотел стоять, будучи в движении? На голове??? 5, А усиление контакта не даёт основания для назначения пенальти. - А вот это вообще Космос. Что есть "усиление контакта"??? Одним словом - бывший.
          Какой пенальти левый, такой и твой комментарий.
          Михаил Славнов
          23 сентября в 21:35
          Мешкова из РПФЛ пожизненно, он опорчил весь судейский корпус России.
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100