• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Бразилия. Серия А
  • Чехия. Высшая лига
Лига Европы 2017/2018, 3 тур
18:00 сегодня Астана -:- Маккаби ТА
20:00 сегодня Зенит -:- Русенборг
20:00 сегодня Лугано -:- Виктория П
20:00 сегодня Вардар -:- Реал Сосьедад
20:00 сегодня Хапоэль БШ -:- ФКСБ
20:00 сегодня Остерсандс -:- Атлетик Б
20:00 сегодня Заря -:- Герта
20:00 сегодня БАТЭ -:- Кельн
20:00 сегодня Црвена Звезда -:- Арсенал
20:00 сегодня Коньяспор -:- Зальцбург
20:00 сегодня Марсель -:- Витория Гимараеш
20:00 сегодня Ницца -:- Лацио
20:00 сегодня Зюлте-Варегем -:- Витесс
22:05 сегодня Хоффенхайм -:- Истанбул
22:05 сегодня Шериф -:- Локомотив М
22:05 сегодня Фастав -:- Копенгаген
22:05 сегодня Вильярреал -:- Славия П
22:05 сегодня Скендербеу -:- Партизан
22:05 сегодня Динамо К -:- Янг Бойз
22:05 сегодня Милан -:- АЕК
  • Главные новости
  • Все новости

Булыкин: «Ужесточение лимита даст возможность развиваться российским игрокам»

05 октября 2017, 16:11

Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением касательно ужесточения лимита на легионеров. 

«С помощью лимита, если он будет ужесточен, будет больше возможностей развиваться российским футболистам. Наши клубы не будут смотреть за границу, а будут растить из наших футболистов хороших, добротных игроков. Во-вторых, когда у тебя находится в распоряжении больше российских игроков, получающих практику, больше выбора становится у тренера сборной».

Ранее глава РФС Виталий Мутко заявлял, что революционных решений по изменению лимита не будет. 

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337 ответил Дед Мазая
09 октября в 20:36
Дед Мазая:
Деньги есть, но сказали, что их нет во благо народа? )) Согласен, давайте о футболе. Хотя я о нем и говорил, только привел пример, как мне показалось более понятный. Мы же с Вами точно не знаем зачем берут легионеров, которые не намного сильнее наших, доморощенных. Вы же сами привели в пример Мельгарехо и прочих? Я предполагаю, что в этой бессмыслице должен быть финансовый интерес. Или полный непрофессионализм селекционной службы клубов, что сомнительно... А возможности для роста талантов есть. Что бы я сделал в первую очередь? Поднял бы уровень судейства в ФНЛ и ПФЛ. Это трудно, но возможно. Запретил бы вообще легов в ФНЛ и ПФЛ. Ограничил бы возраст игроков в ПФЛ 23 годами, а в ФНЛ 25-ю годами. Тут можно корректировать, но не сильно. Зачем нам футболист, которому уже под 30-ть и он себя никак проявить не может на высоком уровне? В РПЛ клубам, которые сидят на бюджете, так же бы запретил легионеров. Частникам, таким как Галицкий, никаких запретов, пусть играют хоть 11 легионеров...
Селекционная служба каждого клуба получает процент с каждой трансферной сделки. Трансферы легионеров исчисляются в млн. евро, а трансферы россиян в сотнях тысяч рублей. Процент с трансфера легионеров, как ты видишь, значительно вкусней. Поэтому селекционные службы всех клубов ориентированы на легионеров. И ещё, легионера можно купить подешевле, а через один-два сезона продать подороже. Хозяин клуба наваривает с этого несколько млн. евро, что его радует. Спортивная составляющая здесь совершенно не при чём. Чисто спекулятивные игры в купи-продай. Я на истину в последней инстанции не претендую. Это моё видение ситуации.
Дед Мазая ответил papic337
09 октября в 19:31
papic337:
Мы обсуждаем вопросы относящиеся к футболу. Давай этим и ограничимся. Если поп пропойца, то это не означает, что вся религия плоха. В жизни есть много примеров и со знаком плюс и со знаком минус. Один губернатор думает о людях, а другой о собственном кармане. Создать свод законов и правил, которые были бы справедливы для всех случаев жизни невозможно. Один и тот же поступок совершённый разными людьми в разных обстоятельствах - разный поступок. Например, один человек выстрелил из пистолета в другого человека и убил его. Попробуй дать оценку этому поступку. Существует много примеров где он герой, но существует не меньше примеров где он подонок. Мне вспомнились диалоги Сократа и Еврипида. Сократ спросил: "Лгать грешно?". Еврипид ответил: "Да, конечно". Сократ спросил:" Ребенок заболел и по неразумию отказывается принимать лекарство. Мать обманула его и под видом пищи дала ему лекарство. Ребенок выздоровел. Она совершила грех?" Еврипид ответил, что это святая ложь и она допустима, так как идёт во благо тому которого обманывают. Сократ задал другой вопрос: "Один полководец обманул своего противника и выиграл сражение. Он совершил грех, ведь обман был с целью причинить вред?" Еврипид ответил, что на войне обманывать противника допустимо. Как видишь жизнь слишком сложна и многообразна. Загнать её в любые рамки не представляется возможным. Судить можно или по закону или по совести. И та и другая система не является абсолютно справедливой. У каждой из них есть свои изъяны.
Деньги есть, но сказали, что их нет во благо народа? ))
Согласен, давайте о футболе. Хотя я о нем и говорил, только привел пример, как мне показалось более понятный. Мы же с Вами точно не знаем зачем берут легионеров, которые не намного сильнее наших, доморощенных. Вы же сами привели в пример Мельгарехо и прочих? Я предполагаю, что в этой бессмыслице должен быть финансовый интерес. Или полный непрофессионализм селекционной службы клубов, что сомнительно...
А возможности для роста талантов есть. Что бы я сделал в первую очередь? Поднял бы уровень судейства в ФНЛ и ПФЛ. Это трудно, но возможно. Запретил бы вообще легов в ФНЛ и ПФЛ. Ограничил бы возраст игроков в ПФЛ 23 годами, а в ФНЛ 25-ю годами. Тут можно корректировать, но не сильно. Зачем нам футболист, которому уже под 30-ть и он себя никак проявить не может на высоком уровне? В РПЛ клубам, которые сидят на бюджете, так же бы запретил легионеров. Частникам, таким как Галицкий, никаких запретов, пусть играют хоть 11 легионеров...
papic337 ответил Дед Мазая
09 октября в 12:36
Дед Мазая:
Может с легами откаты? Приведу Вам другой пример из жизни. На каждого усыновленного ребенка государство выделяет оказывается от 30-ти до 100 тыс рублей в месяц. Опека может прийти в семью и забрать детей, если их содержание не соответствует каким-то их нормам, соблюсти которые при зарплатах родителей нереально. Почему государство не дает родной маме эти 30-100тыс рублей в месяц, а приемным родителям дает? Недавно по ТВ тетку показывали, которая усыновила тринадцать детей и держала их впроголодь. Почему так? Как Вы думаете?
Мы обсуждаем вопросы относящиеся к футболу. Давай этим и ограничимся. Если поп пропойца, то это не означает, что вся религия плоха. В жизни есть много примеров и со знаком плюс и со знаком минус. Один губернатор думает о людях, а другой о собственном кармане. Создать свод законов и правил, которые были бы справедливы для всех случаев жизни невозможно. Один и тот же поступок совершённый разными людьми в разных обстоятельствах - разный поступок. Например, один человек выстрелил из пистолета в другого человека и убил его. Попробуй дать оценку этому поступку. Существует много примеров где он герой, но существует не меньше примеров где он подонок. Мне вспомнились диалоги Сократа и Еврипида. Сократ спросил: "Лгать грешно?". Еврипид ответил: "Да, конечно". Сократ спросил:" Ребенок заболел и по неразумию отказывается принимать лекарство. Мать обманула его и под видом пищи дала ему лекарство. Ребенок выздоровел. Она совершила грех?" Еврипид ответил, что это святая ложь и она допустима, так как идёт во благо тому которого обманывают. Сократ задал другой вопрос: "Один полководец обманул своего противника и выиграл сражение. Он совершил грех, ведь обман был с целью причинить вред?" Еврипид ответил, что на войне обманывать противника допустимо. Как видишь жизнь слишком сложна и многообразна. Загнать её в любые рамки не представляется возможным. Судить можно или по закону или по совести. И та и другая система не является абсолютно справедливой. У каждой из них есть свои изъяны.
Дед Мазая ответил papic337
09 октября в 09:47
papic337:
На заоблачные зарплаты для забугорных игрочишек деньги есть, а на детей денег нет. У Галицкого деньги есть, а у Миллера денег нет. Ты в это веришь?
Может с легами откаты? Приведу Вам другой пример из жизни. На каждого усыновленного ребенка государство выделяет оказывается от 30-ти до 100 тыс рублей в месяц. Опека может прийти в семью и забрать детей, если их содержание не соответствует каким-то их нормам, соблюсти которые при зарплатах родителей нереально. Почему государство не дает родной маме эти 30-100тыс рублей в месяц, а приемным родителям дает? Недавно по ТВ тетку показывали, которая усыновила тринадцать детей и держала их впроголодь. Почему так? Как Вы думаете?
papic337 ответил Дед Мазая
09 октября в 00:01
Дед Мазая:
Кто будет ездить и на какие деньги? Если не тянуть бабло с родителей, то на что будет жить тренер? При СССР миллионов не платили, но зарплаты были ровные на общем фоне и главное, что этих зарплат хватало на жизнь. Сейчас все чуток по-другому. Помню за мной тренер трижды приходил в школу, чтобы вернуть меня в секцию. Правда это были шахматы. Но и других мальчишек искали и в другие виды спорта. И родителям это обходилось если и не бесплатно, то сущие копейки. И турниры были разные для мальчишек. Сейчас тоже есть турниры, хотя и не так много. Но кто туда может поехать? Опять же дети родителей, которые могут оплатить переезд и питание. Строй вернуть не возможно, значит будем молиться на легионеров. В тучные годы на хороших, в кризисные - на африканцев...
На заоблачные зарплаты для забугорных игрочишек деньги есть, а на детей денег нет. У Галицкого деньги есть, а у Миллера денег нет. Ты в это веришь?
Дед Мазая ответил papic337
08 октября в 17:26
papic337:
Так и я о том же. Надо серьёзно относиться к воспитанию молодёжи. То что мы видим сейчас это пародия на работу с молодёжью. Надо ездить по городам. Надо проводить различные молодёжные соревнования. Короче надо искать таланты. Приглашать их в академии и не тянуть бабло с родителей, а платить им стипендию.
Кто будет ездить и на какие деньги? Если не тянуть бабло с родителей, то на что будет жить тренер? При СССР миллионов не платили, но зарплаты были ровные на общем фоне и главное, что этих зарплат хватало на жизнь. Сейчас все чуток по-другому. Помню за мной тренер трижды приходил в школу, чтобы вернуть меня в секцию. Правда это были шахматы. Но и других мальчишек искали и в другие виды спорта. И родителям это обходилось если и не бесплатно, то сущие копейки. И турниры были разные для мальчишек. Сейчас тоже есть турниры, хотя и не так много. Но кто туда может поехать? Опять же дети родителей, которые могут оплатить переезд и питание. Строй вернуть не возможно, значит будем молиться на легионеров. В тучные годы на хороших, в кризисные - на африканцев...
Смитерс ответил salaga
08 октября в 02:04
salaga:
Если бы перемешивал, то американцы его нахваливали бы на всех углах.
лол. не видел, как его клоуны карманные аплодировали избранию Трампа?
papic337 ответил Дед Мазая
08 октября в 00:21
Дед Мазая:
Не ослабнет Спартак, если убрать этих. А без Промеса, Адриано, Фернандо и Зе? Зобнин и Головин вроде блеснули. Но блеснули на нашем уровне. Про остальных и говорить нечего, слабоваты они все. Ну какой из Кутепова защитник, если честно? А в академии кто попадает у нас? Те, родители которых могут оплатить услуги тренеров. Пропихивают тоже этих же. Сын моих друзей попал в академию Аякса. Две недели 70 тыс рублей. И люди они хорошие, и парень воспитанный, но футбол ему даром не нужен. При Союзе была массовость и все стоило дешевле. В других капстранах почему то молодежь развивается. Но у нас и социализм был особенный, и капитализм видимо такой же... Говорят вот хоккей же держится и звезды появляются. Но и там, если сравнить с временами СССР, единицы стоящих игроков появляется...
Так и я о том же. Надо серьёзно относиться к воспитанию молодёжи. То что мы видим сейчас это пародия на работу с молодёжью. Надо ездить по городам. Надо проводить различные молодёжные соревнования. Короче надо искать таланты. Приглашать их в академии и не тянуть бабло с родителей, а платить им стипендию.
Дед Мазая ответил papic337
07 октября в 21:41
papic337:
Первое время не будут проходить, а потом будут. Не верю, что Россия обедняла талантами. Если серьёзно заниматься с молодёжью, то появятся новые черенковы, гавриловы, яшины и т.д. Уже сейчас есть талантливая молодёжь. Зобнин, Головин, Жамалетдинов, Кутепов, Кузяев, Жигулёв и т.д. Сейчас их мало, но только потому, что серьёзно с молодёжью никто не занимается. Молодые игроки заканчивают футбольные академии и становятся никому не нужными.Все места в основном составе заняты всякими олонаре, молло, маммманами и т.д. Ты хочешь меня уверить, что все легионеры поголовно лучше наших игроков? Я в этом не уверен. Подавляющее большинство легионеров это шлак. Надо российский футбол очистить от него. Для этого ужесточить лимит до трёх легионеров. Скажи пожалуйста, Спартак сильно ослабнет если из состава убрать Петковича, Мельгарехо, Джано и Попова, заменив их россиянами хотя бы их Спартака 2.
Не ослабнет Спартак, если убрать этих. А без Промеса, Адриано, Фернандо и Зе? Зобнин и Головин вроде блеснули. Но блеснули на нашем уровне. Про остальных и говорить нечего, слабоваты они все. Ну какой из Кутепова защитник, если честно? А в академии кто попадает у нас? Те, родители которых могут оплатить услуги тренеров. Пропихивают тоже этих же. Сын моих друзей попал в академию Аякса. Две недели 70 тыс рублей. И люди они хорошие, и парень воспитанный, но футбол ему даром не нужен. При Союзе была массовость и все стоило дешевле. В других капстранах почему то молодежь развивается. Но у нас и социализм был особенный, и капитализм видимо такой же...
Говорят вот хоккей же держится и звезды появляются. Но и там, если сравнить с временами СССР, единицы стоящих игроков появляется...
papic337 ответил Дед Мазая
07 октября в 21:22
Дед Мазая:
А если убрать легионеров, то наши доморощенные даже квалификацию не будут проходить...
Первое время не будут проходить, а потом будут. Не верю, что Россия обедняла талантами. Если серьёзно заниматься с молодёжью, то появятся новые черенковы, гавриловы, яшины и т.д. Уже сейчас есть талантливая молодёжь. Зобнин, Головин, Жамалетдинов, Кутепов, Кузяев, Жигулёв и т.д. Сейчас их мало, но только потому, что серьёзно с молодёжью никто не занимается. Молодые игроки заканчивают футбольные академии и становятся никому не нужными.Все места в основном составе заняты всякими олонаре, молло, маммманами и т.д. Ты хочешь меня уверить, что все легионеры поголовно лучше наших игроков? Я в этом не уверен. Подавляющее большинство легионеров это шлак. Надо российский футбол очистить от него. Для этого ужесточить лимит до трёх легионеров. Скажи пожалуйста, Спартак сильно ослабнет если из состава убрать Петковича, Мельгарехо, Джано и Попова, заменив их россиянами хотя бы их Спартака 2.
Дед Мазая ответил papic337
07 октября в 19:27
papic337:
Сейчас есть хоть один российский клуб, который реально претендует на победу в ЛЕ, а не то что в ЛЧ? Даже до полуфинала никто из наших клубов не доберётся. И в ближайшие годы такая ситуация не изменится.
А если убрать легионеров, то наши доморощенные даже квалификацию не будут проходить...
salaga ответил Смитерс
07 октября в 13:38
Смитерс:
Не ставил, потому что олень. У нас совокупность всего является определяющим фактором, а не "мизерные потребности". Начиная с того факта, что славянки - самые красивые женщины планеты и их просто грех подводить (потому, например, итальянцы и не лезут никуда со своими усатыми кривоногими подругами) и продолжая кучей других факторов, как то: оседлый образ жизни на протяжении веков, обострённое чувство справедливости, трудолюбие, самопожертвование и так далее (кстати, всё, что я перечислил, ваш верховный стерх уже 17 лет перемешивает с навозом)
Если бы перемешивал, то американцы его нахваливали бы на всех углах.
Смитерс ответил salaga
07 октября в 10:28
salaga:
Бисмарк этим высказыванием имел ввиду, что русские могут переносить такие лишения и такие потери материальные и людские ради окончательной победые, какие не способны терпеть никто в мире. Остальных достоинств он не отрицал, но не ставил их на первое место.
Не ставил, потому что олень. У нас совокупность всего является определяющим фактором, а не "мизерные потребности". Начиная с того факта, что славянки - самые красивые женщины планеты и их просто грех подводить (потому, например, итальянцы и не лезут никуда со своими усатыми кривоногими подругами) и продолжая кучей других факторов, как то: оседлый образ жизни на протяжении веков, обострённое чувство справедливости, трудолюбие, самопожертвование и так далее (кстати, всё, что я перечислил, ваш верховный стерх уже 17 лет перемешивает с навозом)
06 октября в 22:21
Дед Мазая:
Ну и на каких местах Китай и Турция? А в Испании, Италии, Германии лимита нет почему то, а хорошие доморощенные футболисты есть... Если клуб на бюджете, то должен быть полный запрет на легионеров. Если клуб частный, то пусть решает его хозяин...
Китайскую лигу я не смотрю не знаю но они толко начали развивать. А Турция сильный. Смотри их клуб Бешикташ мощно в ЛЧ с двух побед начал и остальные клубы тоже мощные и чемпеонат зрелищный. В ТОП лигах вроде тоже свои какие лимиты есть на игроков не из ЕС.
salaga ответил Смитерс
06 октября в 20:38
Смитерс:
Бисмарк твой олень. Отвага и военное искусство - это основная черта русских. Благодаря Ушакову вообще было пересмотрено всё военное искусство морских сражений. Русские всегда были либо работягами, либо вояками. В зависимости от потребностей текущего момента. (потому собственно и оставлены попытки взять русских силой. сейчас идёт просто уничтожение изнутри, посредством разбавления русских всевозможными иностранцами самого низкого пошиба, до полной потери русским народом самоидентификации и стерания его Истории) . Что касается непосредственно Булыкинского заявления. Это просто очередная попытка повернуть вопрос в свою пользу, чтобы бабло уходило не второсортным иностранцам, а своим, обленившимся и обнаглевшим обладателям росс. паспорта)
Бисмарк этим высказыванием имел ввиду, что русские могут переносить такие лишения и такие потери материальные и людские ради окончательной победые, какие не способны терпеть никто в мире. Остальных достоинств он не отрицал, но не ставил их на первое место.
papic337 ответил Дед Мазая
06 октября в 19:53
Дед Мазая:
Но тогда на долгое время забудьте об Еврокубках. Отмена лимита это тоже вариант. Но тогда надо снизить резко зарплаты этим ногомячистам. На заработки пусть едут в Европу. Но получится обратное. Те же условные Зенит, Спартак, ЦСКА купят более менее толковых за большие деньги и чемпионат превратится в болото, так как нет столько талантливой молодежи. Как ни крути, но с лимитом надо полностью менять систему подготовки, начиная с детского футбола, а это при нашем специфическом капитализме тоже не реально...
Сейчас есть хоть один российский клуб, который реально претендует на победу в ЛЕ, а не то что в ЛЧ? Даже до полуфинала никто из наших клубов не доберётся. И в ближайшие годы такая ситуация не изменится.
06 октября в 09:12
Дима ты почему меняешь свое мнение??? В какой-то передаче Булыкин говорил что лимит это болото
Дед Мазая ответил papic337
06 октября в 08:37
papic337:
Глушаков на Кубке Конфедераций забил гол. Головин забил гол с подачи Комбарова. Если ты это считаешь провалом в сборной, то о чём с тобой можно говорить? По итогам Кубка Конфедераций, лучшими игроками сборной были признаны Головин, Глушаков, Комбаров и Акинфеев. В номинантах ходили Самедов, Смольников и Дзагоев. Я с тобой согласен в том что полумеры никогда ни к чему хорошему не приводили. Надо или полностью отменить лимит или полностью запретить легионеров. Лично я за полный запрет легионеров. Я хочу чтобы российский чемпионат был российским не только по названию. Ты, судя по всему, за отмену лимита. Ты хочешь любоваться на фееричную игру разных олонаре? Я нет. По мне, пусть лучше косячит Васин, чем какой-нибудь Фернандо.
Но тогда на долгое время забудьте об Еврокубках. Отмена лимита это тоже вариант. Но тогда надо снизить резко зарплаты этим ногомячистам. На заработки пусть едут в Европу. Но получится обратное. Те же условные Зенит, Спартак, ЦСКА купят более менее толковых за большие деньги и чемпионат превратится в болото, так как нет столько талантливой молодежи. Как ни крути, но с лимитом надо полностью менять систему подготовки, начиная с детского футбола, а это при нашем специфическом капитализме тоже не реально...
06 октября в 08:29
Шишанутый:
Солгасен с Булыкином. Китайцы развивают футбол и много звезд купили но у них тоже есть лимит. И в Турций лимит. Везде лимит. И это правельно!
Ну и на каких местах Китай и Турция? А в Испании, Италии, Германии лимита нет почему то, а хорошие доморощенные футболисты есть...
Если клуб на бюджете, то должен быть полный запрет на легионеров. Если клуб частный, то пусть решает его хозяин...
Смитерс ответил salaga
05 октября в 22:11
salaga:
Пустой спор. С любым лимитом и вовсе без его наших лодырей в топ-клубах не будет, а потому и сильной сборной не будет. Легионеры, попав к нам не растут, а расхолаживаются. Наши при отсутствии лимита будут конкурировать в пределах разумных по их пониманию усилий - таков уж менталитет, если потребуются бОльшие, то и на лавочке посидят не сильно опечалившись: зарплата и так устраивает. Приведу в пример опрос, проведённый с десяток лет назад конторой Геллапа. Вопрос - перейдёте ли вы на другую работу, если там вам будут платить в 1.5 раза больше? На западе вопрос вызывал недоумение и ответ - ДА - в 90% случаев. И только в России в тех же 90% следовал вопрос - а что я там буду делать? Когда выяснялось, что работы будет больше более чем в 1.5 раза, следовал ответ - НЕТ. Бисмарк, когда советовал воевать, где угодно только не в России, сказал, что русские непобедимы не своей отвагой и военным искусством, а мизерностью своих потребностей. Ничего с тех пор не изменилось.
Бисмарк твой олень. Отвага и военное искусство - это основная черта русских. Благодаря Ушакову вообще было пересмотрено всё военное искусство морских сражений. Русские всегда были либо работягами, либо вояками. В зависимости от потребностей текущего момента. (потому собственно и оставлены попытки взять русских силой. сейчас идёт просто уничтожение изнутри, посредством разбавления русских всевозможными иностранцами самого низкого пошиба, до полной потери русским народом самоидентификации и стерания его Истории) . Что касается непосредственно Булыкинского заявления. Это просто очередная попытка повернуть вопрос в свою пользу, чтобы бабло уходило не второсортным иностранцам, а своим, обленившимся и обнаглевшим обладателям росс. паспорта)
05 октября в 20:18
Лучше убрать лимит. и пусть играют одни иностранцы, если они лучше. Конкуренцию будут выигрывать единицы, но пусть это будут единицы, такие как Ибрагимовичь, а не пешеходы.
05 октября в 20:07
А я не верю в это утверждение, которое, кстати, ни чем не подкреплено. Так расхожее выражение. А вот у меня перед глазами состав ЦСКА, далеко не последняя команда в России, играет в ЛЧ. Нужно, как минимум, 3-4 человек, разного амплуа. И, что? Ау, где вы молодые таланты.
05 октября в 19:49
Весь посыл Булыкина и иже с ними в следующем: отмена лимита закроет дорогу в большой футбол молодым и талантливым, так как пришлые, то бишь легионеры, перекроют им дыхалку, и российский футбол не получит притока этих самых молодых и талантливых. Поверхностный взгляд и ничего более. Как вы думаете, Дмитрий, почему руководители клубов, акционеры и гл. тренеры предпочитают видеть в клубах легионеров? Ответ очевиден: молодых талантливых в нашем футболе НЕТ, а если и появляются, то они уже заиграны за лучшие клубы. Примеры приводить не буду. Если бы таковые имелись, несомненно, что они бы уже играли. А легионер- уже готовый футболист, его не надо обучать азам футбола, как того же молодого талантливого. Легионера выбирают из нескольких претендентов, а не по знакомству, у него уже имеется опыт выступления в других клубах, и как не Вам это знать? А потому гл. тренер всегда предпочтет легионера, чем рисковать, выпуская российского футболиста. Недавно смотрел несколько матчей с участием нашей юношеской сборной, в которой собраны, по идее, лучшие футболисты страны. Ни одного светлого пятна,однородная серая масса и никого, на которого можно было показать и с уверенностью заявить, что он - наше будущее. Вот и ответ на ваше словоблудие.
papic337 ответил safari-05
05 октября в 19:37
safari-05:
Назвал- то как- Дети лимита. Надо же. Молодцы, играют. Никто же не мешает им. Но говорить, что появились они, благодаря лимиту, глупо.
А я думаю, что не было бы лимита и их бы не было. Как в Англии. В каждой команде один-два англичанина. Или как в Греции. В команде АЕК был только один грек, а остальные все были легионеры. Очень похожая картина и в Португалии. Чем Россия лучше? Будет тоже самое, что и в этих странах. Ты хочешь чтобы чемпионат России превратился в чемпионат легионеров? Я не хочу.
05 октября в 19:33
Солгасен с Булыкином. Китайцы развивают футбол и много звезд купили но у них тоже есть лимит. И в Турций лимит. Везде лимит. И это правельно!
05 октября в 19:30
Булыка несёт чушь.
05 октября в 19:08
В ФНЛ лимит жестче, чем в РПЛ, но россыпи талантов и там не наблюдается...
05 октября в 18:46
Ну всё. Сказал крамолу! Теперь Диму питерские противники лимита с 77м сожрут.
05 октября в 18:45
Президент России плюнул в сторону Фурсенко и все флюгеры типа МАЖОРЧИКА Димочки развернулись быстро в сторону мавзолея!
safari-05 ответил papic337
05 октября в 18:39
Назвал- то как- Дети лимита. Надо же. Молодцы, играют. Никто же не мешает им. Но говорить, что появились они, благодаря лимиту, глупо.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100