• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Чемпионат мира
  • США. МЛС
  • Беларусь. Высшая лига
Чемпионат мира 2018, 3 тур1X2
17:00 сегодня Логотип УругвайУругвай -:- Логотип РоссияРоссия2.893.152.82
17:00 сегодня Логотип Сауд. АравияСауд. Аравия -:- Логотип ЕгипетЕгипет4.933.691.85
21:00 сегодня Логотип ИранИран -:- Логотип ПортугалияПортугалия5.893.741.67
21:00 сегодня Логотип ИспанияИспания -:- Логотип МароккоМарокко1.374.958.58

Гол Деулофеу в ворота «Малаги» не должен был быть засчитан

21 октября 2017, 22:27
БарселонаЛоготип футбольный клуб Барселона2 : 0Логотип футбольный клуб МалагаМалагаМатч завершен

Мяч, забитый вингером «Барселоны» Жераром Деулофеу в ворота «Малаги» на 2-й минуте матча 9-го тура Ла Лиги, не должен был быть засчитан арбитром встречи.

Дело в том, что за мгновение до взятия ворот защитник каталонцев Люка Динь прострелил в штрафную гостей после того, как мяч полностью пересек линию поля и вышел в аут.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Ikarus74
22 октября 2017 в 09:42
Даже если пересёк, какого хрена выключились защитники и вратарь до свистка судьи, поделом гол засчитали, нечего зевать. Сразу понятно почему на дне. А дно это месть футбольного бога за сдачу игры реалу в конце прошлого сезона
Kavaro
22 октября 2017 в 08:59
Как это не должен был? Вы сначало правило прочитайте, это же ни какая то Валенсия играла, а сама Барселона.
Санчо Панса
22 октября 2017 в 06:51
Да, повтор четко отвечает на этот вопрос! Более чем очевидное "от ворот". Барселона не может, линейный поможет) Судья, на мой взгляд, просто не разобрался в том эпизоде.
Zidane.5
22 октября 2017 в 06:26
У Барсы это считается нормой.
Wolf77785
22 октября 2017 в 02:04
не одного нормального повтора нет, лишь повод для школьниц роналду
Mamaev
Mamaev ответил NGY
22 октября 2017 в 01:09
NGY:
Mamaev Сегодня 22:41 Поразительно, и сразу в главные. Чего же на каждый офсайдный гол сливоты отдельную новость не делаете. А так, судья вернул должок за прошлый сезон когда не засчитали чистый гол Пике ___________________ Пике, барселонский судья вернул должок, когда не засчитал чистейший гол Пеньяранды в прошлом сезоне ! 71' Забивает Пеньяранда после передачи Сандро Рамиреса, но гол не засчитан - в офсайде был вышедший на замену форвард, хотя повтор показывает, что решение арбитра очень и очень спорное... Так что попи......мне тут, про "должок" Пике!
Что крыть то нгу, твою желчь? Был в прошлом сезоне ещё такой эпизод - Альба забил гол, но судья не увидел что мяч пересёк линию как сегодня, и сыграли тогда 1:1. Вот лучше бы он тогда защитал правильный чем сегодня левый, выиграли бы и без него
95-shishani-95
22 октября 2017 в 01:06
Тупое испанское судейство
NGY
NGY ответил Mamaev
22 октября 2017 в 00:52
Mamaev:
Инга, уймись то что на каждый левый гол риала не делают новость не значит что их нет
    Шишанутый
    22 октября 2017 в 00:20
    Gorbuncov:
    Там Иньеста забил, давайте тоже в отдельную новость !
    Шишанутый
    22 октября 2017 в 00:17
    Типичный гол Барселоны. Если Барселона не может забть чесный гол то судья забет это за нее и скажет что это гол. Жаль Малгу с первых же минут судья ей дал понять чтобы ловить на Кмап Ноу не чего.
    Алексей Буренин
    22 октября 2017 в 00:03
    А где были остальные судьи непонятно
    Mamaev
    Mamaev ответил NGY
    21 октября 2017 в 23:53
    NGY:
    Mamaev Сегодня 22:41 Поразительно, и сразу в главные. Чего же на каждый офсайдный гол сливоты отдельную новость не делаете. А так, судья вернул должок за прошлый сезон когда не засчитали чистый гол Пике ___________________ Пике, барселонский судья вернул должок, когда не засчитал чистейший гол Пеньяранды в прошлом сезоне ! 71' Забивает Пеньяранда после передачи Сандро Рамиреса, но гол не засчитан - в офсайде был вышедший на замену форвард, хотя повтор показывает, что решение арбитра очень и очень спорное... Так что попи......мне тут, про "должок" Пике!
    Инга, уймись то что на каждый левый гол риала не делают новость не значит что их нет
    DXTK
    21 октября 2017 в 23:53
    чувствую нытье и зашквар сливочных от красивого гола и победа Барсы на классе.
    dzvinka
    21 октября 2017 в 23:49
    ну нет независимости, так хоть судейка есть свой))) так и живут.
    nnb199O
    21 октября 2017 в 23:46
    Ничего удивительного, играет Барса.
    Belgie2009
    21 октября 2017 в 23:40
    Чистый гол) не пересек линию, вы все слепые..
    удар через себя
    21 октября 2017 в 23:30
    Главное стадион не пересёк, Барселоне разрешаются такие мячи. Не в первый раз.
    FERIS
    21 октября 2017 в 23:19
    В этом вся барселона.
    Tramaldo
    Tramaldo ответил Mamaev
    21 октября 2017 в 23:13
    Mamaev:
    Поразительно, и сразу в главные. Чего же на каждый офсайдный гол сливоты отдельную новость не делаете. А так, судья вернул должок за прошлый сезон когда не засчитали чистый гол Пике
    Она в главных лишь у вас и других юзеров, которые подписаны на новости "Барселоны".
    Ну, либо "Малаги".
    Абу-Мухаммад Курбангаджиев
    21 октября 2017 в 23:10
    Мяч перешел за линию но судья почему то не увидел 😕
    Gorbuncov
    21 октября 2017 в 23:10
    Там Иньеста забил, давайте тоже в отдельную новость !
    Абу-Мухаммад Курбангаджиев
    21 октября 2017 в 23:09
    Глор Мадрида наверное тот кто выложил новост против барсы 😈😂
    NGY
    NGY ответил Cympak-05
    21 октября 2017 в 23:08
    Cympak-05:
    Два таких гола было в РФПЛ. Не один из этих голов не удостоился отдельной новости вообще, не говоря уже о публикации походу матча.
    В РФПЛ такие голы редкость....а у Барсы обыденность...!
    NGY
    NGY ответил Mamaev
    21 октября 2017 в 23:06
    Mamaev:
    Поразительно, и сразу в главные. Чего же на каждый офсайдный гол сливоты отдельную новость не делаете. А так, судья вернул должок за прошлый сезон когда не засчитали чистый гол Пике
    Mamaev
    Сегодня 22:41

    Поразительно, и сразу в главные. Чего же на каждый офсайдный гол сливоты отдельную новость не делаете. А так, судья вернул должок за прошлый сезон когда не засчитали чистый гол Пике
    ___________________

    Пике, барселонский судья вернул должок, когда не засчитал чистейший гол Пеньяранды в прошлом сезоне !
    71'
    Забивает Пеньяранда после передачи Сандро Рамиреса, но гол не засчитан - в офсайде был вышедший на замену форвард, хотя повтор показывает, что решение арбитра очень и очень спорное...

    Так что попи......мне тут, про "должок" Пике!
    bexxx
    21 октября 2017 в 22:59
    Белорусский Дикообраз:
    мяч полностью не пересек , так что гол по делу
    У тебя глаза из ж
    Рауль и Зидан
    21 октября 2017 в 22:59
    Ну бывает , заём новость то строчить ?)
    Cympak-05
    21 октября 2017 в 22:59
    Два таких гола было в РФПЛ. Не один из этих голов не удостоился отдельной новости вообще, не говоря уже о публикации походу матча.
    Слайш
    21 октября 2017 в 22:55
    Того факта, что Малага слабейшая команда Примеры походу недостаточно )) Решили чтоб наверняка )))
    NGY
    21 октября 2017 в 22:55
    Обычная ситуация в матчах у Барселоны...!

    То Айтекины с Бенгоэчоа...то голы из-за пределов поля!
    Russiаnhammer
    Russiаnhammer ответил Lazio-Kiev
    21 октября 2017 в 22:44
    Lazio-Kiev:
    Божья нога!
    Месси зачетный сделает)
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100