• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Англия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кристал Пэлас (Лондон)Кристал Пэлас -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль - - -
Германия. Кубок 2018/2019, 1 раунд 1 X 2
21:45 сегодня Логотип футбольный клуб Гройтер ФюртГройтер Фюрт -:- Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д - - -
Испания. Примера 2018/2019, 1 тур 1 X 2
23:15 Идет второй тайм, 53’ Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал 2:0 Логотип футбольный клуб ХетафеХетафе - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия -:- Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 1 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб СассуолоСассуоло 1:0 Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер - - -
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 4 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов 4:0 Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей - - -
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М -:- Логотип футбольный клуб УфаУфа - - -
Франция. Лига 1 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб НимНим 3:1 Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -

Салах встал перед выбором: Лига чемпионов или религия

26 апреля 2018, 22:50

Полузащитник «Ливерпуля» Мохамед Салах является практикующим мусульманином, а законы религии диктуют строгие правила. 15 мая начинается Рамадан, когда все приверженцы ислама должны соблюдать пост в течение одного месяца. Египетский футболист встал перед тяжелым выбором, ведь через десять дней в Киеве состоится финал Лиги чемпионов, где все шансы сыграть имеет «Ливерпуль».

Верховный муфтий Египта позволил Салаху и его партнерам по сборной Египта отложить пост на дни, предшествующие чемпионату мира.

Сообщается, что с подобной проблемой столкнулись и одноклубники Салаха Садьо Мане и Эмре Джан, также являющиеся мусульманами. Разумеется, у клуба есть четкие правила на этот счет, рассчитанные на то, чтобы футболисты пребывали в лучшей форме.

Напомним, что в первом полуфинальном матче турнира «Ливерпуль» разгромил «Рому» со счетом 5:2.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
ᅠ
17 мая в 13:38
Странное предложение. Любой человек знающий историю не нуждается в таких примерах.

Но я тебе их приведу. Думаю, будет полезно.
Вот список выдающихся деятелей науки, пострадавших от религии. Которая прервала их жизнь и не позволила внести ещё больший вклад в развитие науки. Соответственно затормозила развитие человечества.

Джордано Бруно.
Высказался, что Земля не центр Вселенной, что Солнце не одно такое, что звёзды - это и есть другие Солнца и т.п.
Итог - бал сожжён церковью за эти взгляды.
Современная церковь принесла свои извинения за это.

Антуан Лавуазье.
Основатель современной химии. Его портрет есть в любом учебники химии. При этом он был политическим противником якобинцев. Которые его и казнили, сказав при этом: Республика не нуждается в учёных.

Мигель Сервет.
Врач. Всё, что мы знаем о крови человека - это его заслуга. А беда его в том, что он публично высказывался, что Бога не существует. За что его церковь и казнила.


Церковь во все времена казнила неугодных, прикрываясь верой в это мифическое существо, называемое Богом. А в ещё более древние времена от неугодных избавлялись жрецы в племенах, мотивируя это тем, что так приказали духи.
В современном мире достаточно посмотреть, например, на главного церковника России, некоего Гундяева, известного как епископ Кирилл, чтобы вызвать стойкое омерзительное отношение к церкви. Тоже самое касается главы любой религии мира. Это зажравшиеся люди, думающие о своём личном богатстве, прикрывающиеся верой в Бога, при этом всячески прогибающиеся под действующую власть, ради ещё большего влияния всё с той же единственной целью - личного обогащения.

На этом, наверное, экскурс в историю закончим.
ᅠ
17 мая в 03:11
Какая, какая сущность?

Мне кажется я здесь не скрывал ни в одном своём сообщении, что я атеист.

Ну и последнее - мне жаль тех, кто затуманивает свои мозги верой в некое существо, сотворившее весь материальный мир. И я лично очень бы хотел, чтобы религия стала под запретом во всех странах мира. Поначалу было бы тяжело людям от неё отказаться, но дальнейшие поколения избавились бы от самого сильного предрассудка древности.

Удачи.
ᅠ
15 мая в 18:01
Вы только вдумайтесь, религия смогла убедить людей что есть невидимый мужик, который живёт на небе, и наблюдает за тем, что вы делаете каждый день, каждую минуту И у невидимого мужика есть список из десяти вещей, которые он не хотел, чтобы вы когда-либо делали! И если вы сделаете хоть одну из этих десяти вещей, у него есть специальное место.. полное огня, дыма, жара, страданий, боли, куда он отправит вас.. чтоб вы мучились! Горели! Задыхались! Кричали! И плакали! На веки вечные, до скончания времён! . НО ОН ЛЮБИТ ВАС!

-Джордж Карлин-
ᅠ
15 мая в 14:16
Про Гитлера улыбнулся. Прочитай каких религиозных взглядов он придерживался и во имя чего, собственно, он решил мир подчинить немецкой нации.
Думаю, по остальным примерно тоже самое.
Ну а главное - посмотри сколько людей сгорели в кострах инквизиции, сколько людей погибло в войнах между католическим и исламским миром. Как церковь, в средние века, захватывала власть и утаивала истину, управляя массами враньём, запугиванием и гонениями...Это можно продолжать бесконечно.
ᅠ
15 мая в 13:23
Понимаешь, в моём понимании признание Бога является абсурдным.
С учётом того, что религия, за всё время существования человечества, нанесла колоссальные убытки как торможению его развития, отрицая или затуманивая истину, так и непосредственно сократила численность этого человечества на громадную величину, я считаю религию злом.
Но спорить, доказывая свою правоту, или отрицая доводы оппонентов, я не собираюсь - каждый волен иметь собственное мнение, которое должно быть уважаемо.

Успехов тебе во всём!
ᅠ
15 мая в 12:11
А разве здесь кто-то навязывает кому-то своё мнение? Мы вроде бы им обмениваемся и только. Ведь «ненавязывание мнения» одинаково справедливо для обоих сторон - как для противников Бога, так и для его почитателей. Любое мнение субъективно. И моё мнение на отсутствие Бога имеет ровно столько же прав на существование, как, например, твоё мнение на его наличие.
No problem
30 апреля в 22:25
не интересно,тем кому не интересно.
Зачем,почему,откуда,куда...
Проходим мимо,раз не в теме..
о чем базар бро?
lobsterdam
30 апреля в 21:56
увольте нас от проповедников на футбольном портале!
lobsterdam
30 апреля в 21:54
No problem:
Во первых,Муфти не имеет такого права,чтоб диктовать свои правила написанные всевышним,и последующим повиновением пророка Мухаммеда. Коран-закон для каждого правильного мусульманина.Есть скачуха для женщин(во время деликатных дней),для больных,инвалидов,и для тех кто находится далеко ща гранью возможного чтоб держать пост.Это дело и желание каждого,если захочет,а у Салаха есть все чтоб держать пост...то будет держать...если нет...то найдет миллион причин отмазатся.Но спрос полюбому будет. Не здесь так там...как и с этого Муфти. и ваще не стоит выкидывать сюды подобные новости... посему как может разгорется межрелегиозный срачччч.
зачем нам эти проповеди здесь слушать? это далеко не всем интересно и не имеет отношения к футболу! Какое нам дело до этого махмута, что у него там в его голове происходит?
Artak78
30 апреля в 07:22
Рациональный человек должен верить в Бога. Ведь если, вы живёте порядочной жизнью, и всё делаете правильно, и если есть Бог, то всё будет хорошо. А если Бога нет, то вы ничего не теряете.
This is BarCa
29 апреля в 14:12
Ragnar_Lodbrok:
Религия делает людей рабами
Мы рабы нашего Творца, а вы рабы государства и.п.
Мы получим награду за всё, а вы только наказание.
Y.N.W.A.
29 апреля в 14:03
ᅠ:
"Единственным оправданием для Бога может быть только то, что его не существует" (Стендаль) Не будем спорить. Я уважаю любое мнение, на счёт религии в том числе, потому что понимаю, что движет людьми. Однако я имею и своё мнение и касаемо религии оно крайне жёстко. Если бы я, не стесняясь в выражениях, сказал всё, что думаю о религии, то в средние века меня бы сожгли на костре, а в наше время назвали богохульником. Будем общаться о футболе. Удачи тебе, друг, во всём!
мне жаль, что ты заблуждаешься. надеюсь, когда-то истина дойдет до тебя)
и тебе удачи!)
жменя семечек
29 апреля в 09:58
ᅠ:
"Единственным оправданием для Бога может быть только то, что его не существует" (Стендаль) Не будем спорить. Я уважаю любое мнение, на счёт религии в том числе, потому что понимаю, что движет людьми. Однако я имею и своё мнение и касаемо религии оно крайне жёстко. Если бы я, не стесняясь в выражениях, сказал всё, что думаю о религии, то в средние века меня бы сожгли на костре, а в наше время назвали богохульником. Будем общаться о футболе. Удачи тебе, друг, во всём!
    ᅠ
    29 апреля в 02:07
    Y.N.W.A.:
    Очень примитивное восприятие религии. Я могу отвечать тебе за ислам. Её постулаты, в том числе и Коран в течение долгих лет были ниспосланы Богом через ангела Джабраиля пророку Мухаммеду. Я дам тебе дружеский совет- почитай на эту тему статьи. В том числе можешь ознакомиться с научным доказательством существования Творца. Возможно, это коренным образом изменит твою жизнь и твои ценности.
    "Единственным оправданием для Бога может быть только то, что его не существует" (Стендаль)

    Не будем спорить. Я уважаю любое мнение, на счёт религии в том числе, потому что понимаю, что движет людьми. Однако я имею и своё мнение и касаемо религии оно крайне жёстко. Если бы я, не стесняясь в выражениях, сказал всё, что думаю о религии, то в средние века меня бы сожгли на костре, а в наше время назвали богохульником.

    Будем общаться о футболе. Удачи тебе, друг, во всём!
    Y.N.W.A.
    28 апреля в 23:53
    ᅠ:
    Очень простой вопрос: кто придумал все эти заповеди и религиозные постулаты? Бог придумал? Написал на пергаменте, спустился с небес и протянул в руки людей? Кто первый коснулся этого писания?.... Или может быть всё-таки это всё придумал человек для каких-то своих целей?
    Очень примитивное восприятие религии. Я могу отвечать тебе за ислам. Её постулаты, в том числе и Коран в течение долгих лет были ниспосланы Богом через ангела Джабраиля пророку Мухаммеду.
    Я дам тебе дружеский совет- почитай на эту тему статьи. В том числе можешь ознакомиться с научным доказательством существования Творца. Возможно, это коренным образом изменит твою жизнь и твои ценности.
    ᅠ
    28 апреля в 08:58
    Y.N.W.A.:
    Религия используется как средство разжигания войн потому как является величайшим явлением в истории мироздания, это раз. Во-вторых, религии как таковой не могло не быть, это абсолютно естественное явление. В третьих, может быть сотни ответов на вопрос 2-2=, но только один ответ есть правдивый, есть истинный. Это касается и религий. В четвёртых, религия не была создана, она была послана вместе с посланниками Бога. В пятых, ОНА СТАЛА в руках ЧЕЛОВЕКА орудием "против", но ОНА НЕ СДЕЛАЛА человека тем самым врагом человечества. Просто, религия, повторюсь, самое большое явление в истории, оттого и влияние его велико, оттого и используют её в своих грязных играх. В пятых, как только человек отрекается от Бога, его время приходит. Сколько цивилизаций кануло в лету в самый пик своего развития. Почитай на эту тему- ты поразишься, какое огромное количество высокоразвитых сообществ стали ничем, как только позабыли Бога. Я уважаю тебя, но должен тебе сказать, что в этом вопросе ты многого не знаешь и во многом заблуждаешься.
    Очень простой вопрос: кто придумал все эти заповеди и религиозные постулаты?
    Бог придумал? Написал на пергаменте, спустился с небес и протянул в руки людей? Кто первый коснулся этого писания?....
    Или может быть всё-таки это всё придумал человек для каких-то своих целей?
    Y.N.W.A.
    27 апреля в 23:58
    Религия используется как средство разжигания войн потому как является величайшим явлением в истории мироздания, это раз. Во-вторых, религии как таковой не могло не быть, это абсолютно естественное явление. В третьих, может быть сотни ответов на вопрос 2-2=, но только один ответ есть правдивый, есть истинный. Это касается и религий. В четвёртых, религия не была создана, она была послана вместе с посланниками Бога. В пятых, ОНА СТАЛА в руках ЧЕЛОВЕКА орудием "против", но ОНА НЕ СДЕЛАЛА человека тем самым врагом человечества. Просто, религия, повторюсь, самое большое явление в истории, оттого и влияние его велико, оттого и используют её в своих грязных играх. В пятых, как только человек отрекается от Бога, его время приходит. Сколько цивилизаций кануло в лету в самый пик своего развития. Почитай на эту тему- ты поразишься, какое огромное количество высокоразвитых сообществ стали ничем, как только позабыли Бога. Я уважаю тебя, но должен тебе сказать, что в этом вопросе ты многого не знаешь и во многом заблуждаешься.
    ᅠ
    27 апреля в 23:52
    Y.N.W.A.:
    Приветствую! Должен отметить, что ты глубоко заблуждаешься в вопросе определения религии как таковой. Ты путаешь объект и субъект. Религия это объект, который призывает к миру, а субъекты, то есть люди, переиначивают её постулаты и порочат (но только внешне) само понятие религии. Крестовые походы, терроризм и прочие примеры подобного толка не имеют ничего общего с истинной религией, а люди, убивающие других людей, лишь прикрываются религией ради своих грязных дел. Это может относится, как к одному человек, так и целому сообществу, и даже государству. Подавляющее большинство не людей не умеет или не может отличать зерна от плевен. На эту тему я могу дипломную написать, но только замечу, что, как раз таки многие видные учёные и исследователи (особенно в сфере биологии и медицины) отмечают, что свидетельств того, что человек есть творение неслучайное, а гармоничное в высшем виде этого понятия, есть творение Кого-то. Этот Кто-то и есть Бог. Просто почитай статьи о научных доказательствах существования Творца, Единого Бога. Честное слово, считать что все произошло из НИЧЕГО в высшей степени глупо)
    По поводу того, что Бог создал космос, природу и весь осязаемый мир, а теория большого взрыва просто попытка объяснить непонятное...
    Про большой взрыв я с тобой соглашусь, мне тоже кажется, что эта теория слишком хрупкая и сделана на скорую руку, поскольку все привыкли, что всё имеет начало и конец. Но мы просто ещё на низком уровне развития, чтобы понимать реальные процессы в космосе. Чёрные дыры открыли всего лишь несколько десятков лет назад, а гравитационные волны и вовсе два года назад...Следующее открытие будут белые дыры, которые не втягивают в себя всё, а выбрасывают - возможно наша вселенная именно из такой белой дыры и произошла...

    А что касается - всё создал Бог. Так тоже самое - а кто его самого создал?)
    Богом очень легко прикрыть пробелы в своих знаниях (я в целом про человечество), и отмахнуться от поиска истины. Получается, что религия помимо конфликтов, ещё и тормозит развитие человека.
    ᅠ
    27 апреля в 23:39
    Y.N.W.A.:
    Приветствую! Должен отметить, что ты глубоко заблуждаешься в вопросе определения религии как таковой. Ты путаешь объект и субъект. Религия это объект, который призывает к миру, а субъекты, то есть люди, переиначивают её постулаты и порочат (но только внешне) само понятие религии. Крестовые походы, терроризм и прочие примеры подобного толка не имеют ничего общего с истинной религией, а люди, убивающие других людей, лишь прикрываются религией ради своих грязных дел. Это может относится, как к одному человек, так и целому сообществу, и даже государству. Подавляющее большинство не людей не умеет или не может отличать зерна от плевен. На эту тему я могу дипломную написать, но только замечу, что, как раз таки многие видные учёные и исследователи (особенно в сфере биологии и медицины) отмечают, что свидетельств того, что человек есть творение неслучайное, а гармоничное в высшем виде этого понятия, есть творение Кого-то. Этот Кто-то и есть Бог. Просто почитай статьи о научных доказательствах существования Творца, Единого Бога. Честное слово, считать что все произошло из НИЧЕГО в высшей степени глупо)
    Возможно ты и прав относительно того, что это люди используют религию как предлог для войны, при этом все религии ставят во главу угла почитание любой божьей твари...
    Но дело-то в том, что какими бы не были мотивы, именно религия используется как средство разжигания конфликтов и войн. Даже, если она в своей сути миролюбива к каждому человеку на планете.
    Если бы не было религии как таковой, то не было бы и причины для конфликта.
    Ну и главное, помнишь в "Докторе Моро" Уэллса: who is the true father? В каждой религии своё божество, зачастую что нельзя в одной религии можно в другой и т.п. Изначально религия была создана как ответ на процессы природы, которые человек не понимал. А потом стала орудием в руках правящего меньшинства держать в повиновении несведущее большинство. Сейчас человек достиг того уровня развития, когда нужно с религией уже покончить.
    Y.N.W.A.
    27 апреля в 21:04
    ᅠ:
    Привет, друг! Религия действительно тонкая штука. Кто-то в вере находит успокоение и психологическую помощь. Самовнушение некое - если я всё буду делать правильно, Бог меня вознаградит. Большинство просто слабые и не могут сами решать свои жизненные трудности, перекладывая на Бога свои проблемы. Недаром столько поговорок вида: с Божьей помощью, или Бог даст сделаю... Современный человек, хорошо знающий физику, астрономию, математику и другие точные науки, считает религию злом. Сколько войн на планете из-за неё? Взгляни на историю - причин для войн всего две: религия и борьба за ресурсы. Всё, больше нет причин для войн и не было ни одной войны, за всю историю человечества, которая произошла бы не по одной из этих двух причин. Убрать одну причину - это большое достижение было бы для человека разумного.
    Приветствую!
    Должен отметить, что ты глубоко заблуждаешься в вопросе определения религии как таковой. Ты путаешь объект и субъект. Религия это объект, который призывает к миру, а субъекты, то есть люди, переиначивают её постулаты и порочат (но только внешне) само понятие религии. Крестовые походы, терроризм и прочие примеры подобного толка не имеют ничего общего с истинной религией, а люди, убивающие других людей, лишь прикрываются религией ради своих грязных дел. Это может относится, как к одному человек, так и целому сообществу, и даже государству. Подавляющее большинство не людей не умеет или не может отличать зерна от плевен. На эту тему я могу дипломную написать, но только замечу, что, как раз таки многие видные учёные и исследователи (особенно в сфере биологии и медицины) отмечают, что свидетельств того, что человек есть творение неслучайное, а гармоничное в высшем виде этого понятия, есть творение Кого-то. Этот Кто-то и есть Бог. Просто почитай статьи о научных доказательствах существования Творца, Единого Бога. Честное слово, считать что все произошло из НИЧЕГО в высшей степени глупо)
    Y.N.W.A.
    27 апреля в 20:49
    AntiherQ1488:
    А кто твой бог? Расскажи, я посмеюсь.
    Ты это специально, или у тебя выходит неосознанно? Умеешь строить диалог, задавать вопросы? Понятие логики знакомо? Что значит "твой бог"? Какое примитивное восприятие темы. Это может быть смешным, если ты воспринимаешь эту тему на примитивном уровне.
    Послушай, для любого разумного человека, который собственными мозгами думает, а не "плывет" на шаблонах, очевидно, что вся та гармония, тот высочайший уровень, недосягаемый для понятийного аппарата человека, баланса, который стоит в основе человека и Вселенной, есть Воля Творца.
    ᅠ
    27 апреля в 19:46
    Y.N.W.A.:
    Действительно узколобые, раз не понимают почему узколобые) Во-первых, не все, что не доходит до вашего ума есть чушь. Во-вторых, причём тут плоская земля и прочее? Что за несуразная каша? Мне смешны атеисты и их стадное "религию создали, чтобы управлять народами". Если увидел подобную сентенцию, знай, что перед тобой невежда. Это очень большая тема для дискуссии, скажу лишь, что придёт время и убедитесь в том, в чем сомневаетесь.
    Привет, друг!
    Религия действительно тонкая штука. Кто-то в вере находит успокоение и психологическую помощь. Самовнушение некое - если я всё буду делать правильно, Бог меня вознаградит. Большинство просто слабые и не могут сами решать свои жизненные трудности, перекладывая на Бога свои проблемы. Недаром столько поговорок вида: с Божьей помощью, или Бог даст сделаю...
    Современный человек, хорошо знающий физику, астрономию, математику и другие точные науки, считает религию злом. Сколько войн на планете из-за неё? Взгляни на историю - причин для войн всего две: религия и борьба за ресурсы. Всё, больше нет причин для войн и не было ни одной войны, за всю историю человечества, которая произошла бы не по одной из этих двух причин. Убрать одну причину - это большое достижение было бы для человека разумного.
    AntiherQ1488
    27 апреля в 19:38
    Y.N.W.A.:
    Действительно узколобые, раз не понимают почему узколобые) Во-первых, не все, что не доходит до вашего ума есть чушь. Во-вторых, причём тут плоская земля и прочее? Что за несуразная каша? Мне смешны атеисты и их стадное "религию создали, чтобы управлять народами". Если увидел подобную сентенцию, знай, что перед тобой невежда. Это очень большая тема для дискуссии, скажу лишь, что придёт время и убедитесь в том, в чем сомневаетесь.
    А кто твой бог? Расскажи, я посмеюсь.
    Y.N.W.A.
    27 апреля в 16:23
    AntiherQ1488:
    Узколобые атеисты)) ахахахахахахаха, че за чушь? у вас то земля плоская, то смертные грехи для новорожденных. Чудо.
    Действительно узколобые, раз не понимают почему узколобые) Во-первых, не все, что не доходит до вашего ума есть чушь. Во-вторых, причём тут плоская земля и прочее? Что за несуразная каша?
    Мне смешны атеисты и их стадное "религию создали, чтобы управлять народами". Если увидел подобную сентенцию, знай, что перед тобой невежда. Это очень большая тема для дискуссии, скажу лишь, что придёт время и убедитесь в том, в чем сомневаетесь.
    борька
    27 апреля в 15:44
    На все воля божья! Каждый думает и делает в меру своих возможностей!
    борька
    27 апреля в 15:42
    No problem:
    Во первых,Муфти не имеет такого права,чтоб диктовать свои правила написанные всевышним,и последующим повиновением пророка Мухаммеда. Коран-закон для каждого правильного мусульманина.Есть скачуха для женщин(во время деликатных дней),для больных,инвалидов,и для тех кто находится далеко ща гранью возможного чтоб держать пост.Это дело и желание каждого,если захочет,а у Салаха есть все чтоб держать пост...то будет держать...если нет...то найдет миллион причин отмазатся.Но спрос полюбому будет. Не здесь так там...как и с этого Муфти. и ваще не стоит выкидывать сюды подобные новости... посему как может разгорется межрелегиозный срачччч.
    Вы правы, нужно это срочно убрать, хотя скандал уже будет!
    JamesR
    27 апреля в 15:18
    Согласен👍🏻 Спасибо)
    RUSTY8
    27 апреля в 14:53
    JamesR:
    Провокационная новость. Никакого выбора нет, он один финал что ли не сможет сыграть на посте? Сам много раз играл держа пост и ничего
    даже при высоких нагрузках, час спокойно отыграет

    зы. со скорым Рамаданом!
    kasyak7
    27 апреля в 14:47
    Главное оставаться человеком! Салах,достаточно хороший нормальный парень,без всяких выпендрежей и это главное! У мусульман Аллах милостивый и милосердный,а значит вполне может понять ,что у человека финал,где без него никак.Игру которую будут смотреть миллионы,в том числе и мусульмане ,которые будут счастливы,если Ливер выиграет.
    JamesR
    27 апреля в 13:44
    Провокационная новость. Никакого выбора нет, он один финал что ли не сможет сыграть на посте? Сам много раз играл держа пост и ничего
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100