Soccer.ru

Адиев — о положении «Анжи»: «Всё идет к банкротству»

21 января 2019, 19:40

Главный тренер «Анжи» Магомед Адиев заявил, что сейчас важнее беспокоиться не о удержании места в РПЛ, а о сохранении клуба.

Наши шансы остаться в Премьер-Лиге уменьшаются с каждым днем. С каждой потерей футболиста. Это объективная реальность. Моя задача – из того, что есть, сколотить боеспособную команду, за которую весной не было бы стыдно. Вообще, если честно, сейчас нужно думать не о месте в таблице, а том, как сохранить «Анжи». Потому что всё идет к банкротству. Оно неизбежно, если до лета финансовая ситуация не изменится. Вне зависимости от того, вылетит клуб или нет.

Сейчас махачкалинцы проводят сбор в Кисловодске.

Все комментарии
Лакшери
22 января 2019 в 07:08
в РПЛ каждый год какой нибудь клуб на грани . Зачем допускают вообще к участию . Считаю надо поддерживать регионы с футбольным климатом и развивать , а эти красноярски и томски не для футбола !
Shamil79
Shamil79 ответ сканер (раскрыть)
21 января 2019 в 23:26
продаст за символическую цену...хорошее решение взять на респ. баланс!
GooSe25
GooSe25 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 23:17
Может, действительно так, не слышал о его других заслугах перед республикой , спасибо. При этом , все равно не понимаю, если совсем команда на грани существования, могли бы и договориться, тем более учитывая полит обстановку в Дагестане... как по мне надоело видеть бесконечные истории амкаров, тосно, роторов и массы других клубов...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ сканер (раскрыть)
21 января 2019 в 23:10
Это да, Рус, с этим не поспоришь.
сканер
сканер ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 23:03
Васильев законник,для него это превыше всего,причём ставленник и политические решения принимать он будет,если сверху намекнут.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ сканер (раскрыть)
21 января 2019 в 22:54
Валейкум, Рус ! Строку можно всегда прописать допом, это не проблема )
Другое дело, тоже так понимаю, Абдуалиевичу Васильеву что с Кадиевым,
что без Кадиева , Анжи сейчас особо не нужен, там своих дел хватает.
Но ты прав : без Османа во главе, возможно как-то и пропишут в доп.,
если уж не титульным, то по крайней мере, на поддержание штанов )
Хотя вот Магомед_Салам, будь он во главе, наверняка бы нашел
спонсоров для Анжи, да и Васильев бы тоже, но видимо пока нет...
сканер
сканер ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 22:49, ред.
Салам Назар.Бюджет Дагестана был принят без строки об Анжи,но есть слабая надежда,что со след.года могут и звять на респ.содержание,но для этого Кадиеву надо продать Анжи республике,таков закон.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ GooSe25 (раскрыть)
21 января 2019 в 22:41, ред.
Сулик изначально не горел желанием брать Анжи, если помните,
ему по большому счету, наверху "предложили" взять команду,
чтобы в республике футбол затмил всё и вся проблемы вокург,
и на какое-то время ведь так и было. И это заслуга именно Керимова,
человека, который может с не самой большой охотой взяться за дело,
но если прикипит к этому, то постарается глобально и масштабно,
что мы и могли наблюдать в 2012-13 гг. воочию : 5 с лишним лет исправно
спонсировал,и команду, и стадик построил, и академию хорошую построил,
а сколько отправлял паломников в хадж , чартерами на футбол в Европу,
в республике в сколько проектов инвестировал, благотворительности вообще
не сосчитать сколько им сделано, и даже сейчас в Дербент вбухал такие средства....
И прекрасно его понимаю, патриотизм - это здорово, он это сейчас Дербентом
и показывает, а Анжи для него изначально был не приоритетен, ведь попросили,
а в итоге еще и разгребать пришлось. С воровством ли связано, или с менеджерами...
Я тоже был за то, чтобы изначально : команда вышла в "вышку" , так бы себе и играла,
когда в основе был костяк доморощенных футболистов, и без объемных вливаний,
но узнали об Анжи во всем мире с приходом Керимова, и понеслось, бах, бух,
но еще больней было падать, когда бюджет начали сворачивать уже как 4 года,
а было ведь даже модно болеть за Анжи в республике, это не считая болельщиков,
которые были со стажем и до прихода Сулеймана, и остались
уже после его ухода с поста, вот какой размах был сделан Керимовым ...
но все когда-нибудь заканчивается.....Закончился и этот этап его деятельности....

А Сулик сейчас имеет полное право отказать, сколько он сделал для республики,
мало кто еще когда сделает, не хочет спонсировать - это его личное право. а главное,
он отдавал клуб без долгов, так почему он должен закрывать чужие бреши-не понимаю.
сканер
сканер ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
21 января 2019 в 22:37, ред.
Советский Союз,где работали инженеры,учённые и строители ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ,но никак ни Россия с олигархами-почувствуйте разницу!
сканер
21 января 2019 в 22:33
Я верю,что клуб останется и даже будет усиляться,но уже с другим руководством,удачи Анжи с собственными игроками!
ermak6848
21 января 2019 в 22:26
видимо у этого фк карма плохая...
печально...
GooSe25
21 января 2019 в 22:01
Если и в такой ситуации Керимов не поможет - то поступит крайне неуважительно. И можно будет открыто его называть символом наступившего года , а год то у нас свиньи.. интересно , что думают по этому поводу болельщики Анжи , если такие ещё остались..
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
21 января 2019 в 21:54, ред.
Ты же козыряешь своей "русскостью",
и что у нас сакли и бараны, и что пока
такие , как вы не пришли, у нас были
только отсталость и бедуинство,
ну так давай,покажи свои знания
в реальном мире, а я послушаю,
насколько ты элитарен...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21 января 2019 в 21:51
По поводу правительства уже давно писал. Могут в добровольно-принудит. порядке,
сам знаешь, обязать спонсировать, только как понимаю, пока им не до этого,
тем более не до этого, пока у руля Кадиев, как понимаю. Отношения , видимо,
утверждать не буду, но не сложились. И не донес он пока до власть имущих
беды Анжи, может донесет, может сами додумают. Время покажет. Сколько помню,
у нас всегда все зашифровано было, по крайней мере, за последние годы точно.
....А Анжи пусть пока играет и побеждает, пока есть шанс , надо им пользоваться.
Плюс в этой куче минусов в том, что молодежку подтянут, как у твоих подтянули,
только разница в том, что у вас дают им шанс, а у нас пока в основу поставят..офигеешь...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21 января 2019 в 21:44
Он как попка-дурак, сам пишет - без обид,
и после этого бредятину несет, какой-то
шовинизм тупой пропихивает...Нет мля,
один бараны там жили и люди в саклях....
Начитался всякой х...ни и бред несет,
лучше бы съездил один раз и потом бы
мнение свое поменял. Вот так у меня кореш,
с Ленобласти родом, когда я только приехал
сюда по работе, , поливал всяко регион :
в итоге до драки, и полгода мы не общались.
А потом в командировку отправили, причем,
нас вместе отправили, пришлось общаться,
так я его еще до кучи из Армавира в Маху
завез на несколько дней. И ВСЁ, Толя ! )
Человека теперь как подменили, каждый год
спрашивает : на Каспий поедем, коньяк и долму хочу )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 21:42
Недавно была публикация на тему "Кто владеет Спартаком". Доля Алекперова около 40 %, доля Федуна около 30 % и кто-то владеет еще 30 % примерно. Многое зависит от вашего президента. По поводу спонсорства , например Роснефти, или Ростехнологий, или еще какой либо корпорации. Но спонсорство это не более 4-5 млн ( они их списывают как затраты на рекламу). Таких денег может не хватить, но это лучше чем ничего. От вашей власти много зависит.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21 января 2019 в 21:37, ред.
Де-юре - Федун, де-факто- Алекперов. Все глобал вопросы,
как понимаю, очень глобал, решает явно не Федун .
Ди и титульный спонсор порой может закрыть все прорехи
в зависимости от того, какими полномочиями обладает.
Лукойл будет всяко побогаче Россетей в плане финансов,
если отталкиваться чисто от футбольной составляющей :
спартачи могут позволить себе то, что Гинер сейчас не позволит....
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 21:35
Назар , не опускайся до базара с этим типом. Будь выше этого.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
21 января 2019 в 21:33
Назар, салам, дорогой. Немного поправлю тебя. Владельцем Спартака является не Луккойл , а гражданин Федун Л.А. Луккойл лишь титульный спонсор, как и Россети в ЦСКА. Это совсем другое. К сожалению ни одна серьезная коммерческая структура ( о физлицах молчу) не берет на себя ни один клуб РПЛ . ( Газпром, РЖД и ВТБ - это государственые структуры). Это означает , что бизнес у нас слабоват. Не зря говорят , что состояние футбола в стране - есть отражение состояния экономики в этой стране. Но мне искренне жаль, если Анжи уйдет.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
21 января 2019 в 21:32
Мля..какой же ты неотесанный и первобытный....
Эй, русский, давай пересечемся. померяемся
знаниями и умениями, прежде чем такую пургу писать....
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Т34 (раскрыть)
21 января 2019 в 21:28
Пожалуй ты прав. Но я думаю, что госкорпорации должны для поддержки футбола могли бы перечислять деньги через РФС. Что касается Газпрома. то там не все так просто. Содержание Зенита за счет госкорпорации это интересный вопрос для счетной палаты. Но там люди держат нос по ветру и пока не будет отмашки с самого верха никакой проверки не будет. ВТБ становится владельцем Динамо, РЖД - владелец Локо - это тоже интересные момента. Такого в мире нет нигде. Только частные компании, или физ.лица могут владеть клубами.
Shamil79
21 января 2019 в 21:15
а что скажет фонд Анжи-живи?
NAZAR 007
21 января 2019 в 21:10, ред.
У каждого человека в команде- своя задача.
У футболистов -играть и побеждать,
у врачей- лечить различные полученные болячки,
у массажистов-приводить в чувство мышцы,
у тренеров- тренировать команду, от этого
и отталкивайтесь. Наши тренируются, и отлично.
Сейчас надо думать о второй части чемпа,
а не об орг. вопросах, проведут наши нормально
вторую часть чемпа, выстоят, и спонсоры появятся,
а нет, так вылетят в пердив и будут выбираться
уже позже своей доморощенной молодежкой,
а болельщикам не привыкать, мы их видели
и во втордиве, и в первухе и в вышке )
Абуссафар Аббасов
21 января 2019 в 21:08
Ин ша Аллаh,Анжи останется,и как клуб и в рпл.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
21 января 2019 в 21:04
У нас тоже есть нефть и мы бы не мучались,
если бы Лукойл не был бы монополистом
на шельфе Каспия, Не Дагнефть, а Лукойл .
Это понимаешь ? Хотя где тебе понять,
сидишь на газовой трубе, ножки свесил
и песенку мушкетеров распеваешь...
Shamil79
21 января 2019 в 20:58
между тем сегодня одержали победу в спарринге...даже хет-трик сделали!
Т34
Т34 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21 января 2019 в 20:56
Не знаю как РЖД и ВТБ, а Газпром уже делится бабками... с клубами, которые за рубежом нашей многострадальной футбольной страны. Они не конкуренты Зенита в чемпионате. А вот Анжи обдирает частенько лазурных.
сканер
21 января 2019 в 20:48
Адиев-тренируй команду и не умничай!Клуб без тебя разберётся с финансовой ситуацией!При тебе футболисты на лоле мечтают не проиграть на собственном поле,и даже при устойчивом финансировании ты игру не смог бы поставить!Расти,как тренер и не трать энергию на не своё!
Байкал-38.
Байкал-38. ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21 января 2019 в 20:41
А в чём она тупиковая? Ситуация с клубами банкротами существует во всех странах. Везде есть богатые клубы, средние и бедные. В чём проблема? Ты предлагаешь всех уровнять? А не проще жить по средствам?
Гибель Анжи заложена была ещё тогда, когда Керимов выкидывал на ветер боснословные деньги. Эта была всего лишь игрушка на время, пока не надаест.
Взять к примеру Краснодар Галицкого, его подход идёт на развития футбола, а не как Анжи однодневная пустышка. Грубовато сказано? Да, но по делу.
Кстати если убрать гос.поддержку у ЦСКА то, что с ним станет, сам подумай.
Так уж у нас повелось, весь бизнес у нас через государство проходит и с этим спорить я думаю не надо.
ДАША Д
21 января 2019 в 20:06
Клуб никому не нужен. Кубань, Сатурн, Тосно, ФК Москва... ждут.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить