Юран – о Яремчуке: «Таких называют футболистиками»

15 октября 2019, 15:15

Бывший футболист «Спартака» Сергей Юран прокомментировал слова форварда сборной Украины Романа Яремчука, который поставил под сомнение потенциальную победу сборной России на Евро-2020.

Во-первых, высказывание Яремчука недопустимо. Во-вторых, пусть говорит за свою сборную, а не за Россию. Это неправильно — рассказывать, кого обыграла другая сборная, футболист должен играть в футбол. А такие футболисты называются футболистиками. Игрок говорит о том, как он сыграл, сколько забил, о перспективах своей сборной, а футболистик же начинает рассказывать о других сборных, других игроках. Возможно, кто-то попросил Яремчука вспомнить о России в таком плане.

Какая сборная сильнее на данный момент? Давайте вспомним, участвовала ли вообще Украина на чемпионате мира в 2018 году? Вот и весь ответ. Нужно быть повнимательнее с высказываниями, может, он просто забыл, что сборная Украины не участвовала на чемпионате мира.

Говоря об украинских игроках, выступающих в топ-клубах, можно вспомнить только Зинченко. И то, это благодаря больше российскому чемпионату. Его взяли в «Уфу», а потом уже он поехал дальше.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Шуnя771
Шуnя771 ответил Vancho-Rotor
18 октября в 08:51
Черчесов сказал, что ЗАДАЧА выиграть ЧЕ, а не то, что мы его выиграем. Учитесь читать. И что вообще он мог ответить? - Поедем на ЧЕ туристами?
    Шуnя771
    Шуnя771 ответил RIR68
    18 октября в 08:50
    про курицу понравилось)))
    В общем то косяк заметил и Черчесов и высказал свое мнение, но скрою мну приятно было это читать...
    Шуnя771
    Шуnя771 ответил альсато
    18 октября в 08:47
    А в чем проблема высказываться за победу на Евро? и ни как это не выглядит по отношению к тем сборным (что ты назвал) . об них речи и не было!
    https://www.soccer.ru/news/1144405/cherchesov-stanislav-rossiya
    Читайте внимательно мой пост, для непонятливых Черчесов дал разъяснения)
    Шуnя771
    18 октября в 08:46
    Черчесов сказал о ЦЕЛИ сборной - победить на ЕВРО. Он не сказал, что непременно это сделает. Но ставить высокие цели - разве это плохо?! Это можно и нужно делать всем и каждому.
    Внимательно почитайте мой пост.
    ZENIT GOAL
    ZENIT GOAL ответил Klaus-S
    17 октября в 16:41
    Я совсем не отрицаю то что историю в Украине приукрашивают в нужную власти сторону. Например, героизация участников боев под Крутами в 1918 году. Стране нужны герои. )) Но если ты думаешь что в России не перекручивают историю, то сильно ошибаешься. Архивы ведь не открыты. Мне вот смешно другое. Российские СМИ называют украинцев бандеровцами, подчёркивая то что Бандера был преступником. Лично я к нему отношусь нейтрально. Но у вас на Красной площади лежит Ленин, а на его совести столько трупов, что Бандере и не снилось. То же самое и со Сталиным, которому у вас в некоторых городах ставят памятники. Там же клейма ставить негде. Но украинцам Россия почему то указывает, кого они должны любить, а кого нет. Гонор и имперские амбиции приносят и ещё принесут очень много проблем России. А может и того хуже.
    "Но у вас на Красной площади лежит Ленин, а на его совести столько трупов, что Бандере и не снилось" - цифры можно увидеть? Да и лежит он там, потому что люди против, чтобы его убирали, хотя со стороны властей и либералов с националистами поползновения с 91 года так и идут.

    "То же самое и со Сталиным, которому у вас в некоторых городах ставят памятники." - где например? В Сургуте, что-ли? так местные власти его убрали через несколько недель после установки.

    И это всё на фоне культа Солженицына, популяризации "творчества" фашиста Ильина, доске Маннергейму, памятникам Колчаку, Краснову, попыток захоронения Ленина, переименования станции Войковской и переноса бюста Дзержинского из ВШЭ (последние три вещи пока не прокатывают у них, но это именно что "пока") и так далее.

    Современные Украина и Российская Федерация - капиталистические, АНТИсоветские государства, в этом между ними никакой разницы нет. Только у вас после 2014 года это приняло более открытую и отмороженную форму. В России это было в 90-ые, но простым людям от этого пользы никакой, это всего-лишь ширма для капитализма, чтобы можно было проще народ грабить, чтобы тот даже не смел задумываться, что существует альтернатива. Национализм, межнациональные распри и наиболее крайнее его формы - фашизм и нацизм - это порождение капитализма, его детище. Гораздо выгоднее вбить в голову трудящемуся, что в его бедах виноват иностранный рабочий, а не местный барыга.

    Так что про "страну тотального вранья" - вы абсолютно ничем не лучше, и по твоим комментам это наглядно видно.

    И да, Бузина - тот ещё историк. Сводить победу в гражданской войне исключительно к тому, что одна из сторон была просто более наглой и кровожадной - чистейшей воды враньё и конспирология. По такой логике, во Второй Мировой в Европе должны были победить нацисты, а в Азии - японцы. А натренировавшиеся на мирных жителях бандеровцы и полицаи должны были в одну калитку выносить набравшую ход РККА в 43-44 годах. Но получилось-то всё наоборот.
    Если это для тебя удовлетворительный ответ о причинах победы Красных в гражданской войне, то твои "я много читаю по истории" вообще ни о чём. Может список литературы пора обновить? а то Солж, Бузина и украинское ТВ как-то не очень справляются.
    Klaus-S
    Klaus-S ответил Bullкин
    16 октября в 15:06
    По поводу поливания грязью и перетасовки фактов - с обоих сторон СМИ хороши. А уж кто зомбанулся, а кто нет - тут от крепости психики отдельного человека зависит. Ты, я вижу, явно дитя телевизора.
    Я совсем не отрицаю то что историю в Украине приукрашивают в нужную власти сторону. Например, героизация участников боев под Крутами в 1918 году. Стране нужны герои. )) Но если ты думаешь что в России не перекручивают историю, то сильно ошибаешься. Архивы ведь не открыты. Мне вот смешно другое. Российские СМИ называют украинцев бандеровцами, подчёркивая то что Бандера был преступником. Лично я к нему отношусь нейтрально. Но у вас на Красной площади лежит Ленин, а на его совести столько трупов, что Бандере и не снилось. То же самое и со Сталиным, которому у вас в некоторых городах ставят памятники. Там же клейма ставить негде. Но украинцам Россия почему то указывает, кого они должны любить, а кого нет. Гонор и имперские амбиции приносят и ещё принесут очень много проблем России. А может и того хуже.
    Bullкин
    Bullкин ответил Klaus-S
    16 октября в 12:15
      Klaus-S
      Klaus-S ответил Bullкин
      16 октября в 11:03
      По поводу поливания грязью и перетасовки фактов - с обоих сторон СМИ хороши. А уж кто зомбанулся, а кто нет - тут от крепости психики отдельного человека зависит. Ты, я вижу, явно дитя телевизора.
      Украинская пропагандистская машина - это дилетанты, и по сравнению с российской, просто детский сад. Особенно ваши федеральные каналы, просто циничные лгуны.
      А я дитя книг и интернета. ))
      Bullкин
      Bullкин ответил Klaus-S
      16 октября в 08:57
      По поводу поливания грязью и перетасовки фактов - с обоих сторон СМИ хороши. А уж кто зомбанулся, а кто нет - тут от крепости психики отдельного человека зависит. Ты, я вижу, явно дитя телевизора.
      Klaus-S
      16 октября в 08:33
      Юран наверное не в курсе что сб. России не участвовала в отборе на ЧМ.
      Что же так все в России возбудились на довольно безобидные слова обычного футболиста. Обиделись? Страна тотального вранья, поливавшая грязью и враньем Украину последние 5 лет, не должна обижаться из-за таких мелочей.
      Лично я думаю что сб. Украины и России приблизительно одинакового уровня.
      Mazai
      16 октября в 03:47
      Когда же мы уже сойдёмся,если бы не разводили.
      Большего и не надо)
      А слова лишь слова..
      Землянин
      Землянин ответил RMUKMU
      15 октября в 21:02
      Папа в него много вложил и сделал ему карьеру, а он тут играл и тренерует!!!
      vitya valdes
      15 октября в 20:51
      Украина слилась с чм 2018, это стоит понимать , Серёжа.
      Не является данное обстоятельство аргументом в пользу России.
      cska plus
      15 октября в 20:51
      Нет, таких называют футболёрами.
      RMUKMU
      RMUKMU ответил Karkaz
      15 октября в 20:04
      Два. Головин и Черышев
      Черышев никогда не играл в России. Денис с 7 лет в Испании, он испанский футболист.
      Karkaz
      Karkaz ответил RMUKMU
      15 октября в 19:32
      Яремчук, конечно, глупо высказался. Наверное быстро просмотрел новость про Черчесова увидел слова "задача" и "выиграть" сделал неправильный вывод, ну или это был намеренный вброс. Но Юран очень глупый дал комментарий. Как-то по-детски обидчиво отвечает Яремчуку; говорит про то кто сильнее прямо сейчас и вспоминает прошлогодний турнир; упоминает Зинченко как единственного игрока из Украины в топ-клубе, но не упоминает, что у России всего 1 игрок в топ-5 лиг, в отличие от Украины.
      Два. Головин и Черышев
      EAGinLE
      EAGinLE ответил RMUKMU
      15 октября в 19:25
      Похоже игроки сборной Украины думают об уровне сборной России.
      Мы теперь о другом уровне думаем .
      Don trambon
      15 октября в 19:24
      И кто же больше смешон?) Тот кто чушь саловидную ляпнул или тот кто повелся на это?)
      RIR68
      RIR68 ответил Шуnя771
      15 октября в 19:23
      С каких это пор "...я...а учат курицу"!?))
      про курицу понравилось)))
      Шуnя771
      Шуnя771 ответил Vancho-Rotor
      15 октября в 19:17
      Черчесов сказал, что ЗАДАЧА выиграть ЧЕ, а не то, что мы его выиграем. Учитесь читать. И что вообще он мог ответить? - Поедем на ЧЕ туристами?
      С каких это пор "...я...а учат курицу"!?))
      волгодон 2
      15 октября в 19:10
      друг друга стоят
      Сантус
      15 октября в 18:41
      Юран пролетел мимо Спартака и похоже собрался в Госдуму.:)О сборной России говорить нужны особые разрешения???:)
      janka bulka
      15 октября в 18:40
      Нет бы порадоваться за земляка, так оно его жизни учит и оскорбляет ни за что.
      RMUKMU
      15 октября в 18:04
      Яремчук, конечно, глупо высказался. Наверное быстро просмотрел новость про Черчесова увидел слова "задача" и "выиграть" сделал неправильный вывод, ну или это был намеренный вброс.
      Но Юран очень глупый дал комментарий. Как-то по-детски обидчиво отвечает Яремчуку; говорит про то кто сильнее прямо сейчас и вспоминает прошлогодний турнир; упоминает Зинченко как единственного игрока из Украины в топ-клубе, но не упоминает, что у России всего 1 игрок в топ-5 лиг, в отличие от Украины.
      lobsterdam
      15 октября в 17:54
      Юран ещё хуже высказался. Нет чтоб замять тему, так нет надо ещё больше внимание привлечь к Российско-Украинским отношениям, поливая друг друга грязью((
      а разве есть "отношения"?
      альсато
      альсато ответил Шуnя771
      15 октября в 17:37
      Юран: "Во-первых, высказывание Яремчука недопустимо" Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1143996/yuran-sergey-rossiya А допустимо высказывание за победу на Евро? Как это выглядит по отношению к Сборным Германии, Франции, Голландии, Италии, Испании, Англии....?
      А в чем проблема высказываться за победу на Евро? и ни как это не выглядит по отношению к тем сборным (что ты назвал) . об них речи и не было!
      RIR68
      15 октября в 17:15
      а зачем вообще обращать внимание на заявления чука? просто пошли ему почётную кастрюлю)))
      aNOOBis
      aNOOBis ответил Cympak-05
      15 октября в 16:30
      Слова правильные. Но ведь Россия не пробилась на чм тоже. Хотя не думаю, что команда прошедшая в четвертьфинал не прошла бы отбор
      Дания выиграла Европу, но попала на турнир из-за дисквалификации Югославии, провалив отборочный этап
      Gloomy59
      15 октября в 16:24
      Господа россияне, давайте спокойно смотреть на бред сыночка б..........ца, ибо в самое ближайшее время всех этих футболеров и всех б..........ов ожидает перспектива Шарика!!!!!!! (из анекдота)
      25процентный клоун
      15 октября в 16:19
      Юран встал на его уровень
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100