Депутат Лебедев: «Семак прав, государство из футбола должно уйти»

19 февраля 2020, 16:21

Депутат Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал заявление главного тренера «Зенита» Сергея Семака, который выразил мнение о том, что уход государства из спорта позволит клубам развиваться и зарабатывать.

Семак прав, государство из футбола должно уйти как можно быстрее. Да, мы, может, потеряем определенное количество клубов, РПЛ сократится, но тогда это будет действительно профессиональный футбол, который будет бороться за зрителя и болельщика, развивать инфраструктуру, вкладывать деньги не только в покупку дорогих игроков, но и в развитие околофутбольной индустрии. Я думаю, «Барселона» зарабатывает на болельщиках и продаже футболок Месси в разы больше, чем от официальных спонсоров. А у нас кто покупает футбольные майки, например, «Урала» или «Сочи»? С уважением к этим клубам отношусь, но не развита у нас структура околофутбольной индустрии.

Вчера нужно было прекратить финансирование из бюджетных средств любых футбольных клубов. Мы не говорим сейчас про «Газмпром», «РЖД», мы говорим о прямом финансировании футбольных клубов из бюджета тех субъектов, где они играют. Таких клубов у нас половина, этого быть не должно. Если Семак имел в виду именно это, то мы его полностью поддерживаем. Бюджет должен заниматься людьми, пенсиями, пособиями. Посмотрите, сколько задач поставил президент в своем послании. Где брать деньги? А субъекты занимаются тем, что кидают несколько миллионов на спонсорство и поддержку клубов. Лучше пусть детские школы строят с футбольными площадками, это они имеют право делать.

Также недавно Лебедев прокомментировал ситуацию с нападающим «Зенита» Александром Кокориным, ушедшим в аренду в «Сочи». 

Обсудить
Все комментарии
nubom
nubom ответил VV V
21 февраля в 19:50, ред.
Тебе, юноша (по уму), надо прочитать начальную книгу по экономике, или одну из работ В.И. Ленина "Капитал"....., но даже после прочтения, я думаю, ничего не поменяется в твоих мозгах.....
...Карл Маркс... Аут!
VV V
VV V ответил nubom
21 февраля в 19:44
Нет, не понятно... Именно из региональных денежек, государство предусматривает возможность прибавки к пенсиям, пособиям для малоимущих, многодетных и на другие льготы.
Тебе, юноша (по уму), надо прочитать начальную книгу по экономике, или одну из работ В.И. Ленина "Капитал"....., но даже после прочтения, я думаю, ничего не поменяется в твоих мозгах.....
grazie100
20 февраля в 22:16, ред.
А чем заниматься , в какие ещё игры играть..
nubom
nubom ответил VV V
20 февраля в 21:47, ред.
Федеральные государственные денюжки , то есть денюжки всей страны, тратят у нас только два клуба паразита-это Локомотив и Зенит, а вот Ростов, УФА, Арсенал, Урал и т.д. тратят денюжки региональные, то есть своего края, области или республики.....я понятно объясняю ?
Нет, не понятно... Именно из региональных денежек, государство предусматривает возможность прибавки к пенсиям, пособиям для малоимущих, многодетных и на другие льготы.
VV V
VV V ответил nubom
20 февраля в 21:30
Вот здесь, я полностью согласен! К сожалению, это беда всего нашего футбола. Все тратят государственные денежки...
Федеральные государственные денюжки , то есть денюжки всей страны, тратят у нас только два клуба паразита-это Локомотив и Зенит, а вот Ростов, УФА, Арсенал, Урал и т.д. тратят денюжки региональные, то есть своего края, области или республики.....я понятно объясняю ?
Игорь Томм
19 февраля в 22:56
А что система по откатыванию денег в карманы крупных чиновников создана хорошо! Работает стабильно! Спокойно миллиарды текут в карманы. Как от этой сказки можно отказаться. Вот вы бы отказались от кормушки сами? Вы налоги платите дальше и исправно, а они пусть богатеют и шикуют.
Serg3.12
19 февраля в 21:49
Шут гороховый, сын такого же шута
Папаша хоть талантливый)
А Семака на политку потянуло, а думу хочет?
ZaZizu
19 февраля в 21:15
да в первую очередь и нужно прекрасить финансирование клубов так называемыми госкорпорациями! в том числе и шальке!
nubom
nubom ответил VV V
19 февраля в 20:59
Мой ответ: Зенит не будет возиться с молодёжью, не Газпромовское это дело, а лучше купит готового футболиста за общие деньги страны !
Вот здесь, я полностью согласен! К сожалению, это беда всего нашего футбола. Все тратят государственные денежки...
VV V
VV V ответил nubom
19 февраля в 20:54
Старичок, когда в 1984 г. Зенит стал чемпионом, все выше перечисленные названия даже в кошмарах не приснились бы, в т.ч. и газпром… Иное дело, что питерские воспитанники сейчас в других клубах РПЛ играют... Но это отдельный разговор...
Мой ответ: Зенит не будет возиться с молодёжью, не Газпромовское это дело, а лучше купит готового футболиста за общие деньги страны !
nubom
nubom ответил VV V
19 февраля в 20:40
Если смотреть сколько своих воспитанников в Зените, то без государственных денег Зенит проперали бы все московские и подмосковные клубы, начиная с Долгопрудного, Химки, Чертаново и т.д. За Зенит, питерский юноша, болеть стыдно и непатриотично !
Старичок, когда в 1984 г. Зенит стал чемпионом, все выше перечисленные названия даже в кошмарах не приснились бы, в т.ч. и газпром…
Иное дело, что питерские воспитанники сейчас в других клубах РПЛ играют... Но это отдельный разговор...
VV V
VV V ответил nubom
19 февраля в 20:12
... где в параллельной группе первенства Москвы "Госдумовские медведи", все с нетерпением будут ждать футбольных дерби "Паровоз"-"Русская милиция" и "Гладиатор"-"Конармия"...
Если смотреть сколько своих воспитанников в Зените, то без государственных денег Зенит проперали бы все московские и подмосковные клубы, начиная с Долгопрудного, Химки, Чертаново и т.д. За Зенит, питерский юноша, болеть стыдно и непатриотично !
Footbolista
Footbolista ответил pomor 445
19 февраля в 19:59
pomor 445
pomor 445 ответил Footbolista
19 февраля в 19:49, ред.
Тот же хрен, только вид сбоку...
Откуда хочешь смотри, но госкорпорации сначала платят все положенные отчисления во все бюджеты и фонды, а распоряжаются по своему усмотрению и согласию акционеров, если они есть,из того, что осталось, т.е. уже из своего бюджета, а траты из бюджетов всех уровней это прямое отвлечение средств бюджетников на нужды профессиональных балбесов, которые сами себе заработать не могут. Трата из бюджета госкорпорации может быть максимум нерациональным расходом, а прямая трата из бюджета, образовавшегося от налогов и взносов, это уже сродни узаконенному воровству у бюджетников. Пенсионеров, которых любят выставить самыми обиженными, это не касается, потому что из пенсионного фонда этих балбесов, слава богу, не кормят.
nubom
nubom ответил VV V
19 февраля в 19:18, ред.
Если государство уйдёт из футбола, то Зенит будет играть в турнире Ленинградской области под названием: "питерский дырявый мяч".
... где в параллельной группе первенства Москвы "Госдумовские медведи", все с нетерпением будут ждать футбольных дерби "Паровоз"-"Русская милиция" и "Гладиатор"-"Конармия"...
Jeck Denielse
19 февраля в 19:02, ред.
Депутаты - отдельный вид Хомо Сапиенс....))))
"Сколково" уже сделали круче "Силиконовой долины"...
"ВАЗ" уже выпускает машины по-круче "Мерседеса"...
Пришло время взяться за футбол...)))

При крошечных средних зарплатах россиян зарплата депутатов Госдумы РФ в 2020 году увеличилась до 400 тыс. руб. В бюджете на каждого депутата выделено 1,5 млн руб. в месяц.

Если убрать госфонд на зарплату депутата - то господин Лебедев получал бы в год 18 рублей 14 копеек....))))...и возможно приторговывал бы в свободное отт заседаний время майками "Сочи" и "Урала"...)))

Пусть с себя начнут....отвернуться от госкормушки...потом и о футболе рассуждают...
pomor 445
pomor 445 ответил VV V
19 февраля в 18:54
Если государство уйдёт из футбола, то Зенит будет играть в турнире Ленинградской области под названием: "питерский дырявый мяч".
ЦСКА уже был бы в таком подобии уже сейчас если бы госкомпашка не подобрала обанкротившегося еврея со связями.
Leningrad 84
19 февраля в 18:52
Я смотрю, этот сынок юриста Жириновского мнит себя офигенным специалистом в футболе...
pomor 445
19 февраля в 18:50
А пока наоборот, только госбюджет подохнуть не даёт
Footbolista
Footbolista ответил pomor 445
19 февраля в 18:48
Тот же хрен, только вид сбоку...
pomor 445
pomor 445 ответил LOpp
19 февраля в 18:40
Семак не хочет, чтобы госкорпорация финансировала Зенит?
Госкорпорация не госбюджет.
pomor 445
pomor 445 ответил berda2003
19 февраля в 18:39
а почему этих проказников губернаторов не арестовывают? да по тому, что ВЫ разрешаете это делать...
Мало того, они ещё и письма им пишут, умоляя спасти их клуб.
drug01
19 февраля в 18:27
А кто будет играть Газпром?
112910415
19 февраля в 18:24
Семак так думает ?
А Миллер, стесняюсь спросить ?
LOpp
19 февраля в 17:32
Семак не хочет, чтобы госкорпорация финансировала Зенит?
VV V
19 февраля в 17:30
Если государство уйдёт из футбола, то Зенит будет играть в турнире Ленинградской области под названием: "питерский дырявый мяч".
berda2003
19 февраля в 16:58
а почему этих проказников губернаторов не арестовывают? да по тому, что ВЫ разрешаете это делать...
Mekrash
19 февраля в 16:58
Сразу исчезнут ростов, Рубин, Крылья Советов и еще целый ряд клубов.
Трезвый повар
19 февраля в 16:49
"Мы не говорим сейчас про «Газпром», «РЖД"
Почему не поговорить в таком случае о Газпроме и РЖД? Там 51% акций принадлежит государству. Их финансирование ничем не отличается от бюджетного финансирования. Но Лебедев не хочет в это вникать. Ему главное попиариться
Трезвый повар
19 февраля в 16:43
"А у нас кто покупает футбольные майки, например, «Урала» или «Сочи»? С уважением к этим клубам отношусь"
Странно что он относится с уважением к Сочи. За что их уважать?
Хотя сын Жириновского попал с Гос. Думу благодаря папе и ничего из себя не представляет. Только периодически пиарится на теме футбола
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100