«Леганес» обвинил «Барсу» в «неспортивном поведении» при выкупе Брейтуэйта

20 февраля 2020, 14:44

Генеральный директор «Леганеса» Мартин Ортега выступил с заявлением по трансферу форварда Мартина Брейтуэйта в «Барселону».

Каталонцам было разрешено приобрести игрока из-за травмы Дембеле, они активировали пункт об отступных Брейтуэйта. Мы не собирались вести с «Барселоной» никаких переговоров. Нам причинен огромный ущерб. Мы не можем принять то, что один клуб может приобрести игрока другого клуба в одностороннем порядке.

Действующие нормы и правила несправедливы, и мы будем кричать об этом, они противоречат принципу равенства между клубами. «Леганес» считает себя пострадавшей стороной. Брейтуэйту мы желаем лишь удачи, он вел себя как профессионал.
Обсудить
Все комментарии
ariec93
21 февраля в 10:58
Ну так сами отступные прописали, вот и обратная сторона таких контрактов.
Ruslan3132
20 февраля в 22:56
согласен, такие форс-мажорные обстоятельства должны исключать активацию Клаусулы. Иначе тут команда теряет единственного напа и 99% шансов на спасение в ЛЛ
наблюдатель_13
20 февраля в 19:49
    112910415
    20 февраля в 18:48
    да, некрасиво
    да, по закону
    каждый комментарий развивает один из двух бесспорных тезисов ...
    Байкал-38.
    20 февраля в 18:23
    А зачем Вы тогда в контракте прописали отступные 18 лямов? Продешевили, так это Ваши проблемы. Барса уже в соглашении игрока прописала опцию выкупа за 300 млн евро.
    По поводу опции из-за травмы игрока, так это не Барсу винить надо, а ФФИ это к ним вопросы.
    Стеллс
    20 февраля в 17:29, ред.
    Всё надо проверять.))))
    ESPN цитирует Ортегу: «Мы понимали, что« чрезвычайное »правило используется только в тех случаях, когда оба клуба согласились.!!!!!
    Ортега, со своей стороны, не имеет никаких претензий к Барсе или Брейтуэйту: «Барса действовал правильно. Они связались с нами в понедельник, и единственным вариантом было оплатить оговорку. Мы не можем возражать против них, поскольку они использовали правила, которые существуют в настоящее время. Но мы не думаем, что правила справедливы "
    Это значит игрок настоял и клуб согласился.
    Зато здесь почитаешь любителей Леганеса,волосы дыбом встают.
    dzvinka
    20 февраля в 17:28, ред.
    ну щас, еще ктото будет леганесы спрашивать? - лолига ведь создана для двух команд! и ни одна из них не называется Леганес.
    а вообще, кто смотрит этот цирк-шапито?
    такие клубы как барса, реал, юве, псж, бавария, а теперь получается еще и сити - это упыри мирового футбола. Правила должны работать для всех. Долой коррупцию в футболе!
    Стеллс
    20 февраля в 17:03, ред.
    Надо убирать отступные,но они в трудовом кодексе Испании и защищают от безвозмездного одностороннего разрыва контракта.Это дело политиков.А здесь все в плюсе Леганес получил деньги,которые он и не думал получать,они купили его за 5млн.Барса получила бесполезного лавочника с выходом на Примеру и отъездом летом.Бартомеу подтвердил свою репутацию полного профана в футболе.Абидаль,что он плохой спортивный директор.Хотели Ангела,но там восстал Ситтьен(ещё одного пенсионера),на этого согласился.Выборы в 2021 году.
    Charismatic
    Charismatic ответил Gelious
    20 февраля в 16:52
    Ну вы что, конечно же вы правы. Ох уж это глорье. А барса поступила благородно. Воспользовалась правом, любезно представленным лигой, чтобы выкупить футболиста у клуба, который его заменить теперь не сможет, которого не собирались так просто отпускать. Гребаное глорье Мадрида. Везде россказни распускают. Отрицают очевидное, что все любят барсу за ее прекрасное ведение трансферов. Аштрисет с глупых "сливочных"
    Окей, тогда расскажи мне, где же Барса играла грязно? Купила игрока? Воспользовалась правом, которое прописано в правилах? Или они плохие только потому что они Барса?
    neomessi
    20 февраля в 16:48
    Пусть посадят этого бармалея.
    Свободу Леганесу.
    Gelious
    Gelious ответил Charismatic
    20 февраля в 16:43
      Bom Bom
      20 февраля в 16:34
      Это становится фирменным стилем каталонцев при ведении переговоров. Нет клубов с ангелочками в руководстве, но Барса уже который раз темнит...
      Gelious
      20 февраля в 16:20
      Ой, так неожиданно. Барса и ведет грязно дела? Ну вы что, никогда же такого не было.
      Шишанутый
      20 февраля в 16:07
      Ясно что все в пользу Барсы делается и правила меняют в угоду им. Всеми правдами и не правдами судьи тащат их к чемпеонству.
      Илья85
      20 февраля в 15:55, ред.
      Ну не Барселона же придумала эти правила ,ну и не Реал,кторый тоже ,относительно недавно ,был в такой же ситуации(только не воспользовался этим правилом). Просто ,почти любой игрок согласится играть в этих командах. Любая команда была бы не довольна этим,потому что ,почти нет такой команды ,которая обеспечила бы поставленные цели ,тоесть,любая команда могла бы вылететь или недосчитаться очков для еврокомпании.
      Groove000
      20 февраля в 15:52
      Вообще, это положение о том, что могут разрешить клубу осуществить трансфер в случае травмы одного из игроков - идиотизм. Клубы должны сами решать свои проблемы, для этого есть 2 ТО.

      С другой стороны, владелец Леганеса сам сказал (https://www.soccer.ru/news/1167131/breytueyt-martin-leganes), что всё дело в деньгах. А теперь его подчиненный возмущается. Только поздно уже
      Groove000
      20 февраля в 15:46
      Ору с людей, которые не понимают чем недоволен Леганес. Одним разрешили купить игрока из-за потери Дембеле, а другим не позволяют из-за потери Брейтуэйта. Очень честно, конечно))))) И это при том, что Леганес вообще за выживание борется, а датчанин у них один из лидеров. Те, кто кричит "чем они недовольны, каталонцы клаусулу активировали, кококо!!!!" — ребят, может Леганес тоже приобрёл бы себе кого-то, активировав клаусулу, но им не разрешили) Если Леганес теперь вылетит из Ла Лиги, гном руководству Барселонаы этого не простит......
      А кто конкретно еще обращался к Федерации футбола Испании за этим, кроме Барселоны?
      TOR громовержец
      20 февраля в 15:39
      Ну Леганес понять можно,так-то они правы.Но здесь не вина Барсы,а этих тупых законов и правил,по чесноку команде должны разрешать трансфер если игрока забируют в такой ситуации,либо вообще не разрешать покупать игрока никому.
      bsww
      20 февраля в 15:37
      Ору с людей, которые не понимают чем недоволен Леганес. Одним разрешили купить игрока из-за потери Дембеле, а другим не позволяют из-за потери Брейтуэйта. Очень честно, конечно))))) И это при том, что Леганес вообще за выживание борется, а датчанин у них один из лидеров. Те, кто кричит "чем они недовольны, каталонцы клаусулу активировали, кококо!!!!" — ребят, может Леганес тоже приобрёл бы себе кого-то, активировав клаусулу, но им не разрешили) Если Леганес теперь вылетит из Ла Лиги, гном руководству Барселонаы этого не простит......
      Так я про то и говорю, передподписали бы с ним контракт по которому до условного 01-04-2020 клаусула 30-35 млн евро, а потом опять 18 млн. Некоторые подстраховались и Барса искала "хорошего" игрока с "минимальной" клаусулой. Ведь некоторые клубы по тихому передподписали со своими игроками контракты с клаусулой в 200-250% от нынешней на время (до конца марта). Я не удивлюсь, если летом Барса предложит Леганесу купить его обратно за 10 млн евро. Ведь Барсе запретили аренду, только трансфер
      гном хочет ЛЧ но ЛЧ не хочет
      20 февраля в 15:27
      Ору с людей, которые не понимают чем недоволен Леганес. Одним разрешили купить игрока из-за потери Дембеле, а другим не позволяют из-за потери Брейтуэйта. Очень честно, конечно))))) И это при том, что Леганес вообще за выживание борется, а датчанин у них один из лидеров. Те, кто кричит "чем они недовольны, каталонцы клаусулу активировали, кококо!!!!" — ребят, может Леганес тоже приобрёл бы себе кого-то, активировав клаусулу, но им не разрешили)

      Если Леганес теперь вылетит из Ла Лиги, гном руководству Барселонаы этого не простит......
      barcamilan
      20 февраля в 15:17
      ты идиот? думаешь барса поговорила только с мартином? а руководству леганеса нифига?
      ОРЛОВЕЦ
      20 февраля в 15:17
      Ну у них так же могли бы допустим увести игрока в последний день ТО. Леганес сами виноваты, что у них всего один нап на пол сезона остался, а если травма?
      Leha-ha50
      20 февраля в 15:02
      Вопросы , если они есть, нужно предъявлять лиге. А так все по правилам. Есть такой пункт в правилах ??? Есть!!! Плакать поздно.
      Barcelona_Rostov
      20 февраля в 15:00
      Как это вы пострадали?18 млн. Получили и пострадали....
      Летучий-Голландец.
      20 февраля в 14:57
      Да ты прыгать должен от счастья, что за этого игрока 18 млн дали))
      Барселона его и за 5 млн потом не продаст! Поскитается по арендам и уйдёт свободным агентом.
      STVA 1
      20 февраля в 14:54
      Игрок же согласен. Иначе бы не выкупили....
      bsww
      20 февраля в 14:53
      клаусулу надо было ставить в 30-35 млн евро, тогда бы искали кого подешевле
      ОРЛОВЕЦ
      20 февраля в 14:46, ред.
      Хмм...отступные заплатили?-заплатили...и игрок сам согласился на переход...что тут незаконного? В чём тогда смысл отступных?
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100