Soccer.ru

Мбаппе запросил у «Реала» на 100 миллионов евро больше изначального

22 апреля 2022, 14:29

Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе запросил у «Реала» на 100 миллионов больше первоначального условия по контракту. Испанский клуб отказал, что может вызвать сложности в дальнейших переговорах. Это может позволить парижскому клубу убедить игрока остаться в команде.

Ранее сообщалось, что Мбаппе обогнал одного известного нападающего по голам за клуб.

Все комментарии
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
22 апреля 2022 в 19:56
А вот стоит ему потом перейти, даже не этим летом, а через несколько лет, вы будите его любить и говорить, что просто была ошибка молодости и т.д.
Это как фаны Юве называли Роналду п... а потом его боготворили.
STVA 1
STVA 1 ответ cska1948 (раскрыть)
22 апреля 2022 в 19:46
Согласен с Вами.
pahb5zunkb3s
22 апреля 2022 в 19:14
Вот вам и мечты Мбаппе.. :) Да и всех остальных тоже..

Времена романтические давно канули в небытие. Сегодня все стоит на бабле и будет стоять отныне и навек, пока не случится что-то сверхнеординароное..

Так что хватит называть кого то наемником а кого то преданным игроком. Все преданы лишь деньгам..
cska1948
cska1948 ответ David Young (раскрыть)
22 апреля 2022 в 19:09
Позвольте с вами не согласиться. Быть французом, русским, англичанином, ну и т.д. по паспорту это далеко не одно и тоже что быть французом, русским, англичанином по крови. Мбаппе только формально француз, а настоящим французом он никогда не станет и французы по крови никогда не признают его равным себе, какими бы миллионами он не обладал. Именно это вам и хотел сказать Elliada
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon ответ Байкал-38. (раскрыть)
22 апреля 2022 в 18:58
Так то оно так, но есть же элементарная этика. А то не футболист, а какая-то валютная прости*утка получается. Для "Реала" это не просто звоночек, а конкретный набат. Мбаппе говорит, что мечтает играть за "Реал", и тут же пытается выбить с него на 100 лямов больше. Сюр какой-то. Если дело в деньгах - пусть остаётся деградировать в Париже и смотреть ЛЧ по телевизору.
Маг_тм
22 апреля 2022 в 18:29
Думаю Ему в Псж мозги промывают, мол если останешься, заплатим 500 млн $. А че почему бы и нет? Им то че? У них сотни млрд $. Думаю владельцам ПСЖ стоит продать этот клуб, и купить клуб в Италии, Серия А очень интересный турнир, борьба за чемпионство зашкаливает. Такими темпами скоро апл обгонят. Несомненно они после апл вторые.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Elliada (раскрыть)
22 апреля 2022 в 18:26, ред.
Был во Франции несколько раз и скажу тебе как есть: во Франции настоящих (этнических) французов, как на Брайтон Бич - русских.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Elliada (раскрыть)
22 апреля 2022 в 18:10, ред.
Алчные это российские олигархи, благодаря которым ты за ПРАВО подключение газа к дому платишь 250000 р. А Киллиан с маманей далеко не алчные. Раз такую цену обозначили, значит у людей есть запасной аэродром, в виде того же Ливерпуля, который, если Реал даст слабину, бабло найдёт без лишних разговоров и торгов.
Romeo 777
Romeo 777 ответ NOVA (комментарий удален) (раскрыть)
22 апреля 2022 в 18:07
Ну как бы в Реале тоже в случае трансфера он будет играть не за бублики, а в любом случае за большие деньги (может даже рекордные).
Время покажет в общем. Аппетит сейчас у всех хороший
протон
22 апреля 2022 в 17:54
Два, наверное, самых дорогих и желанных молодых игрока мира Холланд и Мбаппе
1) Холланд отказывает МЮ и идет на меньшие деньги в Дортмунд, прописывая вменяемую сумму отступных в контракте, чтобы у БД не было искушения передумать продавать, как произошло с тем же Кейном в Ттнх.
Мбаппе идет на большие деньги в ПСЖ играя в весьма среднем чемпионате и играя ТОП матчи только в ЛЧ пару раз в году. Но при этом с юности получив огромную личку.
2) Холланд, развившись и подтвердив свой уровень выбирает, да, того кто много заплатит, но плюс еще обращает внимание на проект и по сути второй раз отказывая МЮ не по финансвовой причине.
Мбаппе уже по сути договорившись с Реалом торгуется с ПСЖ, а заодно и с Реалом за доп бонусы.
Почувствуйте разницу.
Если Мбаппе не уйдет из ПСЖ этим летом, все равно в Реал или нет, то следующий шаг надеюсь будет трансфер через 2 года в Катар, ну а что, деньги и там ему будут платить огромные, а на спортивную составляющую ему не особо важно.
протон
22 апреля 2022 в 17:53
Не сильно верится, но если это правда, то очень недальновидно со стороны игрока.
Он эти 100 млн легко на рекламных контрактах поднимет. Думаю каждый серьёзный бренд захочет чтобы его рекламировал Человек который следует за мечтой несмотря на деньги, а не хапуга который за бабло готов на все.
Да и репутацию себе подпортит перед миллионами фанатов
David Young
David Young ответ Elliada (раскрыть)
22 апреля 2022 в 16:07
Вы можете так считать, но это не отображает реальность.
Elliada
Elliada ответ David Young (раскрыть)
22 апреля 2022 в 16:05
По паспорту он может француз. Но он никогда не будет иметь тех прав, которые есть у настоящих французов. Например, Мбаппе никогда не изберут президентом Франции. Да, у него есть деньги и ему будет легче, чем другим выходцам из Африки. Но одинакового отношения ему не видать
David Young
David Young ответ Adrian von Ziegler (комментарий удален) (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:59
Случайно отправился ответ не тому пользователю которому планировалось его отправить, спасибо за заметку.
David Young
David Young ответ Elliada (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:58
Он француз с точки зрения того что во Франции понимается под термином француз, и к тому же точно француз с общемировой гражданской точки зрения. Кровь, образно говоря, в обоих подходах к этому не играет никакой роли.
Болот Сарбанов
22 апреля 2022 в 15:50
Сейчас он себе это может позволить и даже больше. Другое дело как будет играть через 2-3 года.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ shlomo (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:43
Ну это полное право торговаться Мбаппе, в чём его вина то? Так делают всё игроки высокого класса. Так в чём же разница его от других игроков? Может то, что это ПСЖ и Реал? Не вижу никакой разницы.
И причём тут Катар через два года? Мбаппе всего 23 года и его хотят видеть многие в своем клубе. И разве ПСЖ не ставит выиграть ЛЧ как Реал? Так в чём разница то, если у команд одинаковые цели. Или у Реала выше цели есть, то пожалуйста напомните мне какие, а то я не знаю об таких.
Ну, а как он будет отбивать свои деньги в рекламе или ещё как это только его дело.
Elliada
Elliada ответ амурец (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:39
Тут скорее не шантаж. Перес может найти эти 100 млн, но вот вопрос окупится эти вложения или нет. Где гарантия, что Мбаппе поможет выиграть титулы. Может, Мбаппе будет как Азар. Перес не будет тратить такие деньги на не пойми что. Даже Роналду дешевле обошелся.
ЮЗИК
22 апреля 2022 в 15:36
Много просит
Elliada
Elliada ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален) (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:36
То, что он родился во Франции не делает его французом
shlomo
shlomo ответ Байкал-38. (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:35
Мбаппе уже по сути договорившись с Реалом торгуется с ПСЖ, а заодно и с Реалом за доп бонусы. Почувствуйте разницу.

Если Мбаппе не уйдет из ПСЖ этим летом, все равно в Реал или нет, то следующий шаг надеюсь будет трансфер через в 2 года в Катар, ну а что, деньги и там ему будут платить огромные, а на спортивную составляющую ему плевать.

Аттракцион неслыханной жадности) Можно даже баттл организовать- Холланд vs Мбаппе))

Он эти 100 млн легко мог на рекламных контрактах поднять. Думаю каждый серьёзный бренд захочет чтобы его рекламировал Человек который следует за мечтой несмотря на деньги, а не хапуга который за бабло готов на все. Да и репутацию себе подпортит перед миллионами фанатов.
амурец
22 апреля 2022 в 15:33, ред.
Перес на никакой шантаж не согласртся а Реал и без Мбаппе великий клуб, а вот будет ли Мбаппе без Реала великим игроком большой вопрос
Байкал-38.
Байкал-38. ответ shlomo (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:25, ред.
Так я согласен, что не надо Реалу идти на уступки, но есть и обратная сторона медали, почему вы об этом не помните?
А я вам напомню.

Помните "Галактикос" Флорентино Переса? А ведь именно Перес и Реал в 2000 году взорвали рынок игроков и стали скупать всех звёзд по бешенным ценам. А вы сейчас Реал выставляете жертвой, хотя в этом вина Реала и Переса, что есть такие футболисты как Мбаппе, которые загадывают Реалу такие суммы. Кстати, Перес и сейчас сказал, что он начал собирать "Галактикос".

Так что Мбаппе молодец, а Пересу прилетел его же пущенный в 2000 году бумеранг!
Romeo 777
Romeo 777 ответ Байкал-38. (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:13
Нет нет, суть моего комментария в другом. А именно то, что ради мечты (если это реально мечта, а не пустая болтовня) люди бывают жертвуют чем то (частично финансовым состоянием, зар.платой как пример).
А в остальном, сколько, что и зачем он просит, это сугубо его дело и его родственников...
shlomo
shlomo ответ Байкал-38. (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:12, ред.
Добра Вам!

Жаль конечно если деньги помешают переходу в Реал такого игрока. Но идти на уступки не в коем случае нельзя по целому ряду причин. В т.ч. из-за уровня зарплат в команде. Один такой супер-оплачиваемый игрок может внести полный хаос в коллектив.

Ну а так что, приборзел парнишка. Такие приходят и уходят, а Реал остается. Может отправляться, если что-то не нравится, в пешее путешествие. Вместе с Холландом. Проживёт Реал. Вообще надо заканчивать эту свистопляску, с этими двумя. Это плохой прецедент, когда так носятся как писаной торбой.

Футболисты сами не заметили как стали продажными. Надоели эти финансовые гонки, а футбола все меньше. Мбаппе окончательно оторвался от реальности уже со своими бедуинами. Он отличный игрок, но эта сага со всеми его папами, мамами, и прочей роднёй утомила в конец.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ shlomo (раскрыть)
22 апреля 2022 в 15:02
А что игра в футбол только в Реале?
У ПСЖ и Реала одинаковые цели, так в чём тогда разница?
Вот если бы Мбаппе играл в команде, которая даже в еврокубки не выходит и боролся бы только за выживание в чемпионате, то тогда его можно было бы обвинить в чём то, а в футбол можно и в ПСЖ играть, а есть ещё и другие команды где можно в футбол играть и зарабатывать.
В чём его вина то, почему вы его обвиняете?
drug01
22 апреля 2022 в 15:00
Губа не дура!!!
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Romeo 777 (раскрыть)
22 апреля 2022 в 14:57, ред.
А разве другие футболисты за мечту играют, а не за заработок?

А если разобраться, кто больше хочет - Мбаппе играть в Реале или Реал чтобы Мбаппе играл у них? Получается это мечта Реала, а не Мбаппе, так что если Реал хочет осуществить свою мечту придётся раскошелиться.

Да и если были какие-то предварительные договорённости, то Мбаппе молчал, а Перес во всю трубил, и обещал, а потом сказал, что Мбаппе уже точно в Реале.
Кто его за язык тянул?

Теперь по предварительной договорённости. Сначала была одна сумма, а потом ПСЖ перебил её и Мбаппе сказал - если хотите, то платите больше. Ничего личного, только бизнес.
И я если честно не понимаю в чём обвиняют Мбаппе, он что клятву кому-то давал?
shlomo
22 апреля 2022 в 14:55
Так деньги или игра в футбол?....вот в чем вопрос..
beefs
22 апреля 2022 в 14:51
аппетит приходит во время еды...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить