• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал -:- Логотип футбольный клуб Ньюкасл (Ньюкасл-апон-Тайн)Ньюкасл Фонбет 1.24 6 12
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси -:- Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон Фонбет 1.35 4.9 9
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 1.55 4.7 6.1
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф -:- Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 - - -
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб ШтутгартШтутгарт -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 9.6 5.3 1.31
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм Фонбет 1.55 4.35 5.55
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ЭйбарЭйбар -:- Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия Фонбет 2.77 3.3 2.55
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Алавес (Витория-Гастейс)Алавес Фонбет 1.22 6.1 14
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб УдинезеУдинезе - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино -:- Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи Фонбет 5.2 4 1.63
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб КальяриКальяри Фонбет 1.24 6.3 11.5
Клубный чемпионат мира 2017, Матч за 3-е место 1 X 2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Джазира (Абу-Даби)Аль-Джазира -:- Логотип футбольный клуб ПачукаПачука - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио - - -
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 12 6.4 1.22
  • Главные новости
  • Все новости

Клопп: «Милнер – машина!»

19 октября 2015, 10:22

 Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп, оценивая игру отдельных своих подопечных после матча с «Тоттенхэмом», остался в восторге от игровых качеств полузащитника команды Джеймса Милнера.

«Что я думаю о Милнере? Он совершенный футболист. Идеальный профессионал. Он – машина!»

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
просто сашка
20 октября 2015 в 10:51
они на 170 лямов продали игроков в этом сезоне, там помимо мрасиаля еще хватает... мне кажется с такой игрой, какую этот парень показывает останься он в манаке к концу года уже не 50 а 100 стоил...
dzvinka
20 октября 2015 в 10:35
и Марсиаля удачн опродали))
New_Look
New_Look ответил dzvinka
20 октября 2015 в 10:31
я не сравниваю с РПЛ, я сравниваю со средним матчем АПЛ, например, того же Ливера. Сильно игра улучшилась с приходом нового тренера? а ведь новый наставник всегда прибавляет куража
dzvinka
dzvinka ответил New_Look
20 октября 2015 в 10:14
унылых... ты вообще игру смотрел? первый тайм хотябы?
dzvinka
20 октября 2015 в 10:13
ну в плане отдачи к Милнеру притензий 0. Жалко что столько лет в шити загубил.
YRunner
19 октября 2015 в 20:04
Спасибо за поддержку)
просто сашка
19 октября 2015 в 16:31
каких звезд подписал?))) мужик, хорэ придумывать...

да проект успешно развивается за 2 миллиарда фунтов побывали в 1-8 лч и 2 раза выиграли АПЛ!!!! лет через 10 если ФФП не будут вводить глядишь еще лямов 20 отобьет шейх!

успешно проект развивается у Васильева в монако, вот там интересно наблюдать и команду на плаву держит и 3 сезон подряд в европу продает на 100+ а-ля Порту стали, вот это вызывает уважение, и бабло делает и команду в тонусе держит, а тут просто мажорный шейх играется...
Freche
19 октября 2015 в 16:02
После Мюнхенской трагедии клуб подписал несколько звёзд и расширил академию. И по меркам 50-х годов потратил на это ахулиард денег! Кстати, у нас тоже была подобная трагедия с ташкентским Пахтакором. Только он не возродился, потому что на него ахулиард тратить не стали.
Неудачные трансферы есть у всех клубов. Йоветич и Родуэлл были перспективными игроками, но не заиграли исключительно из-за собственной лени. Также как и Кэролл в Ливерпуле.
10 лет слишком малый срок для футбольного клуба. Посмотрим, сколько шейх заработает ещё через 10 лет. Пока проект развивается успешно.
Ладно, я пошёл. Все остаются при своём мнение, но спасибо за содержательное общение!
anfield1984
anfield1984 ответил Freche
19 октября 2015 в 15:48
Да! У него Кель такой был)
просто сашка
19 октября 2015 в 15:38
ты вообще видишь разницу между живым котом и искусственным? или для тебя это все одинаково? я тебе еще раз повторю посмотри "Мюнхенская трагедия" где команда могла перестать существовать, ну чудом возродилась и через 10 лет выиграла ЛЧ!!! КАКОЙ АХУЛИАРД ТУДА ВЛОЖИЛИ? КАКОЙ? КТО? это кровь и пот и как следствие сейчас мы видим МЮ у которого были плохие времена хорошие, прекрасные, вообщем прошли огонь воду и медные трубы и стали тем кем сейчас являются, а не так что с неба упала гора золота и выложив дорогу из арабских денег идем к славе...

ты говорил тут громкие слова мол "просто у ливерпуля трансферная политика бездарная, а так мол они тоже при бабле"

разница в том что Ливерпуль купил условного Кэррола и прогадал с ним и это ударило по финансам клуба, а в МС реально по куй закупили 10 игроков йоветича родвелла сильву и тд, 8 не заиграло 2 заиграло, 8 продали за 3 копейки и по куй в след году еще на 200 лямов закупимся глядишь кто заиграет... ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ДОЛЕН ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!!!! бизнес проект должен приносить прибыль!!!!!!! не 10 млн при 2 миллиардах вложений за 8 лет а что то существенное!!! так что тогда Манчестер сити? а? может все таки игрушка араба?


p.s возьми монако и посмотри что такое бизнес проект... если бы таким путем шел шейх таких вопросов бы и не возникло!
Freche
Freche ответил С м е х у и л
19 октября 2015 в 15:10
Ты тему поднял, ты и аргументируй. Не надо стрелки переводить.
Freche
19 октября 2015 в 15:09
Так ты сам ответил на свой вопрос. В МЮ в своё время вложили такой же ахуилиард денег. Бизнес-проект удался, тут не поспоришь. Теперь раскручивают бренд Ман Сити. Что не так?
Инвестиции в Ман Сити я бы назвал очень удачными в сравнении с аналогичными примерами. ЛЧ не выиграли пока, но в своём чемпионате всегда борются за титул. Сделать супер-клуб задачи не было. Поэтому если шейх продаст клуб, то продаст он его уже за несколько ахулиардов. Арс, МЮ, Ливерпуль не развалились от смены владельца.
И на счёт ЛЧ. Если бы мне кто-то 10 лет назад сказал, что Сити станет чемпионом, я бы ржал долго! Тогда задача была не вылететь из АПЛ. Успеет ещё, всему своё время.
просто сашка
19 октября 2015 в 14:53
лол) вложить 2 миллиарда фунтов чтобы через 8 лет отбить 10 млн мать их!!! Хороший бизнес план! просто олтличный и "многообещающий"! глядишь лет через 80 и окупится... может быть)

что касается на чьи деньги раскрутился МЮ допустим "посмотри фильм Мюнхенска трагедия" может поймешь, вкратце там вся команда погибает в авиакатасрофе и потом собирают с мира по нитке буквально! ну конечно не такая славная история когда араб покупает клуб и вливает туда ахулиард и делает из рядовой команды ТОП клуб, ну все же...

что касается чем отличаются американские хозяева и арабские я тебе скажу так, глейзеры гасят свой долг доходами клуба временами и их не особо жалуют в манчестере и если они уйдут ничего абсолютно НИЧЕГО не поменяется, а что поменяется в сити если шейх продаст клуб, когда наиграется и придет хозяин который будет жить по средствам? от ТОП клуба останутся рожки да ножки)))) вот как то так, надеюсь суть ты уловил, потому что все эти бла бла бла насчет сравнений "адидаса" с "аБиБасом" утомляют, те кому нравится "аБиБас" не могут признать что всего лишь некачественная подделка бренда, а уверяют что это что то "свое"

без обид это мое мнение, бы "Манчестер Сити" довольно средненький но гордый и самобытный клуб, а с 2008 "фк шейх мансур" мажорные траты денег в попытке создать в Англии монополию типа Баварии в Германии и ПСЖ( нынешнего) во Франции...

самое смешное что шейх потратил на трансферы 1.2 миллиарда за 7 лет и дальше 1-8 лч не видел, вот это реально комедия... КАРМА!!! из овна конфетку так просто не сделаешь, нужен талант а не просто бабло...
Freche
Freche ответил С м е х у и л
19 октября 2015 в 14:35
Если ты прав, то напиши в комитет fair-play ФИФА! Не будь балаболом!
Freche
19 октября 2015 в 14:33
"так а кто спорит? только вот ман Шити это не бизнес проект, а игрушка араба..."
----------
Очень интересно, по каким критериям ты можешь отличить бизнес-проект от игрушки араба, американца, еврея?

"Ливерпуль, Арсенал, и МЮ это бренды!!! имя работает на них! имя сделанное "собственными руками, кровью и потом" без арабо - чукотских подарков..."
------------------
На раскрутку любого бренда нужны деньги, большие деньги. За чьи деньги раскрутили эти бренды? И возможно, они раскрутились раньше, но сейчас им придётся подвинуться!

"да М$ это ТОП команда, кто спорит? потому что там ТОП игроки купленные на арабские ТОП деньги... "
---------------------
Не понимаю, чем отличаются арабские деньги Сити от американских денег МЮ?

И кстати, обрати внимание: я не оскорбляю другие клубы, в отличии от тебя!
просто сашка
19 октября 2015 в 14:22
"Если так рассуждать, то любая команда - это просто бизнес-проект. "

так а кто спорит? только вот ман Шити это не бизнес проект, а игрушка араба...

Ливерпуль, Арсенал, и МЮ это бренды!!! имя работает на них! имя сделанное "собственными руками, кровью и потом" без арабо - чукотских подарков...

а что такое Манчестер Шити?

да М$ это ТОП команда, кто спорит? потому что там ТОП игроки купленные на арабские ТОП деньги...
Freche
Freche ответил ABRAM995
19 октября 2015 в 14:17
Абсолютно верно! Милнер полезен, когда надо создать давление на соперника. Если Клопп собирается привнести в Ливерпуль наработки Боруссии, то Милнер ему весьма пригодится.
Freche
Freche ответил С м е х у и л
19 октября 2015 в 14:14
Ты понимаешь значение слова "сопоставима" или только больше-меньше умеешь отличать? Так что оставь свои смехуёчки при себе.
Freche
19 октября 2015 в 14:11
Если так рассуждать, то любая команда - это просто бизнес-проект. Арсенал и Ливерпуль тоже не последний кусок доедают, спонсоры и хозяева у них не менее богатые, просто трансферная политика бездарная. МЮ вообще самый богатый клуб мира - это к вопросу о бизнес-проектах.
А современная история футбола пишется сейчас. В прошлом были Ливерпуль, Арсенал и т..д., а сейчас Манчестер Сити!
ABRAM995
19 октября 2015 в 14:03
Милнер способен выполнить огромный объём работы,это его большой плюс,но в то же время,ему не хватает креатива впереди
просто сашка
19 октября 2015 в 13:57
сити был командой до того как пришел шейх поиграть в футбольный менеджер на иву) а щас это проект, это даже не бизнес - проект, это так игрушка мансура, вбухать пару миллиардов фунтов от скуки) если ты и вправду такой ярый старый фанат сити то ради бога, просто ты первый кто мне на глаза попался который " с детства"

на вашей улице перевернулся грузовик с пряниками и теперь хозяин грузовика это и есть манчестер Шити, теперь это игрушка араба, а что Арсенал? последний куй без соли доедал, продавая лидеров в вашу кормушку чтобы стадион построить, вот и вся разница...

что касается истории то она бывает Великая ( МЮ, Ливерпуль ) вызывающая уважение ( Арсенал, ТТХ челси ( до прихода еврея) ) а бывает посредственная (манчестер сити, норвич) вот как бы и все...

что касается зарплат, то тут вообще смешно) кто платит с прибыли а кто то с кошелька шейха, за 8 лет первый раз команда вышла в +10 млн, потратив 2 миллиара, "бизнес проект"? скорее развлечение мажора...
New_Look
New_Look ответил Rizo1
19 октября 2015 в 13:48
я к тому, что если б Ливер выиграл - можно было бы покрасоваться тренеру, а так - дежурные фразы, что все молодцы, некоторые - просто машины, мы только в начале пути и т.д.
Rizo1
Rizo1 ответил Freche
19 октября 2015 в 13:45
Да они действительно сопоставимы, правда у вас на лавке тоже не дурно платят.
Rizo1
Rizo1 ответил Freche
19 октября 2015 в 13:42
Если Барса позовет то его уже не остановить (дело будет только в цене)
Freche
19 октября 2015 в 13:41
Манчестер Сити был основан в те же года, что и Ливер с Арсеналом. В самом Манчестере у него болельщиков, как минимум, не меньше, чем у МЮ. Фан-клубы Сити были по всему миру ещё в 70-е годы. Ман Сити и до шейха выигрывал титулы. О какой искусственной команде ты говоришь?
Лично я болею за Манчестер Сити с середины 90-х годов, когда решали вопрос не о чемпионстве, а о том, как в Div1 из Div2(!) выйти.
Да, нам, болельщикам Сити повезло, что "на нашей улице перевернулся грузовик с пряниками". Но мы в этом виноваты? Нам теперь бросить болеть за любимую команду? И кстати, зарплатные ведомости Сити, Арса, Ливера, МЮ вполне сопоставимы, так что не надо всё на деньги валить.
ioska
19 октября 2015 в 13:34
это точно.
просто сашка
19 октября 2015 в 13:27
"для глоров Арсенала"

вы дети шейха мансура "болеете" за искусственную команду, которая должна называться " деньги шейха мансура" команда, которая без его денег даже мизинца ТТХ не стоит не говоря уже об арсенале и тем более таких команда как Ливерпуль и МЮ, вы не вправе вообще кого то приобщать к "глорам" ВЕДЬ ВЫ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ГЛОРЫ И ЕСТЬ!
Freche
Freche ответил С м е х у и л
19 октября 2015 в 13:26
Во-первых, Агуэро не собирается уходить. А во-вторых, он по полсезона травмирован обычно. Поэтому на тех, кого ты перечислил, игра не держится. Хотя соглашусь, что кое-кого из твоего списка надо бы убрать из команды.
Rizo1
Rizo1 ответил New_Look
19 октября 2015 в 13:24
Я бы не сказал унылый футбол в АПЛ любая игра на заведения, что не скажещ о других чемпионатах
Freche
Freche ответил YRunner
19 октября 2015 в 13:23
Для глоров Арсенала скоро Кокорин будет звездой. Готовьтесь!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100