Soccer.ru

Бубнов: «РФПЛ надо сократить до 12-14 команд»

09 ноября 2016, 19:56

Футбольный эксперт Александр Бубнов выступил за сокращение высшего дивизиона чемпионата России до 12-14 команд.

«Не соглашусь с президентом „Краснодара“ Сергеем Галицким, который недавно озвучил мысль о расширении лиги до 18 клубов. Его можно понять, он защищает свои интересы — хочет больше матчей на своей новенькой арене, чтобы получать доход от продажи билетов. Мое же мнение — 18 команд слишком много.

Не раз говорил о необходимости сокращения Премьер-Лиги до 12–14 команд. Тогда уровень чемпионата реально может подняться, проходных матчей вообще не останется. Ну, а если играть в четыре круга, то под сорок матчей будет, как в Англии. Другой вопрос, что инфраструктура для этого должна быть. У нас хотя и строятся новые стадионы, что очень здорово, пока они есть не у всех».

А вот президент ЦСКА Евгений Гинер, напротив, считает, что РФПЛ нужно расширять.

Все комментарии
Sem25
09 ноября 2016 в 20:40
Интересно, а откуда будут браться российские футболисты в этом случае? Будь в РФПЛ 12-ть команд, где бы сейчас был тот же Смолов? Мы бы узнали про Селехова? Ерохин бы дорос до сборной? Увеличивать надо кол-во команд. Тем более после строительства новых стадионов.
Dj.Depp
09 ноября 2016 в 21:48
У нас строятся стадионы, но...к сожалению...не там, где нужно. Поэтому скоро в Саранске, Калининграде и Сочи появятся новые "вещевые рынки", чтобы хоть как-то оправдать их появление. Футбола же в этих городах как не было, так и не будет. Равно как и болельщиков.
artr-90
09 ноября 2016 в 20:05
До 8-ми. Четвертьфинал-Полуфинал-Финал. Собрались раз в году - мячик полдня погоняли - и обратно в Монте-Карло.
KONTRASS-67
10 ноября 2016 в 05:09, ред.
.Исключить из ПЛ клубы , финансируемые из различных городских,районных, краевых , областных , республиканских бюджетов.Не хотят исключаться , пусть найдут себе усманова-абрамовича-фидермана. Не могут найти -к ВВП пусть обяжет кого-нибудь, может нескольких алигархов , чтоб не накладно было. А остальные команды в любительскую лигу, без зарплаты . А ЧР по футболу на манер НХЛ , КХЛ ,Чемпионата США , где клубы не покидают лигу. И чтоб у каждого клуба был стадион крытый.А если какой-то любительский клуб изъявит желание о себе заявить -побеждай в Кубке России.Таким образом только в ПЛ будут леги и тренеры и футболисты - а это не больше 14-20 клубов.А в оставшихся любительских клубах только российские , желающие перейти на профессиональный уровень ,т.е попасть в клубы ПЛ.Сборную набирать из этих же любителей , если не хватит из числа проффи, как Исландия , Мальта , Фареры и др.Ну и конечно отменить лимит на легионеров в ПЛ
zim289
zim289 ответ Egorium (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2016 в 20:32, ред.
Есть конкретные обоснования?


Так-то, например, заслуженный питерец Хаген утверждает, что в 2007 Зенит всё покупал.
Арсен Венгер ин Арсенал
10 ноября 2016 в 15:27
Надо сокращать не команды, а футбольных экспертов, а лучше их вообще убрать, так как развитие футбола в России от них не зависит никак
LOpp
09 ноября 2016 в 20:14
если расформировать Зенит и цска как раз 14 останется.
Таня Юнакова
10 ноября 2016 в 03:59
Поддерживаю Бубнова.
Вот информация.
Из 16 клубов российской Премьер-лиги администрациям регионов принадлежат больше половины (исключение составляют «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Локомотив», «Анжи» и «Краснодар»; «Рубин» принадлежит администрации Казани, а «Томь» принадлежит Томской области частично).
Из числа регионов, получающих больше всего дотаций, клубом Премьер-лиги владеет Чеченская республика.

Продать и заставить бизнесменов купить клубы и финансировать. Это же Россия.
Вызвал Усманова, сказал пару слов..Все Томь финансирует Алишар, вызвал Векселберьга повтор и так 3-4 клубами. Остальные пусть отправляются в свободное падение. Деньги уходят из области, городов. Деньги, которые должны идти пенсионерам, на дороги, больницы, соц.выплаты...Идут на футбол. Идите к чертям. Даже при такой коррумпированной системе.
МапС
09 ноября 2016 в 20:16
12 команд мало, 4 круга много.
Stormtrooper-26
10 ноября 2016 в 04:40
А что здесь все возмущаются? По-моему, Бубен дело предлагает) зачем увеличивать количество клубов в РПЛ если даже у нынешних 16 и то у очень малого числа есть нормальное спонсирование? Ну расширят лигу до 18 или 20 клубов и что? Станет ещё больше нищеты - команд не способных даже вовремя платить зарплату игрокам, типа Томи. Так что я согласен с Бубновым и тоже считаю что пока у команд РПЛ не будет нормальных частных спонсоров, говорить о расширении чемпионата просто смешно и недальновидно. Это тупой пафос... И те кто считают так же - это не из-за ненависти к провинции (я сам провинциал), а констатация грустного факта. Нужно образно говоря, сначала залить фундамент, а потом уже возводить стены.
Stormtrooper-26
10 ноября 2016 в 04:54
А вот сократить число команд в лиге на мой взгляд, было бы в чём-то целесообразно. И конкуренция бы повысилась, и интерес к чемпионату возрос ) сами посудите: ну что толку что в Серии А, Лиге 1 или Примере или Эредивизии по 18-20 команд, если реально сильных там от силы 3-4? Между ними и идёт вся реальная борьба, а львиная доля матчей превращается в тягомотину и формальность. Мне такой чемпионат России не нужен, а вам?)
Пусть уж лучше играют 12 команд, в 3 круга, но зато будет борьба в каждом туре!
Caniggia
09 ноября 2016 в 23:31
Расширяй - сужай - уровень всё равно быстрее расти не будет. Так что 16 команд - самое то, что доктор прописал и не надо изобретать велосипед.
Т34
09 ноября 2016 в 21:56
Ну что ты, Шурик, мелочишься, сокращать так сокращать, до минимума, чтоб ТТД считать меньше было. Оставить клуба четыре-шесть и пусть играют между собой по двадцать матчей. Вот тогда резко поднимется наш футбол и будем мы давить супостатов европейских.
Damon
09 ноября 2016 в 23:43
Да, и в Испании куда более расслоённый чемпионат и разница между первой 2-й,с недавнего времени 3-кой команд и командами-аутсайдерами гораздо выше чем у нас.Что не мешает грандам блистать на международной арене
zim289
09 ноября 2016 в 20:38, ред.
Посмотрите на уровень чемпионатов, где играет 18-20 команд. Это топ5: Германия, Франция, Италия, Испания, Англия.
И на все остальные, где команд меньше.

Решайте, к куда нужно стремиться нашему чемпионату.

Наших надо сильнее нагружать. Ибо стоит клубу попасть в еврокубки - сразу начинают ныть, что очень тяжело играть на 2 фронта.
Tostao
10 ноября 2016 в 00:04
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мрак:
Однажды Гинер, Бубен и Чердак,
Везти с футболом воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а делу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Гинер рвется в облака,
Чердак попёр назад, а Бубен тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только наш футбол и ныне там...
saimon88
09 ноября 2016 в 21:05
Ребятки а что не так?*
Бубен абсолютно прав!!!
Расширять кем?* Частных клубов нет. (2-3)
в первом дивизионе все государственные ( денег там нет.)
Уровень премьер лиги станнит очень низким.
Женя Максимов
09 ноября 2016 в 21:19
после прогноза Бубнова ЦСКА 1-0 Амкар, сложно воспринимать его всерьез
PATRIOT1965
09 ноября 2016 в 20:14
Нужно сократить до 14 команд.
нечитайло
10 ноября 2016 в 04:44
Нужно все конкретно продумать и взвесить
shinnik
09 ноября 2016 в 20:19
10-12 экспертов..
дальше уже все бубновые..
МапС
09 ноября 2016 в 20:22
papic337
papic337 ответ cska1948 (раскрыть)
10 ноября 2016 в 14:19
Если подумать, то всё можно сделать. Правда я не понимаю зачем расширять лигу до 18 команд. Ну добавятся ещё Динамо и Тосно. Что зрелищность чемпионата возрастет? Что народ валом валить на стадион будет? По-моему лигу надо сократить до 10 команд и играть в четыре круга. Тогда каждая игра будет вызывать интерес. Зрелищность возрастет и заполняемость стадионов вырастет. Однако надо будет играть 36 туров, т.е. играть весь декабрь или начинать в феврале или играть по два тура в неделю. Для этого надо подготовить инфраструктуру. Построить крытые стадионы или манежи.
RMUKMU
09 ноября 2016 в 23:15
Вот вам шикарная схема:
14 команд играют два круга после чего делятся на 2 группы по 7 команд. Очки после первого этапа (2 груга) по бельгийской системе делятся пополам и дальше эти 2 группы играют ещё 2 круга.
И Галицкий доволен (38 матчей вместо 30) и Бубнов не в обиде (14 команд вместо 16).
Rechter
09 ноября 2016 в 23:34
"Его можно понять, он защищает свои интересы — хочет больше матчей на своей новенькой арене, чтобы получать доход от продажи билетов."
Вообще-то как раз и должны учитываться интересы клубов и их владельцев, а не всевозможных икспepдов, от которых за версту разит Беломором, колбасной отрыжкой и водкой Журавли.

"Другой вопрос, что инфраструктура для этого должна быть."
Ну так она в равной степени должна быть как для 12 команд, так и для 18. На деле же 16 команд для ПЛ - это действительно слишком мало. Бубнов своим проспиртованным языком что-то мелет про "не останется проходных матчей", но в реальности это возымеет лишь краткосрочный эффект, потому что сокращение количества клубов в элите попросту уничтожит середняков, за счет которых и происходит обновление группы лидеров и аутсайдеров.
Красно Синий воин
09 ноября 2016 в 23:34
Как сказал Гинер:"Я считаю, чтобы улучшить результаты сборной и наших клубов в еврокубках, нам следует расширить состав нашей Премьер-Лиги, но делать это надо тогда, когда мы увидим, что клубы ФНЛ поднимаются и тянутся за клубами РФПЛ........."
x-x-x-x-x
09 ноября 2016 в 21:53
вот не понимаю как можно поднять уровень уменьшив количество клубов?
мы видели когда разделили на две группы ПЛ и что вышло?
а вышло большой разрыв между ними.
надо расширить до 18-20 клубов. и будеть через год конкурентоспособная лига а если и лимит отменить то стадионы заполнять начнут. зрителю нужен качественный футбол а не название
x-x-x-x-x
09 ноября 2016 в 22:05
Динамо и Тосно из ФНЛ не испортили бы картину в РФПЛ
а так можно еще два клуба на вышку потянуть
и будеть больше игроков иметь возможность проявить себя высшей лиге.
это дасть выбор для тренеров сборной
самуил кац
самуил кац ответ Sem25 (раскрыть)
10 ноября 2016 в 08:10
Если игрок действительно чего-то стоит, он пробьется всегда. Если нет, то это балласт, который мы видим в составах томей, крыльев советов и прочих арсеналов. Ныть об увеличении количества команд в ПЛ могут только болельщики вышеназванных " клубов", ну и владельцы стадионов, которые имеют с этого навар. Со спортивной точки зрения Бубен прав. Вряд ли игроки тех-же Зенита, Спартака , или Локо ( к примеру) почерпнут что-то полезное из игр с томями и иже с ними. Разумеется, это мое субъективное мнение.
cska1948
cska1948 ответ papic337 (раскрыть)
10 ноября 2016 в 13:23
Если бы РФС захотел перевести календарь на две игры в неделю, то сейчас не стоял бы вопрос о играх в декабре. Но РФС тупо копирует Европу, без учёта наших погодных условий. Плюс, не надо забывать, что в чётные года необходим перерыв для проведения чемпионатов Мира и Европы.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить