Soccer.ru

Комбаров: «Сложно сказать, был ли пенальти в ворота „Спартака“»

05 марта 2017, 19:46
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар2 : 2Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров прокомментировал ничью с «Краснодаром» (2:2) в матче чемпионата России.

«К сожалению, не удалось добиться победы. Не думаю, что мы играли неудачно или плохо. „Краснодар“ создал не так много моментов. По большей части мы контролировали игру. Что касается пенальти, то это непростой момент. Мне трудно сказать, был одиннадцатиметровый или не был.

Что касается потерь в составе „Краснодара“ и сегодняшней игры, то пусть они сами разбираются, сколько игроков у них сегодня не было на поле».

Комбаров: «Сложно сказать, был ли пенальти в ворота „Спартака“»

Все комментарии
Konstantin 1911
05 марта 2017 в 19:52
Что то никто не вспомнил разбитое в кровь лицо Мильгарехо, тем хуже для нас, потому что в международных встречах это сразу желтая карточка, еще вспомним это.
papic337
papic337 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
06 марта 2017 в 23:14, ред.
Ты не прав. Глушаков получил отложенную жёлтую именно за этот эпизод. Безбородов не свистнул сразу только потому что мяч оставался у Краснодара и они шли в опасную атаку. В том эпизоде про который ты пишешь, жёлтую получил Зобнин, а не Глушаков. Посмотри на Ютубе как Бубнов разбирает эпизод с назначенным пенальти на Гранквисте. После этого ты согласишься, что не всё так однозначно. Комбаров был ближе к мячу и играл в мяч. Гранквист атаковал его сзади и играл не в мяч, а в ногу Комбарова, причем его нога находилась сверху, т.е. была накладка. До мяча он не дотронулся. Причем он толкал Комбарова рукой в плечо. Бубнов расценил этот эпизод как нарушение правил со стороны Гранквиста. Во-первых, накладка, а во-вторых, толчок руками соперника. Подождем официального заключения КДК. Потом, разбитое в кровь лицо Мельгарехо. Безбородов никак не отреагировал. Ни жёлтой карточки, ни пенальти, вообще ничего. Что так играть можно? Это допустимая игра?
Konstantin 1911
Konstantin 1911 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
05 марта 2017 в 19:56
Со Смоловым вообще все ясно, так играет защитник сопровождая мяч за лицевую или боковую линию, т.е. блокирует игрока, просто Смолову выгодно было упасть рассчитывая на второй невероятный пендель, было бы выгодно упасть Кутепову завалился бы он.
CTAPbIU
CTAPbIU ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
05 марта 2017 в 20:42
Так он и получил отложенную ЖК...
Великолепный
05 марта 2017 в 20:43
Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд прокомментировал назначение пенальти в ворота «спартака» в матче команды против «Краснодара» в 18-м туре чемпионата России. Напомним, что игра завершилась вничью (2:2).
«Безбородов справился с игрой. В моменте пенальти Гранквист разворачивался в линию, а Комбаров начал нарушать правила внизу. Арбитр занимал хорошую позицию, и я согласен с его решением - это пенальти.И даже если Комбаров не видел набегавшего Гранквиста, то фол надо было фиксировать»
Gass09
05 марта 2017 в 19:59
Однозначно пенальти не было и только предвзятый может говорить обратное.
Просмотр повторов доступен каждому и при просмотре с разных ракурсов прекрасно видно,что Комбаров даже не коснулся симулянта гранквиста.
Павел Газарян
Павел Газарян ответ Gass09 (раскрыть)
05 марта 2017 в 20:48
    Адвокат 76
    05 марта 2017 в 20:12
      ОлегаТэ
      05 марта 2017 в 20:56
        ОлегаТэ
        ОлегаТэ ответ KoValery (раскрыть)
        05 марта 2017 в 21:26
          Вася Пупкин 1
          Вася Пупкин 1 ответ papic337 (раскрыть)
          07 марта 2017 в 05:43
          За локти согласен на 1000%, другой момент что Гранквист скорее всего не умышленно это сделал, но карточка должна быть в любом случае) По поводу пенальти скажу так: Комбаров дал повод его назначить, и градус игры подсказывал что это очень-очень опасно так играть в своей штрафной. Насколько правомерно это вопрос всегда спорный при назначении или не назначении пенальти).

          Тут вспомнил моменты из другого матча, когда Лаборде все падал и падал в штрафной, а когда был 100%фол пенальти не назначили, а в матче со Спартаком был эпизод у Вандерсона когда он устоял на ногах и пробил мимо, еще говорили упади после контакта и будет пенка, так вот видимо судья дал по совокупности. В любом случае Гранквист не симулировал)
          oFANATo
          05 марта 2017 в 22:22
          Да же не сомневайся глушак..... был пенальти был....
          papic337
          papic337 ответ Алексей Мартыненко (раскрыть)
          05 марта 2017 в 22:22
          Он показал Глушакову отложенную жёлтую. Красная карточка даётся за умышленное стремление нанести сопернику травму. Здесь умысла не было.
          ОлегаТэ
          ОлегаТэ ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
          05 марта 2017 в 21:02
          В международных встречах грубый подкат без касания мяча - "жёлтая", в случае травмы - прямая "красная". Дениска-костолом чего получил? НИ-ЧЕ-ГО...
          ABir
          05 марта 2017 в 20:30
          За неумышленный зацеп ноги - пенальти, за разбитое локтем лицо - ничего. Потому, что случайно в борьбе. И там и тут случайно в борьбе, но подход разный. Где логика?
          Вася Пупкин 1
          Вася Пупкин 1 ответ papic337 (раскрыть)
          06 марта 2017 в 06:00
          Ему не дали карточки в том эпизоде. Желтую Глушаков получил за срыв атаки, и хватанием руки Жигулева или Классона! Зачем вообще поднимать эту тему судейства. Или все считают что Спартак засудили!? Да не было такого, если бы хотели засудить, раздавали бы карточки на право и налево, дали бы не очевидный пенальти на Смолове. Так что вполне адекватное и справедливое судейство.
          KoValery
          05 марта 2017 в 21:06
          Чего-то я не понял. За что пеналь дали? Гранквист въехал по ноге Комбарову и изобразил родовые муки. Думаю, что не нужно брать дурной пример с Луческу и кричать, что питерские судьи не могут быть беспристрастны к Спартаку.
          NoKerzhNoParty
          NoKerzhNoParty ответ Адвокат 76 (раскрыть)
          05 марта 2017 в 20:39
            Алексей Мартыненко
            Алексей Мартыненко ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
            05 марта 2017 в 21:08
            А что ж ты не вспомнил, как сломали Газинского? Тут, по хорошему, красную было за что дать. Судья момент пропустил.
            KoValery
            KoValery ответ ОлегаТэ (раскрыть)
            05 марта 2017 в 21:08
            Вообще эта фраза из анекдота про лошадь из вчерашнего матча. Это ты в тему отметился)))
            вячеслав остапенко
            05 марта 2017 в 19:59
            я смотрел этот матч пенальти был
            Адвокат 76
            Адвокат 76 ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
            05 марта 2017 в 20:46
              КПР
              05 марта 2017 в 20:49
              Бестыже ВРЁТ, хотя уже взрослая дубина..
              красноярец
              05 марта 2017 в 21:16
              Комбарова не честная сестра.
              mitrofanych
              05 марта 2017 в 20:09
              Глушаков должен был ЖК получать за Газинского, ибо прямые шипы в голеностоп, да еще и на травму, пенальти на Смолове не был, ибо честная борьба, да еще Смолов слегка нарушал. Пенальти на Комбарове правильный, ибо спартаковец, пытаясь ударить по мячу, ударил краснодарца (непонятны те люди, которые говорят, что Комбаров не касался Гранквиста, кажется. А чего Комбаров тогда после пинка от боли корчился?))). На Мельгарехо тоже ЖК и пенальти, соответственно.
              Командам спасибо за игру, было много интереснее, чем ЦСКА с Зенитом
              pomor45
              05 марта 2017 в 20:09
              Мне трудно сказать, был одиннадцатиметровый или не был.
              ---------------------------------------------------------------------------------
              Странная постановка вопроса. Все видели, что пенальти был: судья назначил, а Смолов забил.
              papic337
              papic337 ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
              05 марта 2017 в 22:09
              Если не красная.
              pomor45
              05 марта 2017 в 20:10
              Что касается потерь в составе „Краснодара“ и сегодняшней игры, то пусть они сами разбираются, сколько игроков у них сегодня не было на поле».
              -----------------------------------------------------------------------------------------------
              И вам того же желаем.
              ДСА
              05 марта 2017 в 20:52
              Пенальти не было, но разобраться действительно было не реально.
              Konst56
              05 марта 2017 в 20:11
              Мне показалось что пенальти вообще не было... Может быть я предвзят... Первый момент, когда была борьба между Смоловым и Кутеповым, за такое пенальти в принципе не ставят, но если бы там поставили это было бы вернее чем пенальти во втором моменте с Комбариком...
              Гость
              Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
              Отправить