Soccer.ru

Кадыров: «Шоу в Грозном можно сравнить с открытием Олимпийских игр»

17 июля 2017, 08:50
АхматЛоготип футбольный клуб Ахмат (Грозный)1 : 0Логотип футбольный клуб Амкар (Пермь)АмкарМатч завершен

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров прокомментировал церемонию, которая состоялась в рамках первой игры в РФПЛ после переименования «Терека» в «Ахмат».

«Спорткомплекс „Ахмат-Арена“ стал центром грандиозного праздника, посвящённого первой игре республиканского футбольного клуба „Ахмат“. Шоу можно сравнить с церемонией открытия и закрытия Олимпийских игр. Трибуны были переполнены. В VIP-ложе находились звёзды мирового футбола, легендарные тренеры, политические и государственные деятели, известные артисты. Состоялся красочный концерт. Самым волнующим моментом можно считать исполнение детским хором под аккомпанемент Игоря Крутого государственных гимнов России и Чеченской Республики. Им подпевали десятки тысячи зрителей в белых футболках с надписью „Ахмат“.

Среди гостей, приехавших поздравить ФК „Ахмат“ с первым матчем и поддержать ребят, были министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, легендарный бразильский футболист, чемпион мира Роналдиньо, олимпийский чемпион Евгений Плющенко и многие другие. Я от души пожелал команде успехов и удачи. Уверен, что клуб, носящий имя великого Ахмат-Хаджи Кадырова, будет достойно выступать в чемпионате России.

С большим удовольствием представил зрителям новый логотип ФК „Ахмат“. Этот символ команды был встречен бурными овациями. По футбольной традиции главный символ команды я вручил лучшему футболисту ЮФО, воспитаннику академии футбола „Рамзан“ Лечи Садулаеву.

Перед началом матча наш дорогой гость, легенда мирового футбола Роналдиньо сделал символический удар по мячу, тем самым открыв футбольный сезон в Грозном. „Ахмат“ в первой же игре показал отличный футбол!» — написал Кадыров.

 

Дорогие друзья! Спорткомплекс «Ахмат-Арена» стал центром грандиозного праздника, посвящённого первой игре Республиканского футбольного Клуба «Ахмат». Шоу можно сравнить с церемонией открытия и закрытия олимпийских игр. Трибуны были переполнены. В VIP-ложе находились звезды мирового футбола, легендарные тренеры, политические и государственные деятели, известные артисты. Состоялся красочный концерт. Самым волнующим моментом можно считать исполнение детским хором под аккомпанемент Игоря Крутого государственных гимнов России и Чеченской Республики. Им подпевали десятки тысячи зрителей в белых футболках с надписью «Ахмат». Среди гостей, приехавших поздравить ФК «Ахмат» с первым матчем и поддержать ребят, были министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, легендарный бразильский футболист, чемпион мира Роналдиньо, олимпийский чемпион Евгений Плющенко и многие другие. Я от души пожелал команде успехов и удачи. Уверен, что Клуб носящий имя Великого Ахмат-Хаджи Кадырова, будет достойно выступать в чемпионате России. С большим удовольствием представил зрителям новый логотип ФК «Ахмат». Этот символ команды был встречен бурными овациями. По футбольной традиции главный символ команды я вручил лучшему футболисту ЮФО, воспитаннику Академии футбола «Рамзан» Лечи Садулаеву. Перед началом матча наш дорогой гость, легенда мирового футбола Роналдиньо сделал символический удар по мячу, тем самым открыв футбольный сезон в Грозном. «Ахмат» в первой же игре показал отличный футбол! #Кадыров #Россия #Чечня #Ахмат #Футбол

Публикация от Ramzan Kadyrov (@kadyrov_95)

Все комментарии
m40
m40
17 июля 2017 в 09:05
Ну вот исполнение гимна детским хором действительно было круто. Посещаемость тоже порадовала- не мифические 15 тысяч как обычно, а реально полный стадион
CorvusСorax
CorvusСorax ответ ОЛЛС (раскрыть)
17 июля 2017 в 19:28
Результатом любой порядочной дискуссии должен быть нравоучительный вывод. Что делать то будем?))
Rechter
Rechter ответ ОЛЛС (раскрыть)
17 июля 2017 в 13:49
Конечно, лучшими. Иной системы образования на имперском базисе было и не построить. Спасибо коммунистам, что не стали продолжать луначарщину! ))
CorvusСorax
CorvusСorax ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 июля 2017 в 12:33
Давно читал интервью кого то из политических деятелей чеченских, не помню кого. В годы независимости думал заживем как ОАЭ, только вот фактически говорит, не построили ни одного здания, вообще ничего не делали и не развивали. "Левой пяткой перекрестился" когда война закончилась.
CorvusСorax
CorvusСorax ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 12:38
Такие деятели как Явлинский, Чубайс конечно интересное явление. Явлинскому вот не стыдно на выборы идти, про развитие говорить, поколение меняется, надеется наверное, что прокатит. Но больше всего меня поражают такие люди как Мавроди, не могу не отдать должное его гениальности, хоть и жулик первостепенный.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 июля 2017 в 13:56
Мы хотим его спасти! )))
Evgeny Moreman
17 июля 2017 в 09:26
Кадырову респект ,то что он сделал для республики ,после разрухи,Вот бы нашим захудалым регионам в России таких управленцев ,как Кадыров!!!А то что Кадыров делает для духовного и спортивного развития детей,вообще эталон и пример ,для коррумпированых губернаторов и всяких там царьков.
CorvusСorax
CorvusСorax ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 10:53
Действительно, "ужасные" коммунисты устраивали страшные эксперименты над своим народом, проводили индустриализацию, развивали образование, ввели 8-и часовой рабочий день, упразднили детский труд. Ах как прекрасно жилось при монархии безграмотному, аграрному работнику после 12-и часового рабочего дня,на своих 2-ух квадратных метрах. Все проблемы в Союзе и Югославии начались после того, как они отказались от строительства коммунизма, ушли в сторону от плановой экономики. Рука рынка все разрулила.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 17:40, ред.
Если бы правили успешные, то и Бог с ними. Вон успешный Прохоров даже Е-мобиль не смог доделать. А почему? Да потому, что они хапнули всю собственность, а что с ней делать не знают. Понятно, что это первоначальное накопление капитала. В США тоже самым крупным животноводом или плантатаром был тот, кто стрелял первый. Только они жили там и заработанное не выводили из страны. Так что, у нас даже этой надежды, что научатся управлять собственностью и жизнь наладится, нет...
Майкл59ru
17 июля 2017 в 09:29, ред.
Хочется задать вопрос "- Минуточку, за чей счет этот банкет?" Потом ещё и удивляемся почему у нас такие пенсии,пособия и зарплаты маленькие. Зато бородатые отгрохали себе стадион за народные деньги. И как смешно было наблюдать вчера весь этот бомонд,которые "искренне" болели за Ахмат. Хотя в большинстве своём они только вчера и узнали о существовании такой команды. А ещё смешнее было слушать от главного чечена о том что стадион был построен для того чтобы его любимый Терек играл в ЛЧ. ЛЧ,КАРЛ !!! Это он говорит о команде которой в ЛЕ выйти было бы уже грандиозным событием. Хотя....если он будет исправно проплачивать игры и покупать победы своему Ахматику,то ...да неее,всё равно не выйдет в ЛЧ,с Миллером и Гинером ему не потягаться)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 12:41
Мавроди и Чубайс - уникальные люди.Один во власти держится до сих пор.Разумеется у него компромат на власть нынешнюю очень мощный есть да из старого такие тайны знает,что его трогать до смерти не будут,а Мавроди - просто уникум.))))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 17:42, ред.
А чего Советов давно нет, а Вы все не размножаетесь? ))))

Ну когда вернемся к пересмотру итогов приватизации? (((
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 10:58
Не детали. Кто первый сказал, что надоело кормить и валите отседова? Кто первый сказал берите суверенитета сколько можете? Кто своим бездарным вводом войск и полной импотенцией сподвиг Прибалтику к выходу? Кто саперными лопатками сподвиг Грузию к выходу? Кто устроил Сумгаит? Кто устроил Ош и Фергану?
А что плохого в том, что строили промышленность в Республиках? Зато не все перлись в Москву, а сидели у себя дома. Что плохого что развивали национальную культуру? Ведь и русскую внедряли повсеместно...
Вы многие вещи говорите правильно, но надо же уметь и признавать очевидное. Вчера у Соловьева была хорошая передача. Наконец то дошло до "больших умов", что охаивание всего советского принесло только колоссальные проблемы и никаких дивидендов. Хрущев начал этот беспредел и наконец-то, через 60 лет, поняли, что это нам создает только проблемы, а враги наши используют это в своих корыстных интересах...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ cska1948 (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:53
Нет.) Тут они в пролете.Детишек-то все равно наши бабушки воспитывают,так,что никакого тотального урона для генетики не будет.)
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Цесаревна Натали (комментарий удален) (раскрыть)
17 июля 2017 в 17:45
Не лги ) Средняя 3/П и это факт,у меня два однокурсника,
один в Чехии.другой в Германии.и средняя 3/п у них 2000 Е.....

А я тебя веду речь,что по мне так лучше спокойно получать условные 30 косарей,
чем видеть вокруг однополые браки, беспредел мигрантов и указы из за океана ....
Дед Мазая
Дед Мазая ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 10:59
Вы тоже идите в ветку https://www.soccer0010.com/news/995325.shtml?comment=26954426comment-26954426
Мы там уже две недели дискутируем на эту тему...))
shahor
shahor ответ ОЛЛС (раскрыть)
17 июля 2017 в 14:04, ред.
Олимпиада-80.Всех школьников В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вывозят из Москвы.Родители меня перехватывают в области из автобуса и отвозят на дачу.Купить практически ничего нельзя.Только ДОСТАТЬ.Умора-джинсы стоили 200 рэ при средней зарплате в 160 рэ.На приобретение авто люди стояли годами.И стоило оное 6100рэ-11-я модель жигулей.В Гуме и Октябре облавы кэгэбэшников на людей-что это вы делаете в рабочее время в магазинах и кинотеатрах.Могу продолжать и продолжать.Большего отвращения у меня ни одно гос.образование не вызывает,как совок.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 21:40, ред.
Отверточкой? Австралийские аборигены, Индийские сипаи и заправленные опиумом по макушку китайцы вряд ли согласились бы с Вами...
Почему я демонизирую их? Они такие. Я их уважаю за неизменность их вектора, но это не мешает мне ненавидеть их политику. А почему вы, русские. не вывели под корень все население завоеванных вами территорий? Крови было немало конечно, но ведь геноцида целенаправленного не было. Ведь вы понимали, что нет иноверцев и проблем нет. Может поэтому у мира два полюса? Один англосаксонский демонический, второй русский. Китайцев и индусов пока в расчет не берем, но при том положении, в котором находится Россия, вторым полюсом станут они, если вы не задумаетесь. Значит это противно вашей натуре? Зачем же Вы тогда равняетесь на США, если заранее знаете, что не пойдете по их пути?

Омексиканивание, если я правильно понял Вас, то это комплекс вины США перед Мексикой за аннексию Техаса и Калифорнии, да и дешевая рабсила нужна была капиталистам. А мексы рядом. Не канадцев же им было нанимать убирать сортиры...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 17:48
То есть. Перебить всех "индейцев", потом напустить на их место мигрантов и не знать что потом с ними делать, и грабить весь мир пользуясь своим военным превосходством? А о чем мы тогда спорили? И причем тут вообще капитализм и социализм, их эффективность или неэффективность? То есть, если (не дай Бог) по дороге домой Вас стукнули по голове и раздели до гола, то тот, кто раздел прав и он эффективный и все должны брать с него пример? Послушайте, но есть же какие-то общечеловеческие ценности? Христианские наконец? Вы в самом деле русский? )
Дед Мазая
Дед Мазая ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 19:48, ред.
Ну как переубедить человека, тем более такого начитанного? Ведь он тоже не может ничего предложить реального, а признаться в этом не желает. Его цель, чтобы Россия была вся Русская, как и США английская или американская и была такой же могущественной страной. При этом, радикальное решение национального вопроса, как это сделали англосаксы с аборигенами, он не приемлет. Грабеж всего остального мира, на чем зиждется могущество англосаксонской цивилизации, ему, как русскому человеку, тоже претит. Остается только его одно желание, без практических векторов реализации его проекта для русских...(
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Смитерс (комментарий удален) (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:49, ред.
Вы еще посмотрите как нарезаны Республики были. В каждую включался какой-нибудь регион от соседней, чтобы была какая-то общность и не возникал национализм. Власть в руках местных была чисто формально, все решали вторые секретари, а они были русские везде. Кто же мог предположить, что всем Республикам предложат на выход и даже не спросят народы их населявшие. Хотя спросили на референдуме и 76 процентов было за сохранение Союза. Но и на это плюнули предатели Горбачев и Ельцин. Конечно не они одни, но они главные...
А атака в 70-х на нас была.Я недавно видел передачу по ТВ. Оказывается в 70-х годах ЦРУ подготовило доклад для Конгресса США, где признавалось, что они проигрывают социализму по всем фронтам. Тогда они и запустили подкуп и вербовку наших элит...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Цесаревна Натали (комментарий удален) (раскрыть)
17 июля 2017 в 17:50, ред.
Они не вписались в рынок (с) Чубайс...
И хотя Rechter его на словах осуждает, но фактически получается поддерживает. Так как Чубайс сумел отобрать и он эффективный...(
Дед Мазая
Дед Мазая ответ cska1948 (раскрыть)
17 июля 2017 в 20:50, ред.
Я уже приводил оппоненту свой аргумент, что нас мама троих подняла на одну зарплату, что сейчас просто нереально. Все были сыты, одеты, обуты, получили Высшее образование. Но говорят это не аргумент...(
Я недавно читал статью, автора, женщина, не помню к сожалению. Она писала о свободе личности. Она написала, что свобода была в СССР, когда мы могли свободно перемещаться по стране, все имели возможность, и никто не мог подойти к нам и потребовать документы. Милиции не боялись. Эта свобода была незаметна как воздух, которым мы дышим, и мы ее воспринимали как данность. А что такое свобода сегодня? Не дословно привел ее цитаты, но как-то так...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
17 июля 2017 в 19:51
Я думаю Росгвардия нам поможет...(
Пока элита не поймет, что надо и о стране подумать, а не только о личном благополучии, думаю ничего хорошего не будет. Сейчас самое опасное, на мой взгляд, как бы англосаксы не вооружили радикальных украинцев и устроили большую войну...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:05
Присоединяйтесь к нам на адрес,который Вам написал Дед Мазая.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
17 июля 2017 в 12:55
1. А чего тогда 80 процентов населения были безграмотные? Или это пропаганда большевиков? С другой стороны, а зачем? Закон Божий знают и достаточно. Верно?
2. Вы так и не ответили, почему у Энерджайжера капитализма США общий долг превышает 80 трлн долларов?
3. Да, времена сами по себе не бывают жестокими. Но приходилось напрягаться, так как враги были и тогда у границ, а не только сегодня. Вы вроде противник большевиков, а методы у вас какие-то некапиталистические. Что значит доносишь? Святой долг любого гражданина Государства, если он видит где-то непорядок, доложить об этом, чтобы приняли меры. Как супруги Эймсы (если я фамилию не спутал), наши разведчики в США, провалились? А соседи настучали, что кушают каждый день мясо, а зарплата у них позволяет есть его через день...)
4. Слава так слава. По мне, пусть горит в аду...
5. То есть, плановая экономика хуже, чем стихийный рынок? Что спорить, пусть нас рассудят другие участники. Могу только добавить. Что не было чистого социализма у нас, как и нет чистого капитализма у них. Поэтому говорить о эффективности систем - это лукавство с Вашей стороны. Уберите авианосцы США и тогда будем сравнивать...
cska1948
cska1948 ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 11:06
Все проблемы Союза начались с предательства Горбачёва.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
17 июля 2017 в 18:53
Молдавия и республики Кавказа поставляли в Россию натуральные,шикарные соки,фрукты.А теперь,они оказывается сидели на шее русского народа.)))
shahor
shahor ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 июля 2017 в 14:18
Ложь пишешь ты,Назар.Ибо документы абитуриент мог подавать только в один ВУЗ.Затем,если проваливался после первого экзамена,то мог успеть перекинуть документы в другой.Без обиды-не люблю пропаганду ни телевизионную,ни интернетовскую.
Rechter
Rechter ответ CorvusСorax (раскрыть)
17 июля 2017 в 12:59
Для корректного сравнения уместнее все же смотреть на такие показатели как рост грамотности и аналогичные цифры в западных странах. А то у нас почему-то многие коммунисты уверены, что пока русский крестьянин не мог сложить два плюс два, его французский коллега зачитывался Декартом. Но это же обычная коммунистическая пропагандистская ложь.

Не знаю, сколько автомобилей производили в Англии, но точно знаю, что не на государственные деньги и не рабским трудом миллионов заключенных англичан.

КНДР в режиме санкций. А какое санкции имеют отношение к полицейской структуре государства? В конце концов, тот факт, что последние социалистические бантустаны остались в окружении капстран, а не наоборот, тоже подтверждает мой тезис: капитализм работает, а социализм - нет.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить