• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Испания. Примера
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
Австралия. А-Лига 2018/2019, 8 тур 1 X 2
11:50 сегодня Логотип футбольный клуб Брисбен РоарБрисбен Роар -:- Логотип футбольный клуб Мельбурн ВикториМельбурн Виктори 3.5 3.5 2
Албания. Суперлига 2018/2019, 17 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Партизани (Тирана)Партизани -:- Логотип футбольный клуб КукесКукес - - -
Англия. Чемпионшип 2018/2019, 22 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Шеффилд ЮнШеффилд Юн -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич 2.2 3.3 3.1
Аргентина. Суперлига 2018/2019, 8 тур 1 X 2
03:00 34’ Логотип футбольный клуб Уракан (Буэнос-Айрес)Уракан 0:0 Логотип футбольный клуб Архентинос Хун (Буэнос-Айрес)Архентинос Хун 1.92 2.9 4.6
Бельгия. Про-Лига 2018/2019, 19 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб ШарлеруаШарлеруа -:- Логотип футбольный клуб ГентГент 2.7 3.2 2.5
Болгария. Первая лига 2018/2019, 20 тур 1 X 2
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Славия Соф (София)Славия Соф -:- Логотип футбольный клуб Верея (Стара Загора)Верея 1.28 5.15 9.5
Германия. Бундеслига 2018/2019, 15 тур 1 X 2
22:30 сегодня  Нюрнберг -:-  Вольфсбург 3.7 3.5 2
Германия. Вторая Бундеслига 2018/2019, 17 тур 1 X 2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ДуйсбургДуйсбург -:- Логотип футбольный клуб ГамбургГамбург 4.7 3.4 1.75
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Хольштайн (Киль)Хольштайн -:- Логотип футбольный клуб Арминия (Билефельд)Арминия 1.75 3.7 4.2
Германия. Третья лига 2018/2019, 19 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сонненхоф Грос (Аспах)Сонненхоф Грос -:- Логотип футбольный клуб Фортуна К (Кельн)Фортуна К - - -
Дания. Суперлига 2018/2019, 20 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОденсеОденсе -:- Логотип футбольный клуб ОльборгОльборг 1.9 3.5 3.7
Испания. Примера 2018/2019, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня  Сельта -:-  Леганес 1.85 3.4 4.4
Испания. Сегунда 2018/2019, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб МалагаМалага -:- Логотип футбольный клуб КадисКадис 1.95 2.9 4.4
Италия. Серия B 2018/2019, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ФоджаФоджа -:- Логотип футбольный клуб Кремонезе (Кремона)Кремонезе 1.95 3.2 3.95
Катар. Старс-Лига 2018/2019, 16 тур 1 X 2
16:00 Матч перенесен Логотип футбольный клуб Аль-Духаиль (Доха)Аль-Духаиль -:- Логотип футбольный клуб Аль-Сайлия (Доха)Аль-Сайлия - - -
18:30 Матч перенесен Логотип футбольный клуб Аль-Садд (Доха)Аль-Садд -:- Логотип футбольный клуб Аль-КхорАль-Кхор - - -
18:30 Матч перенесен Логотип футбольный клуб Аль-ХаритиятАль-Харитият -:- Логотип футбольный клуб Аль-Ахли (Доха)Аль-Ахли - - -
Мексика. Примера-Дивизион 2018/2019 1 X 2
05:30 сегодня Логотип футбольный клуб Америка (Мехико)Америка -:- Логотип футбольный клуб Крус Асуль (Мехико)Крус Асуль 2.2 3.2 3.2
Нидерланды. Эредивизие 2018/2019, 16 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Виллем II (Тилбург)Виллем II -:- Логотип футбольный клуб Ден Хааг (Гаага)Ден Хааг 2 3.4 3.5
Польша. Экстракласса 2018/2019, 19 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Висла Пл (Плоцк)Висла Пл -:- Логотип футбольный клуб Висла (Краков)Висла 1.85 3.35 4.15
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ягеллония (Белосток)Ягеллония -:- Логотип футбольный клуб Заглембе (Любина)Заглембе 1.62 4 4.7
Португалия. Примейра 2018/2019, 13 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Портимоненси (Портиман)Портимоненси -:- Логотип футбольный клуб Витория СетубалВитория Сетубал 2.05 3.3 3.5
Румыния. Лига 1 2018/2019, 20 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Конкордия (Кяжна)Конкордия -:- Логотип футбольный клуб КСМС (Яссы)КСМС - - -
Сербия. Суперлига 2018/2019, 21 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Партизан (Белград)Партизан -:- Логотип футбольный клуб Мачва Ш (Шабац)Мачва Ш - - -
Турция. Супер-Лига 2018/2019, 16 тур 1 X 2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Гёзтепе (Измир)Гёзтепе -:- Логотип футбольный клуб БурсаспорБурсаспор 2.1 3.2 3.4
Франция. Лига 1 2018/2019, 18 тур 1 X 2
Матч перенесен  Ницца -:-  Сент-Этьен 2.25 3.2 3.3
Франция. Лига 2 2018/2019, 18 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Газелек (Аяччо)Газелек -:- Логотип футбольный клуб ГаврГавр 3.6 2.95 2.15
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ред Стар (Сен-Уэн)Ред Стар -:- Логотип футбольный клуб Сошо (Монбельяр)Сошо 2.9 2.85 2.6
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОрлеанОрлеан -:- Логотип футбольный клуб АяччоАяччо 2.4 2.8 3.25
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб НансиНанси -:- Логотип футбольный клуб ТруаТруа 3.65 2.75 2.25
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛорьянЛорьян -:- Логотип футбольный клуб НьорНьор 1.8 3.3 4.5
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ГренобльГренобль -:- Логотип футбольный клуб ПарижПариж 1.95 3.1 4.05
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ШаторуШатору -:- Логотип футбольный клуб ОсерОсер 2.9 2.9 2.55
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб БрестБрест -:- Логотип футбольный клуб БезьеБезье 1.5 3.6 7.3
Хорватия. Первая лига 2018/2019, 18 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотива Зг (Загреб)Локомотива Зг -:- Логотип футбольный клуб Горица (Велика Горица)Горица 1.65 3.55 5.1
Чехия. Первая лига 2018/2019, 19 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Баник О (Острава)Баник О -:- Логотип футбольный клуб Сигма (Оломоуц)Сигма 2 3.3 3.6
Шотландия. Премьер-Лига 2018/2019, 18 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб ЛивингстонЛивингстон -:- Логотип футбольный клуб Хартс (Эдинбург)Хартс 2.9 3 2.5

Финал мечты. «Тосно» или «Авангард» в Лиге Европы

19 апреля 2018, 01:05

«Соккер.ру» поздравляет клубы из Курска и Тосно с шансом сыграть в еврокубках. Но что важнее, сказка на день или понимание, что фавориты годами безобразничают?

«Спартак» может остаться без ЛЧ

Такие влеты ломают. Футболисты фаворита Кубка России постарались и смогли сделать для клуба «достойный подарок» на день рождения. Вылетели из Кубка, который не брали полтора десятилетия. Победу в чемпионате ждали долго, но и в турнире, в финале которого кто только не светился, «Спартак» удачно не выступал давно. Сегодня напомнили причину. Выход один на один не могут реализовать, пенальти пробить не в состоянии. Худшее поражение команды в сезоне – гаже, чем в Ливерпуле, ведь там соперник был для полуфинала ЛЧ. Но тоскливая игра с «Тосно» – только начало.

Концом будет спускание на четвертое или пятое место в РФПЛ. Что возможно с таким отношением к средним соперникам, как в Екатеринбурге и против «Тосно». Каррера не может докричаться до команды, а футболисты сами по себе не понимают, как и во что играть. Пару дней назад «Спартак» без шуток претендовал на чемпионство. Победа над «Уралом» после свежей ничьей «Локомотива» означала бы разрыв в четыре пункта при 12 очках на кону. А теперь «красно-белые» в трех пунктах от пятого места. «Краснодар» набирает. «Зенит» и ЦСКА хотят в Лигу чемпионов. А «Спартак» вернулся к поражениям.

«Авангард» и «Тосно» - вне критики

Важно разделять положительные усилия финалистов и негативные последствия от такого финала для российского футбола. Для курского футбола и города спортивный успех – огромное достижение. Первое и последнее подобное, ведь российские миллиардеры не покупают маленькие клубы и не делают их богатыми и знаменитыми. В финале мог быть известный в прошлой футбольной жизни России «Шинник», но «Авангард» забил на гол больше, и с этим стоит поздравить.

И к «Тосно»  какие  могут быть претензии? Сразу начали мешать «Спартаку» играть, при этом делали это, не закрываясь на все замки. У команды Парфенова хороший игровой рисунок, что отмечали в первой части сезона и до неудач, которые пережили по дороге к зоне вылета. Вот только, хотя по футбольному «Авангард» и «Тосно» - герои и заслужили финал, глупо не задать вопрос, а зачем Кубку России такой финал? Престижа добавить турниру таким образом нельзя. Есть ли польза от отправки в Лигу Европы одной из двух команд, долго игравших в низших лигах?  

Лига Европы – для готовых

Зачем лицемерить? «Тосно» и «Авангард» не готовы к Лиге Европы и подготовиться не смогут. «Локомотив» зашел в группу ЛЕ и вышел в плей-офф, попутно став лидером РФПЛ, ведь там огромный бюджет и условия сложились идеальные. А победитель нового финала будет аутсайдером в Европе. Причем не исключено, что представит там ФНЛ, если «Тосно» покинет высший дивизион. Станут молиться на жребий, чтобы в Курск и на «Петровский» приехали звездные соперники. Захотят в группу слабого середняка, победа над которым принесет премиальные.

Разовая сенсация и отчаянная борьба – предел. Кроме того, пострадает общий рейтинг УЕФА. Не исключено, что в случае победы в финале «Авангарда» местные власти выпросят денег на «усиление». Региональный бюджет дефицитный, но потратят деньги на футбол, превратив все в акцию «мы всех порвали». «Авангард» отстает от «Енисея» на 31 очко, занимает 10-е место в ФНЛ. Зачем врать, что его успех будет стратегически полезным? Они могут даже вылететь в третью лигу, если шесть матчей в Лиге Европы выжмут все соки. «Челси», «Боруссия» Д, «Севилья», «Арсенал», «Милан», «Интер» - вот кандидаты в Лигу Европы. Где в этом ряду место «Тосно» или «Авангарду»?  

Фавориты – слабые духом

Дух и профессионализм. Два слова, которые объясняют положение сборной России в рейтинге ФИФА. И заодно показывают, что часто только при материнской поддержке Халка и Промеса от местного футболиста можно дождаться целого сезона на одном дыхании. Ну, или от Фарфана и Фернандеша, имена не принципиальны. А вот безвольных и при этом высокомерных лимит наплодил на десяток лет вперед. О возможность выиграть Кубок России вытерли ноги и те фавориты, которые не очень старались – «Авангард» буднично выбил ЦСКА, и те, кто хотел в финал – как «Спартак» или «Краснодар», проигравший детсадовцам из Томска.  

Так что восхищение «Тосно» и «Авангардом» здесь вперемешку с негодованием. Не по поводу их выхода в финал, который теперь почти никто не посмотрит – не врите себе, без «Спартака» матч 9 мая соберет маленькую аудиторию, а из-за мерзкого отношения фаворитов. Клубы ФНЛ и аутсайдеры РФПЛ расчищали дорогу жирным миллионерам, чтобы те могли спокойно представлять Россию в Европе лучшей шестеркой клубов высшего дивизиона. И что видим? «Зенит» не смог обыграть соседское «Динамо». «Краснодар» - клуб без трофеев, даже чемпионами ФНЛ не были, вылетел рано. ЦСКА наплевал на Кубок России, чтобы хватило сил зарабатывать деньги в Европе. «Локомотив» - единственный, у кого есть веские оправдания. У них и кубков хватает, как у «армейцев», и более важная задача на сезон появилась.

Кубок России точно проиграл

Для ведущих российских клубов этот финал – личный несмываемый позор. Для «Тосно» и «Авангарда» - лучший момент в истории клубов. Пусть наслаждаются, но опытные фанаты знают, чем завершаются такие истории. Скорее всего, сенсация стратегически обернется неудачей для российского футбола. Гнев в сторону фаворитов полностью оправдан – «Тосно» или «Авангарду» будет сложно не проиграть шесть матчей группового раунда из шести. Но если победивший клуб выживет, если получит лицензию УЕФА на участие в еврокубках, то в группе могут найтись такие же, как «Спартак». Тот же Парфенов будет ставить на недооценку и на грамотную работу команды.

Или «Авангард» выиграет и будет первым клубом ФНЛ в истории в основной сетке еврокубков? Если так, то получим сказку вместо ожидаемой всеми победы «Спартака» в Кубке России. Турнир доказал право на жизнь форменным унижением фаворитов РФПЛ? Вряд ли, скорее увидел отношение к себе. С другой стороны, никто не оспаривает равные права всех команд на национальный трофей. Но фаворитам стоило думать головой и играть в мяч. Смешанные чувства вызывает финал, ведь сейчас все будут поздравлять «Авангард» и «Тосно» и ругать каждого, кто назовет такую развязку Кубка России огромной неудачей. Но на деле так и есть, ведь выбрасывание денег на ветер – плохая привычка. А «Спартак» и его соседи по таблице РФПЛ чаще всего этим и занимаются. А вам после этого смотреть Суперкубок вроде «Тосно» - «Локомотив».

Финал, обдирающий фанатов

Не важно, за кого вы болеете. Кубок России проиграл, независимо от субъективных реакций. Финал будет местечковым. В перспективе это приведет к потере третьей команды в ЛЧ. Лидеры РФПЛ сами себе вредят, отказываясь быть профессионалами. Ведь кто настоящий фаворит? Тот, кто готов на равных играть с сильными соперниками и на постоянной основе обыгрывать слабых. В Кубке России вылетели все сильнейшие, а «Тосно» и «Авангард» назло им остались. Пусть принимают поздравления, но не обольщаются – толчком к клубному развитию Лига Европы становится редко. «Алания» ходила в финал Кубка России и играла в квалификации еврокубков, и где они сейчас?

С другой стороны, виноваты не те, кто дошел до финала и теперь разыграет трофей, а клубы, допустившие подобное. Вы знаете их названия, «Спартак» просто опозорился последним. Но что объединяет звезд каждого клуба - слишком спокойно проигрывают. «Спартак» слил шанс на чемпионство и не отплатил болельщикам за нанесенную рану победой 3:0 над «Тосно». Российскому футболу категорически не хватает спортсменов, и Кубок этот печальный факт подчеркивает. Ведь при всем уважении к старательности «Тосно» и «Авангарда», если бы фавориты сыграли по-человечески – скромные клубы получили бы свою минуту славы на предыдущих стадиях.

А финал мог быть «Зенит» - «Спартак». И не говорите, что такой решающий матч хуже нынешней развязки Кубка, на который почти все плюют много лет. На первый взгляд, повод поддеть «Спартак», а в конечном итоге получаете сенсацию, за которую заплатите сами. Недополучив качественного футбола и отдавая годами налоги тем, кто не уважает свою работу, не умеет тратить ваши деньги. Ведущие клубы охамели до финала «Тосно» - «Авангард», и внутри страны пасть ниже они уже не смогут.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Байкал-38
19 апреля в 07:19
Всем скептикам (особенно спартачам) по поводу не завоевания кубка Спартаком и попадания в ЛЕ групповой этап Тосно-Авангард я могу ответить только фактами.
Россия постоянно играет в основных стадиях Еврокубков без одной команды!
Только Спартак за последние годы три раза кидал Россию без "завоёванных" очков!!!
2011/2012 ЛЕ Раунд плей-офф Легия (Варшава, Польша) 2:2 (г), 2:3 (д)
2013/2014 ЛЕ Раунд плей-офф Санкт-Галлен (Швейцария) 1:1 (г), 2:4 (д)
2016/2017 ЛЕ Третий квалиф. раунд Флаг Кипра АЕК (Ларнака, Кипр) 1:1 (г), 0:1 (д)
А ещё были Краснодар, Локо, Динамо.
Так, что от проигрыша Спартак есть только плюсы!
Во первых победитель кубка сразу попадает в группу и уже приносит очки! Если бы выиграл Спартак то в ЛЕ попадало бы 6 место чемпионата и участвовало бы в отборе без ранее опыта в еврокубках, а это значит сильный соперник и вылет!
Так, что моё мнение Россия выиграло от вылета Спартака из кубка!!!
В финале я бы отдал предпочтение Тосно с одной только надеждой, что они сохранят место в РФПЛ, найдут деньги на реально сильное усиление и достойно выступят в ЛЕ!!! Но это сугубо мои предпочтения и не более того!!!
spartak kursk
19 апреля в 09:30
Какие же у многих всё же сугубо меркантильные интересы.

Для Авангарда и для его болельщиков каждая победа в кубке и выход в финал-это праздник.Для толстосумов-это обычная обуза.И почему толстосумы должны выигрывать кубок вполноги из-за стратегических интересов?

И кто решил,что Авангарду не место в Лиге Европы?Он не принесёт России евроочков?Или у нас все приносят в копилку целую сумку этих самых очков?

Для Авангарда финал-это уже сказочный праздник.А победа в нём будет просто фантастикой и историческим событием.Почему вы хотите отнять этот праздник у обычных региональных людей?Или вы их таковыми не считаете?

И почему вы собственно решили,что этих самых очков не будет?

По поводу вылетов.Да кубок может подорвать бюджет,может привести к вылету.Но это наш удел-хождение по лигам.А вот участие в еврокубках будет ИСТОРИЕЙ.Если вам этого не понять,то просто вас жаль.

Финал Авангард-Тосно-это толчок к возможному изменению весомости кубка.И эти изменения руководители футбола обязательно должны внести.Какие?На то они и головы,чтобы решить как можно сделать победу в кубке России популярной.

А пока просто поздравьте нас и порадуйтесь вместе с ЛЮДЬМИ,проживающими за пределами МКАДА.
Dinamikk
19 апреля в 09:33
Надо вместо непонятного кубка лиги, просто сделать двухматчевые раунды в кубке, будет меньше рандома.
Я не против Авангарда, но этим командам действительно нечего делать в еврокубках. Если раньше стабильно одна команда отсеивалась в квалификации, то теперь будет минус две((
Воин666
19 апреля в 06:27
А чего ныть то? Даже если бы кубок выиграл бы Спартак, то в ЛЕ играли бы скорее всего Уфа или Арсенал. Они бы начинали со стадии квалификации и были бы не сеяными и скорее всего бы вылетели. Все так хотели 6 команд в ЕК, но у нас просто нет сейчас 6 команд способных бороться в Европе.
Горожане
Горожане ответил Воин666
19 апреля в 06:38
А чего ныть то? Даже если бы кубок выиграл бы Спартак, то в ЛЕ играли бы скорее всего Уфа или Арсенал. Они бы начинали со стадии квалификации и были бы не сеяными и скорее всего бы вылетели. Все так хотели 6 команд в ЕК, но у нас просто нет сейчас 6 команд способных бороться в Европе.
Назови мне хоть одну команду которая способна бороться в Европе.
Багров-брат
20 апреля в 16:20
Да я то как раз подумал прежде чем написать, а ты даже прочитать внимательно не можешь! Победитель кубка сразу попадает в группу ЛЕ и это гарантированные 3 балла! Ну, а там видно будет. Если бы кубок выиграл бы Спартак, то заходило бы 6 место, так вот если Рубин, то у него есть рейтинг, а если Уфа или Арсенал? Они с нулевым рейтингом в Европе и им надо было бы пройти три стадии отбора, что бы попасть в группу! Шансы минимальные, так, что уже гарантированные или призрачные, что лучше? Так вот перед тем как советовать о подумать другим, надо самому подумать и если сам не знаешь, то залезть в регламент проведения ЛЕ 2018-19 и посмотреть как это всё будет выглядеть!
Красавчик!...)))
bsww
bsww ответил Байкал-38
19 апреля в 10:48
Всем скептикам (особенно спартачам) по поводу не завоевания кубка Спартаком и попадания в ЛЕ групповой этап Тосно-Авангард я могу ответить только фактами. Россия постоянно играет в основных стадиях Еврокубков без одной команды! Только Спартак за последние годы три раза кидал Россию без "завоёванных" очков!!! 2011/2012 ЛЕ Раунд плей-офф Легия (Варшава, Польша) 2:2 (г), 2:3 (д) 2013/2014 ЛЕ Раунд плей-офф Санкт-Галлен (Швейцария) 1:1 (г), 2:4 (д) 2016/2017 ЛЕ Третий квалиф. раунд Флаг Кипра АЕК (Ларнака, Кипр) 1:1 (г), 0:1 (д) А ещё были Краснодар, Локо, Динамо. Так, что от проигрыша Спартак есть только плюсы! Во первых победитель кубка сразу попадает в группу и уже приносит очки! Если бы выиграл Спартак то в ЛЕ попадало бы 6 место чемпионата и участвовало бы в отборе без ранее опыта в еврокубках, а это значит сильный соперник и вылет! Так, что моё мнение Россия выиграло от вылета Спартака из кубка!!! В финале я бы отдал предпочтение Тосно с одной только надеждой, что они сохранят место в РФПЛ, найдут деньги на реально сильное усиление и достойно выступят в ЛЕ!!! Но это сугубо мои предпочтения и не более того!!!
а разве не +1 стадия для наших от победы Спартака должна быть?
Байкал-38
Байкал-38 ответил bsww
19 апреля в 10:51
а разве не +1 стадия для наших от победы Спартака должна быть?
В смысле? Напиши понятно, а то я тебя не понял.
Аксинья
19 апреля в 08:21
Кубок прописывается в пердиве...Дожили...
Риелтор с берегов Невы
19 апреля в 08:25
Кубок прописывается в пердиве...Дожили...
Вы до кубков жадные, давайте следом в фнл ныряйте, реванш возьмёте.
bsww
bsww ответил Байкал-38
19 апреля в 10:59
В смысле? Напиши понятно, а то я тебя не понял.
Спартак победит в кубке и квалифицировался в еврокубки через чемпионат. Если попадёт в ЛЧ, то путёвку получает 6 клуб чемпионата. Соответственно 4 клуб будет в группе ЛЕ, а 5 и 6 клуб в 3 раунде ЛЕ (вместо 3 и 2 раунда). Если Спартак попал в ЛЕ через чемп, то не зависимо от места в чемпе он попадает в группу ЛЕ, а не играет в 3 или во 2 раунде квалификации ЛЕ
Аксинья
19 апреля в 13:12
Вы до кубков жадные, давайте следом в фнл ныряйте, реванш возьмёте.
Скорее Зеня станет чемпионом, чем Ростов окажется в ФНЛ...Не дождетесь...
Байкал-38
Байкал-38 ответил bsww
19 апреля в 11:18
Спартак победит в кубке и квалифицировался в еврокубки через чемпионат. Если попадёт в ЛЧ, то путёвку получает 6 клуб чемпионата. Соответственно 4 клуб будет в группе ЛЕ, а 5 и 6 клуб в 3 раунде ЛЕ (вместо 3 и 2 раунда). Если Спартак попал в ЛЕ через чемп, то не зависимо от места в чемпе он попадает в группу ЛЕ, а не играет в 3 или во 2 раунде квалификации ЛЕ
У нас сейчас 2 места в ЛЧ группа (1 и 2 место) 3 место в чемпионате попадает в третий квалификационный раунд не чемпионский путь. С этого сезона произошли изменения в отборе, так, что скорее всего у нас будет три команды в группе ЛЧ!
В ЛЕ сразу в группу попадает обладатель кубка или если бы победил Спартак то 4 место чемпионата. Одна команда (5 место)во второй отборочный раунд и ещё одна команда (4 место) в третий отборочный раунд.
Данный путь уже расписан и ничего не изменится. Ты для начала чем писать хоть заглянул бы в вики и посмотрел бы!
Mark_Tolson
Mark_Tolson ответил Байкал-38
19 апреля в 19:40
Всем скептикам (особенно спартачам) по поводу не завоевания кубка Спартаком и попадания в ЛЕ групповой этап Тосно-Авангард я могу ответить только фактами. Россия постоянно играет в основных стадиях Еврокубков без одной команды! Только Спартак за последние годы три раза кидал Россию без "завоёванных" очков!!! 2011/2012 ЛЕ Раунд плей-офф Легия (Варшава, Польша) 2:2 (г), 2:3 (д) 2013/2014 ЛЕ Раунд плей-офф Санкт-Галлен (Швейцария) 1:1 (г), 2:4 (д) 2016/2017 ЛЕ Третий квалиф. раунд Флаг Кипра АЕК (Ларнака, Кипр) 1:1 (г), 0:1 (д) А ещё были Краснодар, Локо, Динамо. Так, что от проигрыша Спартак есть только плюсы! Во первых победитель кубка сразу попадает в группу и уже приносит очки! Если бы выиграл Спартак то в ЛЕ попадало бы 6 место чемпионата и участвовало бы в отборе без ранее опыта в еврокубках, а это значит сильный соперник и вылет! Так, что моё мнение Россия выиграло от вылета Спартака из кубка!!! В финале я бы отдал предпочтение Тосно с одной только надеждой, что они сохранят место в РФПЛ, найдут деньги на реально сильное усиление и достойно выступят в ЛЕ!!! Но это сугубо мои предпочтения и не более того!!!
ты прав, мы всегда играем в еврокубков без одной команды. А теперь будем играть без двух.
Фнловцы наберут дай бог 1-2 очка. И по традиции какой-нибудь из фаворитов слетит в квалификации. Думай головой
Red-green-Hooligans
19 апреля в 04:27
Я за Тосно конечно буду, все-таки Парфенов построил симпатичную команду для своего бюджета, нас смогли обыграть к тому же. Да и суперкубок Локо-Тосно не выглядит столь уж однозначным(если мы конечно доведем сезон до логичного чемпионства), что действительно странно, почему гранды забивают на КР, ведь Бавария, Барса, ПСЖ себе такого не позволяют в своих первенствах...
Риелтор с берегов Невы
19 апреля в 15:37
Скорее Зеня станет чемпионом, чем Ростов окажется в ФНЛ...Не дождетесь...
Против ростова не имею ничего против, и фнл ему не желаю. Ваши посты частенько напрвлены в защиту спартака, поэтому считал вас латентным спартаковским фаном (в этом контексте, это не ругательство)
maldalik
19 апреля в 11:33
Ерунда какая то куча крутых команд водной группе Ле ага...
Футбол вообще то игра для зрителей а не только результата.
И пусть Курск порадуется серьезным командам...
Помнится про Ростов тоже говорили что ему нечего в ЛЧ делать, а он в итоге больше всех очков в сезоне набрал...
bsww
bsww ответил Байкал-38
19 апреля в 18:26
У нас сейчас 2 места в ЛЧ группа (1 и 2 место) 3 место в чемпионате попадает в третий квалификационный раунд не чемпионский путь. С этого сезона произошли изменения в отборе, так, что скорее всего у нас будет три команды в группе ЛЧ! В ЛЕ сразу в группу попадает обладатель кубка или если бы победил Спартак то 4 место чемпионата. Одна команда (5 место)во второй отборочный раунд и ещё одна команда (4 место) в третий отборочный раунд. Данный путь уже расписан и ничего не изменится. Ты для начала чем писать хоть заглянул бы в вики и посмотрел бы!
это я и так знаю, что 4 место - 3 раунд ЛЕ, 5 место - 2 раунд ЛЕ. Я про то, что Спартак выигрывает кубок и занимает 1-3 места в чемпионате. То тогда 4 место должно быть в группе ЛЕ, 5 место - 3 раунд ЛЕ, 6 место - 2 раунд ЛЕ. Или 4 место - группа ЛЕ, а 5 и 6 места - 2 раунд ЛЕ?
1asss
20 апреля в 22:32
хватит отбеливать свиней!!! браво Курск, Браво Пермь !!!!
Байкал-38
19 апреля в 20:06
ты прав, мы всегда играем в еврокубков без одной команды. А теперь будем играть без двух. Фнловцы наберут дай бог 1-2 очка. И по традиции какой-нибудь из фаворитов слетит в квалификации. Думай головой
Да я то как раз подумал прежде чем написать, а ты даже прочитать внимательно не можешь!
Победитель кубка сразу попадает в группу ЛЕ и это гарантированные 3 балла! Ну, а там видно будет.
Если бы кубок выиграл бы Спартак, то заходило бы 6 место, так вот если Рубин, то у него есть рейтинг, а если Уфа или Арсенал? Они с нулевым рейтингом в Европе и им надо было бы пройти три стадии отбора, что бы попасть в группу! Шансы минимальные, так, что уже гарантированные или призрачные, что лучше? Так вот перед тем как советовать о подумать другим, надо самому подумать и если сам не знаешь, то залезть в регламент проведения ЛЕ 2018-19 и посмотреть как это всё будет выглядеть!
Байкал-38
Байкал-38 ответил bsww
19 апреля в 18:36
это я и так знаю, что 4 место - 3 раунд ЛЕ, 5 место - 2 раунд ЛЕ. Я про то, что Спартак выигрывает кубок и занимает 1-3 места в чемпионате. То тогда 4 место должно быть в группе ЛЕ, 5 место - 3 раунд ЛЕ, 6 место - 2 раунд ЛЕ. Или 4 место - группа ЛЕ, а 5 и 6 места - 2 раунд ЛЕ?
Ну во первых я тебе всё подробно написал и даже посоветовал зайти на сайт ЛЕ 2018-19!
А самое главное Спартак уже в этом году не выиграет кубок, он вылетел в финале играют Тосно-Авангард!
Вот тебе ссылка как вылетел Спартак!
«Спартак» в серии пенальти проиграл «Тосно» и вылетел из Кубка России
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1045084.shtml
bsww
bsww ответил Байкал-38
19 апреля в 18:39
Ну во первых я тебе всё подробно написал и даже посоветовал зайти на сайт ЛЕ 2018-19! А самое главное Спартак уже в этом году не выиграет кубок, он вылетел в финале играют Тосно-Авангард! Вот тебе ссылка как вылетел Спартак! «Спартак» в серии пенальти проиграл «Тосно» и вылетел из Кубка России Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1045084.shtml
да видел матч, и знаю распределение мест в еврокубках. Тут вопрос о том, что было бы, если бы Спартак победил
bsww
bsww ответил Байкал-38
20 апреля в 10:23
Тогда шестое место в еврокубках. Давай упрощу вариант ЛЧ 2 места группа, 1 место третий квалификационный раунд. ЛЕ 1 место группа, 1 место второй квалификационный раунд, 1 место третий квалификационный раунд. Название команд можешь сам расставить как тебе нравится, с любыми вариантами! Только учти сразу данный вариант с квотой России никак не связан кто выиграет кубок или чемпионат! Это квота, а уже по результатам она заполняется! P.S.Победитель кубка играет в группе ЛЕ, если клуб гарантировал себе ЛЧ, то в группе ЛЕ играет 4 место!
а нижние остаются на свои местах или поднимались бы автоматом на 1 раунд (5 - 3 раунд вместо 2 раунда, 6 клуб - 2 раунд) или 5-6 со второго раунда стартуют?
Байкал-38
Байкал-38 ответил bsww
19 апреля в 18:45
да видел матч, и знаю распределение мест в еврокубках. Тут вопрос о том, что было бы, если бы Спартак победил
Тогда шестое место в еврокубках.
Давай упрощу вариант
ЛЧ 2 места группа, 1 место третий квалификационный раунд.
ЛЕ 1 место группа, 1 место второй квалификационный раунд,
1 место третий квалификационный раунд.
Название команд можешь сам расставить как тебе нравится, с любыми вариантами!
Только учти сразу данный вариант с квотой России никак не связан кто выиграет кубок или чемпионат! Это квота, а уже по результатам она заполняется!
P.S.Победитель кубка играет в группе ЛЕ, если клуб гарантировал себе ЛЧ, то в группе ЛЕ играет 4 место!
Kwentin
19 апреля в 22:11
Такой финал это настоящий праздник для этих городов, а победа в кубке станет настоящей Историей, ничего подобного эти клубы до этого не выигрывали!! Тем ценнее станет эта победа. А насчет очков- много ли очков принес Краснодар в этом сезоне ? А Спартак до этого? Локомотив проигравший Лоззане? Зенит? ЦСКА с АЕКом ? Осечки бывают и у наших ведущих клубов, поэтому надо порадоваться за болельщиков которые могут увидеть у себя на стадионе Челси, Арсенал, Милан, Боруссию и тд. Лично я был бы рад если бы эти команды приехали в мой город!
Melkor_kzn
Melkor_kzn ответил spartak kursk
19 апреля в 16:48
Какие же у многих всё же сугубо меркантильные интересы. Для Авангарда и для его болельщиков каждая победа в кубке и выход в финал-это праздник.Для толстосумов-это обычная обуза.И почему толстосумы должны выигрывать кубок вполноги из-за стратегических интересов? И кто решил,что Авангарду не место в Лиге Европы?Он не принесёт России евроочков?Или у нас все приносят в копилку целую сумку этих самых очков? Для Авангарда финал-это уже сказочный праздник.А победа в нём будет просто фантастикой и историческим событием.Почему вы хотите отнять этот праздник у обычных региональных людей?Или вы их таковыми не считаете? И почему вы собственно решили,что этих самых очков не будет? По поводу вылетов.Да кубок может подорвать бюджет,может привести к вылету.Но это наш удел-хождение по лигам.А вот участие в еврокубках будет ИСТОРИЕЙ.Если вам этого не понять,то просто вас жаль. Финал Авангард-Тосно-это толчок к возможному изменению весомости кубка.И эти изменения руководители футбола обязательно должны внести.Какие?На то они и головы,чтобы решить как можно сделать победу в кубке России популярной. А пока просто поздравьте нас и порадуйтесь вместе с ЛЮДЬМИ,проживающими за пределами МКАДА.
Суть данной статьи далеко не в том что Авангард или Тосно плохие и не заслужили,а в том что Мешки с деньгами забили болт на Кубок. И этим самым сделали себе хуже ввиду того что РФПЛ может потерять место в ЛЧ из-за уровня команд финалистов Кубка.
Димон Булыкин
19 апреля в 07:12
Да, так даже лучше. Уже как минимум 6 матчей команда отыграет, а не вылетит в квалификации. Плюс, если это будет Тосно, то в стиле Рубина может даже в 1/16 выйдет)))
Какие-то истерические крики про провал клубов в еврокубках. Наша основная проблема в еврокубках в другом. Что туда допускают Спартак, который регулярно позорит страну)))
andre_can
19 апреля в 07:17
то, что Кубок никто не ценит- это факт...
Старый Пью
19 апреля в 17:03
Считаю эту статью политически ошибочной, даже вредной.
И насчет баллов в ТК - навряд ли Тосно или Авангард наберут их меньше, чем это удалось тому же Спартаку в сезоне 2016 / 2017.
борька
23 апреля в 07:32
Красавцы футболисты! Бойцы футбола!. И по Европе гордо поиграют! Успнхов победителю!! Болеею за Авнгард!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100