Оправданий нет! Клубы РПЛ разочаровали в Европе

25 октября 2019, 12:50

Не впервой и не все вместе, но многие и часто. «Соккер.ру» разбивает слабые объяснения еврокубковых поражений.

«Подводит уровень РПЛ»

Крайне популярный и никчемный аргумент. Российские команды недавно проигрывали в еврокубках клубам из Азербайджана, Греции, Швейцарии, Болгарии и Венгрии. Еще из Чехии, Беларуси, Австрии, Молдовы и Сербии. Где там богатые и мощные чемпионаты?

Никто не спорит, что в РПЛ уровень подготовки огорчает, если сравнить с Испанией или Англией, но отставание давно стало нормой. Например, космическую отрасль утопили в Днепре и калифорнийском бассейне Маска. Даже когда речь о жизни и смерти – не шевелятся. От силы 3-4 выпускника медицинских ВУЗов наберут 70 % правильных ответов в международном тесте для молодого врача. Как вам такое, Илон Маск? У остальных показатель будет в районе 30% - с таким баллом в Великобритании на работу не возьмут, а в Израиле уборщиком устроят. Потому не используют для оценки международные тесты, а богатые не лечатся на родине – знают положение дел. Но аргумент о низкой средней  подготовке в футболе подходит только для матчей против грандов вроде «Баварии», «Сити» или «Ювентуса».

Середнякам Ла Лиги уже нельзя проигрывать в футбол, используя кривой аргумент, что якобы в РПЛ невозможно подготовиться к победе над «Хетафе». Можно! Конечно, с топами задача простая - испортить им игру, как «Локомотив» сделал с «Ювентусом». Но с остальными нужно играть на победу, а не получается с болгарами и швейцарцами! О каком низком уровне РПЛ тогда речь? Особенно с учетом, что как раз напряженность чемпионата любят использовать как оправдание.

«Сказывается усталость»

Старая байка, потому именно ветеран Юрий Семин чаще других жалуется, что не успели восстановиться и был бы рад переносу матчей. Значит, неправильно готовятся, если почти всех хватает на один сильный тайм – первый или второй, о чем ночью говорил Виктор Ганчаренко. Причем учтите, что ЦСКА, «Спартак», «Краснодар» - молодые по составу команды.

Если в молодости нет сил, то стоит ли удивляться выездной болезни старого «Зенита», или тому, что «Локомотив» два года в ЛЧ играет отрезками? Ладно, «Ювентус» и «Атлетико» попались. Но раньше-то были «Галатасарай», «Порту» и «Шальке» - им тоже сливали. Добротные соперники, но не на пике формы. О какой усталости речь, если «Спартак» вылетел от «Браги» на старте сезона?

«Арсенал» проиграл «Нефтчи» 3:0 в гостях первого августа 2019 года из-за смертельной усталости и насыщенности сезона? Где российские клубы успели набегаться в год без Евро и ЧМ, что начали с того, что подставили Россию в таблице коэффициентов? Иногда в Голландии, не говоря об Англии с Испанией, футболист может сыграть 56 матчей за клуб, как Душан Тадич в прошлом сезоне.

А у Фёдора Чалова было 37 игр. Федор на десять лет моложе, чем Тадич, а часто играет словно перед матчем вагоны разгружал. Также непрофессиональное отношение – единственная причина, почему защитники ЦСКА, особенно с учетом, что в центре 7 человек – никто не успел наскучить Акинфееву, уступают в скорости футболистам великого «Ференцвароша». Или великого «Эспаньола» - 19-й команде сезона в Ла Лиге.

«На западе платят больше»

Может, им денег мало? Нет, тут на орехи должны получить 99.9 % тренеров и футболистов РПЛ. Нигде в Европе, кроме России, у наставников Мусаева, Кононова, Черевченко и Ганчаренко не будет такой зарплаты, как от представителей России в еврокубках этого сезона. И деньги не отрабатывают.

Даже «Хетафе», «Базель» и «Трабзонспор» беднее, чем «Краснодар». У всех соперников клуба Галицкого в последнее годы были финансовые проблемы, а турки потратили летом 4 миллиона, ведь имеют ограничения от УЕФА. Почему упоминаем «Трабзонспор», если «быки» их обыграли? «Краснодар» сыграл так же плохо, как соперник, но собрался и немножко повезло. Понадобилось два с половиной матча ЛЕ, чтобы проснуться!

В ведущих клубах РПЛ зарплата в два раза выше среднего оклада в турецкой Суперлиге, у «Зенита» и «Спартака» - в три. А если говорим о ЦСКА и «Ференцвароше», то для венгров 300 тысяч евро в год – большое предложение для новичка. У Игоря Акинфеева запасные вратари, которые мячи подают, зарабатывают больше, чем почти все в команде у Реброва! Болгары, швейцарцы и португальцы тоже получают меньше.

Фактически Гинер, Галицкий, Миллер, Федун и РЖД выдают огромные деньги тем, кто их не отрабатывает в Европе. В РПЛ за сезон один чемпион, и в сто раз больше игроков, которые не отработали зарплаты. Проигрывать болгарам, когда тебе отстегивают миллионы – позорно. Ладно, уступить китайцу из «Эспаньола» - испанский клуб по финансам равен ЦСКА, но влетать дома венграм? Это как «Спартак» и «Брага» - нищие разнесли доходягу-принца.

«Слабые составы команд»

Еще один бред, у «Сочи» состав лучше, чем у некоторых соперников из Европы. Например, годовой бюджет «Нефтчи» всего 6.5 млн евро – зарплата Малкома. А вот «Арсеналу» только Усманов пожертвовал почти столько же. Бюджет туляков под ЛЕ составляет 29.5 млн евро, это в 4.5 раза выше, чем у «Нефтчи» - клуба, что дважды обыграл туляков.

Деньги на футболистов есть, да и составы не всегда ужасные. У «Спартака» тоже никаких оправданий. Слово одному из руководителей «Браги»:

Наш бюджет на трансферы несравним с русскими клубами. Мы потратили 6-7 млн евро, и это для нас много.

Андре Виана не врет – за 5 лет португальцы потратили на новичков 26 млн евро. Для сравнения - Леонид Федун выдал Олегу Кононову этим летом сразу 42 миллиона.

«Красно-белые» не располагают более слабым составом, но не использовали потенциал команды. И у ЦСКА ребята не хуже, чем в «Лудогорце» и «Ференцвароше» - хотя бы потому, что любого игрока этих клубов москвичи могут себе позволить, если вправду круче, а не сыграл 1-2 сильных матча в жизни. И «Зенит» по составу часто был выше тех клубов ЛЕ, которым в итоге влетал.

Петербуржцев обычно спасает жребий – с «Баварией» и «Манчестер Сити», «Атлетико» и «Ювентусом» в одной группе не играют, но давайте считать. Если взять соперников российских клубов в еврокубках за два сезона, и разделить команды, которые по составам были мощнее, и те, что уступали фаворитам РПЛ, то получите перевес слабых - 26:16. Причем в 16 включены и те, кто равен по составам, грандов в списке куда меньше.

За безобразие придется платить

Поражения в Европе стали отражением системной болезни, завязанной на всем – бездумном государственном финансировании клубов, судействе, лимите и отношении игроков к работе, системе воспитания футболистов, выдачи лицензий тренерам и так далее, и тому подобное.

Главная претензия к клубам из РПЛ в Европе ровно та же, что была много лет ключевой по отношению к сборной – не используют базовые возможности. Команда Станислава Черчесова намного слабее, чем Бельгия, Германия, Франция или Бразилия. Но уже стабильно побеждают Кипр, Шотландию и Казахстан, нет разгромных поражений от Хорватии или Швеции.

Так что любовь публики клубы РПЛ получат, если раз в пять-десять лет будут обыгрывать «Барселону», «Манчестер Сити» или «Реал», но перестанут стабильно влетать в Европе слабым соперникам. Потеря третьей путевки в ЛЧ завязана на неудачах с теми, кто мог разве мечтать о победах над богатыми клубами из России. Мечтал и победил!

Иногда слышим, зачем «Спартаку» и ЦСКА участие в ЛЧ? Зачем «Краснодару» эта ЛЕ? Чтобы понять, ради чего в мире играют в футбол. В России - чтобы миллиардеры похлопали и выдали новые миллионы. А вообще игра для того, чтобы менеджеры, тренеры и футболисты себя реализовали. Пока фавориты РПЛ сливают всем подряд – демонстрируют полное непонимание сути своей работы.

Изучать соперников и свои ошибки, прогрессировать, побеждать и зарабатывать – задачи всех футбольных команд. Российские же клубы в Европе в основном разочаровывают, причем как раз против тех, кто ничего в итоге не показывает ни в ЛЧ, ни в ЛЕ. Футболисты не врачи, в их руках нет жизни беременной или ребенка, поэтому игроки, как опорники ЦСКА, могут проваливать важный международный экзамен?

Нет, не могут, ведь огорчатся те, кто инвестировал в «Спартак» или ЦСКА свое бесценное время. У российских клубов нулевая ответственность перед фанатами. Последние сезоны убедили, что гранды РПЛ – неудачники еврокубков, и расплата нашла героев – пропустили вперед португальцев, практически гарантировав всего одну прямую путевку в ЛЧ в 2021 году.

Все ваши «Спартаки» окажутся в ЛЕ, где снова недооценят соперников, и круг получится замкнутым. Привычка не выжимать свой нормальный вес – никто и не просит заходить в полуфиналы ЛЧ, стала результатом имитации реформирования российского футбола под европейские стандарты. Потратили миллиарды, а получили поражения от венгров, болгар и швейцарцев.

В этом сезоне клубы РПЛ сыграли 22 матча в Европе и получили 15 поражений. Также увидели всего 3 победы в 12 матчах групповых раундов. Если это не повод задуматься, то они просто необучаемые.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Nikola45
Nikola45 ответил МКС
07 ноября в 19:09
Кто о чем А Горин все о Спартаке печется Дружок Спартак с пинжаком ни на что не претендовал ни в прошлом Ни тем более в нонешнем сезоне Нет ну конечно может быть за восторгами от игры бомжей с кабылами От тебя ускользнул сей момент Но за командой которой ты уделяешь столь много скабрезных виршей Надо хотя бы изредка следить Ну а по теме А кто сказал, что бомжи и кабылы это суперклубы Кроме вас уважаемый автор, розовые очки давно упали с глаз Даже самых ярых поклонников сих команд Кабылы так и вовсе опозорились в конец Ну ладно Спартак влетел Ливеру с крупным счетом А То что осталось от коней после оскопления Не смогло выиграть у команд Название которых в таблице коэффециэнтов УЕФА Можно найти лишь потратив не один час за экраном монитора
Костя это Генич! Ради интереса сравните его интервью и статейки Горина
nubom
nubom ответил Чист
07 ноября в 18:07
nubom - если незнаешь что это за дедо со стрельцовым зачем лезешь -какое это сфабрикованное дело - и причём тут Кокорин что олигархи их заставляют это делать -дело в том что всё отдано бизнесу мененджеры руководят футболом а им зачем развитие вкладывать деньги у них купи продай -остальное не колышит - раз мы выбрали дикий капитализм чего же вы ждали они будут вкладывать деньги в детский футбол строить площадки -если бы все играли как Кокорин и Мамаев все были бы довольный и стрельцова любили за игру и Воронина и им всё прощали а Банишевский что творил - все знаменитости нарушают а Кокорин наткнулись на чиновника и представителя1 канала а те всё раздули всё же СМИ хоть и она продажная всё же 4 власть
Уважаемый, читайте внимательно мои посты. Я писал об олигархах, которые довели наш футбол до плачевного состояния. Стрельцов, к счастью, этого не застал! А "в диком капитализме", кстати, развитие детского и юношеского футбола поощряется. Возьмите, например, Германию. Ведь разницу в классе между юными футболистами из Лепцига и нашим дворовыми зенитовцами только слепой не заметит (конечно, если Вы смотрели матч)!...
Чист
Чист ответил nubom
07 ноября в 17:31
И эти олигархи играют между собой командами, как фигурами в шахматы! Сегодня пожертвуем эту пешку, а эту будем проводить в ферзя... Возможно, исход нынешней партии уже определен между ними где-нибудь в сауне. А мы тут лясы точим…
nubom - если незнаешь что это за дедо со стрельцовым зачем лезешь -какое это сфабрикованное дело - и причём тут Кокорин что олигархи их заставляют это делать -дело в том что всё отдано бизнесу мененджеры руководят футболом а им зачем развитие вкладывать деньги у них купи продай -остальное не колышит - раз мы выбрали дикий капитализм чего же вы ждали они будут вкладывать деньги в детский футбол строить площадки -если бы все играли как Кокорин и Мамаев все были бы довольный и стрельцова любили за игру и Воронина и им всё прощали а Банишевский что творил - все знаменитости нарушают а Кокорин наткнулись на чиновника и представителя1 канала а те всё раздули всё же СМИ хоть и она продажная всё же 4 власть
Чист
07 ноября в 17:20
Руководство и судьи - медьвежая услуга -раньше меньше такого было а в этом году совсем берега потеряли
nubom
nubom ответил RTS-25
06 ноября в 14:34
Стагнация клубного футбола страны. Клубы не являются самостоятельными и состоятельными субъектами индустрии футбола. Они всего лишь игрушка в руках олигархов.Показательный пример Кокорина. Футболёр сознательно пошёл на преступление, а его всеми силами отмазывают. (Не путать со сфабрикованным делом Э.Стрельцова). А ещё футбол убивает "лимит". Больше должно быть Зобниных, Шомуродовых, а не "приехавших на три года подзаработать денег". .................................................................................................................................. Смотрел молодёжки Зенита и Лейпцига. Немцы на голову выше. А Зенит играл в дворовый футбол. Точно так мы играли на первенство Калининградской области.
И эти олигархи играют между собой командами, как фигурами в шахматы! Сегодня пожертвуем эту пешку, а эту будем проводить в ферзя... Возможно, исход нынешней партии уже определен между ними где-нибудь в сауне. А мы тут лясы точим…
RTS-25
06 ноября в 11:14
Стагнация клубного футбола страны. Клубы не являются самостоятельными и состоятельными субъектами индустрии футбола. Они всего лишь игрушка в руках олигархов.Показательный пример Кокорина. Футболёр сознательно пошёл на преступление, а его всеми силами отмазывают. (Не путать со сфабрикованным делом Э.Стрельцова). А ещё футбол убивает "лимит". Больше должно быть Зобниных, Шомуродовых, а не "приехавших на три года подзаработать денег".
..................................................................................................................................
Смотрел молодёжки Зенита и Лейпцига. Немцы на голову выше. А Зенит играл в дворовый футбол. Точно так мы играли на первенство Калининградской области.
Гавроша
27 октября в 08:18
Почему-то никто не обсуждает главную причину - намеренные сливы. В первую очередь спартака.
Dominators
Dominators ответил ZjzoRe
26 октября в 19:01
СССР я не застал, но, пожалуйста, не говорите, что людям, которые жили в СССР виднее, как там жилось. В бытовом плане - безусловно. В более масштабном - абсолютно нет, накладывается ностальгия, личное отношение, объективно судить невозможно. Тем более, что жители СССР особо ничего о жизни страны и не знали: ни о катастрофах, ни о восстаниях рабочих (и расстрелах этих рабочих), ни о реальном уровне жизни, ни реальных цифр преступности (а они были ужасны, потому и засекречены), ни о том, где и с кем СССР воевал в Африке и Азии и почему тратил миллиарды рублей на поддержку людоедов и банановых диктаторов
Да все все знали в СССР и про Бокассу людоеда и про Анголу и про Никарагуа . Да был дефицит . Магазины стояли пустые . Но все можно было достать . Жратва стоила копейки .На работе везде были премии ,квартальные ,годовые ,выслуга лет .Квартиры давали бесплатно . Была уверенность в завтрашнем дне .Открываешь газету -везде вакансии на работу ,а не как сейчас реклама голых жоп .И мы гордились тем ,что мы граждане СССР .И вышка СССР по футболу была сильнейшей лигой Европы .
ZjzoRe
ZjzoRe ответил mars6791
26 октября в 12:37
У меня такое ощущение сложилось что вы все эту писанину переписали из вырезок газет 90-93 -х годов. Я не восторгаюсь СССР , но сегодня Россия это жалкая и уродливая попытка скопировать ссср, оттого еще хуже. Вы застали еще СССР?
СССР я не застал, но, пожалуйста, не говорите, что людям, которые жили в СССР виднее, как там жилось. В бытовом плане - безусловно. В более масштабном - абсолютно нет, накладывается ностальгия, личное отношение, объективно судить невозможно. Тем более, что жители СССР особо ничего о жизни страны и не знали: ни о катастрофах, ни о восстаниях рабочих (и расстрелах этих рабочих), ни о реальном уровне жизни, ни реальных цифр преступности (а они были ужасны, потому и засекречены), ни о том, где и с кем СССР воевал в Африке и Азии и почему тратил миллиарды рублей на поддержку людоедов и банановых диктаторов
ZjzoRe
ZjzoRe ответил mars6791
26 октября в 12:33
У меня такое ощущение сложилось что вы все эту писанину переписали из вырезок газет 90-93 -х годов. Я не восторгаюсь СССР , но сегодня Россия это жалкая и уродливая попытка скопировать ссср, оттого еще хуже. Вы застали еще СССР?
а в чем конкретно я не прав? Проще всего сказать оппоненту "твои слова - это нарезка либеральных газет / выдержка путинского ТВ / голимая красная пропаганда".

Россия жалкая и уродливая по двум причинам:

-советское наследие (нищета, убитая инфраструктура и экология, неправильное рассредоточение населения, национальные конфликты, недоразвитость бизнеса, полицейский беспредел, высокая преступность, огромная доля госпредприятий в структуре экономики)

-советские же управленцы в стране. Почти все руководство страны, регионов, городов - бывшие члены КПСС, плохо образованные в экономическом плане.
mars6791
26 октября в 11:30
К сожалению статья автора подвигает к этому. Не мешать в одну кучу это правильно, это идеальное общество, но идеального чистого не бывает в этом мире. Профессиоанальный футбол - это деньги, а деньги это экономика, а из экономики вытекает политика. В СССР спорт был одной из составляющей идеологии коммунизма, и строй ставил определенные цели перед спортсменами ( плохо это или хорошо другой вопрос), и т.д. Вот и попробуйте ответить на вопрос автора статьи, почему зарубежные клубы за меньшие деньги побеждают наших вечно уставших молодых миллионеров , не затрагивая вопросов экономики и политики.
mars6791
mars6791 ответил ZjzoRe
26 октября в 11:13
У меня такое ощущение сложилось что вы все эту писанину переписали из вырезок газет 90-93 -х годов. Я не восторгаюсь СССР , но сегодня Россия это жалкая и уродливая попытка скопировать ссср, оттого еще хуже. Вы застали еще СССР?
Сергей Тихонов
26 октября в 11:06
Спартак виноват не меньше других, а то и больше, вот если бы они сейчас в группе шли на первом месте, то имели бы право всех хейтить, а так... минус один участник от России в еврокубках, через сезон, и вполне так может получиться, что это именно Спартак будет пролетать мимо.
Да там не только спартачи накосячили. Второй год подряд шестое место что есть, что нет. Уфа с Тулой тоже в рейтинге подсобили со знаком минус.
ZjzoRe
ZjzoRe ответил mars6791
26 октября в 10:32
О дорогой! Вы не проводите аналогии государственное в СССР и государственное в России, это абсолютно разные вещи. У нас сейчас частная собственность, а строй скорее феодальный, а феодал считает и государственное своим. Что касается так не любимого вами СССР -- да нужна была его реформа, но не в таком чудовищном виде. Советские футболисты соответствовали мировым футбольным стандартам, и задачи возложенные на них государством выполняли неплохо, чего не скажешь о российских футболистах.
а что, государственное в СССР было каким-то замечательным и эффективным? Возможно, удивлю, но в СССР масштаб хищений был даже выше, чем в РФ, бардак еще хуже - никто реально не знал, сколько чего и где производилось, производстом и логистикой занимались разные люди, в результате чего бывало, что в городе не было мяса, а на путях стояли составы с сотнями вагонов с мясом, которое в этих вагонах и стухало.

Реально не было - и не будет - ни одного нормального соц. строя. СССР, Куба, КНДР, Венесуэла, Бирма, Китай, Камбоджа, Северный Вьетнам - всегда и везде все развивалось по одному сценарию: революция - новая экономика - кризис - нищета - закрытие границ - голод - репрессии. Все это сопровождается повальной нищетой, разрухой, тысячами убитых людей и переполненными тюрьмами.
Павел Владимирович
26 октября в 01:13
Не надо все мешать в одну кучу.Футбол это футбол, политика -политика, экономика -экономика.Мы не на экзамене,где нужно выложить все свои знания за время ответа. Слабый состав, слабые тренеры, нежелание выкладываться по полной - согласен.Но не надо превращать мнение в анализ политической ситуации в регионе.
mars6791
mars6791 ответил ZjzoRe
25 октября в 23:23
да, но это частные команды, которые зависят от капитала и от инвесторов. А наши, практически государственные, клубы получат деньги независимо от результата. Наш футбол принадлежит государственному бизнесу, а все государственное всегда хуже частного. Совпадение, что частные футбольные клубы, больницы, заводы, общественные пространства, автобусы, оружейные компании, нефтяные, да вообще любые - ВСЕГДА лучше и гораздо эффективнее государственных? Совпадение, что советские автомобили, сделанные государством, не идут ни в какое сравнение с американскими или немецкими, сделанными частным бизнесом?
О дорогой! Вы не проводите аналогии государственное в СССР и государственное в России, это абсолютно разные вещи. У нас сейчас частная собственность, а строй скорее феодальный, а феодал считает и государственное своим. Что касается так не любимого вами СССР -- да нужна была его реформа, но не в таком чудовищном виде. Советские футболисты соответствовали мировым футбольным стандартам, и задачи возложенные на них государством выполняли неплохо, чего не скажешь о российских футболистах.
ZjzoRe
ZjzoRe ответил mars6791
25 октября в 20:35
Если вы читали и немного анализировали, то должны понять что дело не только в деньгах : нас бьют команды в которых платят намного меньше, и стоят они дешево. А вы все про деньги.
да, но это частные команды, которые зависят от капитала и от инвесторов. А наши, практически государственные, клубы получат деньги независимо от результата. Наш футбол принадлежит государственному бизнесу, а все государственное всегда хуже частного.

Совпадение, что частные футбольные клубы, больницы, заводы, общественные пространства, автобусы, оружейные компании, нефтяные, да вообще любые - ВСЕГДА лучше и гораздо эффективнее государственных? Совпадение, что советские автомобили, сделанные государством, не идут ни в какое сравнение с американскими или немецкими, сделанными частным бизнесом?
ZjzoRe
25 октября в 20:31
В СССР хуже играли в футбол? Кстати, Вы знаете, какой процент населения "протиснулся" в очередь на квартиру?
а что, лучше играли, чем в Англии или Италии?

если вам интересно, что такое СССР - откройте гугл карты и посмотрите панорамы любого города около границы с Финляндией, а потом посмотрите любой соседний финский город. То же самое с Калиниградской областью и Польшей. То же самое с ФРГ/ГДР, Южной и Северной Кореей, Майами и Кубой. И то же самое с футболом - граница между футбольными и нефутбольными странами проходит там же, где между странами соцлагеря и капиталистическим миром. Совпадение?
Васисуалий Петров
25 октября в 20:11
Бесполезно, ельцинцентр сделал свое дело..
RomM84
25 октября в 19:25
Это радует))
mars6791
mars6791 ответил ZjzoRe
25 октября в 18:42
Если вы читали и немного анализировали, то должны понять что дело не только в деньгах : нас бьют команды в которых платят намного меньше, и стоят они дешево. А вы все про деньги.
София Провоторова
25 октября в 17:21
типичный совковый бред. В Испании не буржуи? В Англии? За идею, за страну никто особо надрываться не будет, все решают деньги - и не надо сейчас говорить, что в СССР все было не так - так, даже еще хуже, потому что все решали не только деньги, но и связи - урвать дефицит, протиснуться в очереди на машину или квартиру.
В СССР хуже играли в футбол? Кстати, Вы знаете, какой процент населения "протиснулся" в очередь на квартиру?
Илья Кузнецов
25 октября в 17:16
Злую шутку с твоим Спартаком сыграли Федун, Олежа, руководство и игроки. За что и получили соответствующий результат. Отмазывать неудачи своей команды за счет неудач других - уже само по себе звучит как-то низко. Какая разница кто как сыграл, следи за результатами своей команды. Кто как играет в еврокубках - каждый болельщик оценивает свою команду. Уровень твоего Спартака - даже не групповая стадия лиги Европы. Вот когда твои будут играть хотя бы на одном уровне с другими нашими командами, тогда и поговорим.
Спартак виноват не меньше других, а то и больше, вот если бы они сейчас в группе шли на первом месте, то имели бы право всех хейтить, а так... минус один участник от России в еврокубках, через сезон, и вполне так может получиться, что это именно Спартак будет пролетать мимо.
Илья Кузнецов
25 октября в 17:09
Не деньги играют в футбол! Наши проигрывают из-за кадровых проблем и отсутствия сыгранности! Спартак, Арсенал, Цска, Краснодар - все на сегодняшний момент имеют либо травмированных, либо новых игроков/тренеров. Про физику я давно писал, что нам нужно больше команд в РПЛ, для более длинного чемпионата и готовить игроков научат по другому. Кстати, наглядный пример в Фнл все играют два раза в неделю, нет перерыва на матчи сборных, тем не менее в кубке России на фоне команд из премьер-лиги большинство выглядели вполне достойно, и даже "свежее" в плане физики.
МКС
25 октября в 17:04
Кто о чем

А Горин все о Спартаке печется

Дружок Спартак с пинжаком ни на что не претендовал ни в прошлом

Ни тем более в нонешнем сезоне

Нет ну конечно может быть за восторгами от игры бомжей с кабылами

От тебя ускользнул сей момент

Но за командой которой ты уделяешь столь много скабрезных виршей

Надо хотя бы изредка следить

Ну а по теме

А кто сказал, что бомжи и кабылы это суперклубы

Кроме вас уважаемый автор, розовые очки давно упали с глаз

Даже самых ярых поклонников сих команд

Кабылы так и вовсе опозорились в конец

Ну ладно Спартак влетел Ливеру с крупным счетом

А То что осталось от коней после оскопления

Не смогло выиграть у команд

Название которых в таблице коэффециэнтов УЕФА

Можно найти лишь потратив не один час за экраном монитора
Максим Пономаренко
25 октября в 16:58
Хатафе Не знаю такой клуб..
Скорректировали, спасибо.
Рожден в СССР
25 октября в 16:51
Согласен к сожалению.
nubom
25 октября в 16:15
Поздравляю! Автору удалось на удачных сравнениях перечислить основные причины деградации российского футбола. Я полностью согласен со Станиславом Гориным - на любви народа к футболу паразитирует обыкновенный, мерзкий распил народных денег. При этом, тренеры и сами футболисты с удовольствием в этом участвуют.Сам футбол и болельщики отодвинулись на второй план.
Зафод Библброкс
25 октября в 15:54
был один нормальный тренер - Курбан Бердыев и тот сейчас ни кому не нужен(не один из топ клубов стремящихся в ФНЛ - Спартатак и Динамо его не пригласил), а он бил Барсу, Атлетико, Челси и Баварию...
кстати благодаря ему и поднялись на 6-ю строчку в рейтинге с финоминальным Ростовом
ZjzoRe
25 октября в 15:47
Во всем виновата социально-экономическая система. Проще - буржуи.
типичный совковый бред. В Испании не буржуи? В Англии?

За идею, за страну никто особо надрываться не будет, все решают деньги - и не надо сейчас говорить, что в СССР все было не так - так, даже еще хуже, потому что все решали не только деньги, но и связи - урвать дефицит, протиснуться в очереди на машину или квартиру.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100