Трансфер года.  Мбаппе в «Ливерпуле»

29 января 2020, 15:00

Клопп в ноябре уверял, что переход невозможен, а «Соккер.ру» объясняет, почему Юрген поспешил с оценкой. 

Немецкий тренер – здравомыслящий человек, поэтому его ноябрьский ответ на вопрос о трансфере Килиана предсказуемый: «Не вижу ни одного клуба, который мог бы купить Мбаппе у ПСЖ». 

Но куда важнее другая фраза Клоппа: «Окей, со спортивной точки зрения не так много причин не подписывать его. Что за игрок! Но, конечно, все дело в деньгах. Без шансов. Извините, что убиваю интригу».

А знаете, что может ее воскресить? Желание самого Мбаппе перебраться в АПЛ. Возможно, Килиан уже не хочет в Ла Лигу. Даже Френки де Йонг поставил АПЛ выше Примеры, выделив интенсивность игры. Француз может рассуждать в похожем ключе. 

Зачем идти в чемпионат, который доминировал раньше, если есть богатейшая лига мира, где появились крутые тренеры? АПЛ готова быть флагманом в футболе, но своего Месси у них нет. Зато есть две великолепные команды – «Ливерпуль» и «Манчестер Сити». 

Килиана могут себе в теории позволить два клуба из Манчестера, «Ювентус», «Реал» и «Барселона». Но где в списке команда именно для Мбаппе? МС может сменить тренера, как и МЮ – ненадежный вариант для перехода. 

А «Ливерпуль» стал эталоном современной игры, соединяющей оборону и атаку. У «Реала» и «Барселоны» смена поколений. И хотя Зидану нужен новый Роналду, очевидно, что в Мадриде высок риск стать вторым Азаром, только намного дороже. 

Идешь в «Барселону» - садись в тень Месси, в «Ювентус» - в тень Роналду, в МЮ – в петлю Вудворда, в МС – обвинят, что продался за деньги клубу с полупустыми трибунами и новым шейхам, как в ПСЖ. Какой вариант остается лично Килиану? Конечно же, именно «Ливерпуль». 

Потянут ли трансфер? Команда с первого полноценного сезона Клоппа имеет отрицательный баланс по сделкам - 83 млн евро. Но заплатили за новичков меньше, чем «Эвертон» или «Арсенал» за тот же период, и продали контракты игроков на сумму 362 млн евро. Команду ван Дейка и Салаха собрали, потеряв всего 83 млн евро.

Подобные траты «Ливерпуль» отбил успехами в Лиге чемпионов – только за прошлый сезон получили от УЕФА 110 млн евро. База фанатов по всему миру у «красных» большая и растет, расходы оптимизированные – на контрактах нет Лингарда и Алексиса, обойму футболистов набрали грамотно.

Но зачем тогда «красным» Мбаппе? Во-первых, «Ливерпуль» изучили. Побеждают, но с усилиями – видно всем и каждому. Во-вторых, если в обороне стабильность важна и понятна, то в центре поля и в атаке постоянно нужны новые ходы. Потому Клопп может в будущем перевести Александера-Арнольда в центр поля, а в атаке ищет свежие ходы. 

Минамино и Ориги – интересные джокеры, Салах, Мане и Фирмино – идеальное трио, но ко всем фокусам соперники привыкнут. А Мбаппе очень неудобный для защитников. Кроме того, мы не знаем, какие планы у Бобби, Садьо или Мо. Вдруг за ними пришли из «Реала», «Барселоны» или «Ювентуса»? Плюс вопрос возраста – все подходят к тридцати годам. 

Мбаппе всего 21, это ставка на будущее. Клопп точно из тех, кто верит в поговорку «от добра добра не ищут», но есть еще коммерческая составляющая. Салах и Мане не помогают завоевать мировой рынок, по статусу отстают от главной тройки футбольного маркетинга – Месси, Роналду и Неймара. 

А Килиан может составить конкуренцию бразильскому другу, если зажжет в АПЛ. На Мбаппе можно зарабатывать больше, чем вместе на Фирмино, Салахе и Мане. И кто сказал, что игру «Ливерпуля» нельзя выстроить с четверкой в атаке, не трогая любимцев публики?

Икарди, Неймар, Мбаппе и Ди Мария играют вместе за ПСЖ, современный футбол очень атакующий. Схема «4-3-3» подошла «Ливерпулю», однако расстановка «4-4-2» с ромбом тоже может зайти, как и тактика «4-2-3-1». Кроме того, Фирмино и Мбаппе – не чистые центральные форварды, привыкли уступать в атаке. 

Клопп может обдумать вариант с отказом от самого атакующего из хавбеков в пользу Мбаппе вдобавок к трио. Особенно если Фирмино вспомнит, что раньше играл под нападающими. Килиан, поскольку он темповой игрок, может вписаться в обновленную схему «Ливерпуля». 

Впрочем, сделка точно будет рискованной. Для выкупа контракта Мбаппе нужно отдать ПСЖ 253 млн евро, побив мировой рекорд Неймара. И вот тут может спасти многолетняя стратегия «красных» - платили за игроков много, но редко допускали ошибки в эпоху тренера Клоппа. 

Даже если не предполагать, что «Ливерпуль» отпустит Салаха, Мане или Фирмино ради трансфера Мбаппе, то надо помнить о доходах «Ливерпуля». Собрать деньги на Килиана можно, пару раз удачно сыграв в ЛЧ

И зарплата Мбаппе их не может испугать, «красные» уже платят футболистам в среднем больше, чем «Челси» или «Арсенал». Доходы «Ливерпуля» постоянно растут: 424 млн евро, затем 513 млн, а теперь – 604 млн. И не случайно эксперты отдельно отметили, что переход Роналду положительно сказался на финансовых делах «Ювентуса».

Для клубов, у которых нет стартовой базы «Реала», МЮ и «Барселоны», звезды важны. У этой тройки рекордные в футболе доходы не связаны с результатами на поле. У «Ливерпуля» все иначе, так что самый ценный игрок мира им точно не помешает. 

И вот тут переходим к заговору. «Ливерпуль» получил новый рекордный контракт от «Nike» - 94 млн евро в год. А Мбаппе – официальный амбассадор американского бренда, тогда как «Реалу» платит «Adidas». Может, Мбаппе не случайно хвалил недавно «Ливерпуль» и показывал, что хорошо говорит на английском языке? 

Килиану точно нравятся методы работы Клоппа, состав «красных» и фанаты его устраивают. И если «Ливерпуль» при поддержке «Nike» идет именно за Мбаппе – ждите новый мировой трансферный рекорд уже этим летом. Для всех сторон это будет финансово выгодная сделка, но и футбол не проиграет.

Хочется оценить Мбаппе в АПЛ – большой вызов для грандиозного таланта. Причем нельзя исключать, что на сделку влияет скрытая «скидка». Учтите, что ПСЖ в прошлом году продлил контракт с «Nike» до 2032 года, сразу на 12 лет. У американцев есть право вежливо попросить парижан не устраивать скандал, если за Мбаппе придут именно из Ливерпуля.

Корпорация платит «красным» по 94 млн евро в год, а ПСЖ – по 80. Если аналитики компании считают, что переход Мбаппе в состав команды Клоппа – хорошая идея для развития бизнеса, поскольку Килиан может быть интересен фанатам соккера в США, то трансфер реален. 

Юрген Клопп видел преградой денежный фактор, но немец рассуждал до того, как «Ливерпуль» сменит спонсора. Не исключено, что трансфер теперь лоббирует компания с чистой прибылью в 4 миллиарда долларов в год и оборотом под 40 миллиардов. Даже шейхи из ПСЖ не устроят войну за Мбаппе с такой огромной компанией. 

А вот «Ливерпуль» уже получил финансовый пинок во имя будущей сделки – американцы подписали контракт на 470 млн евро за пять лет, и хотя чистая разница между соглашениями с бывшим и новым спонсорами скромнее – двести миллионов, этих денег хватает, чтобы задуматься о подписании Килиана. 

Случайно ли появился и поддерживается рекламными ботами хештег #Mbappe2020? Его подают как низовую инициативу фанатов «Ливерпуля», но параллельно кто-то вложился в рекламу идеи. Также Александер-Арнольд отпраздновал гол в стиле Килиана, футболисты-одногодки обменялись комплиментами. 

Также Фабиньо в прошлом году не видел места для своего друга Килиана в составе Клоппа, но вдруг резко сменил позицию: «Мбаппе получит „Золотой мяч“ раньше Неймара. Я бы хотел, чтобы он перешел в „Ливерпуль“». 

Для «Nike» переход Мбаппе в АПЛ логичен и выгоден. И нет в Англии клуба, который подходил бы Килиану прямо сейчас по сумме аргументов лучше, чем «Ливерпуль». «Красные» не случайно судились с предыдущим спонсором, чтобы разорвать контракт и подписать соглашение с американцами. 

Почти полмиллиарда евро клубу Клоппа никто не дал бы, не имея понятия, как их «отбить». Мбаппе явно задумался о «Ливерпуле», а поскольку теперь у него, ПСЖ и англичан общий спонсор, то причин идти в «Реал» все меньше, а в АПЛ – куда больше. «Ливерпуль» мечтает о первом титуле, но в случае успеха нужно защищать трон, и Мбаппе – веский футбольный аргумент в королевской битве. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Александр Зверев
01 февраля в 19:01
Повылезали умники-аналитики!))) Нормальная статья!
Заур-ЗВЕРЬ
01 февраля в 16:43
Мбаппе как не крути, на данный момент самый дорогой футболист в мире, молодой, состоявшийся, Месси Роналду, НЕймары круче и еще есть парочка, но они уже уходят :(
zabivay
31 января в 16:42
Посмотрим. В футболе правят пиар и деньги - вполне реально сделать из Мбаппе нового ЛеБрона - типа: Месси, Роналду уходят и нужен новый король. И это будет несильно завязано на его командные или личные заслуги.
juvenale
juvenale ответил Kirill Erokhin
30 января в 22:37
Вот расходы Abu Dhabi United Group: в 2018 г они планировали потратить на свои объекты инвестирования примерно 60 млрд долларов США, в этом году они заключили сделку с Пакистанским магнатом недвижимости об инвестирование на сумму 45 млрд. евро, так же он и купили два отеля в Гонконге на сумму 2. 64 млрд. евро,а так же вложили в гостиницы в Черногории на сумму 108 млн евро. Судя по тратам у них прибыль выше 40 млрд. евро, и вообще эта идея, что Эксор богаче шейхов немного наивная.
Я не сказал,что богаче.У EXOR оборот 400 млрд,а прибыль 5 за год
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin ответил juvenale
30 января в 22:34
в общем брулин для начала почитай экономические книги,может ты поймешь,что оборот,это не те деньги,который может потратить один человек
Вот расходы Abu Dhabi United Group: в 2018 г они планировали потратить на свои объекты инвестирования примерно 60 млрд долларов США, в этом году они заключили сделку с Пакистанским магнатом недвижимости об инвестирование на сумму 45 млрд. евро, так же он и купили два отеля в Гонконге на сумму 2. 64 млрд. евро,а так же вложили в гостиницы в Черногории на сумму 108 млн евро. Судя по тратам у них прибыль выше 40 млрд. евро, и вообще эта идея, что Эксор богаче шейхов немного наивная.
Иоанн Рюрикович
30 января в 13:14
Виртуальный узник снова закукарекал. Стоит отлучится и начинается. )
Леха Малышев
30 января в 09:32
Возможно Вы и правы😊
Кьянти
30 января в 06:11
Насчёт финансовых схем и возможностей мне судить трудно, потому как не компетентен. А вот насчёт того, что Салах и Мане не хуже Мбапе, это весьма спорно. Первые двое хорошие, большие футболисты, безусловно талантливые, но не выдающиеся, нет в них харизмы подобной той, что у великих. КМ ещё конечно не велик, но у него все для этого есть. И если он продолжит развиваться и расти он таковым и станет. Ведь ему ещё 21.
бомбящий
бомбящий ответил juvenale
30 января в 03:23
напиши состояние шейха мс хахах 40 млрд оборот фигня
    Это не дело
    30 января в 01:30
    Он даже оправдывается хуже Князя. Зачем мы вообще на него время тратим своё? Не уровень ни раз.
    juvenale
    30 января в 01:22
    в общем брулин для начала почитай экономические книги,может ты поймешь,что оборот,это не те деньги,который может потратить один человек
    juvenale
    30 января в 01:13
    Слив засчитан. Подведём итог. Ты не знаешь день рождения своего кумира с аватарки. Ты не знаешь историю Турина и Италии в целом. Ты называешь Лацио более титулованным клубом, чем Челси. Ну, и для тебя 40 миллиардов более весомая сумма, чем полтора триллиона... Всё предельно ясно с тобой. Гы-гы)
    ххха спасибо,что еще раз съехал с темы и приплел то,что я никогда не говорил(про др Дп) про историю Турина сел в лужу.Единственный мой прокол,это Лацио,но я имел ввиду,что тот Лацио играл в лучшей лиге и мог тратить.Во всем остальном тотальный твой слив
    Это не дело
    30 января в 00:43
    снова в лужу хахахаха причем тут найк,где я про него писал? Если оборот компании 40 млрд,то это не значит,что шейх сможет потратить даже 4 млрд
    Слив засчитан.
    Подведём итог. Ты не знаешь день рождения своего кумира с аватарки. Ты не знаешь историю Турина и Италии в целом. Ты называешь Лацио более титулованным клубом, чем Челси. Ну, и для тебя 40 миллиардов более весомая сумма, чем полтора триллиона...
    Всё предельно ясно с тобой. Гы-гы)
    juvenale
    30 января в 00:12
    Экономист, ты бы уже помолчал что ли. 40 миллиардов в статье - это оборот компании, чистая прибыль там указана - 4 миллиарда. Компанию ADUG основал шейх Мансур. Она вся его. Всё, что принадлежит этой компании - принадлежит королевской семье. Т.е. все полтора триллиона долларов. И это деньги, сделанные на нефти, в отличии от 40 миллиардов Найка, которые включают в себя не живые деньги, здесь доля живых денег крайне высока. Состояние королевской семьи переваливает за триллион евро - это я писал в первом своём комментарии и если бы ты читал его, то не задавал бы вопросов. Опять по всем статьям влетел в споре, я не могу с тебя)
    ты лучше напиши про вклад игроков Ювентуса на чм 1994 года и про не игру Ширеа и Барези вместе хахаха
    juvenale
    30 января в 00:08
    Экономист, ты бы уже помолчал что ли. 40 миллиардов в статье - это оборот компании, чистая прибыль там указана - 4 миллиарда. Компанию ADUG основал шейх Мансур. Она вся его. Всё, что принадлежит этой компании - принадлежит королевской семье. Т.е. все полтора триллиона долларов. И это деньги, сделанные на нефти, в отличии от 40 миллиардов Найка, которые включают в себя не живые деньги, здесь доля живых денег крайне высока. Состояние королевской семьи переваливает за триллион евро - это я писал в первом своём комментарии и если бы ты читал его, то не задавал бы вопросов. Опять по всем статьям влетел в споре, я не могу с тебя)
    снова в лужу хахахаха
    причем тут найк,где я про него писал?
    Если оборот компании 40 млрд,то это не значит,что шейх сможет потратить даже 4 млрд
    Ruslan3132
    29 января в 23:56
    АПЛ, в среднем, уровнем выше Ла лиги, просто Реал и Барселона последние 10 лет уж очень хорошо играли
    т.е. Севилья и Атлетико просто так раз за разом Лигу Европы брали? Средний уровень )) АПЛ богаче, никто не спорит, но по среднему уровню, это как глянуть. 4 испанских клуба в 1/8 ЛЧ, включая Валенсию даже, которая в Ла Лиге не впечатляет пока.
    Это не дело
    29 января в 23:38
    пххаха экономист а теперь узнай,что такое оборот и что такое прибыль хахахах
    Экономист, ты бы уже помолчал что ли. 40 миллиардов в статье - это оборот компании, чистая прибыль там указана - 4 миллиарда.
    Компанию ADUG основал шейх Мансур. Она вся его. Всё, что принадлежит этой компании - принадлежит королевской семье. Т.е. все полтора триллиона долларов. И это деньги, сделанные на нефти, в отличии от 40 миллиардов Найка, которые включают в себя не живые деньги, здесь доля живых денег крайне высока.
    Состояние королевской семьи переваливает за триллион евро - это я писал в первом своём комментарии и если бы ты читал его, то не задавал бы вопросов.
    Опять по всем статьям влетел в споре, я не могу с тебя)
    juvenale
    29 января в 23:29
    Не согласен с двумя выводами автора. 1. "...трансфер теперь лоббирует компания с чистой прибылью в 4 миллиарда долларов в год и оборотом под 40 миллиардов. Даже шейхи из ПСЖ не устроят войну за Мбаппе с такой огромной компанией." Что значит - даже шейхи? Для шейхов оборот 40 миллиардов - это фигня. Там общие состояния семей уже триллион евро переваливают. Найк сильная компания, спору нет. Но с шейхами она не потягается при всём желании. 2. "...Салах и Мане не помогают завоевать мировой рынок..." Вы серьёзно? Вы знаете, что даже в западном Инстаграме у Мбаппе и Салаха равное количество подписчиков? А знаете как сильно Салах популярен в мусульманском мире и какой разрыв там у него с Мбаппе? А про деньги мусульманского мира мы уже в первом пункте поговорили. Салах куда более привлекательная имиджевая единица, в отличии от Мбаппе. Итог. На данный момент, Мбаппе мне видится больше пиар-проектом, чем футболистом по его таланту. Он хорошо начал, но сейчас его могут испортить тем, что называют исключительным. Пока он не оправдывает авансы и может никогда не оправдать, при таком давлении. Как футболист он не лучше Мане или того же Салаха.
    и напиши прибыль твоего шейха за год
    juvenale
    29 января в 23:24
    Не согласен с двумя выводами автора. 1. "...трансфер теперь лоббирует компания с чистой прибылью в 4 миллиарда долларов в год и оборотом под 40 миллиардов. Даже шейхи из ПСЖ не устроят войну за Мбаппе с такой огромной компанией." Что значит - даже шейхи? Для шейхов оборот 40 миллиардов - это фигня. Там общие состояния семей уже триллион евро переваливают. Найк сильная компания, спору нет. Но с шейхами она не потягается при всём желании. 2. "...Салах и Мане не помогают завоевать мировой рынок..." Вы серьёзно? Вы знаете, что даже в западном Инстаграме у Мбаппе и Салаха равное количество подписчиков? А знаете как сильно Салах популярен в мусульманском мире и какой разрыв там у него с Мбаппе? А про деньги мусульманского мира мы уже в первом пункте поговорили. Салах куда более привлекательная имиджевая единица, в отличии от Мбаппе. Итог. На данный момент, Мбаппе мне видится больше пиар-проектом, чем футболистом по его таланту. Он хорошо начал, но сейчас его могут испортить тем, что называют исключительным. Пока он не оправдывает авансы и может никогда не оправдать, при таком давлении. Как футболист он не лучше Мане или того же Салаха.
    пххаха экономист а теперь узнай,что такое оборот и что такое прибыль хахахах
    Это не дело
    29 января в 22:54
    напиши состояние шейха мс хахах 40 млрд оборот фигня
      juvenale
      29 января в 22:30
      Не согласен с двумя выводами автора. 1. "...трансфер теперь лоббирует компания с чистой прибылью в 4 миллиарда долларов в год и оборотом под 40 миллиардов. Даже шейхи из ПСЖ не устроят войну за Мбаппе с такой огромной компанией." Что значит - даже шейхи? Для шейхов оборот 40 миллиардов - это фигня. Там общие состояния семей уже триллион евро переваливают. Найк сильная компания, спору нет. Но с шейхами она не потягается при всём желании. 2. "...Салах и Мане не помогают завоевать мировой рынок..." Вы серьёзно? Вы знаете, что даже в западном Инстаграме у Мбаппе и Салаха равное количество подписчиков? А знаете как сильно Салах популярен в мусульманском мире и какой разрыв там у него с Мбаппе? А про деньги мусульманского мира мы уже в первом пункте поговорили. Салах куда более привлекательная имиджевая единица, в отличии от Мбаппе. Итог. На данный момент, Мбаппе мне видится больше пиар-проектом, чем футболистом по его таланту. Он хорошо начал, но сейчас его могут испортить тем, что называют исключительным. Пока он не оправдывает авансы и может никогда не оправдать, при таком давлении. Как футболист он не лучше Мане или того же Салаха.
      напиши состояние шейха мс хахах 40 млрд оборот фигня
      katalonez
      katalonez ответил DXTK
      29 января в 22:24
      Клопп никогда не покупает дорогих игроков? Ван Дейк Алиссон.......
      Отбились после продажи Коутиньо
      Это не дело
      29 января в 22:16
      Не согласен с двумя выводами автора.

      1. "...трансфер теперь лоббирует компания с чистой прибылью в 4 миллиарда долларов в год и оборотом под 40 миллиардов. Даже шейхи из ПСЖ не устроят войну за Мбаппе с такой огромной компанией."

      Что значит - даже шейхи? Для шейхов оборот 40 миллиардов - это фигня. Там общие состояния семей уже триллион евро переваливают. Найк сильная компания, спору нет. Но с шейхами она не потягается при всём желании.

      2. "...Салах и Мане не помогают завоевать мировой рынок..."

      Вы серьёзно? Вы знаете, что даже в западном Инстаграме у Мбаппе и Салаха равное количество подписчиков? А знаете как сильно Салах популярен в мусульманском мире и какой разрыв там у него с Мбаппе? А про деньги мусульманского мира мы уже в первом пункте поговорили. Салах куда более привлекательная имиджевая единица, в отличии от Мбаппе.

      Итог. На данный момент, Мбаппе мне видится больше пиар-проектом, чем футболистом по его таланту. Он хорошо начал, но сейчас его могут испортить тем, что называют исключительным. Пока он не оправдывает авансы и может никогда не оправдать, при таком давлении. Как футболист он не лучше Мане или того же Салаха.
      Raamtvall
      Raamtvall ответил juvenale
      29 января в 21:54
      введи EXOR и почитай)
        Иоанн Рюрикович
        29 января в 21:50
        Какая ерунда. А я то думал что Айтекина подпишут. Этот вместе с Оливером и Скаминой написал бы историю. Аха-ха)
        Леха Малышев
        29 января в 21:21
        Что за юношеский максимализм?
        Леха Малышев
        29 января в 21:20
        АПЛ, в среднем, уровнем выше Ла лиги, просто Реал и Барселона последние 10 лет уж очень хорошо играли
        juvenale
        juvenale ответил заDOOMчивый
        29 января в 19:59
        да я то не против, покупайте прямо сейчас или летом,можешь даже и квартиру свою продать и если ЧЁ доплатить)))) Лично я не буду в восторге от Мбапе,точнее от его ценника,если он 250... Не знаю,как Юра,но Зина точно может с ним справиться,если начнёт выпедриваться. Сарри это тюфяк,его даже Арисабалага кепкой забросал))))
        Сарри скорее всего в следующем сезоне не будет
        заDOOMчивый
        заDOOMчивый ответил juvenale
        29 января в 19:30
        (((расстроил ты меня,а я хотел бы, чтобы Юве купил Мбаппе после Роналду
        да я то не против, покупайте прямо сейчас или летом,можешь даже и квартиру свою продать и если ЧЁ доплатить)))) Лично я не буду в восторге от Мбапе,точнее от его ценника,если он 250... Не знаю,как Юра,но Зина точно может с ним справиться,если начнёт выпедриваться. Сарри это тюфяк,его даже Арисабалага кепкой забросал))))
        juvenale
        juvenale ответил заDOOMчивый
        29 января в 19:16
        МдЛгт уже купили, видать такие аналоги и в АПЛе скупят.Интересно на футболках недерландца отбили трансфер или продажами Роналду всё окупилось сполна. Мбаппе вам не по зубам....
        (((расстроил ты меня,а я хотел бы, чтобы Юве купил Мбаппе после Роналду
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить
         
        Rambler's Top100