• Вчера
  • Сейчас
  • 3 часа
  • Сегодня
  • Завтра
  • 7 дней
  • Все
  • Важные
  • Англия. Кубок
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
  • Австралия. А-Лига
  • Все
  • Важные
  • Англия. Кубок
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
  • Австралия. А-Лига

Рейнгольд: «Будогосский - пожилой человек, видно, выжил из ума»

30 августа 2017, 23:41
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд высказался на тему конфликта между президентом ЦСКА Евгением Гинером и руководителем департамента судейства и инспектирования РФС Андреем Будогосским. После матча 8-го тура РФПЛ ЦСКА - «Ахмат» (0:1), где исход встречи решила ошибка арбитра, Гинер посоветовал Будогосскому покинуть свой пост.

«Я двумя руками за Гинера, поддерживаю его, но требовать отставки он не может. Это ерунда, они взрослые люди. Будогосский должен понять, что судьи портят игры. Не берусь судить, продают они игры или это коррупция. Но для меня лично непонятно, что у нас в судействе происходит. Складывается впечатление, что существует некий заговор судей против нашего футбола. В матче ЦСКА – „Ахмат“ мяч ушел на полметра, подача, гол. Это беспредел. Меня бесят комментаторы, которые вообще не заметили данный эпизод. Черданцев и им подобные, чем они вообще занимаются, они просто любят деньги получать из кассы? Надо вопрос поднимать и ставить ребром.

А что касается Будогосского, так он пожилой человек, видно, выжил из ума. Неужели он не может собрать судей и сделать им хорошую взбучку? Возвращаясь к вопросу конфликта. Если бы провели голосование, кто прав: Будогосский или Гинер, то я, конечно, за Евгения Ленноровича. Он правильно поднял вопрос: судьи должны понимать, что нельзя пропагандировать антифутбол».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337
papic337 ответил альсато
01 сентября 2017 в 00:36
Так мяч вышел за боковую или нет
Скорее всего нет. Хотя однозначно сказать трудно. Там всё решали сантиметры. Толи на несколько сантиметров цеплял линию, толи на несколько сантиметров вышел, не понятно. Боковой судья с противоположной стороны поля рассмотреть это не мог. Тем более судья в поле. Камера стояла под углом. С неё явно видно, что мяч вышел, а если её поставить ровно по линии ворот, то неизвестно. Был видеоролик, в котором проводили такой эксперимент. Так там наглядно показали, что с того ракурса, который был в трансляции, мяч вышел, а с ракурса строго по линии ворот, мяч на несколько сантиметров цепляет линию.
papic337
01 сентября 2017 в 00:27
Был видеоролик в котором поставили мяч рядом с линией ворот. После этого показали его с разных ракурсов. С того ракурса, который был во время трансляции, явно видно что мяч вышел из игры. Поставили камеру с другой стороны примерно на том же расстоянии, мяч был более чем на половину в поле. Поставили камеру строго по линии ворот, мяч на несколько сантиметров заезжал на линию. Так что этот эпизод весьма спорный. Там всё решали сантиметры. Боковой судья, находясь на противоположном краю поля, не мог физически определить вышел мяч или нет. Реакция Гинера явно не адекватная. В данном случае, я за Будогосского.
Башар Орлов
01 сентября 2017 в 00:18
    альсато
    альсато ответил Sully
    31 августа 2017 в 12:06
    Альцгеймер старше Будогосского на 8 лет, и он первый кандидат в Кащенко, быстрей бы его уже упаковали.
    Старикам -везде у нас почет! Не торопи событие, друг.
    альсато
    альсато ответил arzamas
    31 августа 2017 в 12:03
    "...В матче ЦСКА – „Ахмат“ мяч ушел на полметра..." На 5 сантиметров. Насчет выжить из ума. Вы оба выжили из ума, но вам платят за вью и вы несете всякую чушь за эти деньги. Будогосский, имея кроме пенсии еще и оклад, мог бы от чуши устраниться. Почему не устранился? Бог нам всем судья.
    Так мяч вышел за боковую или нет
    RIR68
    31 августа 2017 в 10:47
    это что? просветление в мозгу?
    Великий ЦСКА Москва
    31 августа 2017 в 10:13
    Не ожидал от Рейнгольда...
    Я бы сказал - очень неожиданно!
    nulll
    31 августа 2017 в 09:55
    первым кого надо гнать поганой метлой это черданцева, да да, а уж потом будогосскими заниматься, пусть идёт куда угодно хоть в тнт
    удав
    31 августа 2017 в 08:56
    слабоумные поссорились=)
    Gunslinger
    Gunslinger ответил Sully
    31 августа 2017 в 08:51
    ахахах! а ты хочешь сказать не выжил из ума? ахахах!!! Альцгеймер сам выжил из ума, а говорит про других)))))))))))))))))))))))))) p.s. спартак всех порвет и разорвет.
    Соседи по палате поссорились из-за утки!!! :)))
    Duke_dp
    31 августа 2017 в 08:12
    Аххах))
    Битва стариков на канале ТНТ=)

    Естественно Рейнгольд за Ленноровича) чо тут думать?)

    А вот это конечно шедевр)))))) :
    "продают они игры или это коррупция..."))))))))))))

    Ээээээээээээ о_О
    kastites
    31 августа 2017 в 08:11
    Ренгольд мумия ?
    Пожалуй соглашусь
    Роман Романов
    31 августа 2017 в 06:52
    "Не берусь судить, продают они игры или это коррупция."
    А разве это не одно и то же товарищ Рейнгольд?
    Road to cup
    31 августа 2017 в 06:36
    Вот только не Рейнгольду об этом рассуждать! Я бы еще понял, если бы это сказал кто-то из более молодого поколения экспертов, кто более менее адекватен, но никак не Валерий Золотой Дождь)
    Почему золотой дождь?
    Глор ПСЖ
    31 августа 2017 в 05:21
    Молодец, возьми с полки пирожок, но больше не думай не порти о себе и так неутешительное мнение!
    Ты сам себе лайки ставишь по причине высокого мнения о себе?)
    Байкал-38.
    31 августа 2017 в 04:54
    Я думал Симпсон твой кумир.
    Молодец, возьми с полки пирожок, но больше не думай не порти о себе и так неутешительное мнение!
    cska vperiod
    31 августа 2017 в 03:52
    Рейнгольд и будогосский два старичка и особо умом не блещут, но щас валера прав.
    Глор ПСЖ
    31 августа 2017 в 03:48
    Рейнгольд мой "кумир"!!!
    Я думал Симпсон твой кумир.
    Санчо Панса
    31 августа 2017 в 03:01
    Вот только не Рейнгольду об этом рассуждать! Я бы еще понял, если бы это сказал кто-то из более молодого поколения экспертов, кто более менее адекватен, но никак не Валерий Золотой Дождь)
    KONTRASS-67
    31 августа 2017 в 02:03
    Да и Вы не молоды! Обоих вас на пенсию , на лавочке у дома рассуждать и давать прогнозы
    Байкал-38.
    31 августа 2017 в 01:52
    Рейнгольд мой "кумир"!!!
    denmig
    denmig ответил Sully
    31 августа 2017 в 01:47
    ахахах! а ты хочешь сказать не выжил из ума? ахахах!!! Альцгеймер сам выжил из ума, а говорит про других)))))))))))))))))))))))))) p.s. спартак всех порвет и разорвет.
      Virtual Reminiscence .
      31 августа 2017 в 01:05
      Понимают друг друга.
      Kuprin
      Kuprin ответил Dominators
      31 августа 2017 в 01:01
      Ты вроде вчера родился . Пару моментов в дерби не в пользу Спартака . А потом предупредить , что будет так постоянно . Это я так сразу навскидку , думаю на Федуна и другие рычаги найдутся .
      14 сентября 2016
      "Я неоднократно говорил, что недоволен судейским департаментом. Выступают и видят ошибки только в наших матчах. Почему? Потому что я молчать не буду", - сказал Гинер.
      "И давать под столом любому из судей тоже не буду, - продолжил президент ЦСКА. - Я сам себя обманывать не хочу. Я не собираюсь договариваться с налоговыми или фискальными органами, чтобы они проверили, откуда у кого появляются квартиры, дома и машины".
      "У нас большинство судей очень высокого класса. Какие-то ошибки, конечно, могут быть, но когда они направлены в одну сторону, меня это смущает. Когда Валентин Иванов молчит, не отвечая на вопросы журналистов о судейских ошибках в матчах, где не играл ЦСКА, а на ошибки в матчах с ЦСКА указывает. Или даже сам звонит, чтобы сказать об этом, я не знаю", - сказал Гинер.
      Kuprin
      Kuprin ответил Dominators
      31 августа 2017 в 01:00
      Ты вроде вчера родился . Пару моментов в дерби не в пользу Спартака . А потом предупредить , что будет так постоянно . Это я так сразу навскидку , думаю на Федуна и другие рычаги найдутся .
      Там не все так однозначго. Дело в том, что Мутко обязан Федуну за свое президетсво, а Гинер поддержал Газзаева. Не будет Федун в колодец свой плеваться. Да и Мутко тоже Даже не вспомню кто бы против Федуна судил ? А вот ЦСКА конктретно топят То Безбородов то Вилков , то Федотов, то Егоров. Ну не платит он, вот они и зыле на него.
      Dominators
      Dominators ответил Kuprin
      31 августа 2017 в 00:55
      Да до денег еще далеко , сначала надо принять решение и чтобы все были согласны. Вон Федун первый против)
        juchok
        31 августа 2017 в 00:52
          Kuprin
          Kuprin ответил Dominators
          31 августа 2017 в 00:50
          Я предлагаю , что бы оборудовали стадионы системой видеоповторов . И Гинер , как член Исполкоиа РФС на это может влиять .Что бы нашлись на это деньги .
          Да до денег еще далеко , сначала надо принять решение и чтобы все были согласны. Вон Федун первый против)
          Dominators
          Dominators ответил Kuprin
          31 августа 2017 в 00:49
          Если ты берешься судить об этом, то должен понимать кухню судейского корпуса, а это закрытая организация и подчинятеся напрямую президенту РФС. Гинер и в прошлом не раз высказывался о недобросовестгых судьях, именно он вынудил уйти в отставку Иванова . Что он должен еще сделать, когда там рулит Мутко ?
          Я предлагаю , что бы оборудовали стадионы системой видеоповторов . И Гинер , как член Исполкоиа РФС на это может влиять .Что бы нашлись на это деньги .
          Kuprin
          Kuprin ответил Dominators
          31 августа 2017 в 00:45
          Что сделал Гинер как член Исполкома РФС для исправления ситуации с судьями . Ни хрена не сделал . Ну дадут пенделя Будогосскому . Придет Вася Пупкин , и что наши судьи станут лучше . Для спорных ситуаций нужны видеоповторы .Таких не так много за матч . А оборудовать стадионы на деньги заплаченные за штрафы команд . Помнится Мутко кричал ,что будут брать деньги за лицензию у футбольных агентов . Деньги у РФС есть .Нужно их просто потрясти за вымя ,а то они все под себя гребут .Там наверное зарплаты как у министров . Больно рожи у них всех в РФС вальяжные и холеные .
          Если ты берешься судить об этом, то должен понимать кухню судейского корпуса, а это закрытая организация и подчинятеся напрямую президенту РФС. Гинер и в прошлом не раз высказывался о недобросовестгых судьях, именно он вынудил уйти в отставку Иванова . Что он должен еще сделать, когда там рулит Мутко ?
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100