• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 24 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 5.6 3.85 1.62
Германия. Бундеслига 2017/2018, 19 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.12 9.5 18.5
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 Фонбет 1.55 4.15 6
Испания. Примера 2017/2018, 20 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво Фонбет 1.1 9.8 20
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 21 тур 1 X 2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи Фонбет 3.65 3.45 2.02
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Кьево (Верона)Кьево Фонбет 1.23 6.45 11.5
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 4 3.5 1.9
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома Фонбет 2.3 3.4 3
Голландия. Эредивизие 2017/2018, 19 тур 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс -:- Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.65 4.1 4.5
Товарищеские матчи. Клубы 2018 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА -:- Логотип футбольный клуб Волеренга (Осло)Волеренга - - -
Франция. Лига 1 2017/2018, 22 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб МетцМетц Фонбет 1.29 6 9
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 5.7 4.6 1.5
  • Главные новости
  • Все новости

Самедов: «Судья целенаправленно хотел удалить меня в игре с „Локомотивом“»

08 сентября 2017, 09:11
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)3 : 4Логотип футбольный клуб Локомотив (Москва)ЛокомотивМатч завершен

Полузащитник «Спартака» Александр Самедов прокомментировал свое удаление в матче 7-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (3:4). В той игре Самедов получил вторую желтую карточку за симуляцию и отправился отдыхать еще на исходе первого тайма.

«Давайте расставим все точки над i. Я извинился после игры за то, что получил красную карточку. По факту она была, а команда проиграла. Поэтому, конечно же, ответственность лежит на мне. Но лично для меня очевидно, что арбитр ошибся, удалив меня.

Судья даже не видел этого момента! Он не должен был показывать мне вторую желтую карточку. Это целая цепочка ошибок. Миранчука вот нужно было удалять, тогда он бы не забил гол. Из этого и складывается результат. Хотя это и не отменяет того, что я получил красную карточку и подвел команду.

Я бежал, там в любом случае было касание. Но если посмотреть повтор, Еськов вообще не видел, что произошло! Понимаете? Он стоял за игроками, ему никто не мог подсказать. Однако почему-то моментально достал желтую карточку! То есть реально целенаправленно хотел, чтобы я ее получил. Вообще не промедлил ни секунды, сразу достал „горчичник“. Но он, как я уже сказал, не мог видеть эпизод».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
eugen-han
09 сентября 2017 в 13:51
самедов потерял уважение к самому себе,входя сам с собой в некое противоречие,потеряв реалии и связь времен - прошлое с будущем в настоящем....эта гордынь пагубна для него,а оправдывая себя - ищет причины не в себе, а в внешней окружающей среде что-ли.
papic337
papic337 ответил PITER_1
08 сентября 2017 в 23:49
PITER_1:
ты сам себе противоречишь, выгораживая торгоша арбузами)))
Я пересказал, своими словами, мнение эксперта программы "Свисток". Они, как всегда, поддерживают решение судьи. Обычно, они говорят, что формально повод был, но можно и не давать.
chichin13
08 сентября 2017 в 23:06
Некрасиво ведёт себя Самедов. Уже не первый раз, всё ноет. Эпизод с удалением в повторе видели все, не он один.
MIvan
MIvan ответил valeron4321
08 сентября 2017 в 21:30
Спасибо, что Вы любите Наш "Зенит"! Статья про Самедова, а у Вас все "свербит", "свербит", "свербит"!!!
Роман Романов
08 сентября 2017 в 20:10
Бл.... да все мы видели повтор, нырял ты гад. Че несешь пургу.
Faustello
08 сентября 2017 в 20:04
Та идиж ты ))) вот оно чё Арбуз )))
cska1948
cska1948 ответил Дед Мазая
08 сентября 2017 в 19:44
Дед Мазая:
Заряжен не означает подкуплен. Не могу сказать инструктирует их руководство перед матчем или как-то по-другому намекают, что одни и те же моменты для разных команд надо трактовать по-разному, но это происходит сплошь и рядом. В ряду нерикасаемых чаще у нас были Зенит и ЦСКА. Говорят и Спартак тянули в прошлом году, но посмотрите статистику пенальти. Но команды придерживать видимо тоже не было. Вот потому Безбородов и принимал странные решения. Уверен, в этом году пошла команда ненавязчиво придержать Спартак, что мы и увидели в матче с Локо с эпизодами Самедова и Миранчука. А со СКА Хабаровск матч Спартака? Мелкий фол со стороны хозяев на протяжении всего матча и никакой реакции судьи. А посади судья их сразу на желтые карточки, то Спартак мог и выиграть. И никто бы судью не упрекнул за строгость... Когда судьи необоснованные принимают решения в пользу Спартака, я всегда это признаю. Разумеется если сумею разобраться в самом моменте. В матче на суперкубок безусловно Адриано заслужил, если не ошибаюсь, вторую желтую карточку. Только при этом мы почему то забываем, что игроки Локо 3-4 раза играли рукой в своей штрафной и судья не реагировал. Но такой же эпизод с Комбаровым в матче с ЦСКА в (в прошлом сезоне) мы помним до сих пор. Так же и в матче с Зенитом я бы удалил Адриано задолго до его удаления. Но в эпизоде с дракой после удара локтем Адриано Терентьева (кажется) я бы удалил еще и Смольникова, который прибежал и устроил драку... Еще одно. Мое мнение, чсто судья не должен становиться на поле главным действующим лицом. Да, Самедов падал слегка картинно. Но его действия не угрожали сопернику тяжелой травмой, как в случае с Миранчуком. Мог бы ограничиться и устным внушением или просто продолжить игру. Но судья решил по-другому. Видимо лавры судьи, удалившего недавно Роналду, не давали ему покоя...
Отвечу на последний абзац. Пенальти назначают не за то что падая игрок угрожает своим падением здоровью соперника, а именно за КАРТИННОЕ падение, даже если упавший не просит пенальти. Об остальном позже.
sashasokol
sashasokol ответил Дед Мазая
08 сентября 2017 в 19:17
"команда ненавязчиво придержать Спартак", что за бред Вы пишете? Может протов Спартака мировой заговор? Так не считаете? Данный момент с участием Самедова разобран различными газетными изданиями, телевизионными программами и футбольными специалистами до мельчайших подробностей, и большинство сказали, что симуляция была. Именно симуляция, а не толчок в спину или касание бедра. Симуляцию Самедов совершил осознанно и судья это видел, что и послужило основанием для принятия решения об удалении. На мой субъективный взгляд, Спартак проиграл Локо обоснованно несмотря на удаление. Конечно, данное удаление повлияло на конечный результат, но думаю и без него Локо добилмя бы победы.
Bulat Pirgalin
08 сентября 2017 в 18:14
Вставай уже Самедов, и начинай играть!
Юра Алфёров
08 сентября 2017 в 17:00
Судья п...с
Вася Пупкин 1
08 сентября 2017 в 16:16
Что было - то прошло, что воротить то что уже не вернешь!? Уже не вернешь веру в техничного, быстрого, полезного и молчаливого футболиста Самедова! Есть три типа футболистов: одни играют и молчат, вторые играют и болтают, третьи не играют, но болтают. Самедов постепенно переходит в третью категорию!! Хватить болтать, пора в футбол играть!!!
Дед Мазая
Дед Мазая ответил ALIEV AA
08 сентября 2017 в 16:07
ALIEV AA:
Про Миранчука он петь начал, лучше бы про Адриано и суперкубок сказал
На кару Божью намекаете? Не тянет Еськов на орудие Божье...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответил cska1948
08 сентября 2017 в 16:05
cska1948:
Это не Вас, а меня склероз подвел. Конечно Еськов. Да судья помог одной команде, но разве это повод обвинять его в преднамеренной предвзятости. Я Вам привёл пример ошибок Безбородова в пользу Спартака в двух матчах, но Вы так и не ответили, означает ли это то, что Безбородов был "заряжен".
Заряжен не означает подкуплен. Не могу сказать инструктирует их руководство перед матчем или как-то по-другому намекают, что одни и те же моменты для разных команд надо трактовать по-разному, но это происходит сплошь и рядом. В ряду нерикасаемых чаще у нас были Зенит и ЦСКА. Говорят и Спартак тянули в прошлом году, но посмотрите статистику пенальти. Но команды придерживать видимо тоже не было. Вот потому Безбородов и принимал странные решения. Уверен, в этом году пошла команда ненавязчиво придержать Спартак, что мы и увидели в матче с Локо с эпизодами Самедова и Миранчука. А со СКА Хабаровск матч Спартака? Мелкий фол со стороны хозяев на протяжении всего матча и никакой реакции судьи. А посади судья их сразу на желтые карточки, то Спартак мог и выиграть. И никто бы судью не упрекнул за строгость...
Когда судьи необоснованные принимают решения в пользу Спартака, я всегда это признаю. Разумеется если сумею разобраться в самом моменте. В матче на суперкубок безусловно Адриано заслужил, если не ошибаюсь, вторую желтую карточку. Только при этом мы почему то забываем, что игроки Локо 3-4 раза играли рукой в своей штрафной и судья не реагировал. Но такой же эпизод с Комбаровым в матче с ЦСКА в (в прошлом сезоне) мы помним до сих пор. Так же и в матче с Зенитом я бы удалил Адриано задолго до его удаления. Но в эпизоде с дракой после удара локтем Адриано Терентьева (кажется) я бы удалил еще и Смольникова, который прибежал и устроил драку...
Еще одно. Мое мнение, чсто судья не должен становиться на поле главным действующим лицом. Да, Самедов падал слегка картинно. Но его действия не угрожали сопернику тяжелой травмой, как в случае с Миранчуком. Мог бы ограничиться и устным внушением или просто продолжить игру. Но судья решил по-другому. Видимо лавры судьи, удалившего недавно Роналду, не давали ему покоя...
DRUGRUS
08 сентября 2017 в 15:56
ясков самый продажный, язык не поворачивается арбитром его назвать, с..а
Zayac_65
08 сентября 2017 в 15:36
Зачем все эти разговоры?..Обгадился и помалкивай...
sergan113
08 сентября 2017 в 15:33
А зачем после падения жалобно смотреть на судью и поднимать руки? Вместо того что бы быстрее подняться и продолжить игру.
Морозовский
08 сентября 2017 в 15:27
Может Еськов и не видел, но мы-то видели, как ты нырял! Да и Еськов потом видео посмотрел и увидел! Тебя, Арбуз, наверное спецом "Спартак" подписал, чтобы ты его позорил, раз угомониться до сих пор не хочешь, шланг гофрированный!
Bazuka-Limon
08 сентября 2017 в 15:27
детский лепет мля.....
compka
08 сентября 2017 в 15:26
а почему перед матчем с Рубином Самедов вспомнил судейство?

это давление на судью !!!
dima556
08 сентября 2017 в 15:23
"Но если посмотреть повтор, Еськов вообще не видел, что произошло! Понимаете? Он стоял за игроками, ему никто не мог подсказать. Однако почему-то моментально достал желтую карточку!"
Вот Самедов учит нырять- если арбитр не видит- падай))) если как он говорит:"посмотреть на повтор", то он еще до контакта с игроком уже начинал падать, а щас конечно, судья виноват))))
Регион 68
08 сентября 2017 в 15:08
Клоун млять...
Сергей Саныч
08 сентября 2017 в 15:07
Палыч нашего причесал по полной программе.
К чему теперь нытьё?
Gunslinger
08 сентября 2017 в 15:05
Сколько с того матча воды утекло, а у Самедова всё свербит!!! :))))))))))
D.vil
08 сентября 2017 в 14:56
Раз судья не видит эпизод, то можно симулировать и выпросить пеналь!) Вот чему видимо учат на тренировках;)))
Самедов такой смешной, а резервный судья на что?) И вообще, все это разговоры в пользу бедных. Видеоповторы показали, что судья правильно дал желтую.
valeron4321
08 сентября 2017 в 14:44
Самедову не стоит ворошить прошлое, ничего не добьешься.
Очень понравилось про пограничный оттенок, нога идет через мяч, нет стадии прыжка и фазы полета - это перлы главы судейского корпуса РФС.
На вопрос, следовало ли удалять полузащитника "Локомотива" Алексея Миранчука за грубый фол на игроке "Спартака" Денисе Глушакове, Будогосский ответил: "Это непростой эпизод, на мой взгляд, это момент пограничного оттенка, потому что нога идет через мяч, нет стадии прыжка и фазы полета.
Кстати, насколько я знаю, сейчас УЕФА, тот же Коллина, в подобных эпизодах рекомендует судьям воздерживаться от демонстрации красных карточек, когда нет очевидности серьезности нарушения правил. Я поддерживаю решение Еськова".
Кстати, насколько я знаю, сейчас УЕФА, тот же Коллина, в подобных эпизодах рекомендует судьям воздерживаться от демонстрации красных карточек, когда нет очевидности серьезности нарушения правил. Я поддерживаю решение Еськова".
valeron4321
08 сентября 2017 в 14:37
Все больше и больше проникаюсь уважением к болельщикам Зенита, которые тут почти не пишут, что Еськов прав и все хорошо видел ( Уже разбирали момент в программе Свисток)
Три удаления незаряженным Еськовым футболистов Урала долго будет помнить народная молва).
Ну а Самедов зря ворошит прошлое. Ничего не добьешься этим.
ALIEV AA
08 сентября 2017 в 14:19
Про Миранчука он петь начал, лучше бы про Адриано и суперкубок сказал
sashasokol
sashasokol ответил морозз
08 сентября 2017 в 14:13
    trimetil
    08 сентября 2017 в 14:07
    Если посмотреть повтор, Еськов специально выглядывал из за игрока и все видел.
    морозз
    морозз ответил sashasokol
    08 сентября 2017 в 13:49
    sashasokol:
    Ничего не переиграл, пропущенные голы это просто стечение благоприятных обстоятельств для СМ. Повторюсь, счет после первого тайма не по игре. Локо владел инициативой и самое главное, создавал голевые моменты. Поэтому, если не было удаления, Локо все равно бы довел матч до победы.
    Не смеши ты меня или ты думаешь что проигрывая 2:0 так уж легко и победить?
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100