• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Италия. Кубок
  • Нидерланды. Ередивизи
  • Товарищеские матчи. Сборные
Италия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб ЧиттаделлаЧиттаделла - - -
Португалия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
23:15 сегодня Логотип футбольный клуб ПортуПорту -:- Логотип футбольный клуб Витория ГимараешВитория Гимараеш - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Газзаев: «Если наши клубы так играют в Лиге чемпионов, чего ждать от сборной?»

28 сентября 2017, 12:10

Бывший тренер сборной России и ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал поражение армейцев в матче Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» (1:4).

«Качество игры, командные действия, единоборства, техническая оснащенность, тактическая выучка МЮ на порядок выше, чем у ЦСКА. Бросилась в глаза дикая уверенность гостей в своих силах, которая не перерастала в самоуверенность. И нужно во весь голос сейчас сказать об очень важной проблеме.

Если мы на уровне клубов так играем в Лиге чемпионов, чего тогда можно ждать от нашей сборной на домашнем чемпионате мира? Есть же аксиома. Сильные клубы – сильная сборная. Вот и все.

Нам нужно менять многое в нашем футболе. Я уже не раз приводил в пример ЦСКА и „Зенит“. Эти клубы выигрывали Кубок УЕФА, а потом сборная становилась бронзовым призером Евро-2008. А сегодня на поле мы увидели избиение армейцев. Нужно это признать, хотя мне обидно об этом говорить».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
KONTRASS-67
29 сентября в 04:42
Газзаев , это мы , простые любители футбола и болельщики, прекрасно всё осознаём . А ты , как депутат ГД ,должен сказать это не нам , а тем , с кем заседаешь, и выше, САМОМУ ...... ,и что-то делать, предпринимать , а не болтать , болтать то вы умеете
Sergor
Sergor ответил cska1948
28 сентября в 20:21
cska1948:
Чему собственно удивляться? Сравните трансферную стоимость игроков топ-клубов Европы с нашими ведущими клубами и вы получите космическую разницу в цене. А раз в цене, то и в КАЧЕСТВЕ. Или для кого-то было неясно, что МЮ и ЦСКА несовместимы по этим показателям? Вот приводят в пример, что СпаМ сыграл вничью с Ливером. А в чём разница? Да только в том, что МЮ реализовал больше моментов чем Ливер.
Интересно какая трансферная стоимость Шахтера, думаю не на много больше чем у ЦСКА и Спартака, но при этом играет на уровне грандов. Здесь явно какая то загадка которую нам не разгадать.
Sergor
28 сентября в 20:14
Истину глаголит.
salaga
28 сентября в 19:16
Ганчаренко заявил, что команду надломил быстрый первый гол, а что же он ожидал? Может быть свой быстрый гол в в орота МЮ? Что же здесь странного и неожиданного - пропустить с МЮ первыми? А вот сам он после второго гола стоял в полном ступоре, сдвинув глаза на кончик носа, - "придавал" настроения своим игрокам. Проигрыш МЮ - ничто, кроме полезного опыта молодёжи перед главными матчами с Бенфикой и Базелем, где и надо набрать нужные очки, как минимум, для ЛЕ: в кои-то веки начали ЛЧ с выигрыша и снова на четвёртое место? Вот о чём заботиться надо.
cska1948
28 сентября в 18:39
Николай Еремеев:
Да согласен ,я тоже писал об этом, будем надеяться на два домашних матча с Базелем и Бенфикой -если наберут 6 очков , а всего 9- это как минимум путевка в ЛЕ или если повезет - 2 место в группе.
Думаю, что 9 очков позволят занять второе место в группе, но для этого надо побеждать Базель. Хотя и с Бенфикой можно будет потягаться. Будем надеяться и верить!
Николай Еремеев
28 сентября в 18:37
cska1948:
Дзагоев ни когда не отличался скоростью и в том, что его накрыли нет ни чего удивительного. Слишком разные по уровню команды ЦСКА и МЮ, чтобы можно было отыграть два мяча. Команда это понимала и не стала рвать жилы. Мне ведь тоже хотелось увидеть борьбу на поле, но в этот раз не получилось.И вообще, к играм наших всех команд в ЛЧ я отношусь сдержанно. Дали бой грандам - молодцы! Не сумели, ну что же - переживём. Отношусь к играм в ЛЧ как к в возможности клубам подзаработать денег и как к приманке более-менее приличных игроков в клуб поиграть в ЛЧ. На серьёзные успехи наших команд в ЛЧ не рассчитываю, а вот в ЛЕ они ещё могут побадаться. Пока в наших клубах не появятся серьёзные деньги, рассчитывать на успех в ЛЧ не приходиться.
Да согласен ,я тоже писал об этом, будем надеяться на два домашних матча с Базелем и Бенфикой -если наберут 6 очков , а всего 9- это как минимум путевка в ЛЕ или если повезет - 2 место в группе.
cska1948
28 сентября в 18:28
Николай Еремеев:
Сильную ,уверенную в успехе , настроенную и подготовленную на матч тренером команду не смогут надломить два гола ,согласен несправедливых и по моему мнению тоже , ЦСКА отыгрывался и с 0-2, 1-3 в Европе а вчера как начали, так и закончили беспомощно , хотя эти голы их наоборот должны были разозлить и гнать вперед . но с таким багажом физики против МЮ бесполезно . вы помните на 2й или 3й минуте Дзагоев, когда он рванул один на один с вратарем ,за секунду его догнали, а он был в метрах 3х впереди. Вывод - команда была не готова к матчу. а за это отвечает тренер.
Дзагоев ни когда не отличался скоростью и в том, что его накрыли нет ни чего удивительного. Слишком разные по уровню команды ЦСКА и МЮ, чтобы можно было отыграть два мяча. Команда это понимала и не стала рвать жилы. Мне ведь тоже хотелось увидеть борьбу на поле, но в этот раз не получилось.И вообще, к играм наших всех команд в ЛЧ я отношусь сдержанно. Дали бой грандам - молодцы! Не сумели, ну что же - переживём. Отношусь к играм в ЛЧ как к в возможности клубам подзаработать денег и как к приманке более-менее приличных игроков в клуб поиграть в ЛЧ. На серьёзные успехи наших команд в ЛЧ не рассчитываю, а вот в ЛЕ они ещё могут побадаться. Пока в наших клубах не появятся серьёзные деньги, рассчитывать на успех в ЛЧ не приходиться.
Николай Еремеев
28 сентября в 17:58
Сильную ,уверенную в успехе , настроенную и подготовленную на матч тренером команду не смогут надломить два гола ,согласен несправедливых и по моему мнению тоже , ЦСКА отыгрывался и с 0-2, 1-3 в Европе а вчера как начали, так и закончили беспомощно , хотя эти голы их наоборот должны были разозлить и гнать вперед . но с таким багажом физики против МЮ бесполезно . вы помните на 2й или 3й минуте Дзагоев, когда он рванул один на один с вратарем ,за секунду его догнали, а он был в метрах 3х впереди. Вывод - команда была не готова к матчу. а за это отвечает тренер.
cska1948
28 сентября в 17:27
Николай Еремеев:
Я за каждым вашим словом готов подписаться ,но ведь возможности Гинера не позволяют купить хороших игроков для достойной игры с топ клубами постоянно ,значит остается надеяться на тех игроков, которые есть , на фарт и на тренера , но команда вчера не готова была к матчу с грандом ( я считаю это вина тренера)
А я считаю, что вчера команду надломили несправедливо засчитанный первый гол(фол на Игнашевиче) и несправедливый пенальти. Проигрыш 0:2 уже к 20 минуте МЮ ни кому бы не добавило оптимизма. Игра была сделана, поэтому дальше не играли, а доигрывали.
Николай Еремеев
28 сентября в 16:48
cska1948:
Если мы хотим добиваться хотя бы относительного успеха в еврокубках, то одной игрой с топ-клубом в ЛЧ не отделаешься. И что может изменить отдельно взятая победа над МЮ, если мы будем избавляться от мало-мальски перспективных игроков? КТО должен оказывать в таком случае достойное сопротивление топ-клубам? И главное. Сегодня главную роль в клубе играют деньги! А в этом даже Зенит не конкурент топ-клубам.
Я за каждым вашим словом готов подписаться ,но ведь возможности Гинера не позволяют купить хороших игроков для достойной игры с топ клубами постоянно ,значит остается надеяться на тех игроков, которые есть , на фарт и на тренера , но команда вчера не готова была к матчу с грандом ( я считаю это вина тренера)
Casey Ryback
28 сентября в 16:45
Хоть у одного чиновника мозги на месте!!))
cska1948
28 сентября в 15:46
Николай Еремеев:
Я тоже хотел вчера ,чтобы было это исключение из правил , нам же с ними не каждый месяц играть, а раз в год !
Если мы хотим добиваться хотя бы относительного успеха в еврокубках, то одной игрой с топ-клубом в ЛЧ не отделаешься. И что может изменить отдельно взятая победа над МЮ, если мы будем избавляться от мало-мальски перспективных игроков? КТО должен оказывать в таком случае достойное сопротивление топ-клубам? И главное. Сегодня главную роль в клубе играют деньги! А в этом даже Зенит не конкурент топ-клубам.
Николай Еремеев
28 сентября в 15:20
cska1948:
Победы Ростова, Рубина, БАТЭ над грандами это исключение из правил, а не правила! Ну прыгнули выше головы ОДИН раз и ЧТО? Я говорю о системе, а не об исключениях. Какого качества игры от ЦСКА мы можем ждать, если сплошь и рядом говорят, что Головин перерос ЦСКА, что ему надо ехать в Европу. Ведь этим самым лично мне говорят, что ЦСКА недостоин даже игроков уровня Головина, так о какой игре на равных с МЮ можно говорить, если Головин является излишней роскошью в клубе?!
Я тоже хотел вчера ,чтобы было это исключение из правил , нам же с ними не каждый месяц играть, а раз в год !
Николай Еремеев
28 сентября в 15:17
Морозовский:
Всё гораздо проще: тогда вы были "проектом", сейчас ваше место занял другой "проект". Ваш "проект" был умнее. И никакой Газзаев ничего бы без "проектной организации" (Леонорыч в данном случае) ничего бы не добился.
Если так рассуждать, можно подумать что президенты и хозяева клубов выигрывают титулы для команды ,а тренеры ни при чем , . хотя заслуги Гинера никто не оспаривает в организации менеджмента нашего клуба.
Морозовский
28 сентября в 14:31
Николай Еремеев:
Не надо троллить Газзаева . он самый титулованный и уважаемый тренер ЦСКА!!! Во первых -первый и пока единственный из российских тренеров выиграл Европейский кубок , во вторых- он занял по количеству титулов за время руководства командой ЦСКА в Европе среди всех европейских тренеров ,если не ошибаюсь -первое или второе место после Луческу с Шахтером !Такое дорогого стоит !.Кстати при нем ЦСКА вышел из "грязи" в князи !
Всё гораздо проще: тогда вы были "проектом", сейчас ваше место занял другой "проект". Ваш "проект" был умнее. И никакой Газзаев ничего бы без "проектной организации" (Леонорыч в данном случае) ничего бы не добился.
хозяин дизлайка
28 сентября в 14:27
Я россиянин, но никогда в жизни не болел за русский клуб. РФПЛ вообще не смотрю. И не заставить меня тратить полтора часа на просмотр убогого тихоходного футбола с дикой кучей брака и ошибок. Ночью смотре матч ЦСКА-МЮ, так из-за бестолковой игры ЦСКА мне неинтересно было и на МЮ смотреть. Поймал себя на мысли, что матч МЮ-Кристал Пэлас был бы значительно интереснее. Тоже самое по сборной. На что там смотреть? За кого там болеть? Я не мазахист вроде...
varen
28 сентября в 14:22
Пес сам себе ипротиворечит. То поет об отмене лимита и тут же плачется о сборной. Не состыковывается у собаки.
cska1948
28 сентября в 14:14
Николай Еремеев:
Ну извините, а Ростов весной разбил это же МЮ дома , с его то бюджетом ,мы то чем хуже . И против грандов играть можно и успешно, тем более наша команда по опыту выступлений в Европе намного круче Ростова.Тут вопрос в другом- состояние команды и подготовка к конкретному матчу. а эти вопросы только к тренеру.
Победы Ростова, Рубина, БАТЭ над грандами это исключение из правил, а не правила! Ну прыгнули выше головы ОДИН раз и ЧТО? Я говорю о системе, а не об исключениях. Какого качества игры от ЦСКА мы можем ждать, если сплошь и рядом говорят, что Головин перерос ЦСКА, что ему надо ехать в Европу. Ведь этим самым лично мне говорят, что ЦСКА недостоин даже игроков уровня Головина, так о какой игре на равных с МЮ можно говорить, если Головин является излишней роскошью в клубе?!
Николай Еремеев
28 сентября в 13:38
Морозовский:
Будет себе хвалебные оды петь усатый всегда! А куда ты Чемпиона "Спартак-Аланию" дел?
Не надо троллить Газзаева . он самый титулованный и уважаемый тренер ЦСКА!!! Во первых -первый и пока единственный из российских тренеров выиграл Европейский кубок , во вторых- он занял по количеству титулов за время руководства командой ЦСКА в Европе среди всех европейских тренеров ,если не ошибаюсь -первое или второе место после Луческу с Шахтером !Такое дорогого стоит !.Кстати при нем ЦСКА вышел из "грязи" в князи !
Michele_Alboreto
28 сентября в 13:22
Морозовский:
Будет себе хвалебные оды петь усатый всегда! А куда ты Чемпиона "Спартак-Аланию" дел?
Вообще-то этот клуб именно при Газзаеве был чемпионом России.
Николай Еремеев
28 сентября в 13:04
cska1948:
Чему собственно удивляться? Сравните трансферную стоимость игроков топ-клубов Европы с нашими ведущими клубами и вы получите космическую разницу в цене. А раз в цене, то и в КАЧЕСТВЕ. Или для кого-то было неясно, что МЮ и ЦСКА несовместимы по этим показателям? Вот приводят в пример, что СпаМ сыграл вничью с Ливером. А в чём разница? Да только в том, что МЮ реализовал больше моментов чем Ливер.
Ну извините, а Ростов весной разбил это же МЮ дома , с его то бюджетом ,мы то чем хуже . И против грандов играть можно и успешно, тем более наша команда по опыту выступлений в Европе намного круче Ростова.Тут вопрос в другом- состояние команды и подготовка к конкретному матчу. а эти вопросы только к тренеру.
cska1948
28 сентября в 12:52
Чему собственно удивляться? Сравните трансферную стоимость игроков топ-клубов Европы с нашими ведущими клубами и вы получите космическую разницу в цене. А раз в цене, то и в КАЧЕСТВЕ. Или для кого-то было неясно, что МЮ и ЦСКА несовместимы по этим показателям? Вот приводят в пример, что СпаМ сыграл вничью с Ливером. А в чём разница? Да только в том, что МЮ реализовал больше моментов чем Ливер.
Павел Амурский
28 сентября в 12:49
По спартаку судить не надо и и из сборной их гнать.
Faustello
28 сентября в 12:45
Болтун Волерко разбушевался ))
ФорвардЪ
28 сентября в 12:44
Того же самого и ждать.
Дмитрий Аександров
28 сентября в 12:42
Газзаев:
"Нам нужно менять многое в нашем футболе"
----------------------------------------------------------------
Общие слова легко сказать, как и критиковать.
Конкретных предложений Газзаев не делает.
Николай Еремеев
28 сентября в 12:42
Он прав . Обидно поклонникам ЦСКА за такую игру . После безвольной игры с Динамо все думали, ЦСКА силы бережет для игры с МЮ и где эти силы !!!!!! ?????? Во вчерашнем матче сыграли также безвольно, без страсти . Спартак в жажде борьбы нааамного превзошел нашу команду.Обидно .
Kwinto555
28 сентября в 12:41
Все что Валера умеет, это язык разменать.
амурец
28 сентября в 12:40
к Газзаеву всё же надо прислушаться, кто бы чего там не говорил, он и футболист был довольно хороший и первый заметьте первый Российский тренер выигравший еврокубок
LOpp
28 сентября в 12:34
Газзаев умные вещи говорит, только толку от этого ноль. он же щас политик. почему не продвигает свои идеи на рассмотрение в РФС?
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100