• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Россия. 2-й дивизион. Центр
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
Лига чемпионов 2017/2018, 3 тур
21:45 сегодня Спартак М -:- Севилья
21:45 сегодня Марибор -:- Ливерпуль
21:45 сегодня Манчестер Сити -:- Наполи
21:45 сегодня Фейеноорд -:- Шахтер Дн
21:45 сегодня Монако -:- Бешикташ
21:45 сегодня РБ Лейпциг -:- Порту
21:45 сегодня АПОЭЛ -:- Боруссия Д
21:45 сегодня Реал -:- Тоттенхэм
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 3 тур
14:00 сегодня Спартак М (до 19) -:- Севилья (до 19)
  • Главные новости
  • Все новости

«Барселона» сможет выступать в английской Премьер-Лиге

01 октября 2017, 10:42

Региональная политика Испании в последнее время приковывает к себе много внимания. Этот вопрос получил еще больше внимания после высказываний Хосепа Гвардиолы

СМИ сообщают, что если Каталония сможет отделиться от Испании, то «Барселона» захочет играть в английской Премьер-Лиге. 

Министр спорта Каталонии Жерар Фигерас заявил: «В случае независимости каталонские команды должны будут решить, где хотят выступать: в Испании или в соседних странах, например во Франции, Италии или Англии».

Голосование по референдуму состоится 1 октября.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
03 октября в 21:03
eleven LC:
я тоже так думаю! я имел в виду что если барсу исключат из ла лиги то Реал там будет постоянным чемпионом!
Реал великолепен,но потеря Барсы будет ощущаться ,и все же есть еще Севилья,Атлетико,Валенсия,две команды из Басконии
03 октября в 11:55
Расскажи о ненужности Суперкубка каталонским фанатам и игрокам Барселоны,уверен они поднимут тебя на смех
Кьянти ответил lobsterdam
02 октября в 04:54
lobsterdam:
если вы историк, то знаете, что Испания, как и Италия сложилась из средневековых независимых областей, городов с разными обычаями, своим языком и т.д. То, что происходит в Каталунии - средневековый рецидив. У них там есть еще и баски... так что....
я именно об этом и говорил, что-то похожее на наш Кавказ, как в 19 веке при Шамиле и Ермолове, который смог все же там порядок навести, так и в 20 Дудаев-Путин.
Испания это смесь мавров(мусульман), которых после того как они вторглись в страну а потом их потеснили сильно на юг германские племена, если не ошибаюсь вестготы, лангобарды, немного франки. Вот такой микс и сохранился, "маврогерманский".
Россия, кстати тоже, ну как бы очень условно это можно сказать, из многих независимых областей создалась. Славяне, Тюрки, Фино-угры, но повторюсь это конечно очень условно. Однако нам хватило исторической и политической мудрости сохранять это единство,что во многом и способствовало росту такого величия нашей державы. Что, является, и тут надо отдать должное, заслугой не малой христианства, в православном выражении( ну этот так помета на полях). Ну а вот представь себе, если бы попытались существовать отдельно,скажем, какое-нибудь, условное Крымское ханство, Казанское, Волжская Булгария, какая-нибудь Новогородская вольница, ну и отдельно какие-нибудь там славянские княжества... страшно подумать где бы мы сейчас были и были бы вообще:)
01 октября в 21:36
Натали отлично вписалась в топ, активно участвует в его жизни и показывает приличные результаты в Конкурсе прогнозов Галеона.
01 октября в 19:22
    lobsterdam ответил Кьянти
    01 октября в 18:29
    Кьянти:
    Я конечно не политолог, ну в смысле на данный момент не обладаю достаточной квалификацией в этом вопросе, но общее понимание истории ( а это мое первое образование), некоторые не забытые знания и навыки,позволяют предположить, что ситуация в Каталонии больше смахивает на ту,когда Чечня с Дудаевым хотела отделиться. Но не по внешним признакам, конечно же похожа, а по внутреннему состоянию, по духу. Они там, как наши басмачи, просто хотят средневековой дикости и разгула, а не быть частью цивилизации, вот говорят, что ущемляют, морщат, напрягают и пр. Ну это очень утрированно, конечно....
    если вы историк, то знаете, что Испания, как и Италия сложилась из средневековых независимых областей, городов с разными обычаями, своим языком и т.д. То, что происходит в Каталунии - средневековый рецидив. У них там есть еще и баски... так что....
    salaga ответил Кьянти
    01 октября в 18:12
    Кьянти:
    Я конечно не политолог, ну в смысле на данный момент не обладаю достаточной квалификацией в этом вопросе, но общее понимание истории ( а это мое первое образование), некоторые не забытые знания и навыки,позволяют предположить, что ситуация в Каталонии больше смахивает на ту,когда Чечня с Дудаевым хотела отделиться. Но не по внешним признакам, конечно же похожа, а по внутреннему состоянию, по духу. Они там, как наши басмачи, просто хотят средневековой дикости и разгула, а не быть частью цивилизации, вот говорят, что ущемляют, морщат, напрягают и пр. Ну это очень утрированно, конечно....
    Всё гораздо обыденнее: трудолюбивые северяне не хотят работать на дотации ленивым южанам - по всей плпнете так.
    01 октября в 18:09
    Пусть выступает в Крыму.
    Кьянти ответил lobsterdam
    01 октября в 18:05
    lobsterdam:
    ой, дружно ли живут штаты? калифорния давно хочет отделиться...
    Я конечно не политолог, ну в смысле на данный момент не обладаю достаточной квалификацией в этом вопросе, но общее понимание истории ( а это мое первое образование), некоторые не забытые знания и навыки,позволяют предположить, что ситуация в Каталонии больше смахивает на ту,когда Чечня с Дудаевым хотела отделиться. Но не по внешним признакам, конечно же похожа, а по внутреннему состоянию, по духу. Они там, как наши басмачи, просто хотят средневековой дикости и разгула, а не быть частью цивилизации, вот говорят, что ущемляют, морщат, напрягают и пр. Ну это очень утрированно, конечно....
    lobsterdam ответил 3ton
    01 октября в 17:47
    3ton:
    те пишут по-русски -"В законе Испани есть пункт , о референдуме " . Но Мадрид почему-то его не признает ,хотя Каталония ничего не нарушает и действует по конституции. Мадрид гнобит Каталонию и давно . Каталонии запрещали разговаривать на своем языке и называли их "свиньями" Мадрид каталонцев не считает за людей , как Гитлер евреев На каждую просьбу , Мадрид отвечает - НЕТ Каталонцам это надоело и они хотят независимости Если бы Мадрид хотел , чтобы страна была единой Они бы нашли компромисс и решение , дальше бы жили на чужих плечах . Но видно Мадриду на все это пофиг . Они дальше готовы гнобить Каталонию . А следом же баски захотят независимости , а те с характером и войну ночнут . Но видно в Мадриде умеют только пузо чесать , а не думать . Пусть учатся от США . Страна в стране и в каждом штате свои законы и все дружно живут под одним флагом . Сенат там с мозгами и уступки штатам делает или находят выход .
    ой, дружно ли живут штаты? калифорния давно хочет отделиться...
    Stut ответил Альфи
    01 октября в 17:23
    Альфи:
    Ой, мальчик успел тебе позвонить и пожаловаться, как всегда решил жар чужими руками разгрести, но это ваше дело, а вот где мне сидеть в дурке или на ОВ и что писать это извини мое дело и свобода слова мне дана Конституцией а не вами.
    Я только восстановил правду и это всё, что хотел.
    На Конституцию не претендую))
    Несколько раз уж натыкался, как за глаза обливали моих друзей, извини что на этот раз не смолчал.
    01 октября в 17:17
    Андрей Рудаков:
    Вряд ли Барселона будет безоговорочным лидером АПЛ,если вдруг это произойдет ,и она начнет выступать в Премьер-лиге,думаю,что в первый сезон могут и без ЛЧ остаться(мое личное мнение)
    я тоже так думаю! я имел в виду что если барсу исключат из ла лиги то Реал там будет постоянным чемпионом!
    Альфи ответил Stut
    01 октября в 17:10
    Stut:
    Альфи, привет! И чего тебе не сидится в палате номер 6, так и норовишь выйти в свет и очернить старых друзей? Нехорошо это, не дело. Для справки скажу, что никто никого с Галеона не гнал, решения уйти в тот или иной топ всегда принимали сами. А уж тем более никого не мог выгнать Назар, у него просто прав таких не было. Назар человек принципиальный, говорит что думает, ни перед кем не прогибается, сам хранит свои ценности и никому не даёт их нарушать. В связи с этим общение с ним не всегда приятно, особенно если от этих ценностей отходить. Ну такой он человек, тут уже ничего не поделать. Зато он никогда не предаст, не обложит тебя за глаза и всегда придёт на помощь, если попросишь. В том, что он может рано или поздно может уйти с Соккера из-за низкой культуры общения на сайте - сомневаться не приходится. К сожалению, он в этом далеко не первый. Что бы оградить себя, многие из нашего топа практически перестали заходить на Общие ветки и общаемся в своём кругу. Я в их числе. На этом монолог заканчиваю, в диспут вступать не собираюсь, уж извините.
    Ой, мальчик успел тебе позвонить и пожаловаться, как всегда решил жар чужими руками разгрести, но это ваше дело, а вот где мне сидеть в дурке или на ОВ и что писать это извини мое дело и свобода слова мне дана Конституцией а не вами.
    двебл ответил ДoбрЯК
    01 октября в 17:08
    ДoбрЯК:
    Закрой эту тему, перебор, без обид.
    Помнишь ты говорил Ми Ше, что его позиция не обращать внимание правильная? И я с тобой согласен. Но ты при этом добавил - но я так не могу. И тут я с тобой полностью согласен.
    Вот так и я - уже не Таров у меня в голове, а админы этого ресурса. Не могу бросить теперь.
    ДoбрЯК ответил двебл
    01 октября в 17:06
    двебл:
    Здесь вообще ничего написать нельзя. Это пипец просто. Я счас разозлюсь же, а у меня аккаунтов столько, что модераторы месяц в поте лица работать будут)
    Закрой эту тему, перебор, без обид.
    двебл ответил ДoбрЯК
    01 октября в 17:05
    ДoбрЯК:
    У меня был один ДобряК, и всё!, поэтому было не смешно) Этот твой клон мне больше всех нравится, тем более, Apcny уверен на 100%, что это ДобряК.
    Здесь вообще ничего написать нельзя. Это пипец просто. Я счас разозлюсь же, а у меня аккаунтов столько, что модераторы месяц в поте лица работать будут)
    01 октября в 17:03
    А я вот очень бы хотел видеть Барселону в АПЛ.
    m40
    01 октября в 17:02
    Чёт напрягает меня вся эта движуха. 10 числа самолёт в Барселону. Как бы беспорядки там не начались в связи с этим референдумом.
    01 октября в 17:00
    Ну про что инфа? Ну в смысле, что неужели вопрос футбольной прописки Барсы, в случае отделения Каталонии от Испании-это что реально надо учитывать, брать во внимание, обсуждать, решать и все такое. Речь вообще-то идет терр.целостности страны, о возможных сепаратистских, последствиях, тенденциях, возможно о каких-то там национальных, меж национальных конфликтах, геополитических раскладках, а тут блин надо же....Барсе в Ла-Лиге места нет, вот как теперь всему миру с этим дальше жить. Реально больше не чем заморочиться:):)
    Ну а так-то если что, то Барсу, по моему в Англии размажут по газону, просто растопчат, всякие там Ньюкаслы, Саумптгентумы, Астон-Вилы, Эвертоны не говоря уже о грандах. Ну как-то так я это вижу
    3ton ответил Ми Ша
    01 октября в 16:58
    те пишут по-русски -"В законе Испани есть пункт , о референдуме " . Но Мадрид почему-то его не признает ,хотя Каталония ничего не нарушает и действует по конституции.
    Мадрид гнобит Каталонию и давно .
    Каталонии запрещали разговаривать на своем языке и называли их "свиньями"
    Мадрид каталонцев не считает за людей , как Гитлер евреев
    На каждую просьбу , Мадрид отвечает - НЕТ
    Каталонцам это надоело и они хотят независимости
    Если бы Мадрид хотел , чтобы страна была единой
    Они бы нашли компромисс и решение , дальше бы жили на чужих плечах . Но видно Мадриду на все это пофиг .
    Они дальше готовы гнобить Каталонию .
    А следом же баски захотят независимости , а те с характером и войну ночнут .
    Но видно в Мадриде умеют только пузо чесать , а не думать .

    Пусть учатся от США . Страна в стране и в каждом штате свои законы и все дружно живут под одним флагом . Сенат там с мозгами и уступки штатам делает или находят выход .
    01 октября в 16:58
    добрый тролль:
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.
    У меня был один ДобряК, и всё!, поэтому было не смешно) Этот твой клон мне больше всех нравится, тем более, Apcny уверен на 100%, что это ДобряК.
    01 октября в 16:52
    Да кому вы нужны котолонцы! Играйте в собствном чемпеонате с Эспаньолом по 30 матчей.
    01 октября в 16:51
    ДoбрЯК:
    Один твой комментарий, который по жалобе, из 4-х удалённых, это перебор...почитай его ещё. За такое, как минимум 10 дают. Мне, когда-то десять дали, за намного безобидней, считаю, что тогда по делу дали, хотя, там просто была неудачная шутка, которую администрация приняла на свой счёт.
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.
    01 октября в 16:50
    ну играет же Монако во Франции, и ничего! само княжество ассоциировано с Францией, но формально независимое. к чему нагнетать?! из барсы тупо разбегутся все этим "великие" блаугранас, которых там держит сугубо бабло и ничего более....
    01 октября в 16:49
    Денег будут получать больше, щеки будут болеть не только после матчей с Реалом
    01 октября в 16:38
    Один твой комментарий, который по жалобе, из 4-х удалённых, это перебор...почитай его ещё. За такое, как минимум 10 дают. Мне, когда-то десять дали, за намного безобидней, считаю, что тогда по делу дали, хотя, там просто была неудачная шутка, которую администрация приняла на свой счёт.
    m40
    01 октября в 16:24
    На самом деле, шестерка английских суперклубов сама мечтает свалить из АПЛ и замутить суперлигу, в которую войдут ПСЖ, Реал, Атлетико, Барселона, Боруссия, Бавария и итальянские гранды (благо в миланские клубы вернулись деньги)
    01 октября в 16:23
    Альфи:
    Таров ты сегодня превзошел сам себя и ДОБРЯК и АдекватныйНеадекват и охотник на барсуков и Барселонажница давай и цесаревну выводи( поменяешь ей имидж, другую заведешь) повеселишься от души....
      01 октября в 16:10
      Не будет этого.
      Во первых: чтобы внести изменения должны будут договариваться Английская футбольная лига (72 клуба) и Футбольная ассоциация. И если представители английских клубов не согласятся, никакие другие клубы не будут приняты. Даже если этого сильно будут хотеть ФА и генеральный директор АПЛ.
      Потому что любая из английских 72 команд имеет больше прав чем новичёк, даже если это футбольный гранд типа Барселоны.

      Во вторых: даже если Английская футбольная лига даст согласие, любой новичёк должен будет начать с низшей лиги. А это в свою очередь точно не понравится представителям Барселоны, поэтому они сами откажутся.
      Stut ответил Альфи
      01 октября в 16:09
      Альфи:
      Ой не переживайте так,он никуда не уйдет, просто администрацию соккера шантажирует. Он повыгонял половину нормальных болельщиков из Галеона, что бы властвовать и вы думаете он просто так отдаст трон и корону???? https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Db_T3LEAH4I
      Альфи, привет!
      И чего тебе не сидится в палате номер 6, так и норовишь выйти в свет и очернить старых друзей?
      Нехорошо это, не дело.
      Для справки скажу, что никто никого с Галеона не гнал, решения уйти в тот или иной топ всегда принимали сами. А уж тем более никого не мог выгнать Назар, у него просто прав таких не было.
      Назар человек принципиальный, говорит что думает, ни перед кем не прогибается, сам хранит свои ценности и никому не даёт их нарушать. В связи с этим общение с ним не всегда приятно, особенно если от этих ценностей отходить. Ну такой он человек, тут уже ничего не поделать. Зато он никогда не предаст, не обложит тебя за глаза и всегда придёт на помощь, если попросишь.
      В том, что он может рано или поздно может уйти с Соккера из-за низкой культуры общения на сайте - сомневаться не приходится. К сожалению, он в этом далеко не первый. Что бы оградить себя, многие из нашего топа практически перестали заходить на Общие ветки и общаемся в своём кругу. Я в их числе.
      На этом монолог заканчиваю, в диспут вступать не собираюсь, уж извините.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100