• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Италия. Серия A
  • Лига Чемпионов
  • Россия. ФНЛ
  • Англия. Чемпионшип
Россия. ФНЛ 2018/2019, 12 тур 1 X 2
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Чертаново (Москва)Чертаново 1:1 Логотип футбольный клуб Луч (Владивосток)Луч 1.165 6.20 26.00
18:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов 3:0 Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь 1.189 5.60 26.00
17:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень 2:1 Логотип футбольный клуб СочиСочи - - -
19:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Мордовия (Саранск)Мордовия 1:4 Логотип футбольный клуб Авангард Кур (Курск)Авангард Кур - - -
18:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник 1:1 Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск 1.26 4.80 17.50
18:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Краснодар-2Краснодар-2 0:3 Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 - - -
18:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб АрмавирАрмавир 4:1 Логотип футбольный клуб Факел (Воронеж)Факел 1.076 11.00 26.00
19:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Нижний НовгородНижний Новгород 1:1 Логотип футбольный клуб ХимкиХимки - - -
20:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика 1:1 Логотип футбольный клуб Ротор (Волгоград)Ротор - - -
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь 0:1 Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 1 тур 1 X 2
20:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Сампдория (Генуя)Сампдория 1:1 Логотип футбольный клуб Фиорентина (Флоренция)Фиорентина 8.90 4.15 1.44
Лига чемпионов 2018/2019, 1 тур 1 X 2
19:55 Матч завершен Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс 3:0 Логотип футбольный клуб АЕК (Афины)АЕК 1.143 7.20 30.00
19:55 Матч завершен Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн 2:2 Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм - - -
22:00 66’ Логотип футбольный клуб Бенфика (Лиссабон)Бенфика 0:2 Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария - - -
22:00 66’ Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити 0:2 Логотип футбольный клуб ЛионЛион 4.05 3.90 1.84
22:00 Идет второй тайм, 66’ Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал 2:0 Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома 1.108 9.50 25.00
22:00 Идет второй тайм, 68’ Логотип футбольный клуб Виктория П (Пльзень)Виктория П 2:1 Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА - - -
22:00 66’ Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз 0:3 Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед 34.00 13.50 1.059
22:00 Идет второй тайм, 64’ Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия 0:2 Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус - - -

Стржалковский: «Кандидатуры Рахимова и Кирьякова „Динамо“ не предлагаются»

02 октября 2017, 19:52

Глава ВФСО «Динамо» Владимир Стржалковский прокомментировал работу у руля команды Юрия Калитвинцева, а также опроверг информацию о том, что «бело-голубых» могут принять Сергей Кирьяков или Рашид Рахимов.

«Если я сказал, что команда могла бы играть лучше, это и есть оценка работы тренера. Но всегда присутствует очень тонкий момент. Помню, когда „Динамо“ меняло тренера по 4-5 раз в год, и ни к чему хорошему это не приводило. Калитвинцев работает по контракту и в случае необходимости замены любого сотрудника клуба, если это не критический или криминальный случай, руководитель должен иметь ответ на вопрос – кто и на каких условиях может прийти на замену, чтобы дело в целом не пострадало. Пока могу сказать, что в этом случае внутренняя работа над собой ни у меня, ни у Муравьева (гендиректор клуба) не закончена. Всему требуется время. Мы поиск тренера не ведем, но, подчеркиваю, по всем руководящим кандидатурам надо всегда понимать – кто может заменить, иметь „скамейку запасных“.

Напомню только, что еще год назад те же болельщики с жаром отстаивали необходимость того, чтобы Калитвинцев остался на своем посту. Теперь, после каждой неудачной игры, раздаются голоса, которые хотят крови главного тренера. Тем не менее, понимаю эту озабоченность. Думаю, что принимать решения надо взвешенно и рационально, и так, чтобы любые замены могли быть на пользу клуба, а не наоборот, как это часто бывало в истории того же „Динамо“. 

Что касается Рахимова и Кирьякова, то эти кандидатуры „Динамо“ не предлагаются».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Кустo
03 октября 2017 в 11:20
Господа, всем рекомендую:
Если новость заинтересовала, посмотрите повыше - Соккер согласно Закону об Авторских правах обязан указать гиперссылку на источник. Нажмите на неё - в данном случае это СЭ.
И уважаемому Sem25 не придётся в следующий раз перекопировать оттуда всю статью - Вы легко это прочитаете сами.
andromend
02 октября 2017 в 23:01
Как не банально это звучит,все упирается в деньги. По деньгам и состав формировали.Сколько было потрачено командой на укрепление состава в последнее трансферное окно!? И что мы хотим? Калитвинцева убрать можно,а толку то что? Тренер что ли в атаку ходить будет,а больше то и некому.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Sem25
02 октября 2017 в 21:58
Я тут при чем?))) Это СЭ и Стржалковский!))) Полюбуйтесь еще: – Каков кредит доверия Калитвинцеву сейчас, после разгрома "Динамо" "Локомотивом"? Что клуб ответит болельщикам, часть которых даже покинула трибуны? – Повторюсь, что не считаю для себя возможным вмешиваться в тренировочный процесс. Напомню только, что еще год назад те же болельщики с жаром отстаивали необходимость того, чтобы Калитвинцев остался на своем посту. Теперь, после каждой неудачной игры, раздаются голоса, которые хотят крови главного тренера. Тем не менее, понимаю эту озабоченность. Думаю, что принимать решения надо взвешенно и рационально, и так, чтобы любые замены могли быть на пользу клуба, а не наоборот, как это часто бывало в истории того же "Динамо". (Сергей ЕГОРОВ, Михаил ЗИСЛИС) ! Полностью интервью Владимира Стржалковского читайте в ближайшее время на сайте "СЭ".
Да, Сергей, спасибо, это я уже читал, к несчастью, уже, ознакомился....
Сергей, это, как в анекдоте: "В трамвае, Извините, Вы сходите? Спасибо, я уже, сходил....."
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 21:49
Сергей- это ШЕДЕВР!!! Я не знал всего этого, но, я благодарен Вам за эту информацию! Ося Бендер, в этом случае- бессилен и нервно курит в углу.... У меня, просто нет слов!!! Так значит, могло быть и лучше??? Хахахаха!!! Сергей, поверьте, это- смех сквозь слезы. Значит, если я, правильно понял, будем жить тем, что судей будут отправлять в ФНЛ, и наверно вместе с нами??? Сергей, аплодирую Вам- стоя!!!!!
Я тут при чем?))) Это СЭ и Стржалковский!))) Полюбуйтесь еще:

– Каков кредит доверия Калитвинцеву сейчас, после разгрома "Динамо" "Локомотивом"? Что клуб ответит болельщикам, часть которых даже покинула трибуны?

– Повторюсь, что не считаю для себя возможным вмешиваться в тренировочный процесс. Напомню только, что еще год назад те же болельщики с жаром отстаивали необходимость того, чтобы Калитвинцев остался на своем посту. Теперь, после каждой неудачной игры, раздаются голоса, которые хотят крови главного тренера. Тем не менее, понимаю эту озабоченность. Думаю, что принимать решения надо взвешенно и рационально, и так, чтобы любые замены могли быть на пользу клуба, а не наоборот, как это часто бывало в истории того же "Динамо". (Сергей ЕГОРОВ, Михаил ЗИСЛИС)
! Полностью интервью Владимира Стржалковского читайте в ближайшее время на сайте "СЭ".
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Sem25
02 октября 2017 в 21:41
Как в чем? В кандидатуре нового тренера. Калитвинцев прижился. Как представляю, "правильные" вещи руководству говорит. Да и обходится он ВФСО очень дешево. А возможные кандидаты не убедили Стржалковского. Других объяснений я не вижу. В глубокой Ж? Он так не считает. Вот еще фрагмент из этого интервью: – Как оцените выступление "Динамо" в первой трети чемпионата? – Могло бы быть лучше. Приятно то, что матчи с ведущими командами – со "Спартаком", "Зенитом" и ЦСКА – не проиграли. Обидно, конечно, когда в концовках пропустили некоторые голы. Можно сетовать и на судейство, ошибки судей признавались, а сами судьи отправлялись работать в ФНЛ.
Сергей- это ШЕДЕВР!!! Я не знал всего этого, но, я благодарен Вам за эту информацию! Ося Бендер, в этом случае- бессилен и нервно курит в углу.... У меня, просто нет слов!!! Так значит, могло быть и лучше??? Хахахаха!!! Сергей, поверьте, это- смех сквозь слезы. Значит, если я, правильно понял, будем жить тем, что судей будут отправлять в ФНЛ, и наверно вместе с нами??? Сергей, аплодирую Вам- стоя!!!!!
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 21:29
Здравствуйте, Сергей! Когда будут уверены, тогда поменяют? Сергей, ну, это же самое настоящее дежавю. Ну, с Кобелевым, было точно так. Сергей, а Вы, можете сказать, когда будут уверены и в чем??? Скорее всего, будут уверены за 3 тура до конца, когда команда будет уже в глубокой ж.....е.
Как в чем? В кандидатуре нового тренера. Калитвинцев прижился. Как представляю, "правильные" вещи руководству говорит. Да и обходится он ВФСО очень дешево. А возможные кандидаты не убедили Стржалковского. Других объяснений я не вижу.
В глубокой Ж? Он так не считает. Вот еще фрагмент из этого интервью:
– Как оцените выступление "Динамо" в первой трети чемпионата?
– Могло бы быть лучше. Приятно то, что матчи с ведущими командами – со "Спартаком", "Зенитом" и ЦСКА – не проиграли. Обидно, конечно, когда в концовках пропустили некоторые голы. Можно сетовать и на судейство, ошибки судей признавались, а сами судьи отправлялись работать в ФНЛ.
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Sem25
02 октября 2017 в 21:20
Приветствую Вас, Виктор! А между тем, Стржалковский сказал много интересного и достаточно грамотно. Даже Муравьева "проложил", чтобы разделить ответственность. Как я вижу, смысл в следующем: когда будут уверены в правильной замене - поменяют.
Здравствуйте, Сергей!
Когда будут уверены, тогда поменяют? Сергей, ну, это же самое настоящее дежавю. Ну, с Кобелевым, было точно так. Сергей, а Вы, можете сказать, когда будут уверены и в чем??? Скорее всего, будут уверены за 3 тура до конца, когда команда будет уже в глубокой ж.....е.
Sem25
Sem25 ответил Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 21:15
Владимир, после такого кошмара, уважающий себя тренер, сразу же пишет заявление, а этот, еще и рассуждает о том, как он будет исправлять ошибки. А ведет он себя, так, потому что помнит, как работал Кобелев, которому все прощали, а в итоге, он еще и неустойку вытребовал. Только БЕРИЯ на них нужен!!! Да, где же его взять.... Но, Владимир, ты не думай, и среди наших, так называемых болельщиков, есть такие, которые согласны терпеть этого......
Приветствую Вас, Виктор! А между тем, Стржалковский сказал много интересного и достаточно грамотно. Даже Муравьева "проложил", чтобы разделить ответственность.
Как я вижу, смысл в следующем: когда будут уверены в правильной замене - поменяют.
Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 20:49
Вчерашняя игра, это сущий позор!!!
Владимир, после такого кошмара, уважающий себя тренер, сразу же пишет заявление, а этот, еще и рассуждает о том, как он будет исправлять ошибки. А ведет он себя, так, потому что помнит, как работал Кобелев, которому все прощали, а в итоге, он еще и неустойку вытребовал. Только БЕРИЯ на них нужен!!! Да, где же его взять.... Но, Владимир, ты не думай, и среди наших, так называемых болельщиков, есть такие, которые согласны терпеть этого......
Борисыч1
02 октября 2017 в 20:47
Взвешенная позиция Руководства радует. Если менять, то на лучшего.
Vladimir808
02 октября 2017 в 20:43
Привет, Владимир! Судя по всему, ничего у нас не поменяется, так и будем переживать очередной ПОЗОР. Жаль, что на Сокере, нельзя ругаться....
Вчерашняя игра, это сущий позор!!!
Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 20:41
Привет, Виктор! Много матчей посмотрел в РФПЛ, согласен с Вами. СКА и Тосно по игре поинтереснее смотрятся.(((
Привет, Владимир!
Судя по всему, ничего у нас не поменяется, так и будем переживать очередной ПОЗОР. Жаль, что на Сокере, нельзя ругаться....
alexamit
alexamit ответил Vladimir808
02 октября 2017 в 20:40
Он же ...генерал, да еще питерский... как его уберешь?(((
Ну да,на питерских управы нет.Они рулят миром и израилем.
Vladimir808
Vladimir808 ответил alexamit
02 октября 2017 в 20:39
А может убрать очередного Стржалковского?И подальше,подальше,подальше...
Он же ...генерал, да еще питерский...
как его уберешь?(((
Vladimir808
02 октября 2017 в 20:38
Павел, привет! Павел, понимаешь, какая чувствуется неискренность!!! Он, еще и спекулирует на наших чувствах, типа- мы же сами хотели, мы же его хвалили и тд. Павел, как только, команда обеспечила себе выход в ПЛ, я сразу сказал, теперь, надо искать нового, настоящего тренера и я, НИКОГДА не молился на этого.....!!!!! Павел, извини, у меня просто нет больше сил! НИГДЕ, нет такого бардака, как у нас!!!
Привет, Виктор!
Много матчей посмотрел в РФПЛ, согласен с Вами.
СКА и Тосно по игре поинтереснее смотрятся.(((
alexamit
02 октября 2017 в 20:36
А может убрать очередного Стржалковского?И подальше,подальше,подальше...
serh62
02 октября 2017 в 20:32
Наверное бышовец опять воду мутит...ждем новое письмо от игроков)))
Vladimir808
02 октября 2017 в 20:30
Владимиру Стржалковскому.
**********************************
Мы , болельщики ФК,,Динамо", не крови ГТ хотим, а интересного, красивого,
результативного футбола. Это вообще разные вещи. А еще титулов хотим,
надо вам понимать, это прославленный в прошлом ФК.
А Вы сказали много, а по сути ничего. Ну и сказал бы прямо, что на зарплату
ЮНКалитвинцева, я могу пригласить тренера из...ФНЛ.
Вы уж там определитесь, а то банкиры на открытие стадиона Барсу
собрались приглашать, а за выход в РФПЛ премию зажали.(
А у нынешнего тренера Калитвинцева, работа провалена. Ну не вышло из
него тренера Высшей лиги, это не смертельно.
Отпустите его, прекратите мучения ФК,,Динамо"!!!
Egorium
02 октября 2017 в 20:26
Бердыева туда, когда его опять погонят из Рубина.
Bekelman55
Bekelman55 ответил баск
02 октября 2017 в 20:25
Это когда же Динамо меняло тренеров по 4-5 раз в год?? Вот такие люди нами руководят.. Стржалковский в этом интервью смахивает на персонажа довольно старого уже советского анекдота : "Не приходя в сознание, Генеральный секретарь ЦК КПСС приступил к исполнению своих обязанностей". Мдяяя... Совсем дело тухлое у нас.
Единственное что вспоминается, это 2005 год( Романцев-Кобелев-Воортман-Кобелев). Больше и не знаю, когда тренерская чехарда была
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил баск
02 октября 2017 в 20:19
Это когда же Динамо меняло тренеров по 4-5 раз в год?? Вот такие люди нами руководят.. Стржалковский в этом интервью смахивает на персонажа довольно старого уже советского анекдота : "Не приходя в сознание, Генеральный секретарь ЦК КПСС приступил к исполнению своих обязанностей". Мдяяя... Совсем дело тухлое у нас.
Павел, привет!
Павел, понимаешь, какая чувствуется неискренность!!! Он, еще и спекулирует на наших чувствах, типа- мы же сами хотели, мы же его хвалили и тд. Павел, как только, команда обеспечила себе выход в ПЛ, я сразу сказал, теперь, надо искать нового, настоящего тренера и я, НИКОГДА не молился на этого.....!!!!! Павел, извини, у меня просто нет больше сил! НИГДЕ, нет такого бардака, как у нас!!!
баск
02 октября 2017 в 20:12
Это когда же Динамо меняло тренеров по 4-5 раз в год??
Вот такие люди нами руководят..

Стржалковский в этом интервью смахивает на персонажа довольно старого уже советского анекдота :

"Не приходя в сознание, Генеральный секретарь ЦК КПСС приступил к исполнению своих обязанностей".

Мдяяя...
Совсем дело тухлое у нас.
Napoleon Bonapart
02 октября 2017 в 20:12
Единственное положительное в словах Стржалковского то, что Кирьякова не будет. Во всем же остальном, все те же заявления, что и 2 года назад. СораДники, у кого-то, еще, остались сомнения??? Вобщем, пакуем чемоданы.... Мда, ну, а где же порядочность самого Калиты???
EAGuar As
02 октября 2017 в 20:00
Зря Кирьяков много что осознал в Туле .:o)
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100